Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

раздел восстановлен и готов к дальнейшему пополнению
Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Мелихов » 04 июл 2013, 16:41


Сообщение восстановлено с заблокированного форума


Мелихов
: Re: Мемориал: события и отзывы Сб 19 Сен 2009, 22:59


Пробыл на Дону 10 дней. Три дня поездил по хуторам и станицам, переговорил со старыми своими знакомыми. А семь дней занимался в Еланской по поводу судебных и административных дел, водоворот которых затягивает все более и более. Похоже, что прокуратура через «подставных казаков», строчащих жалобы во все инстанции о моих «безобразиях», решила не только снести Мемориал, но и меня самого вытеснить из Еланской. Как высказался один чиновник – необходимо «очистить Дон от ереси». Ну да ни это главное.

Просмотрев все записи в данном разделе форума, на удивление огорчился не сильно, потому что еще более стало понятней: что-либо рассказывать, объясняя свою позицию и стараясь при этом критически пояснить свое несогласие с чьим-то иным видением проблемы, ничего другого, кроме как раздражения у оппонентов не вызывает. Вдобавок еще и постоянное передергивание того, что пишешь, с изложением «выводов», которых вовсе не делал. Поэтому что-либо комментировать из написанного выше я не буду, тем более, что на все вышеизложенные вопросы уже писалось мной неоднократно на форуме.
Лучше еще раз обращу ваше внимание на то, что творится в реальной, а не в интернетовской, жизни. Начну вот с этой заметки в газете «Тихий Дон» от 15 сентября 2009 года ( о ней уже, кстати, написала ранее на нашем форуме Светлана Николаевна из Вешенской).

27.jpg
27.jpg (87.45 КБ) 5287 просмотров


Предысторией этой заметке была напечатанная в той же газете статья, в которой, кроме прочего, довольно кратко упоминалось, что дети провели у нас на усадьбе целый день. Эту встречу организовали мои сестра и внук с целью проведения футбольных соревнований на нашем футбольном поле. Ну и, конечно же, мы не могли не накормить всех приехавших детей.

Но обратите внимание на стилистику И.Гаранина, автора письма. Вначале «лизнул» государство, которое «выделяет огромные средства на отдых детей» (наверное, поэтому я покупаю игрушки для воспитанников местного детского сада – вместо государства, которое выделяет на эти цели аж 500 рублей в год!). Далее автор неизвестно к чему приплел Воронина – информация, также как и о его освобождении от должности, не соответствует действительности. Как трогательно и по-советски написано: «решают компетентные органы».

И сразу же угроза в адрес руководителей оздоровительного лагеря - мол, газет не читаете, истории Гражданской войны не ведаете, позарились на барский стол. Смотрите, компетентные органы на чеку! И тут же вдогонку, для пущей важности, озабоченность старшего поколения и даже требование общественности, правда какой не уточнено. И далее уже руководство к действию для РОНО и администрации.

И всё, этой заметки хватило, чтобы для всех финансируемых администрацией структур поступило негласное распоряжение: усадьбу объезжать десятой дорогой. Вот действие И.Гаранина и его «общественности». Оно реально воплотилось в жизнь. Какова же при этом реакция местных казаков? Никакая! Их это вообще не затронуло.

А вот следующее: этот учебник мне подарили в одной из школ, куда я заезжал, чтобы познакомиться с так называемым «казачьим» классом.

28.jpg
28.jpg (74.55 КБ) 5287 просмотров


Почитал – как будто вернулся в школу, только лет на 40 назад. Да, указано на Гражданскую войну, да, было расказачивание. Но далее пошло – нормализация, казаки возвращались из зарубежья ( и ничего о том, куда они потом пропадали), стала развиваться индустрия на Дону, и область из отсталой аграрной превращалась в индустриальную, мощную. Ровно половина учебника посвящена социально-экономическому развитию Ростовской области в период реформ, т.е. в наше время – это даже похлеще, чем в советских учебниках! – поются оды о мудрости нонешних вождей, от малого до великого, там же и об окончательно возрожденном Казачестве. Конечно все страницы этого учебника выложить на форуме невозможно. Покажу лишь часть, касающуюся казаков, участвующих во Второй мировой войне.

29.jpg
29.jpg (114.1 КБ) 5287 просмотров


30.jpg
30.jpg (106.93 КБ) 5287 просмотров


31.jpg
31.jpg (116.72 КБ) 5287 просмотров


32.jpg
32.jpg (90.4 КБ) 5287 просмотров


Я не буду комментировать эти страницы. Думаю, что прочитавший их сразу же поймет ту ненависть и ложь по отношению к казакам, не воевавшим в Красной Армии, которые исходят с этих страниц.

И эти учебники сейчас во всех школах, во всех классах, и преподают эти «знания» не просто детям, а ученикам 9-го класса, практически уже юношам. Эти учебники являются обязательными школьными пособиями по истории. А вот другие, которые являются факультативными, так сказать дополнением к учебному процессу – тут еще хлеще.

А вот как в «Краю родном» представлена художественная литература о казаках, естественно советская. Краснова и Родионова нет.

33.jpg
33.jpg (79.52 КБ) 5287 просмотров


И подобных учебников – десятки, издаются они тиражами от 5 тысяч и выше!..

А мы все спорим, выясняем: кто к «рабской» нации относится, а кто к «вольной», кто от кого произошел, да кто в кого превратился. Безусловно все это важно, но не тогда, когда спорящие стоят на краю пропасти, толкая друг друга в грудь, когда падение одного влечет за собой и падение другого.

Вот Борис Владимирович в сообщении от 15 сентября пишет:
Статистика говорит сама за себя: одинокие, заброшенные русские старики, беспризорные и продаваемые за границу русские дети, бесчисленные толпы русских проституток в России и за границей. И, как и раньше - беспредельное господство интернациональной российской «элиты» над бессловесным стадом «титульной нации».
Вообще-то, народ, продающий своих детей, выбрасывающий на помойку своих стариков и отправляющий «на панель» своих женщин, вряд ли может называться «великим», едва ли имеет перспективу на будущее.
Поэтому согласиться с официальным статусом «этнической группы русского народа» - для казаков смерти подобно.

А что, на Дону сейчас иное положение? И казаки-старики не заброшены своими детьми? И нет беспризорных казачат? И молодые казачки не бросают свои хутора и не уезжают в Москву на «приработок»? Да даже в то время, которое я провожу на Дону, все это, а то и похлеще, я вижу своими глазами ежедневно. То старик придет с просьбой о помощи, и это при живых сыновьях! То родители просят приструнить своего сынишку. А в детских домах не хватает мест! Буквально на второй день по моему приезду в Еланскую пришел ко мне дьякон и жаловался, что на него напала пьяная ватага Андроповских казаков, понуждая его съехать с дороги, так как им показалось, что он едет неверно. Пришлось разбираться и с ними. А избиение своих родителей в Варваринском хуторе, а повсеместная кража у своих стариков пенсий… И все это – казаки.
Но не казаки они и даже не потомки казаков. Это всё советские люди, советский народ, прадеды которых были казаками. И из этого Вы собираетесь делать народ? Или Вы их не возьмете? Но ведь они тоже «казаки»!.. Да и это не главное на самом деле.

Главное – это то, что те, кому сегодня за 45-50 лет, - это последние, кто был воспитан родившимися до революции дедами, пусть и не до конца, но были воспитаны кто-то в казачьих, кто-то в русских традициях. Именно эти деды смогли нам, их внукам, донести атмосферу их бывшей жизни, обычаи и внутренний дух. Все это было впитано нами с детства, хотя и заглушено потом советской системой. Все это было в нас как бы под спудом. И вот, очнувшись, мы понимаем, что наши дети и наши внуки уже не обладают тем, переданным нам дедами, багажом и опытом. Их воспитывали уже мы, будучи сами «советскими», и в них вспыхнуть уже ничего не сможет, если только мы не передадим им завещанные нам дух и традиции. Одними объяснениями не ограничиться – они должны увидеть образы действительной казачьей жизни, пусть обрезанной и загнанной в подполье, прикрываемой притворством и приспособлением, но жизни – яркой, запоминающейся, сохранившейся в сердце. Все эти образы остались нам от наших дорогих дедунь.

Так вот, если мы не сможем оставить после себя что-то конкретное, сделанное нами, надежда на будущее поколение рухнет окончательно. Ничего вновь возродиться не сможет. Вновь и вновь будут создаваться казачество, к Казачеству отношения не имеющее, и русский народ, очень далеко отстоящий от Русского.

Посмотрите другие учебники, уже по русской истории, - там те же принципы, о которых я говорил выше. В этом духе воспиталось уже целое поколение. Родившимся в 1984 году (в 1991 году они пошли в школу) сегодня 25 лет – зрелый возраст. Я с этими ребятами много беседовал – кроме хорошо оплачиваемой работы их мало что интересует. Конечно, есть отдельные примеры, но они мизерны в общей массе.

А что оставлено нами за прошедшие 18 лет? Грызущиеся между собой осколки в русском национальном движении? Казачество в виде общественной организации, абсолютно не влияющей на жизнь в Войсковой области, а больше выполняющей функции смотрящих за «порядком» и разночинством на подконтрольной территории? А еще группы казаков-националистов, которые также в поисках «истины» крамсают друг друга, определяя кто истинный, а кто подставной, объединяющиеся лишь общим пренебрежительным отношением к русскому народу?

Интересно было бы послушать русских ребят с Алтая, с Сибири, с Поморья, когда бы они прочитали написанное Борисом Владимировичем Мелехиным. Хотя бы вот это его высказывание, которое он направил Николаю:
Вам, русским (как и казакам), с 2003 года запрещено создание даже НКА. А вы, вместо того, чтобы добиваться своего национального самоопределения, травите того, кто к этому стремится.
Наведите порядок сначала у себя, а потом лезьте в дела другого народа.

Кстати, памятник Колчаку в Омске стоит, и русские не позволили местным коммунистам даже поднять вопрос о его сносе, все попытки были уничтожены в зародыше. А памятники Царю-Мученику Николаю Второму взрывали в Тайнинском и у нас, но смогли все-же восстановить и сохранить. И тогда, когда еще Царская Семья не была канонизирована, установка этих памятников происходила под мощным противодействием власти, но и это давление было преодолено.

А что казаки? Восстановили в укороченном варианте памятник Платову, правда, за бюджетные деньги, потому как особо из казаков никто в этом деле участия не принимал. Сегодня многие казаки также безучастно наблюдают, чем же кончатся судебные тяжбы по Мемориалу, а то и вовсе абсолютно не интересуются дальнейшей его судьбой. По-моему, если Вы призываете к честности и объективности, то в первую очередь надо и самому соответствовать этим требованиям.

Скажите, чем это Николай Вас «травит» и не дает возможности свершить свое дело? Тем, что высказал свое мнение, отличное от Вашего? Пусть даже оно неверное, но оно свое, так же, как и Ваше.

Травит Вас власть, о которой Вы совершенно справедливо написали ранее. И там же, указав, что власть эта не русская, вновь пишите, что русские не дают самоопределиться казакам. Вот кто этого действительно не дает – так это сами казаки.

Ни один русский не написал на меня кляузу, подобной тем, по которым идут все эти нескончаемые проверки. Ни русский написал статью в газету, а казак Гаранин.

А вот как сегодня понимается Казачье братство. Перед самым моим отъездом из Еланской ко мне пришли два казака, приехавшие с Дальнего Востока. Решили переехать на Дон, так как не желают жить на территории с все возрастающей экспансией китайцев. Ходили к окружному Атаману – тот не принял, был болен, к станичному – тот развел руками. Обратились к казакам, чтобы хоть как-то устроиться – никто даже не предложил ночлега и обеда. Принял их русский дьякон при Вешенском храме. Потом пришли ко мне, и все вопросы разрешились в течение пары дней.

Да вот Вы же сами попали под произвол властей, когда у Вас изъяли литературу на подъезде к хутору Погорелово. Кто из казаков вступился за Вас, кто забросал негодующими письмами прокуратуру и милицию? Все прочитали Ваше сообщение на Казарле и далее вновь принялись обсуждать проблемы Казачьего народа.

Хоть и не хотел я комментировать предшествующие сообщения, но вот мимо этого пройти не могу.
Б.Мелехин пишет:
Великодержавникам СМЫСЛОВУ и ПОСЛУШНИКУ:

С вами неинтересно разговаривать: заранее знаешь, что вы скажете. Правда, по интеллекту СМЫСЛОВ повыше, но суть одна: прицепились к В.П. Мелихову как "рыбы-прилепалы" и питаетесь крошками его авторитета российского патриота. Что вы без него? И насколько долго будет популярна тема "Мемориала" ? А самое главное - нет у вас массовой поддержки ни самого "великого русского народа", ни Русской Православной Церкви. Никто про вас не знает даже в ближайшей округе Елани, никому вы не интересны. На что надеетесь? Ну, да это - ваши проблемы. Общаться с вами - время терять.
Б. Мелехин

Подобное оскорбительное выражение, как «рыбы-прилепалы», неглупый человек, как Вы, мог написать только с одной целью – оскорбить неизвестных Вам людей, а заодно выставить меня в идиотском свете пред ними, как какого-то идеолога-предсказателя. Зачем, какую цель преследовали Вы, писав это? Ведь Вы же человек вполне уравновешенный и на истерическую гимназистку не похожи? Если «Послушника Арсения» я лично не знаю (по крайней мере по нику), то Смыслов Михаил Дмитриевич мне знаком довольно хорошо. И ему не нужно ни к кому прилепляться, его авторитет и деятельность известны довольно многим. Он сам на изыскиваемые им самим средства издает журнал и помогает прозреть обществу, увидеть то, что сегодня это общество уничтожает. Он – один из немногих, способных не только к разговорам и обсуждениям, но и к конкретным делам.

Что же касается популярности темы «Мемориал», с которым Вы связываете, видимо, какую-то пиар-компанию, то, наверняка, Вы просто не поняли ни сути того, что мы делаем, ни наших истинных целей. Создавая Мемориал, я не ставил цели популяризации своих идей и взглядов, своего видения дальнейшего развития Казачества. Тем более не ставил цели своей личной популярности или лидерства в Казачьем движении.

Главная цель Мемориала – утвердить правду и память о героях Дона, ныне, к сожалению, забвенную всеми ориентациями среди Казачества и Вами в том числе. Мы говорим сегодня о каких-то предках пятого и шестого веков, а конкретных людей, в прошлом веке положивших свою жизнь за этих предков и Казачество вспоминаем только тогда, когда готовимся к какому-либо выступлению, либо поднимая чарку.

Еще одна важная цель создания Мемориала – это собрать вокруг него людей, способных к действию, а не рассуждающих о действиях, находя тысячи оправданий своему бездействию.

Не в обиду будет сказано Струкову Сергею Георгиевичу. Довольно давно, 26 декабря прошлого года, Вами было высказано предложение:

Я не буду выдвигать поимённо ГЕРОЕВ достойных быть увековеченными Мемориалом, поскольку считаю, что ВСЕ Донские Казаки, кто ПАЛ в боях с большевиками, был расстрелян, сожжен, повешен, замёрз в отступе, замучен в ЧК, был изгнан и закончил свои дни в изгнании, все те, кто имеет Имена и те, кто ПОКА безымянный - достойны того, чтобы быть увековеченными на Донской земле - РОДИНЕ! Они того заслужили! У меня есть предложение - должны быть, рядом с командирами, плиты с высеченными (по мере поступления) именами Казаков - чтобы было куда положить цветок их потомкам. Чтобы каждый казак, даже через сто-двести лет, где бы он не находился, ЗНАЛ - ЕСТЬ МЕСТО НА РОДИНЕ, где Память Пращуров Вечна! Считаю необходимым отдельные маленькие казачьи, семейные Памяти объединить в ОДНУ - это сплачивает. Значение Мемориала несоизмеримо возрастёт. Мемориалу - прямая польза, как в юридическом, так и во всех других смыслах, вплодь до материального. Пора ПРЕТВОРЯТЬ в жизнь Закон "О репресированных народах", пока швейцарцы маршируют и служат по субботам, в картонных "войсках".


Предложение и идея очень достойные и хорошие. Но что же с их осуществлением? Ни Вы, подавший эту идею, ни кто-либо еще из казаков, - никто не написал о своем роде. Что это – неуважение своего рода, лень, или вновь оправдание, придуманное для себя, какими-то причинами или кознями русских?

Сделайте кто-нибудь и что-нибудь конкретное, измените хоть на толику ситуацию, в которой мы все барахтаемся – и русские, и казаки, и украинцы. Нет, мы горделиво, с издевкой и иезуитским ехидством будем и далее кичиться своей «избранностью», продолжая падать в пропасть, из которой не выбраться…

Действительно, мало кто знает про всех нас, и не только вокруг Елани. Но и про вас тоже мало кто знает. Так сделайте же, чтобы знали хотя бы про вас, объединить вокруг себя людей и сделайте что-то, что имело бы результат.

К сожалению пока этого нет. А Мемориал выполняет свою функцию, вот и сообщение Светланы Николаевны указывает на то, что у многих людей появляется своя гражданская позиция.

http://forum.elan-kazak.ru/forum-f25/tema-t253.htm - ссылка на сообщение заблокированного ныне форума-админ.

Даже более того: узнав об данной статье, другие учителя, наплевав на запреты, привели в последний день моего пребывания в Еланскую своих учеников. И они сами, и дети впервые на Мемориале услышали имена Чернецова, Денисова, Волошинова и других Героев. Как не странно это звучит, но это так – казачата узнают о своих Героях только здесь.

34.jpg
34.jpg (91.65 КБ) 5287 просмотров


35.jpg
35.jpg (66.85 КБ) 5287 просмотров


37.jpg
37.jpg (97.06 КБ) 5287 просмотров



А это не популяризация ли основных идей Мемориала, не говорит ли это о его актуальности и необходимости?

Но призывать к единомыслию, как это делает Николай, к приверженности той или иной идее я не стану. Я, как ни странно, рад всему, что пишется – это не просто взгляды или амбиции отдельно взятых людей, это срезы нашего сегодняшнего общества. Мы такие, какие есть, и заклинаниями и призывами нас не изменить.

Свою свободу нужно выстрадать и заслужить. И не в уничижительной переписке, а в тяжелейшем трудничестве, в лишениях и потерях, которые снивилируют и мысли, и цели. Знаю одно точно: словами, какими бы они правильными не были, дело не сделать. Но и они нужны, чтобы к делу подготовиться. Будем считать, что это и есть пока наша подготовка к делу.

Вот только предпочтительней писать не взаимные упреки, а свои мысли о действиях, о том, что верно, а что, возможно и ложно в высказываниях других, без упреков в «безграмотности» и «непонимании» (здесь безграмотных нет, все прошли жизненную школу, достаточно серьезную). Постарайтесь объяснять свою позицию и свой взгляд не через призму взаимной подозрительности и злобы, а через желание изменения сегодняшнего беспредела, в котором мы живем все вместе. Даже если мы не найдем точек взаимного соприкосновения (хотя я уверен в обратном), мы в любом случае обогатим друг друга теми знаниями и опытом, которыми каждый из нас в отдельности обладает. Мы еще яснее поймем общество, в котором мы находимся, поймем, к чему оно готово, а к чему нет. А оскорблять взаимно – ума много не надо. Вот доказать свою правоту, правоту своих взглядов, не опираясь, как большевистская идеология на низменные чувства и страсти людские, - это не только достойно, но и полезно для самого себя и для той цели, которой каждый из нас посвящает свою жизнь.

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Admin » 04 июл 2013, 16:52

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

boris_melehin
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Вс 20 Сен 2009, 09:40

Эк вас всех разобрало!
А с чего бы? Может я неверно изложил факты? Может заклеймил вас приверженностью к великодержавному русскому шовинизму, как вы меня – к русофобии, сепаратизму, неискренности, большевицкой демагогии, некомпетентности и т.д. и т.п.?
Так нет! Я только изложил СВОЮ позицию по вопросу статуса казачьего этноса и его сохранения в составе России. Или это смертный грех?
Тема, в которой мы общаемся, называется «Мемориал». И, так уж получается, что в ходе дискуссии выясняется, что, преследуя, вроде бы, одну и ту же цель – сохранение казачьего этноса) мы с вами строим разные Мемориалы. Вы – Мемориал Православной Императорской России (в форме реального монументального зодчества), где «казачество» - всего лишь производное от «спаянных намертво в русскую нацию Великороссов, Малороссов и Белороссов, частью которой были и казаки».
Я с моими единомышленниками – Мемориал репрессированному казачьему этносу (в форме структуры этнических казачьих обществ), создававшему и защищавшему государство - Россию, которая сегодня не признает самого факта существования казачьего этноса . И все разговоры о том, что де «это не русский народ, а безбожная большевицкая власть» - неуклюжие увертки. Эта власть говорит, в первую очередь, от имени русского народа и опирается на Русскую Православную Церковь. Если я лгу, приведите хоть один пример публичного признания казаков народом со стороны русских национальных объединений и РПЦ.
Впрочем, лично мне это уже не надо. Я здесь – «не ко двору».
Б. Мелехин.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Мелихов » 04 июл 2013, 16:53

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Мелихов
: Re: Мемориал: события и отзывы Вс 20 Сен 2009, 15:40

Борис Владимирович,с чего это Вы взяли,что всех тут разобрало-меня к примеру,абсолютно нет. Я встречался с людьми,куда более радикальными,нежели Вы.Вот только они не передёргивали ни одно моё высказывание,не переиначивали сути того, что говорилось мной им. Они не соглашались,порой так же хлопали дверью, но не искажали на прямопротивоположные услышанные мысли,они спокойно обосновывали свои ,убеждая в своей правоте приводимыми довадами и опытом сделанного. Ведь уж создано этническая структура казачьего общества в Волгограде,каковы её результаты? А вот то,что строим мы с Вами пока что разное - здесь Вы правы.Потому как главное исчадие бед и для русских и казаков - большевизм,Вы считаете моей неуклюжей увёрткой. Я же считаю прямо противоположно.. Можно было бы сказать-время нас рассудит,да только уж рассудило тех кто сгинул-кто на Родине,кто на чужбине, и не стало у них этого времени.Нет его и у нас.Не сделаем ничего,сгинем и мы,сгинет и следующее поколение. Итак поколение за поколением будут ждать рассудительности времени,пока остануться только погонщики,которые будут погонять созданное им стадо безхребетных,безвольных и чванливых сообществ, да и само это стадо. В своё время П.Н.Краснов сказал,что Дон сгубила малограмотная полуинтелигенция - ничего не умеющая делать, а только ворчать,изыскивающая формы жительства и устройства ,а не занимающихся ни этим жительством ,ни его устройством, исходящиих от их левизны(это не сравнение с кем либо из форумчан).Похоже эта левизна вновь захватывает сознание на Дону подготавливая последний этап саморазрушения. Посмотрим,удастся ли в 21 веке найти людей,способных осознав трагические промохи прошлого века их избежать и выстроить жизнь,достойную человеческого бытия. А "двор" у нас пока у всех один-ближе к погосту,потому как уж очень активно копаем мы друг другу ямы.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Admin » 04 июл 2013, 16:54

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Петров
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Вс 20 Сен 2009, 17:45

Меня вот тоже не особо разобрало,хотя я и казак уверенный,что казаки-народ. Вот только если ранее большевики призывали к борьбе за завтрешнее светлое будущее,наплевав на прошлое абсолютно всех, в том числе и казаков и русских, то что-то мне напоминает у Мелехина Б.В.- тот же приём.Давайте бороться за светлое будущее казаков в этническом светлом сообществе- а какое оно будет посмотрим потом,может быть перед тем как бороться - нужно увидеть- за что боремся. Такое впечатление,что о казаках говориться тех,которые только в воображении или в планах.Действительная левизна. А блогодаря Мемориалу и этому сайту с его великоепным архивом мне удалось уж многих казаков из безпамятства вывести.Казаки читают,меж собой всё чаще говорят не пустоемеля а по сути всего того ,что происходит с нами. И может не так все активны,но то что задумались и думают - так это точно.Так что не извояния скульптурные реальность,а их воздействия на умы. А если по честности,то всё это мне кажется от ревности и зависти.Появился человек,без шума и призывав сделал дело и продолжает его делать,абсолютно не зависим ни от власти,ни от чьих то утопических идей,говорит здраво и понятно,не прогибается и не лицемерит и даже если кто с ним не согласен,готов прислушаться и подумать над услышанным-полезное принять,то что не приемлемо-обьяснить почему,без истерики и ярлыков.Столь трезвый и вымеренный подход наверное и раздражает кого-то. Я надеюсь,что и далее этот форум будет не площадкой взаимной грызни а конструктивных предложений накапливаемого опыта будущих дел.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Admin » 04 июл 2013, 17:03

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Николай
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Чт 24 Сен 2009, 00:47

Представляем вниманию участников и гостей форума программу "Азово-Черноморской телерадиокомпании", с благодарностью воспринятой нами. В программе рассказывается о трагической судьбе Казачества в 20-м веке и о сооруженном в память об этом Мемориальном комплексе "Донские казаки в борьбе с большевиками".

http://youtu.be/8lsyUMMcZJc
http://youtu.be/wHdoPl2CaIs
части 1 и 2

***


спецназ
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Пн 05 Окт 2009, 14:32

Смыслову и Андрею К (сообщения, о которых идет речь не перенесены на данный форум по причине несоответствия теме - админ.)

Ну что Вы все о прошлом, о Гитлере, да о Сталине. Оставьте вы свои предпочтения при себе! Вам друг друга не переубедить. Прошлое необходимо только для анализа, но не для сегодняшних действий. Анализ важен – бесспорно. Но зацикливаться только на нем - это слабость и уход от сегодняшних проблем. А они посерьезней тех, каков был Гитлер, или Сталин, Советская армия иль советский народ. У каждого сложилось свое представление и оно разное. Прав Мелихов! найдите общее ! А общее у Вас есть, нетерпимость к советской эпохе и сегодняшнему организуемому необольшевизму.

В одном я не соглашусь со Смысловым М.Д. не соглашусь принципиально и зная это на собственном примере. Вы говорите, что защищать Родину все равно надо, несмотря, кто у власти и какова Армия. Скажите это ребятам, призванным в эту Армию, которых офицеры продают в рабство дагестанцам в Махачкале и Каспийске на кирпичные заводы, где они находятся на положении рабов,горбатясь на этих заводах по 12-14 часов, полуголодные и раздетые. Скажите это бойцам, которых ингуши, получившие этих солдатиков от командиров частей эксплуатируют в своих аулах, Скажите это тем, кто пашет на генеральских дачах, ползает в грязи у фермеров, купивших солдат в частях на свои работы. Скажите это искалеченным и изуродованным парням, которые стали такими из=за бесчинства бандитов-дембелей, которым офицеры позволяют беспредельничать, т.к. сами в это время беспробудно пьют и занимаются коммерцией».

Они Вам ответят, что туРодину, которая изломала их жизнь, они защищать не будут – потом что не чувствуют они этой Родины.

«Хуторянин» скажет, вот это типичное для русских – привыкли быть рабами, рабами и остаются и позволяют себя продавать в рабство и дагестанцам и ингушам и новым своим русским рабовладельцам. Скажет неосознанно, по привычке, потому что не понимает, что все в таком положении. Бесправны все, все рабы ЗАО «Российская Федерация», где учредители сегодняшние политическая и экономическая элита РФ. И как в любом рабовладельческом обществе, есть свои надсмотрщики и свои патриции.

Когда я узнал, что Мелихова посадили, я не удивился, старались, конечно, чем могли, помочь, но был уверен, что из тюрьмы он уже не выйдет. И когда это случилось, впервые поверил в чудо. Не должен он был выйти, система не так беззуба, чтобы это позволить. Но случилось то, что случилось, значит, еще не все потеряно, значит, можно еще сопротивляться и побеждать.
С большинством из того, что делает Мелихов, я согласен. В чем-то – не очень, но только одно то, что все его действия имеют законченный результат, подталкивает к тому, что путь – верный и не нужно спорить в мелочах и в исторических предпочтениях. Сегодня нужно присоединиться к тому, что делается и делается не на словах, а на деле. Ведь так и не ответил на вопрос Мелихова В.П. Мелехин: а что же сделано в уже созданных казачьих объединениях? Молчит и Струков, «дающий дельные советы», видно, все занят с утра до вечера стройплощадками да помидорами.

Раньше я довольно часто спорил по подобным вопросам со всеми своими знакомыми, спорил, особо не разбираясь в сути вопроса, спорил, потому что ощущал внутри то, что не давало согласия на поднимаемые вопросы. Когда на этом сайте образовался Архив и я практически ежедневно стал читать то, что там размещается – многие вопросы стали более ясны и видны. Казалось бы, историческая литература, но там ведь не факты, там судьбы, там трагедии, там искание путей, там принципы поведения и предлагаемые выводы.
И тогда я понял:желание без образованности – это большевистский прием игры на человеческих страстях, безграмотности и безнравственности.

Стало более очевидным то, что ни бывшие сантехники, ни бывшие менты, какой бы пост не занимали, без этого кладезя написанного о казачестве, без принятия его душой и сердцем, не способны не только возглавить казачество, но и быть им.

Поэтому, если раньше меня форум ВВД просто выводил из себя мерзостью пасквилей, которые там пишутся, низостью и подлостью в общении меж собой, то сегодня вполне ясно видится, что другого просто и быть не может, это уровень их образованности. Сейчас заканчиваю сбор данных по ряду одиозных личностей на этом форуме и постараюсь их здесь представить вместе с их целями (а таковые у них есть) и задачами, с которыми они пока удачно справлятся.

А нам, я думаю, пора уже выходить из интернетовских ников и соединяться в группу единомышленников – сколько есть, чтобы уходить от виртуальных пожеланий в конкретные дела. Владимир Петрович, я предлагаю рассмотреть вопрос созыва Вами желающих принять участие уже в конкретном деле – с десяток лиц, готовы уже принять участие – имеются, но а далее, все покажут дела, которые мы либо способны осуществить, либо они так и останутся желаемым результатом.

***


Струков
Количество сообщений: 107
Дата регистрации: 2008-12-24
Возраст: 55
Географическое положение: Вёшенская-С-Петербург
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Вт 06 Окт 2009, 12:48


Здорово живёте, Владимир Петрович! Во-первых - хочу Вас искренне поблагодарить за письменное поздравление меня с моим январским Днём рождения! Прошу меня простить, но обнаружил его лишь несколько дней назад… был тронут. Я НИКОГДА не делаю ДЕЛ не уяснив досконально - ЧТО я ДЕЛАЮ или буду делать! Особенно, когда это касается моих общих ДЕЛ с ЧАСТНЫМИ лицами. Без обид… Учитывая специфику моей работы (более тридцати лет, при общем стаже 42 года – да, да - 42), я досконально знаю и понимаю, что значит – «Кто платит, тот и заказывает музыку» и «Хозяин – барин!». Поэтому я мало доверяю внешней РЕКЛАМЕ любого товара, какой бы привлекательной она не была на первый взгляд. Если Вы читали мои посты ранее, то я говорил, что обязательно поеду на Мемориал и посмотрю САМ - ЧТО ТАМ… и только после этого смогу что-либо конкретное говорить о Нём! Совершенно искренне говорю и об этом написал здесь, в одном из предыдущих постов – я воспринял Мемориал, как ПАМЯТНИК, образно говоря и прежде всего, МОИМ РОДСТВЕННИКАМ, Станичникам и Хуторянам, а не только генералам! А учитывая название – «Донские казаки в борьбе с большевиками» - тем более! Именно поэтому, в эмоциональном, искреннем порыве написал пару постов в Гостевой книге и тот пост от 26 декабря… Почитал реакцию – в основном негативную. Да, Бог с ней, с гостевой… - на то она и гостевая…
Я очень внимательно читал и читаю ВСЁ, что публикует сайт, чем он дышит и кто тут чем дышит создавая общее настроение и идеологическую направленность сайта, а следовательно и Мемориалу. Уверяю Вас, что ещё до приезда на Мемориал, до встречи в реале, я ЗНАЛ, например, кто и что собой представляют многие участники этого форума, чем занимаются, какое у них мировоззрение, что проповедуют и.т.д. и.т.п.
Поскольку я являюсь именно тем, о ком Вы писали – одним из последних кто видел, общался и.т.д. и.т.п с ТЕМИ КАЗАКАМИ - своими ДЕДАМИ, РОДИТЕЛЯМИ и, поскольку, живая связь с Землёй и Роднёй на Земле не прерывалась НИКОГДА, то ЗДЕСЬ, на сайте, меня МНОГОЕ, мягко говоря, смущает. Многое из СМУЩАЮЩЕГО я хотел обсудить с Вами лично в реале, КАК С ХОЗЯИНОМ МЕМОРИАЛА, дабы всё услышать из первых уст…. А также поговорить по моему Предложению от 26 декабря, реализация которого много требует, от много зависит и с бухты-барахты, по-принципу – ну сделайте хоть чего конкретного и как-то - НЕ ДЕЛАЕТСЯ!….
Мелихов пишет:
Надо этот вопрос хорошенько обдумать.

– ПРЕКРАСНЫЕ СЛОВА!!!!!
Приезжал, но - не судьба! И Причины сего известны… Спасибо, что, хучь, поручкались и поглядели в глаза друг другу перебросившись парой фраз. После 25-го июля я раз 10 приезжал к вам, но охрана сообщала о Вашем отсутствии. Так получилось. К сожалению 17-го августа я уехал. До 17-го августа ездил по станицам и хуторам, встречался с людьми, гутарил – в том числе и о Мемориале… Теперь чуть о конкретных делах… Спасибо ВАМ и НИЗКИЙ ПОКЛОН за сам факт существования Мемориала! Вашего Мемориала!!!! Спасибо за Ваше ЛИЧНОЕ Мужество! Но вопросы по Мемориалу у меня остались и благодаря сайту даже приумножились. Каждый делает то, что может.
В октябре-ноябре буду в Вёшках. Попытаюсь, если на то будет Ваша и Божья воля, с Вами встретиться и погутарить. Если обоснуюсь в Елани - уверен, что Мемориалу от этого хуже не будет.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Открытие второй части Мемориала: 25 июля 2009 г.

Сообщение Мелихов » 04 июл 2013, 17:05

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Мелихов
: Re: Мемориал: события и отзывы Ср 07 Окт 2009, 10:36

Струков
Здорово живёте, Владимир Петрович!..

Слава Богу – Сергей Георгиевич. Примите мои соболезнования по поводу постигшего Вас несчастья. От подобных трагедий никто не застрахован. Я тоже как полгода назад похоронил маму, которая, скорее всего, не пережила всей той подлости, которая охватила и давит нашу семью с 2007 года.
А жизнь продолжается и нужно жить и нести свой крест.

Что же касается тех дел, о которых Вы пишете – как и о Мемориале, так и о сайте при нем, - так мы ж не красна девица, чтобы нравиться-не нравиться, да и всё, что пишется здесь, не рассчитано на обольщение других. Конечно же, прошлая эпоха всех нас сделала подозрительными друг к другу и, действительно, обертка порой противоположна содержимому. Но это не наш случай.
Я не стараюсь ни свое мнение другим навязывать, ни петь осанну уже сложившимся мнениям среди разнообразных казачьих движений и сообществ. Поэтому искать скрытый смысл в том, что мы делаем, не стоит, его попросту нет. Нет здесь и того принципа: «хозяин - барин». А есть иное – желание разобраться в том, что охватывает сегодня души потомков казаков. Как выбраться из того безмерного лабиринта наносного и лживого блуждания в поисках правильного пути, как, опираясь на опыт предшествующих поколений, их трагедии и претерпевших ими мук и терзаний найти правильный путь к Победе. Пока, на мой взгляд, этот опыт отрицается и не осмысливается, создается что-то новое, в большей степени создаваемое из новых мифотворческих разработок и предположений, порой довольно далеко отходящих от реальности и правдивости. Но раз оно существует, значит, у него есть свои адепты и приверженцы. Бороться с этим бесполезно. Они были, есть и будут. Остается выстраивать то, во что уверовал сам, собирая вокруг этого единомышленников. Сколько собрал – столько и сделал. Не собрал никого, сделал то, что в состоянии сделать в одиночестве.

Вот сейчас мы выпускаем Альманах, пусть Ваш принцип останется тем же:
Цитата:
я НИКОГДА не делаю ДЕЛ не уяснив досконально - ЧТО я ДЕЛАЮ или буду делать! Особенно, когда это касается моих общих ДЕЛ с ЧАСТНЫМИ лицами

Почему ни Вы, ни Ваши единомышленники ничего не написали в него? Ведь, если у Вас есть то, что должны узнать казаки – почему не сказать им об этом? Вы же сами предлагали в Альманахе публиковать разные взгляды. Однако, нет этих взглядов, вернее их нет в подготовленном к выпуску Альманахе, а жаль. В Зарубежье выпускалось порядка 40 казачьих журналов и газет, отражались все взгляды, шло бурное их обсуждение – выкристаллизовывались мнения, охватывающие сознание большинства. А мы пока на уровне кухонных разговоров, то ли боимся обозначить свои позиции, то ли боимся, чтобы эти позиции не были разрушены оппонентами. А этого не нужно опасаться, сегодняшнее сознание не может быть абсолютно здравым и верно улавливать истину, оно также должно выкристаллизовываться из всего того, что каждый из нас выстрадал и пронес по жизни.

По поводу невозможности пройти к Мемориалу Вашей сестры – это либо какое-то досадное недоразумение, либо как раз тот случай, когда на усадьбу приехала очередная «комиссия по проверке» и в этот момент, действительно, на усадьбу не пускают. Я впервые услышал, что кто-то не смог попасть на Мемориал или усадьбу. Все, без исключения, имеют возможность пройти, если они того желают. Приеду на усадьбу – разберусь. Кстати, я буду в Еланской числа с 10-14 до 19-20 октября, если будете в Вешенской – милости просим.

И последнее – более неприятное в обсуждении: русско-имперско-советские мифы о казаках, которые Вы развенчиваете.
Я уверен, что эти мифы не только плод русских и имперцев, но и миф казаков-самостийников и националистов – это конгломерат мифов и желаемых предположений довольно большого круга представителей всевозможных течений и взглядов.
Это мифотворчество, прорастая друг в друга, опутываясь взаимными домыслами, а порой и целенаправленной ложью, создало среду, в которой довольно сложно уже отделить зерна от плевел. Поэтому стоит довольно трезво и сдержанно, беря на себя всю степень ответственности за сказанное, являя свой взгляд на тот или иной вопрос, выслушивать мнение по данному вопросу и иных.

Главное, не злобиться друг на друга и научиться слушать другого и при несогласии высказывать свою точку зрения. А из ДИТЯ всегда взращивается ДЕТИНА, важно, чтобы сознание взрослело соизмерно возрасту.
А БОРЬБА не на форумах выпячивается (прав Хуторянин – интернет – не площадка для формирования массового сознания – там единицы и не совсем «соль земли» (конечно же, есть и исключения).
То, что нам удалось собрать в АРХИВЕ уже довольно обширный публицистический материал казачьего Зарубежья, да разных взглядов, разных суждений (но тем это и ценней) – это уже является основой понимания этой борьбы. Ведь все сегодняшние противоречия уже были, они уже обсуждались и анализировались. Мы просто не желаем их видеть, их признавать, вырабатывая свои постсоветские теории и новые догмы.

А в этом АРХИВЕ мысли лучших сынов Дона, Кубани, Терека, Урала и Семиречья, Сибири – казаков, живших казачьей реальной жизнью, а не фольклорными инсценировками. Сделанное в архиве по объему и сил и затрат, сродни самому Мемориалу – это сложно понять, но это так. Уже многие работы пишутся историками, использующими наш архив. А это пока всего лишь начало, малая толика задуманного. Маленькая – потому, что делается это пока только силами нас самих да еще 2-3-х сподвижников. А впереди – Альманах, Музей, через них молодежь будет впитывать то, что мы впитывали через своих дедов, которых ноне нет, а современные деды уж не те. Ну да глаза боятся, а руки делают. Даст Бог и мы свои дела управим.
А за выложенные материалы – спасибо.


Спецназу

Сергей Александрович, я прекрасно понимаю, что тот отпечаток, который остался у Вас в сознании от предшествующей Вашей работы, не позволяет по многим причинам доверять незнакомым Вам людям. Но поголовно считать всех под подозрением, тоже не стоит. Вы же знаете прописную истину - лучше отпустить десять виновных, нежели посадить одного невиновного. Так и здесь, нас всех можно подозревать во многих изъянах и предполагаемых кознях, но каков в этом толк. Шило в мешке не утаишь, но и искать его в стоге сена - дело бесперспективное. Нас не так много, чтобы начинать работу во взаимных подозрениях.

Сообщение восстановлено с заблокированного форума

Ответить

Вернуться в «ЕЛАНСКИЙ МЕМОРИАЛ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость