Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

раздел восстановлен и готов к дальнейшему пополнению
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Admin » 04 июл 2013, 13:47

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Вольный_Гость
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Пт 07 Авг 2009, 12:23

потомок пишет:
ставить вопросы казачьей автономии и признания казаков как народа должен легитимный Донской Войсковой Круг. Ни у кого другого таких полномочий нет и быть не может.


"Никогда не забывайте, что Всевеликое Войско за Рубежом является правопреемником Всевеликого Войска Донского, ушедшего с Дона и России в 1920 году с оружием в руках, вместе с войсковым атаманом, войсковым правительством, войсковым кругом и верными казаками продолжать борьбу за освобождение родных казачьих краев от захватчиков". Атаман ВВДзР Я.Л. Михеев.

17 марта 1958 г. в США было образовано Донское Правительства в изгнании. ВВДзР является легитимным правоприемником исторического ВВД и только у него имеются соответствующие полномочия, и ни у кого другого больше. Атаманский Пернач сейчас в руках Атамана Михеева. Если мы ведем дискурс в рамках законного правоприемства, то только лишь объединив казаков, живущих в рассеянии по лику земли, с казаками, проживающими на Дону, под донским триколором законного Войскового Правительства, мы можем говорить о легитимности проведения Большого Войскового Круга по вышеуказанным вопросам. Все, чтобы мы здесь сами не организовывали, с правовой точки зрения не будет иметь юридической силы.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Мелихов » 04 июл 2013, 13:48

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Мелихов
: Re: Мемориал: события и отзывы Пт 07 Авг 2009, 15:37

Уважаемый "Вольный_Гость" ,а Вы не могли бы прояснить такую вещь - с которго времени и на основании чего Атаманы ВВД (по-моему, начиная с Ратиева) стали обзываться Атаманами Всевеликого Войска Донского и Зарубежья. И второй вопрос, если Вы в курсе - в свое время в Новочеркасск приезжал атаман ВВД Зарубежья Федоров. Что обозначал данный приезд и были ли сделаны какие-либо заявления от него? Потому, что сейчас довольно много кривотолков вокруг этого, возможно, Вы обладаете более достоверными сведениями.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Admin » 04 июл 2013, 13:50

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Вольный_Гость
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Сб 08 Авг 2009, 00:02

Мелихов пишет:
Уважаемый "Вольный_Гость" а Вы не могли бы прояснить такую вещь - с которго времени и на основании чего Атаманы ВВД (по-моему, начиная с Ратиева) стали обзываться Атаманами Всевеликого Войска Донского и Зарубежья. И второй вопрос, если Вы в курсе - в свое время в Новочеркасск приезжал атаман ВВД Зарубежья Федоров. Что обозначал данный приезд и были ли сделаны какие-либо заявления от него? Потому, что сейчас довольно много кривотолков вокруг этого, возможно, Вы обладаете более достоверными сведениями.

Уважаемый Владимир Петрович!
Отвечаю на заданные Вами вопросы:
Вы спрашиваете, "с которго времени и на основании чего Атаманы ВВД (по-моему, начиная с Ратиева) стали обзываться Атаманами Всевеликого Войска Донского и Зарубежья?"
Атаманы ВКО ВВД (а точнее один атаман - Водолацкий) стали обзываться Атаманами Всевеликого Войска Донского и Зарубежья (а точнее атаманами Союза казачьих войск России и Зарубежья) с 2005 года. Сама же эта организация (СКВРиЗ) была создана Ратиевым в 1993г. в Москве, из существовавших на тот момент структур входивших в Союз казачьих войск России. Называться атаманами России и Зарубежья они стали на основании решения, принятого учредительным верховным кругом Союза казачьих войск России о создании этой новой организации (т.к. на нем присутсвовали представители зарубежья, в основном ближнего, это слово и было добавлено в название организации). Так что ВКО ВВД и СКВРиЗ - это две совершенно разные и самостоятельные (до определенного времени) структуры. На "Всемирном" конгрессе казаков, проходившем осенью 2005г. в Новочеркасске, Водолацкий возглавил еще и СКВРиЗ. Произошло ли потом слияние ВКО ВВД и СКВРиЗ я, честно говоря, не знаю, т.к. не занимаюсь глубоко проблемами потешных войск. А о истории СКВР и СКВРиЗ знаю потому, что я в 1990-93 г.г. являлся членом Соза казаков России, был на 2 Больших Кругах, тесно общался с казаками и был так сказать в курсе событий.

Вы спрашиваете также, "если Вы в курсе - в свое время в Новочеркасск приезжал атаман ВВД Зарубежья Федоров. Что обозначал данный приезд и были ли сделаны какие-либо заявления от него? Потому, что сейчас довольно много кривотолков вокруг этого, возможно, Вы обладаете более достоверными сведениями".
Да, Владимир Петрович, я конечно в курсе приезда Атамана Федорова в Новочеркасск весной 1998г. Мне посчастливилось увидеть его тогда в Новочеркасске, тем более, что один мой старший соратник активно переписывался с ним с конца 1980г.г. и мы были в курсе его визита на Дон. Вы спрашиваете, что означал данный приезд Николая Васильевича? Мое сугубое мнение, что очень пожилой донской казак захотил увидеть Дон напоследок.. По поводу его заявлений и кривотолков вокруг этого, которые действительно имеют место быть - более достоверными сведениями на этот счет кроме нынешнего Атамана ВВДзР Я.Л. Михеева никто обладать не может, поэтому дадим слово ему: "В отношении сношении Всевеликого Войска Донского с Обществом называемым "Всевеликое Войско Донское, утвержденное Президентом РФ", положение такое:
В ноябре 1917 года Большой Круг во главе с войсковым атаманом А.М. Калединым, объявили о непризнании Советской Российской Республики и объявили о самостоятельности "Земли Всевеликого Войска Донского". Это вошло в Положение об управлении "земли Всевеликого Донского", принятой Большим Кругом ВВД в июне 1918 года и дополненго в 1919 году. По ней войсковой атаман был ограничен в сношениях с иностранными державами, одной из которых являлась и СРР, потом СССР, и наконец, РФ. Мы этой конституции держимся до сих пор. В этом наша преемственность как самостоятельная государственная единица. Советская Российская Республика переименовалась в 1922 году СССР.В 1991 году при распаде СССР, образовавшаяся Российская Федерация стала преемственницей СССР.
У нас с ними никогда не было никакой связи. Нет и поныне. Также нет сношений ни с Союзом Казаков России, ни с производными организациями от СРР, СССР,ни от РФ.
В 1997 году, во время поездки на Дон прошлого атамана, ген.майора, профессора Н.В.Федорова, ему была подсунута бумага для подписи, по которой он будто передает преемственность государства "Земли Всевеликого Войска Донского" "обществу всевеликого войска донского РФ" (которое не является государством). Бумага была не на Войсковом Бланке, без одобрения Войскового Круга ВВД и не была заверена войсковым писарем (являющагося начальником канцелярии атамана и нотариусом войска) и без приложенной войсковой печати. Войсковым писарем и секретарем Войскового Совета являлся тогда я (Ярополк Л. Михеев).
Немедленно после возвращения атамана Федорова в США, Войсковой круг с Войсковым Советом опротестовали эту бумагу как незаконную, и с подписью атамана Федорова, опубликовали решение Круга в прессе, послав копию на Дон. Я.Л. Михеев, 07.08.2009г.".

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Мелихов » 04 июл 2013, 14:06

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Мелихов
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Пн 10 Авг 2009, 11:42


К сожалению, с пятницы до понедельника занимались подготовкой к суду, назначенного на 11 августа, по вопросу, связанному с выбранной мерой пресечения – подпиской о невыезде. Прошедший в пятницу вечером суд решения не вынес, затребовав дополнительные документы и от следствия и от нас. Тем более, активность проявила и наша прокуратура, связав мой отъезд в Еланскую с грубым нарушением постановления.

Поэтому данное сообщение хоть и запоздалое, но, я думаю, необходимое для возникшего в этом разделе спора. (текст перебранки форумчан "Вольного Гостя" и "Послушника Арсения" в данной теме удален - составить свое представление о предмете "спора" можно по ответу В.П. Мелихова с приводимыми цитатами из удаленных постов - админ. 04.07.2013)

Послушник Арсений написал
С самого начала неправильная постановка вопроса, друг мой. Как могут люди остаться кем-то, кем они давно не являются? Оставаться они могут только теми, кто они сейчас есть - жалкими облезлыми дворняжками с выпавшими зубами, выискивающими чем бы поживиться в мусорной куче. С таким же успехом можно помогать, скажем, мексиканцам оставаться ацтеками. Нужно не "оставаться" казаками, а становиться. Причем будет необходимо доказывать это обещающее быть чрезвычайно болезненным становление - если оно вообще возможно - не лампасами и прошениями к Кремлю в настоящем его виде, а совсем другими вещами...


Для меня , несмотря, конечно, на довольно грубое и уничижительное сравнение, виделось оно, как относящееся к состоянию всего общества пассивного и не имеющего желания что-либо изменить в своей жизни.

Однако, «Вольный Гость» отнес это напрямую к казакам Зарубежья, а именно к правлению и Атаману ВВД Зарубежья
Цитата:
Глубоко неуважаемый Послушник Арсений!
Это этих людей http://forum.elan-kazak.ru/forum-f20/tema-t194.htm вы называете "жалкими облезлыми дворняжками с выпавшими зубами, выискивающими чем бы поживиться в мусорной куче"?! Вы вначале на себя в зеркельце гляньте! вы хотя бы восемь классов образования имеете? ...


«Потомок» усилил акцент, сообщив
Цитата:
Я же просил Арсения меня не беспокоить. Но этот придурок оскорбил вообще ВСЕХ казаков. Не понимаю, чего от тут делает. В реале он, конечно, получил бы по морде. Из его зубов можно сделать бусы, повесить ему на шею и отправить к папуасам. А тут как с ним быть?

Далее «Послушник Арсений», уже поддерживая поднявшееся негодование, то ли подливая масла в огонь, то ли продолжая глумиться, то ли понимая, что его не так поняли, но уже «подыгрывая», уточняет
Цитата:
Уточнение по "дворняжкам": если вас это утешит, то за границей можно встретить и нескольких болонок с пекинесами, а где-то и пуделя (изредка украшающего себя лампасами).

Ну и пошло и поехало, вплоть до того, что последнее сообщение Послушника Арсения из-за крайней грубости, было удалено.

В связи с этим хотелось сказать следующее: вольно или невольно, специально или по недоразумению, всего лишь тремя-четырьмя сообщениями и репликами мы, практически не зная друг друга, а только выстраивая предположения, стали ненавидящими друг друга врагами. Хотя каждый из нас ставит благородную цель – изменение положения в стране к лучшему. Мы не скупимся на грубые и оскорбительные эпитеты, защищая свой взгляд и мнение, абсолютно не понимая друг друга и даже в малейшем не хотим поступиться личностными эмоциями на благо общего дела, а порой и целенаправленно провоцируем последующее негодование.

Как любим мы говорить о других, которые ничего для нас не сделали, или делали не так. И Белая Армия плоха, т.к. не поняла казаков и их устремлений – с одной стороны, и казаки не проявили стойкости и не желали отходить от своих куреней – с другой стороны. И Зарубежье проявляло себя неактивно, и сегодня сидят у себя в Америках и Франциях, и ничего не делают для нас. А мы, сирые и убогие, на все это обижаемся и ждем, когда же нам обязаны будут помочь, сделать за нас то, что мы не в состоянии сделать сами.

И не получив этого, злобимся на всех в округе, ищем виновных, придумываем их, и уж с радостью начинаем долбиться меж собой, вымещая злобу на рядом стоящих.

Как можем мы что-либо изменить, если только разговор об намерении этого изменения нас разбрасывает в разные непримиримые стороны. Вдумайтесь в одну очевидную ведь – с момента сотворения мира, злоба никогда на протяжении всего его существования, ни разу, не привела к положительному результату, ненависть всегда разрушительна, какими бы благими одеяниями она не прикрывалась. Это не значит, что необходимо быть терпимым и лицемерным, не значит, что не надо отстаивать правду и что надо идти на губительные компромиссы. Нет. Но объединяясь в правде и истине, необходимо вначале эту правду и истину знать, жить ей. Мы же спорим не о правде и истине, а о предполагаемом каждым из нас в отдельности сюжете или нюансе и этой правды и этой истины.

Послушнику Арсению

Я уже обращал Ваше внимание на недопустимость огульного и безосновательного охаивания священноначалия РПЦЗ ( тема: Вопрос Мелихову. 10 мая. Еланская - тема еще не восстановлена на данном форуме - админ.)

Сейчас Вашим необоснованным высказыванием оскорбляется память тех, кто своей жизнью показал пример сохранении духа и смысла Российской Империи и казачества. Кто смог сохранить «живой огонь» души и пусть еле тлеющий, но все-таки передать его нам, своей непримиримостью к охватившей наше Отечество беде. Передать борьбу трех предшествующих поколений эмиграции для ее продолжения здесь нами. Свою миссию «хранителя» она выполнила с честью и достоинством. Нам сегодня нужно «сохраненное» ими не растерять, а привить на своей земле, в своих душах.

Я уже не раз писал о тех, кто в изгнании сохранял Веру и Верность нашей Родине, их трудностях, их скитаниях и тяжелой жизни в Зарубежье.

Повторяться не буду, остановлюсь на Вашем конкретном вопросе, заданным в другом разделе форума 8 августа "
Владимир Петрович, вернулся ли хоть один казак из старой эмиграции на Дон за последние 15-20 лет? ..."
Первое – в 90-х годах, когда такое возвращение стало возможным (хотя и с очень серьезными проблемами по его осуществлению), осталось не более десятка человек в живых, которые имели довольно преклонный возраст. И не смотря на это, пятеро, в том числе и сам Федоров – атаман ВВД в Зарубежье, приехали в Россию. Несмотря на истосковавшиеся чувства по Родине и страстное желание ей помочь, что они увидели? – полностью атрофированное общество, которое изменяться не имело никакого желания. С двумя из них я говорил (к сожалению, с Федоровым поговорить не довелось). Но отзывы двоих ветеранов меня тогда поразили: «Вам предстоит тяжелейшая работа, пожалуй, сложней, чем нам. У нас были единомышленники, были соратники, были борцы, их было мало, но они были. Ничего этого у Вас не будет, и те, кто станут друзьями и соратниками, будут тянуть на себя, обуреваемые страстями и завистью».
Я думаю, что все это вызвано страшным огорчением от увиденного, но последующие события поколебали мои сомнения. Но о них позже.

Таким образом, приехавшие ветераны ничем не могли нам помочь, т.к. мы их не слышали, наше общество и его лидеры в т.ч. и казачества, в них не нуждались. Все знали, что делать, без них и делали, да и делают это сегодня. И пример "Чернеца", ( http://forum.elan-kazak.ru/forum-f14/tema-t131-120.htm - ссылка на сообщение заблокированного ныне форума) очень примечателен. Достойным людям нет покоя в своем Отечестве. Всем нужно общее послушное стадо. Одним, чтобы управлять им без хлопот, другим - чтобы было не обидно, что только они одни в этом стаде.

Второе поколение первой волны эмиграции, родившееся с 1925 по 1945 гг.: их приехало в Россию куда больше, чем их отцов и матерей. Но столкнулись они с тем же обществом. Основой жизни в эмиграции, ее стрежнем являлась церковь. Вся общественная жизнь основывалась вокруг приходов. Вне Бога, вне Церкви они не могли находиться и первыми их чаяниями здесь, уже в РФ, явилось создание приходов РПЦЗ, где можно было бы продолжать свое служение.

Понимая это, существующая власть четко осознавала возможное влияние национально-мыслящей, не инфицированной большевизмом эмиграции на возможное неизменяющееся состояние общества. И поэтому с первых шагов стремящихся вернуться в РФ эмигрантов, она выбила их основу –возможность жить так, как они жили всю свою предшествующую жизнь – с Церковью и Богом.

Возникающие приходы РПЦЗ в России повсеместно подвергались гонениям и преследованиям, общины не регистрировались и разгонялись. Наиболее активные представители Зарубежья подвергались дискредитации и огульной лжи. Выбивалась основа для нормальной жизни в РФ для тех из эмиграции, которые могли бы повлиять на общественное состояние народа.

Первый документ (я уже приводил его ранее, но еще раз размещу и в этом ответе):

8.jpg
8.jpg (93.74 КБ) 6703 просмотра


Это 91-й год, но такое ощущение, что - инструктаж 30-х, распространенный по всем областям РФ. В этот момент мы, уже восстановив один из разрушенных домиков усадьбы, создали приход РПЦЗ у себя в поселке. Однако, он не регистрировался, и мы были как бы на «птичьих правах» - в любой момент могли прийти власти и запретить проводить службы. Так оно и происходило. Неоднократные обращения в Минюст РФ никаких результатов не давали. Из бесчисленной переписки приведу всего лишь один документ

9.jpg
9.jpg (113.1 КБ) 6703 просмотра


10.jpg
10.jpg (58.37 КБ) 6703 просмотра


На него мы так и не получили ответ и продолжали вести приходскую жизнь как бы подпольно.

Поняв, что одного правового беспредела в отношении нас мало, они параллельно выбирают и другой путь, раз вся материальная и организационная часть деятельности прихода приходилась на меня, нужно понудить меня от этого отказаться. И тогда все силы брошены были конкретно на меня и предприятие. Один из таких документов (не напоминает ли он Вас сегодняшний – приведенный и размещенный на этом же форуме (мой пост от 5 августа - документ «О проведении проверки в ст. Еланской http://forum.elan-kazak.ru/forum-f28/tema-t200-60.htm ) а ведь прошло-то уже 15 лет!).

11.jpg
11.jpg (121.72 КБ) 6703 просмотра


Все написанное в нем – ложь, но это стало основанием для многочисленных проверок, комиссий, предписаний и т.п. Тогда я, как и сейчас погряз в бесконечной череде отписок, собирании бумаг, административных комиссий и судов.

Не найдя слабых мест и не понудив нас отказаться от своей деятельности, на арену вышла тяжелая артиллерия в лице Московской Патриархии. По всем газетам понеслись фальшивки о деятельности РПЦЗ, и первая подобная публикация началась с нашей местной газеты «Подольский рабочий» в отношении нас:

12.jpg
12.jpg (100.4 КБ) 6703 просмотра

13.jpg
13.jpg (86.48 КБ) 6703 просмотра


Мы написали в ответ свое послание, но даже также напечатанное в газете, оно никем не было услышано. Против нас и прихода выстроилась целая вереница обличителей и «стяжателей» чистоты Веры.

14.jpg
14.jpg (155.05 КБ) 6703 просмотра

28143151.jpg
28143151.jpg (156.58 КБ) 6703 просмотра


15.jpg
15.jpg (167.17 КБ) 6703 просмотра

16.jpg
16.jpg (166.61 КБ) 6703 просмотра


(продолжение - далее)

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Мелихов » 04 июл 2013, 14:20

(продолжение. начало - в предыдущем сообщении)

И все это происходило на глазах тех эмигрантов, стремящихся в России что-то сделать для ее восстановления. На них нагло плевали и стремились заставить жить по совковой указке. И уже не стесняясь ничего, используя прямое давление и подлоги, нас просто стали выдавливать из построенного Храма. Ниже приведены всего три документа – а их были десятки.

17.jpg
17.jpg (114.99 КБ) 6701 просмотр


18.jpg
18.jpg (56.8 КБ) 6701 просмотр


19.jpg
19.jpg (121.59 КБ) 6701 просмотр

20.jpg
20.jpg (32.14 КБ) 6701 просмотр


Я практически не мог заниматься ничем, кроме постоянных разборов по Храму и приходу. Деятельность предприятия дестабилизировалась. Я был поглощен этим произволом, а прихожане с ужасом наблюдали за происходящим. И тогда я решил выстроить Храм на своей личной усадьбе, назвав его в честь Царственных Мучеников. Началось строительство, но и здесь нас не оставили в покое. Не описывая всех мытарств и злоключений, приведу лишь этот документ:

21.jpg
21.jpg (76.79 КБ) 6701 просмотр


Из которого абсолютно видна кажущаяся бредовость обвинения, т.к. усадьба моя находится в деревне и никакого отношения к Министерству культуры не имеет. А так как Храм строился как объект частного пользования, то и регистрация религиозного объединения не нужна. Но это по закону, а по понятиям, их понятием это не допустимо.
***

Весь этот рассказ и документы я выложил не для того, чтобы в очередной раз показать трудности, а для большей наглядности того, что и как делалось властью с целью недопущения притока национально-мыслящих патриотов из Зарубежья и для их изоляции от общества. Состояние самого общества, абсолютно безразличного и нежелающего соединиться в правде с теми, кто ее хранил для нас и желал ее нам передать. Мы, как брюзжащие, всем недовольные, но всегда «правильные» и высокомерные, не нуждались не в них, не в их правде. У№ нас была своя правда – злоба на всех и все, которая до сего дня не изжита внутри. Я был свидетелем достаточного количества споров между теми, кто приехал из зарубежья и нашими патриотическими лидерами. Не только непонимание, но даже злоба сквозила в этих спорах, причем именно со стороны наших патриотов. Им было все ясно и все понятно, мнение людей, живших в зарубежье русской жизнью, и не советской для них было «старомодно» и не «актуально». Первые этапы по «возрождению» казачества – кого из Зарубежья пригласили? кого послушали из приехавших? – сразу же непримиримая позиция и выдуманная ложь, что они, мол, уже выродились, а оставшиеся старики уж ничем помочь не могут. Советское высокомерие в своей правоте и правильности понимания ситуации, встала непреодолимой стеной между постсоветским патриотизмом и национально-мыслящими людьми Зарубежья.

Но Храм мы все-таки построили, в нем идут службы и по сей день. Но как это далось и как это дается до сего времени? И все это происходит под молчаливое согласие, а порой и ненависть окружающих. А теперь ответьте на вопрос – зачем приезжать потомкам казаков в эмиграции к нам, если мы такие, если наше общество само не желает своего избавления от окутавших его пут. Зачем им приезжать в страну, которая им не позволяет жить нормальной жизнью, а заставляет их приспосабливаться к сегодняшнему необольшевизму. И главное, зачем им ехать к тем, кто не желает своего выздоровления, кто стремится остаться рабом в душе, выкрикивая «свободолюбивые» лозунги, у которых слово и дело абсолютно разные понятия, кто в конце концов не желает ничем своим жертвовать, требуя жертвы от других.

У меня уже язык опух от сообщений по совместной деятельности работе по Мемориалу и Музею – на одной руке пальцев хватит пересчитать тех, кто откликнулся. У всех оправдания – то недостаточно понятно, что я делаю, то непонятны цели, то свои дела не дают приобщиться и т.д. и т.п.

Но требовать, чтобы люди бросили устоявшуюся жизнь, имеющийся круг общения, родственников и друзей и побежали к нам, нас же спасать – это пожалуйста, еще их и оскорбим в бездействии, и в недостаточности любви к нам. А за что нас любить и зачем нам помогать, если мы сами этого не желаем, мы как нахлебники, ждем кого-то, кто за нас все сделает, а мы тогда и сядем за стол, да еще будем бурчать, что сахара маловато.

Мы ждем жертвы от других, сами не способные ничем жертвовать своим. Эта неблагодарность и иждивенчество, воспитанное советским обществом сидит в нас, как проказа и порой уже даже я, при своем оптимизме, начинаю думать - а способны ли мы от нее излечиться? Способны ли быть ответственны за себя, за своих близких, за свои семьи, за свою страну или как бездомное, ищущие постоянно виноватых в своем горе, будем указывать на всех пальцем, упиваясь своим жалким существованием, бездарностью и рабством.

И последнее: прошу Вас впредь (послушник Арсений), не прибегать к оскорблению лиц, участвующих в беседе на форуме. Вы можете проявлять свою позицию, свои взгляды, развенчивать ложь, если она присутствует в чьих-либо высказываниях (как это делает cossaknn, например http://forum.elan-kazak.ru/forum-f20/tema-t212.htm ), но оставаясь в рамках дозволенных приличий. А перед тем, кого Вы оскорбили, выражаясь непозволительными сравнениями, я попросил бы Вас извиниться.


P.s. В назидание.

После того, как мы, выстроив Храм у себя, покинули усадьбу, где в одной из построек была устроена наша первая церковь, а я вынужден был уйти и с завода, - Имение вошло в управление муниципальным предприятием и к новому руководству завода.

Через 5 лет основной дом имения (который я, кстати, просил для его реставрации, и мне его не отдали, опасаясь, что будет использован для воскресной школы) рухнул своей правой частью. Сегодня там полное запустение. Наш же Храм стоит под дланью Царя-мученика Николая.

22.jpg
22.jpg (190.85 КБ) 6701 просмотр


23.jpg
23.jpg (182.45 КБ) 6701 просмотр


24.jpg
24.jpg (97.28 КБ) 6701 просмотр


25.jpg
25.jpg (122.33 КБ) 6701 просмотр


26.jpg
26.jpg (118.28 КБ) 6701 просмотр




Сообщение восстановлено из заблокированного форума

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Admin » 04 июл 2013, 14:23

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Послушник Арсений
Количество сообщений: 516
Дата регистрации: 2009-05-21
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Пн 10 Авг 2009, 13:40



То есть ответ такой, Владимир Петрович, что практически никто из Зарубежья на Дон не вернулся и возвращаться не собирается. То, что не смогли сделать большевики, доделали бытовые удобства Запада, уничтожив остатки казачества кока-колой, мягкими штиблетами и 150-ю телевизионными каналами. Казаки Зарубежья во 2-м и 3-м поколении полностью ассимилировались, став французами, американцами и австралийцами. В лучшем случае кто-то из этих американцев-австралийцев сделался хранителем домашнего музея казацкой старины. Не думаю, что в этом высказывании можно обнаружить злобу или злорадство даже с микроскопом в руках, поскольку это высказывание является простой констатацией неопровержимого факта. Впрочем, было бы желание обнаружить...

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Мелихов » 04 июл 2013, 14:46

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Мелихов
: Re: Мемориал: события и отзывы Пн 10 Авг 2009, 14:30


Послушнику Арсению

Попробую еще раз высказать свое мнение по Вашему вопросу:

Во-первых, то, что Вы утверждаете, не является неопровержимым фактом, который Вы констатируете. Семьи очень многих русских людей, родители или деды которых являлись эмигрантами первой волны, остались русскими и по сути и по духу, я знаю их довольно много. Многие из них ходили в наш приход и живут сегодня в России.

Во-вторых, показывая документы и объясняя, как устраивались приходы РПЦЗ ( в предыдущем сообщении) я старался показать, что не только существующая на тот момент власть, но и само общество не приняло тех, кто хотел этому обществу оказать помощь в его восстановлении. Если этого никто не желал – зачем же биться в закрытую дверь. Зачем терять попусту время на абсолютно никому ненужное дело?

В-третьих, народившиеся в постсоветском пространстве патриотические движения отторгли представителей эмиграции своим высокомерием и гордыней.

В-четвертых, для них (и для меня в том числе) никакой политической трансформации РФ от СССР не претерпела. Изменились формы, методы, оболочка и т.п. , но суть осталась неизменной. Причем всех живущих в РФ заставляют жить в этой самой сути. И тех, кто не желает с этим смириться – гнобят. Общество «против» не высказывается, а приспосабливается под эту суть. Эмигранты под это приспособленчество не желают подстраиваться.

И последнее: почему мы так упорно желаем сбросить свою работу на чужие плечи? Почему мы ищем тех, кто ее сделает за нас? Даже если они в третьем поколении ассимилировались, почему мы их должны в этом упрекать? У нас нет 150-ти телевизионных каналов, не у всех есть и мягкие штиблеты, но мы, ассимилированные в советчине, себя не понукаем в бездеятельности. А их тогда зачем понукать? Или что мы сделали такого, чтобы их упрекать в сделанном, меньше нашего? Похвалиться-то особо нечем. Посему, отбросив в сторону микроскоп, надо браться за лопату.

Р.s. Совсем забыл уточнить одну деталь. Тех, о ком мы говорим, ни в коем образе не следует отождествлять с вновь прибывшими из РФ в Зарубежье – неоказаками, неопатриотами, необелодельцами и т.п. Это совсем другая категория людей, оставшихся «там», чтобы перехватить у стариков «знамя».

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Admin » 04 июл 2013, 14:50

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Послушник Арсений
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Пн 10 Авг 2009, 18:27


Итак, Владимир Петрович, подведем итог: практически никто из Зарубежья на Дон не вернулся и возвращаться не собирается. Вы даже не оспориваете этот факт. Кто-то (десятки?) из общерусской эмиграции приехал в Москву и Питер - поближе к удобствам и к аварийному выходу из страны в виде аэропорта Домодедово. Иногда американские туристы с фамилиями Петрофф и Сидорофф заезжают на день-другой на Дон и, прикрывая нос надушенным платочком и отворачиваясь от мусорных куч, дают советы, "чтоу делайт и как воузроуздайтес кассак". Право на советы зиждется на том, что они являются сынами и внуками героев-казаков, чьи мундиры висят у них в шкафу и чей героизм передался им по наследству. Причем, себя они непременно видят в руководстве возрожденного казачества. Некоторые склонны видеть таких "борцов" белыми аки ангелы и принимать их благосклонно. У некоторых иногда шевелятся определенные сомнения, которые, конечно же, надо подавить - ради общего блага...

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Мелихов » 04 июл 2013, 14:51

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Мелихов
: Re: Мемориал: события и отзывы Вт 11 Авг 2009, 10:28


Послушнику Арсению

И вновь Вы ошиблись. Никто из тех, кто ранее приезжал в РФ не только не стремился в руководство той или иной организации, но и всякими мерами этого руководства сторонился, потому что прекрасно понимал, кем придется руководить. Назовите хоть одного руководителя в казачьих движениях, которые с Зарубежья, или их ставленники? –все свои – доморощенные.

Но дело не в том, вопрос о своем отношении к эмиграции я высказал. Этим вопросом я абсолютно не озабочен, как озабочены им Вы, т.к. уверен, что кроме нас самих, да Божьей Помощи дела поправить некому. И поэтому надеяться на кого-либо, кто сделает дело за нас, не приходится. И я абсолютно не пойму, почему Вас этот вопрос так сильно волнует. Видно, есть какие-то обиды или основания для подобных высказываний. Но это дело личное.

Столь настойчивое утверждение уничижительного отношения к эмиграции - об «обязанности вернуться и нас спасать» - я уже слышал, в иной интерпретации, в начале 90-х: вот мы, мол, тут страдали, а они по заграницам жировали. Да и само обращение Ганабы в газете (вчерашнее мое сообщение здесь же – статья в «Подольском рабочем») созвучно этому же: мы делили горести со своим народом, а они…

Или популярное мнение в тех же 90-х – нечего было бежать, надо было остаться и сражаться, т.е. погибнуть. Вот тогда бы все было хорошо и объяснимо.

Как мы любим распоряжаться чужими жизнями и судьбами, огораживая себя любимого от любых невзгод.

Я думаю, этот вопрос уже получил необходимое освещение и с моей и с Вашей стороны. Единственно – повторюсь еще раз, сказав, что все, что необходимо делать в обществе, чтобы его изменить к лучшему – это дело наших с Вами рук, и только наших. На том выстоим. Или опустив эти руки, продолжая ныть об обязанности помощи от других – сгинем. В этом у меня сомнений нет, желательно, чтобы подобных сомнений не было и у других. Возможно, тогда и соберутся силы, способные не только выстоять, но и хоть что-то изменить к лучшему.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Admin » 04 июл 2013, 14:53

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Послушник Арсений
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Вт 11 Авг 2009, 11:13


Мелихов пишет:
Послушнику Арсению
...уверен, что кроме нас самих, да Божьей Помощи дела поправить некому. И поэтому надеяться на кого-либо, кто сделает дело за нас, не приходится.

Вот именно, Владимир Петрович. Как раз это я и хотел сказать. Однако до сих пор есть множество людей, которые надеются, что вот-вот на Дон с пиками наперевес въедут стройные колонны казаков с Запада (или из какой-нибудь Турции/Ирана), где они сохранились в своей первозданной чистоте. Им пытаешься объяснить, что это не так, и что никаких казаков ни в Канаде, ни в Австралии нет, и что помощи ждать неоткуда, но эти фантазеры и слушать не хотят. А ведь эта напрасная надежда на помощь извне очень расслабляет и парализует желание хоть что-то делать самим. И на этом форуме постоянно появляются сообщения о каких-то там "атаманах" Зарубежья, которых непременно нужно с глубочайшим почтением слушать и даже им подчиняться. Я хотел сказать, что поскольку никаких казаков в Зарубежье нет, то и атаманов там быть не может - некого возглавлять. Кого возглавляют эти "атаманы" (я говорю только о сегодняшнем дне, а не вчерашних действительных бойцах) в Америке? Свою жену, кошку, собаку и тараканов за печкой?

Думаю, что факт отсутствия казаков за границей нужно время от времени подчеркивать. Сказать это один раз недостаточно, поскольку у людей есть склонность постоянно соскальзывать в мир иллюзий, и если их оттуда не извлекать, то и оставаться в нем...

Ответить

Вернуться в «ЕЛАНСКИЙ МЕМОРИАЛ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость