Темерев. Это в наших силах (статья) - 2010 г.

Ответить
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Темерев. Это в наших силах (статья) - 2010 г.

Сообщение Admin » 21 июн 2013, 10:13

Тема восстановлена со заблокированного форума


Донские казаки в борьбе с большевиками :: ОБЩЕЕ ДЕЛО :: Казачество.Жизнь после смерти. Воскреснет ли казачество

А. Темерев Это в наших силах (статья)




казакиец
Тема: А. Темерев Это в наших силах (статья) Ср Мар 17, 2010 8:28 pm


Усилия активистов казачьего национального движения, направленные на восстановление прав нашего народа, имеют уже многолетнюю историю и неизвестно сколько еще времени нам придется бороться. Там на верху давно сложился консенсус элит по казачьему вопросу. Звучит он примерно так: «Ничего казакам не давать!». Они считают, что признание казаков самостоятельным народом, повлечет за собой негативные политические последствия, а не признания – ничем не грозит.

Власти, конечно, ошибаются, их выкладки, по меньшей мере, устарели, а расчеты не верны. Изменив свою нынешнюю позицию по отношению к казакам, на более лояльную, они приобрели бы больше выгод и минимум сопутствующих осложнений, которые стоит брать в расчет. А вот сохранение нынешней политики на самом деле не безобидно. Нет никаких оснований надеяться, что мы откажемся от борьбы за национальное возрождение своего народа. Более того, казачье национальное движение не локализуется в рамках какой либо одной организации. У него нет персонифицированного идейного вдохновителя. Напрасно здесь искать руку западных разведок или иностранного генштаба. Поэтому совершенно бесполезно, борясь с ним «бить по штабам» - ибо их нет. Впустую потратите время в поисках главных зачинщиков смуты, просто ввиду отсутствия таковых… Тем не менее, казачье национальное движение существует и все более приобретает сторонников. Сторонников среди молодежи замечу. А будущее принадлежит молодым. Почему это происходит? Потому, что все еще жив и не собирается умирать народ по имени казаки. И пока он жив, его стремление снова стать хозяином Присуда не преодолимо. Можно, конечно вставлять палки в колеса, как-то пытаться замедлить этот процесс, но остановить его уже нельзя.

Своим неумным упорством, российские власти только ожесточают, радикализируют казаков. Дают им понять, что в России и с Россией у них будущего нет. Чтож, очень жаль, конечно, но современное российское государство, по-видимому, все еще не готово пойти казакам навстречу. Берет свое инерция старых подходов и взглядов, которая так быстро не исчезает, как хотелось бы. Не малое значение имеет и обычная чиновничья боязнь что-то менять, до тех пор пока жизнь по старому станет в принципе не возможной. Вот только умная власть все делает вовремя, а не тогда, когда припечет и жареный петух раздолбает причинное место…

Итак, в современной России по отношению к казакам проводится политика «держать и не пущать». Как-то повлиять на нее напрямую мы не можем. Однако, во-первых, это не означает, что мы не можем повлиять на нее опосредовано. И, во-вторых, до сего дня казачье национальное движение как то умудрялось жить и без покровительства государства, скажем честно, даже вопреки его воле.

Что же мы, казаки можем сделать для своего народа? На самом деле не так уж и мало. Предупреждаю сразу, рецептов, дающих моментальный эффект у меня нет, но те, которые могу предложить в долгосрочном плане, самые результативные. Приведу для наглядности такой пример. Грецкий орех (кроме редких, скороплодных сортов) начинает плодоносить чрез 8 – 12 лет. Ждать долго, многие по этой причине отказываются его заводить. Ну а если его не посадить, пройдет и 20, и 30, и 50 лет, а плодов не будет. Никогда не будет! Тоже самое произойдет, если не вкладываться в долгосрочные проекты, например, пропаганду вольно-казачьей идеи. Если же наоборот, прилагать усилия в этом направлении, то уже через несколько лет мы получим качественно иной рост казачьего движения. У нас, живущих сейчас, есть колоссальное преимущество перед казаками-националистами прошлого. В отличие от них, мы можем вести проповедь освобождения у себя на Присуде, а не в эмиграции. Впрочем, и этого еще недостаточно. К нам на Присуд, в частности на Дон, едут кто угодно, и вовсе не кавказцы являются (как думают некоторые) лидерами миграции. В последние годы много народу в поисках лучшей доли приехало и осело здесь, из различных областей Украины. Едут из Сибири и вообще «Северов». В изобилии представлены здесь все коренные области России, включая ярославскую, вологодскую, калужскую области. Этот русский наплыв, является солидным довеском к тем, кто пришел к нам в 20-х вместе с Красной Армией и теми, кого Москва сюда завозила чуть позже, для колонизации казачьих земель. Вообще мигранту приходиться не сладко, даже если миграция происходит внутри одной страны и отсутствует языковой барьер. Тем не менее, никого уже отсюда так просто на историческую родину не отправишь. Здесь все же легче и отрадней жить, чем в каком либо другом регионе страны. Я говорю это к тому, что разбросанным по всему пространству бывшего СССР казакам, необходимо всеми правдами-неправдами возвращаться на Присуд, а не озабочиваться сохранением Сибири и Дальнего Востока за Россией. Мне известны успешные примеры возвращения казаков на Дон. Но пока, в основном едут все, кроме казаков. Казаки же предпочитают любить свою Родину, находясь на значительном от нее удалении.

Между тем, напомню, что современная история Израиля начинается не в 1947 году, когда он был провозглашен, а с тех патриотов-репатриантов, которые с конца 19 века, начали создавать свои поселения в чуждом арабском море. Им приходилось покупать землю отцов у арабов, хотя они знали, что это их земля.

Не только стать серьезной политической величиной, но в первую очередь сохраниться как народ, казаки могут лишь на своих исторических землях. Конечно же, здесь никто кроме казаков вам рад не будет, но и что с того?! Это земля ваших предков, значит ваша земля, ваше Отечество и ваше право на нее неоспоримо. Да, пока ею владеют другие, но мы ведь знаем примеры современной истории, когда погибшее государство возрождалось обновленным и полным мощи. Ведь это, по сути, чудо, суметь закрепиться и выстоять во враждебном и пассионарном арабском окружении, победить в трех войнах, 1947, 1967, 1973 годов противника, в разы превосходящего по численности. А возможным это стало в первую очередь потому, что у них нашлись жертвенные патриоты. Они страстно желали возродить национальный очаг и прилагали все силы для претворения своей мечты в жизнь. Разве казаки хуже? Прежде чем казачье государство воплотится в жизнь, обретя реальные границы, оно должно быть создано внутри нас. Каждый казак, в ком еще не скисла кровь, должен желать возрождение своего народа, своего отечества, считать за счастье быть полезным казачьему национальному движению и искать малейшей возможности послужить ему.

Господь Бог наделяет каждого человека каким либо даром и казаки тоже не исключение. Кто-то владеет словом, кто-то хороший организатор, кто-то не заменим как исполнитель, кто-то имеет средства, кто-то обладает связями - все вы можете быть полезными своему израненному народу, народу, который вас породил. Да, сейчас он выглядит не эффектно. Его убивали, над ним издевались, терзают и поныне. Но неужели вы откажетесь от борьбы за него, лишь потому, что вы респектабельные и состоявшиеся в жизни, а он задавлен и угнетен? Чтож, я знаю, бывает порой так, что дети, достигшие личного успеха, гнушаются своими родителями, сторонятся их… Но ведь вы не таковы? Большой казачий мир был покалечен Россией царской и разрушен Россией Советской. Нынешняя – добивает его фрагментарные остатки. Но он может быть восстановлен в силе, так как каждый национально мыслящий казак и казачка несут его частичку в себе. Когда я призываю к репатриации казаков на Присуд именно это имею в виду. Необходимо национально мыслящее ядро, вокруг которого пойдет объединение, закипит КАЗАЧЬЯ ЖИЗНЬ. Национально мыслящие казаки необходимы здесь, а не там, где ни они, ни их дети как казаки не имеют будущего.

Дело восстановления казачьего мира - это дело отделения СВОИХ от ЧУЖИХ. В былые времена ходила такая поговорка – «ты казак и я казак, а кто не казак тот чужой». Воочию казачий мир возродиться тогда, когда, каждый наш внутри себя воздвигнет стену по отношению к чужакам и их миру. Весь этот мерзопакостный порядок вещей, который мы наблюдаем ныне на Присуде, воцарился здесь в результате нашего поражения в войне 1918-20 годов, последовавшей за этим русификацией и советизацией нашего Отечества.

И этот порядок, и этот образ жизни принесен из вне врагами казачьего народа. Он антагонистичен и не примерим по отношению к казачьему порядку и казачьему образу жизни. У него иные «ценности». И даже когда апологеты этого оккупационного порядка в качестве ценностей называют то, что близко и дорого казачьему сердцу - не обманывайтесь, братья и сестры, они вкладывают в эти слова иные, чуждые нам смыслы.

Что означает «воздвигнуть стену» по отношению к чужака, иногородним? Это означает – не быть такими как они. Тщетно будете доказывать, что вы не русские, а отдельный народ, если не уступаете им не в чем из их пороков. Если так же как они, хлещете водяру и не мыслите без нее жизнь, так же безалаберны в быту, так же не живете своим умом, так же сторонитесь своей национальной (а не образца 14 года) одежды, безразличны к казачьей народной песни, чем отличаетесь от них? Только тем, что у вас деды были казаками? Менее ста лет назад, над казаками русские смеялись, так как мы «не умели» пить водку в их понимании. Говорили: «соберутся десять казаков погулять, купят бутылку водки, а в конце и казаки пьяны, и бутылка водки цела!».Ну так оставьте эту русскую святыню им…В казачьих, не обрусевших семьях, не возможно было сказать отцу или матери «ты». Никаких пролетарских тыкалок! Только уважительное «вы». Так было заведено у казаков, так это бытует в моей семье и семьях моих родственников. Чтобы жить по-казачьи никакой закон или указ не требуется. Вообще здесь государство не помощник. Необходима лишь ваша воля и этого достаточно. Ваша семья может стать воплощенным казачьим миром. Здесь у вас должно быть полное понимание и поддержка. Это ваш тыл. Навязывать не могу, но конечно очень хорошо, когда казак женится на казачке, а казачка выходит за казака. Это оптимальный вариант. Но это еще не все. Вы должны суметь так воспитать своих детей, чтобы они знали, что они казаки и к чему они призваны. Изучайте вместе с ними историю своего народа, прививайте любовь к казачьей песне. Учите почитать наших национальных героев и презирать национал-предателелей и ассимилянтов. Если хотите, что бы из них вырос не бурьян, а люди с большой буквы, дело воспитания своих детей не вверяете ни школе, ни улице, ни «ящику».

Посмотрите на такие страны как Япония или Израиль. Там не спешат открыться миру и превратить свой дом в коммуналку. Это все очень агрессивные среды для чужаков. Они сами переварят кого угодно.

Далее. Важно (просто необходимо!) налаживать горизонтальные связи, то есть связи с единомышленниками. Просто того, что кто-то заявляет себя казаком слишком мало. Казаки были и есть разные. Нам же для пользы общего дела, следует держаться своих и поддерживать своих всемерно. Кто «свои»? Полагаю яснее ясного, что свои это все казаки и казачки, которые хотят возрождения казачьего государства, стремятся быть полезными делу национального возрождения. Все это наши люди. Пока не научитесь включать в себе опознаватель «свой-чужой», смотреть на вещи сквозь призму казачьих национальных интересов - успехов не ждите. А будет продолжаться то, что мы могли наблюдать воочию все эти годы, когда казачьи организации оседлывали разного рода проходимцы и приспособленцы. Всякая мразь пыталась манипулировать казаками в своих шкурных интересах. Как тля зеленый росток, так и они, облепив своими погаными тушка казачье движение, тянут из него соки.

Запомните, пока будете вариться в бульоне, где каждой твари по паре – толку не будет. Чтобы делать дело, нужны единомышленники, их то и нужно искать и с ними нужно объединяться. Конечно же, слова с проповедью идеи казачьего государства – они ко всем казакам. Но по настоящему своими станут, лишь те, кто готов их принять в сердце.

Не сомневайтесь, это проповедь освобождения не будет напрасной, хотя бы потому, что выгоды и преимущества восстановления казачьего государства очевидны для каждого национально мыслящего казака и казачки, а таких немало! Они всегда предпочтут восстановление своего казачьего дома, «жизни» в общаге или на съемной квартире. Как относиться к тем, кто, облекшись в казачьи одежды и называясь казаком, работает против казачьих национальных устремлений? Это враги, помогающие убивать наш народ. И относиться к ним надлежит соответственно. Кто забыл, что он казак, ассимилировался в русской или иной инородческой среде – просто чужой для нас.

Итак, выходит, что и в современных условиях мы можем многое, но конечно самым щедрым на результат станет пропаганда вольно-казачьей идеи.

Вот, что хочу еще сказать. Казаки издавна известны своей нелицемерной верой и верностью Христу. Многие представители нашего народа, были гонимы, терпели скорби и нужду, а некоторые отдали жизнь за веру, не склонившись перед богоборцами. Думаю не зазорно и нам, их потомкам, обратиться молитвенно к Господу о сохранении казачьего народа и даровании ему казачьей державы. Я говорю об этом в конце своей статьи. но такое молитвенное обращение к Богу имеет первостепенное значение. Кому дано понять, тот поймет. Дело возрождения нашего народа – доброе дело. И как всякое доброе дело, оно должно делаться с Богом. Призываю все казаков и казачек в своих молитвах просить у Господа милости к нам. Господь не оставит тех, кто верен Ему. Даже если в чем и согрешили пред Ним, «Он не до конца гневается и не вовек негодует».
С тех самых пор, как были уничтожены казачьи республики, здесь на Присуде течет иная, чужая жизнь, жизнь по чужим правилам, подчиненная чужим интересам. Она меняется, как меняется все вокруг, одно лишь остается неизменным – это не казачья жизнь. Не казаки здесь устанавливают правила и задают тон. Но пусть вас это не смущает – за вами право и правда.
А. Темерев
chikamas@yandex.ru

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Темерев. Это в наших силах (статья) - 2010 г.

Сообщение Мелихов » 24 июл 2013, 17:11

Тема восстановлена с заблокированного форума


Мелихов
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Чт 18 Мар 2010, 17:56


Данная статья была размещена у нас во втором выпуске Альманаха, где была размещена в ответ и моя точка зрения на нее. Поэтому свои комментарии я также привожу здесь на форуме.

В отношении ряда Ваших сегодняшних высказываний, я хочу остановиться на следующем:
Вы пишете:
«Можно, конечно вставлять палки в колеса, как-то пытаться замедлить этот процесс, но остановить его уже нельзя.»
Есть еще один вариант. Вариант, испытанный во многих сферах, в казачьих движениях в особенности. Можно этот процесс подменить. И я действительно не понимаю, почему они его еще не запустили в действие. Хотя первые шаги явно видны. Допустим, система признает казаков народом. Что это изменит в корне? Изменится нравственность? Злоба и ненависть преобразуются в терпимость и сострадание? Те из казаков, которые сегодня, как Вы выразились, «облепили своими погаными тушками казачье движение» по мановению волшебной палочки исчезнут? Нет, все это останется незыблемым. И лидерство возьмут не честные и порядочные, а те, кто эту систему устроит. Много сейчас казаков – Глав администраций в Ростовской области, - которые бы заботились о процветании народа на своих территориях? А там, где казаки - Главы – намного ли лучше в их районах? Я думаю, нет. Народом вначале нужно стать самим с теми личностными критериями и чертами, которые мы хотим видеть в своей повседневной жизни.

Далее Вы пишете:
«Я говорю это к тому, что разбросанным по всему пространству бывшего СССР казакам, необходимо всеми правдами-неправдами возвращаться на Присуд, а не озабочиваться сохранением Сибири и Дальнего Востока за Россией. (…) Конечно же, здесь никто кроме казаков вам рад не будет, но и что с того?!»

К большому сожалению, Вы не правы, и казаки особой радости испытывать не будут. Если в первом случае к населению безработной станицы или хутора приедут такие же безработные переселенцы. И если Вы знаете положительные примеры, то я знаю множество отрицательных. А во втором случае они подпадут под гнет своего же собрата-казака – местного помещика, который будет драть три шкуры с приезжих, как драл до этого со своих хуторцов. Я недавно встретился с казаком, который о таком случае мне и поведал. На мой вопрос, а что же Вы этого негодяя не прижмете? - он ответил: а кто же прижимать будет – все боятся, у него в милиции свои, да и прокуратура подкормлена. Да еще и поговаривают «братки» могут подъехать, да дом спалить. И это в хуторе, где практически все - казаки!!!

Безусловно, и я сам неоднократно говорил о том, что о земле своей думать легче, находясь на ней да преукрашая ее. Но безапелляционно зазывать людей в неизвестность, где нет еще той среды, где казаки могли бы оказать первую помощь, не совсем честно. А вот казакам, имеющим стабильный доход, постепенно развивать свое дело, действительно, лучше и полезней на своей Родине. Это сможет дать и рабочие места, и стать основой для переселения. И здесь я с Вами согласен.

Вы пишете:
«Между тем, напомню, что современная история Израиля начинается не в 1947 году, когда он был провозглашен, а с тех патриотов-репатриантов, которые с конца 19 века, начали создавать свои поселения в чуждом арабском море. Им приходилось покупать землю отцов у арабов, хотя они знали, что это их земля.»

Поверьте, пример крайне неудачный. Все, что связано с сионистским (национально-еврейским) движением по возвращению на «земли предков» и создания государства Израиль, примером для казаков являться никак не может. Там – целый сгусток идеологических, мистических, политических и глобалистических интересов практически всех стран мира. Это огромные средства и мировая система, действующих до сегодняшнего дня, структур.

Казакам не гоже брать пример с тех, кто основой своего господства и превосходства над другими, взял на вооружение сионизм, как крайнюю форму главенства одной нации над другими.

Но самое главное в двух других Ваших высказываниях. Первое:
«Тщетно будете доказывать, что вы не русские, а отдельный народ, если не уступаете им не в чем из их пороков. Если так же как они, хлещете водяру и не мыслите без нее жизнь, так же безалаберны в быту, так же не живете своим умом, так же сторонитесь своей национальной (а не образца 14 года) одежды, безразличны к казачьей народной песни, чем отличаетесь от них? Только тем, что у вас деды были казаками? Менее ста лет назад, над казаками русские смеялись, так как мы «не умели» пить водку в их понимании. Говорили: «соберутся десять казаков погулять, купят бутылку водки, а в конце и казаки пьяны, и бутылка водки цела!».Ну так оставьте эту русскую святыню им…»

Я в общем-то думаю, что порокам подвержены все народы и они у всех одинаковы. Правда, у кого-то их больше, у кого-то их меньше. Но почему Вы наделяете указанными пороками лишь русских, как их непременных носителей. Сегодня вряд ли на Дону можно найти хутор, где также не спивались бы казаки, конечно, не все, но это является бичом всего постсоветского пространства.

А главное, какой толк в постоянном охаивании всего русского? Неужели в русском народе, его истории и жизни нет того доброго и хорошего, что Вы исключительно приписываете только казакам. Ведь нельзя же быть объективным наполовину и честным только в отношении тех, к кому прикипел сердцем. И заметьте, обвиняя русских во всех несчастьях казаков, большевизм и советчина, как и существующая сегодня система, уходит на второй план, а то и вообще исчезает из поля зрения. То есть главный виновник остается незамеченным. Для чего раздувается и по делу и без дела это крайнее неуважение к братьям во Христе? И как можно писать «казаки издавна известны своей нелицемерной верой и верностью Христу. Многие представители нашего народа, были гонимы, терпели скорби и нужду, а некоторые отдали жизнь за веру, не склонившись перед богоборцами» и тут же утверждать следующее: «Дело восстановления казачьего мира - это дело отделения СВОИХ от ЧУЖИХ. В былые времена ходила такая поговорка – «ты казак и я казак, а кто не казак тот чужой».

У Господа нет чужих, и он не призывает выстраивать стену между христианами. Так почему же Вы эту прерогативу отводите себе, понуждая делиться на своих и чужих. Причем, заранее устанавливая образ врага казачества для тех, кто с подобным делением не согласен.

Разумеется, каждое высказанное замечание довольно кратко определяет те моменты, по которым я не могу согласиться с Вашей позицией, а по некоторым аспектам считаю ее и пагубной.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Темерев. Это в наших силах (статья) - 2010 г.

Сообщение Admin » 24 июл 2013, 17:24

Тема восстановлена с заблокированного форума


Хуторянин
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Сб 20 Мар 2010, 15:58


Цитата:
К большому сожалению, Вы не правы, и казаки особой радости испытывать не будут. Если в первом случае к населению безработной станицы или хутора приедут такие же безработные переселенцы. И если Вы знаете положительные примеры, то я знаю множество отрицательных. А во втором случае они подпадут под гнет своего же собрата-казака – местного помещика, который будет драть три шкуры с приезжих, как драл до этого со своих хуторцов.

Очень четко подмечено. Просто когда говорят, о возвращении, почему - то думают что поедут водители, рабочие, мелкие служащие. А ведь если поедут, то в первую очередь это те кт с деньгами. И социальная стабильность и нонешняя жизнь, может рухнуть в одночасье. Ведь если человек едет из "столиц" с деньгами, но везет с собой весьма конкурентные знания, высокий уровень практического образования, и наконец суммы инвестиций, с которыми трудно конкурировать даже среднему предпринимателю. Я не беру Присуд. Возьму Испанию. Один бывший топ - менеджер московской торговой сети, продал в столица бабушкину квартиру и открыл супермаркет в одном из испанских курортных городов. Через год все его конкуренты разорились, а он отстроил торговую сеть.
Вопрос нужны ли казакам такие переселенцы которые на деньги вырученные от продажи бабушкиной квартиры могут скупить все и вся?

***


(далее - ряд сообщений, не относящихся к теме удален - админ.)

***


казакиец
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс 21 Мар 2010, 01:01


Мелихов пишет:
Допустим, система признает казаков народом. Что это изменит в корне? Изменится нравственность? Злоба и ненависть преобразуются в терпимость и сострадание? Те из казаков, которые сегодня, как Вы выразились, «облепили своими погаными тушками казачье движение» по мановению волшебной палочки исчезнут? Нет, все это останется незыблемым. И лидерство возьмут не честные и порядочные, а те, кто эту систему устроит. Много сейчас казаков – Глав администраций в Ростовской области, - которые бы заботились о процветании народа на своих территориях? А там, где казаки - Главы – намного ли лучше в их районах? Я думаю, нет. Народом вначале нужно стать самим с теми личностными критериями и чертами, которые мы хотим видеть в своей повседневной жизни.

Что измениться? По крайней мере можно будет преподавать не исковерканный курс истории нашего народа в школах, что уже не мало.Будет ли это способствовать росту национального самосознания казаков - вне всякого сомнения ! Если бы вы внимательно читали статью, откуда приводите цитату про "тушки", поняли бы, что речь идет не о казаках, а о всяком сброде, кормящемся на казачьем движении. Свои "паршивые овцы" есть и у казаков, но чужих то терпеть зачем? Действительно, редкий глава районной администрации не заделался казаком по версии ВКО ВВД, но что с того, или для вас всякий, кто напялит казачью форму и назовет себя казаком, уже казак? На самом деле, казаков по крови - не густо в органах власти (я имею ввиду высокого уровня, а не клерков), в большом бизнесе дело обстоит так же. Но даже, найдись во власти казаки-патриоты сделать они ничего не смогут, так как им не на что опереться. Нет той организации, организованного казачьего народа, на поддержку которого, в случае чего, они могли бы расчитывать.

Теперь по поводу "Народом вначале нужно стать самим с теми личностными критериями и чертами, которые мы хотим видеть в своей повседневной жизни".
Нет времени. Да и вообще нужно уметь обходиться тем, что имеется в наличии. Я не стал бы уж слишком охаивать современных казаков, и идеализировать казаков прошлого. В разных условиях одни и те же люди себя ведут по разному. Один мой товарищ участвовал в войне в Абхазии и награжден высшим орденом республики - Орденом Льва. Участвовал он и в Приднестровской компании, где прекрасно себя проявил. Здесь, в современных условиях он себя не нашел и крепко выпивает, что на войне с ним не случалось никогда. В чем причина? А причина в том, что существующий на Дону порядок вещей - не для него. Быть успешным в этой системе, значит нести большие моральные издержки, на которые он пойти не желает. Но, если этот порядок вещей умрет, то у всех тех, кто не вписывался в систему, будет шанс принять участие в строительстве новой системы и нового порядка.

Мелихов пишет:
Поверьте, пример (Израиля. - админ.)крайне неудачный. Все, что связано с сионистским (национально-еврейским) движением по возвращению на «земли предков» и создания государства Израиль, примером для казаков являться никак не может. Там – целый сгусток идеологических, мистических, политических и глобалистических интересов практически всех стран мира. Это огромные средства и мировая система, действующих до сегодняшнего дня, структур.


Достаньте и прочитайте очень полезную книжку "Две концепции еврейского национального возрождения" - не пожалеете. Мог бы сослаться и на ряд других изданий, но эту легче достать. Много чего для себя откроете нового. Пересказывать ее не буду, лишь замечу, прежде чем они приблизились к заветной цели, пришлось много потрудиться и самое главное, они знали чего хотят и страстно этого желали. Им пришлось преодолевать не только безразличие внешнего мира к их проблемам, но и сопротивление еврейских "ассимилянтов". Сионисты были в меньшинстве с самого начала, лишь потом, спустя многие годы работы, они превратились в мощное движение.

Мелихов пишет:
Казакам не гоже брать пример с тех, кто основой своего господства и превосходства над другими, взял на вооружение сионизм, как крайнюю форму главенства одной нации над другими.

Все то, что в русских кругах с негодованием отвергают, не придумка сионистов. откройте Ветхий Завет и если будете читать внимательно, найдете все те обетования, которые дают основания евреям считать себя тем, кем они себя считают. Еще можете почитать Апостола Павла , его Послание К Римлянам, главу 11, и особенно обратите внимание на стих 28-29.
Кстати, понятие Казачьего Присуда тождественно понятию Земли Обетованной у евреев. У казаков это то, что присуждено Богом, у евреев то, что Богом обещано. И еще вот, что, сейчас самолепные "казаки" могут фантазировать все, что угодно, но казачий мир никогда не был открыт настежь. Отсюда и старинное понятие "иногородний", то есть иного рода, инородец, а вовсе не из другого города, как многие думают...

Мелихов пишет:
А главное, какой толк в постоянном охаивании всего русского? Неужели в русском народе, его истории и жизни нет того доброго и хорошего, что Вы исключительно приписываете только казакам. Ведь нельзя же быть объективным наполовину и честным только в отношении тех, к кому прикипел сердцем. И заметьте, обвиняя русских во всех несчастьях казаков, большевизм и советчина, как и существующая сегодня система, уходит на второй план, а то и вообще исчезает из поля зрения. То есть главный виновник остается незамеченным.

Владимир Петрович, я не занимаюсь проверкой родословных и готов принять на веру то, что вы казачьего происхождения. Очень может быть. Мне только не понятно, зачем вы встаете грудью на их защиту. Во первых, их никто, ну уж казаки точно, на Присуде не притесняет и во вторых, найдутся у них защитники и без вас. Не так давно вы сами приводили цифры процентного соотношения казаков (80%) и русских , участвовавших в борьбе с большевиками. Если не ошибаюсь, вы указали 2, 5%. От себя напомню слова Краснова - Вся Россия шла на Дон, вся Россия шла уничтожать казачество. Именно их силами, а не силами китайцев и латышей, казаки были побеждены. На них же потом здесь держалась Советская власть. Не зря ведь именно русских организованно переселяли "осваивать" завоеванные казачьи земли. Пререселяли, потому, что они были лояльны Советской власти, они были за нее и против нас.


Мелихов пишет:

Для чего раздувается и по делу и без дела это крайнее неуважение к братьям во Христе? И как можно писать «казаки издавна известны своей нелицемерной верой и верностью Христу. Многие представители нашего народа, были гонимы, терпели скорби и нужду, а некоторые отдали жизнь за веру, не склонившись перед богоборцами» и тут же утверждать следующее: «Дело восстановления казачьего мира - это дело отделения СВОИХ от ЧУЖИХ. В былые времена ходила такая поговорка – «ты казак и я казак, а кто не казак тот чужой».
У Господа нет чужих, и он не призывает выстраивать стену между христианами. Так почему же Вы эту прерогативу отводите себе, понуждая делиться на своих и чужих. Причем, заранее устанавливая образ врага казачества для тех, кто с подобным делением не согласен.


О каких братьях во Христе речь? Для вас, что всякий, кто крещен или нацепил крест, уже христианин? Это во Христе , что эллин, что иудей, значение не имеет, но так это именно во Христе, а многие ли в нем пребывают? И на последок, поговорка – «ты казак и я казак, а кто не казак тот чужой» не мной придумана, а казаками, которые жили задолго до нас. Так что моей отсебячины здесь нет.

***


Прохожий
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс 21 Мар 2010, 01:28


Вот и встало все на свои места:
Казакийство, (по Казакийцу) = сионизм;
Присуд - земля обетованная...
И при этом русских любить не надо, не надо грудью вставать за них...
Ну и чьи уста эти слова глаголят? Еще раз приводить слова Троцкого?
Кому-нибудь еще разъяснения нужны?

***

Белый воин
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс 21 Мар 2010, 01:40


Уважаемый Казакиец,
а не могли бы Вы поведать, как в настоящее время в Вашей местности обстоят дела с налаживанием современного психиатрического лечения. Очень плезной бы оказалась информация... Заодно хотелось бы узнать все-таки Вашу "родословную", видимо, имеющую что-то общее с сионизмом.

Для справки: сионизм до сих пор признается агрессивным экстремистским движением. Почитайте газетки 80-х, от них никто не открещивался.
Другое дело же, что борьбу с сионизмом сразу же представляют в виде экстремизма - антисемитизма.
Но: видимо, клин клином вышибается...

***

Оренбургский
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс 21 Мар 2010, 01:54


Вопрос Хуторянину:
Сергей Эдуардович, читая Ваши посты, я стал замечать с Вашей стороны какое-то негативное, если даже не презрительное и высокомерное отношение к казакам.
Это видение абсолютно объективное и не несет в себе ни какого иного смысла, нежели как саму объективность.
Взять хотя бы Ваш последний пост, в котором Вы в унизительной форме отзываетесь о казаках Шолоховского района, "прячущихся в кустах" от дагов, тем самым так же, по умолчанию, оскорбили участника форума Донца. При этом прорисовываете свое высокомерие от том, с какой легкостью Вы способны решать такие вопросы.
В казаках Присуда Вы хотите видеть рабочую силу, но ни в коей мере ни казаков-предпринимателей, у которых весьма конкурентные знания, высокий уровень практического образования. А что в этом плохого?
Неужели в Вас говорит в первую очередь бизнес-ревность?
Вы имеете виды на земли Присуда? Судя по отношению к казакам, виды эти не меньше (а то и больше) чем у самого русского из всех русских, самого дворянского из всех дворян - Никиты Михаилкова. Вы имеете виды скупить землю с душами и стать барином-благодетелем?
Так как Вы утверждали, что не желаете и не видите смысла играться в "казачат", весь Ваш интерес на Присуд заключается в собственном имущественном благосостоянии? При материальном достатке, да при своём рабочем люде, конечно можно себе позволить и на коняшке поскакать, и шашкой порубить, и о традициях дедов подумать. И правда, какой тогда смысл в возрождении народа.
Вы не считаете нужным решение национального вопроса?

Если не усмотрите в моём посте оскорблений, то хорошо, ибо это просто вопросы, хоть и с критикой (критика снизу так сказать - от механизатора), то ответте.
И если можно без: "На данный момент это ничего не решит". Я знаю, что быстро только кошки родятся.
***

Николай
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс 21 Мар 2010, 02:04


Я никак не могу понять: до переписи осталось совсем чуть-чуть. Никакой пропаганды против права казаков назваться казаками нет, да, и насколько знаю, "высочайшего повеления" для этого нет. Ну, назовутся. Ну, будет понятно, что есть такой "формально" оформленный народ. Я думаю, что никто из русских этому против не будет, а большинство "россиян" даже обрадуются: в смысле "возрождения" народа, владеющего "конно-шашечным" мастерством воинов Руси.

А дальше что?

По-моему, даже в СССР был официально признан такой народ - цыгане. Но им это признание было не нужно, они были и остаются цыганами.
Были признаны также народом евреи, у которых даже своя автономная область есть со столицей в Биробиджане. Но те все же больше предпочитают другую столицу...

Какая судьба ждет казаков? И кто это вообще? Уже сейчас раздаются упреки одних в адрес других: кто на самом деле казаЧИСТЕЕ...

Думаю, что на первой конференции этот вопрос нужно решить. Не хотелось бы прибегать к лабораторным исследованиям генов и крови и к гебельсовским шаблонам для измерения черепа ( а то, глядишь, еще и многих из "казакийствующих" отсеют). Наверное, все же будут сформулированы другие определения принадлежности к "нововыявленному" в результате переписи народу.

Я вот думаю, сколько борзописцев с сопутствующего форума казакия.инфо лишатся работы. Темерев под ручку с boris_melehin в сопровождении "гвардии" Sega счастливо заживут "единой семьей"... Ведь решать реальные проблемы народа им недосуг.

Казакиец пишет:
Цитата:
Именно их силами, а не силами китайцев и латышей, казаки были побеждены. На них же потом здесь держалась Советская власть. Не зря ведь именно русских организованно переселяли "осваивать" завоеванные казачьи земли. Пререселяли, потому, что они были лояльны Советской власти, они были за нее и против нас.

Господин Казакиец! По Вашим словам - Вы казак.

Можно поинтересоваться: сколько Вам лет, где Вы родились, сколько лет живете "на земле обетованной", сколько лет отсидели в лагерях и психушках за неподчинение советской власти, работали ли в советских учреждениях (другой работы в СССР не было), а, может, скитались по степям, избегая контакта с советской властью...

Судя по Вашим заявлениям, все вышесказанное должно было касаться Вас, как "ярого" противника советской власти. И уж точно, Вы не служили в Советской Армии...

А если окажется, что все наоборот: неплохо себе жил, работал, дом отстроил, детей родил, да еще и в армии "совковой" служил? Тогда кто Вам дал право делать сейчас такие заявления?!

Как быть с Мироновым и последышами, как быть с оставшимися в живых после всех репрессий казаками (нынешние казаки - это их потомки): они что, все освободились с началом "перестройки"?

Вы внимательно читайте Краснова. В одном из рассказов он описывает случай, как в 1918 году, увидев в одной из станиц отряд казаков-"хронтовиков", он долго сомневался: белые они или красные...

А вообще от русофобии, а я бы даже ее назвал русоненавистью, надо освобождаться. И не только на этом форуме, но и в собственной головушке. Даже в том случае, если вы честно выполняете порученную Вам работу - заказ на разжигание межнациональной розни.

***

Хуторянин
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс 21 Мар 2010, 08:52

Оренбургский пишет:
Вопрос Хуторянину:(...)
Если не усмотрите в моём посте оскорблений, то хорошо, ибо это просто вопросы, хоть и с критикой (критика снизу так сказать - от механизатора), то ответте.

Ежели кто, оскорбился то флаг ему в руки. Что касаемо казаков... то я все ж, за триединство "казаком нужно родиться, нужно стать и нужно быть". Сразу отмету все вопросы о коняшках, вся критика о "конях и шашках" идет не от того что, вы считаете это умение ненужным, а просто от зависти. Сами то не умеете. На пальцах могу доказать (и на деле) что, все эти умения не лишены практических оснований.
И заодно улыбнусь на реплику Николая, о "конно - шашечных умениях Руси". Русь не имела собственной верховой боевой культуры.
Остановлюсь на некоторых тезисах
Цитата:
В казаках Присуда Вы хотите видеть рабочую силу, но ни в коей мере ни казаков-предпринимателей, у которых весьма конкурентные знания, высокий уровень практического образования. А что в этом плохого?

Это домыслы. Ни из каких моих постов этого не видно. Я просто говорю, что таких очень мало и появление большого количества конкурентов с деньгами, приведет к вытеснению местных предпринимателей и к неизбежным конфликтам. Дело в том что, меня не так просто понять.
Что касаемо казаков, то регулярно бывая в Верхнедонье (Ростовская - Волгоградская область), Я не вижу каких либо разительных отличий от соседней Воронежской области. Кстати воронежские хохлы (они же черкасы) в Подгоренском районе решили аналогичный вопрос с армянами быстро и эффективно, просто не дав им работать. Потому что, там и глава администрации и последний колхозник чувствуют себя представителями одной этнической общности. И говорят на одном языке. Вернусь к тому, что акромя того что, хохлы говорят и живут по своему, остальных различий с бывшими донскими казаками я не вижу. Потому всякого рода инсинуации питерских мечтателей, о том что, "мол Хуторянин хочет закрепостить донских казаков " это извините бред. И в бывших казачьих землях, и воронежской губернии ситуация одна, и там и там бывшие колхозники. Кстати в историческом плане разница не большая. Воронеж бывшая столица верховых казаков , а само население на две трети потомки казаков , причем некоторые еще сохранили национальную самоидентефикации, а ежели брать современность то и там и там реестр и пузатые дядьки в лампасах и синих чекменях
Возвращаясь к Шолоховскому району, могу привести исторический пример. Как то в Елани были казачьи волнения, связанные с порубкой немногочисленных тогда лесных насаждений. Вышел конфликт и приехал генерал, который стал казакам угрожать. На что они ему ответили "Ты с нами так не разговаривай, мы тебе не мужики". Так вот, все мое желание сводиться к тому, чтобы казаки вспомнили что они не мужики. Писать писульки, не имеющие никакого смысла, и пущать слезу о том что, их даги обижають не совсем по казачьи. Народ может возродиться только в борьбе за свои национальные интересы. Вот вам конкретная ситуация. Берите и решайте. Покажите вашу этническую сплоченность. Народ это не запись в бумажке. Это в первую очередь практическая этническая солидарность, приводящая к реальным результатам.
Цитата:
Вы имеете виды на земли Присуда?

Для меня слово "Присуд" не имеет сакрального смысла. Для меня слово "Присуд" означает наличие среды. Казачьей среды. Утрата воинских навыков, напрямую связана с умиранием духа воина. Казаки Елани "пославшие" генерала были воинами, они были готовы на конфликт возможно даже вооруженный, и с ними побоялись связываться. Я хотел бы чтобы и даги и чечены и люди любой иной национальности тоже боялись связываться с казаками .
Пробуждение национального самосознания, казаков, невозможно без восстановления прежде всего воинской культуры. Вот почему я считаю этот аспект, важнее всех писулек в интернете, важнее изучения казаками балета, творений мастеров итальянской и фламандской живописи, и произведений Кафки. Кстати казачья боевая традиция, никак не связанна с большими материальными затратами. Особенно если вы живете в сельской местности. Вопрос в том, как видится казак в 21 веке, как рыхлый интеллигент или как воин способный постоять за себя, "за други своя", и за свою землю. Потому отвечу на ваш вопрос так. Мне по сути хотелось бы взять реванш, за то что, в свое время моих предков, вышибли со своей земли. Но без наличия среды, делать это бессмыслено. Как в свое время отказалась возвращаться моя бабка "не хочу с хохлами рядом жить". Потому разобьем этот вопрос на две части. Первый, идеологический. И ответ прост. Да хотел бы вернуться и жить в казачьей среде. Второй экономический. Мне в принципе все равно где решать экономические задачи. Скажем на юго - западе Воронежской губернии, или в Ростовской области. Природно климатические условия, для моих задумок примерно одинаковые. И там и там зона природного коневодства.
Цитата:
Так как Вы утверждали, что не желаете и не видите смысла играться в "казачат",

Дайте прямую цитату. Поскольку вас могут неверно понять. Как раз тем казачатам которыми занимается Мелихов я готов помогать.
Цитата:
Вы не считаете нужным решение национального вопроса?

Очень даже считаю нужным. Но не в восстановлении, его на бумаге и не в том, чтобы решение очередных недобросовестных "возрождателей" привело к окончательному исчезновению казаков как, народа сов семи присущими казакам этническими маркерами.
Я вижу решение национального вопроса прежде всего в возрождении национального самосознания, через возрождение национальной культуры. Это то против чего так яростно борются ваши друзья.
Второй аспект, я вижу решение национального вопроса, в создании экономического базиса существования коренного народа Дона. Т.е. казаков.
Третий аспект, я вижу решение национального вопроса, в создании политического продукта, применение которого помогло бы улучшить жизнь каждого представителя коренного народа Дона.

Я не вижу никаких перспектив, в создании "бумажного казачества" в борьбе за записи в актах гражданского состояния, поскольку никакой практической пользы от этого нет. Запишут дочку Донца казачкой или нет, рыбы в его щербе от этого не убавится и не
прибавится.
Я не вижу никакой пользы от любой бумажной волокиты ибо бюрократическая система РФ никогда не пойдет ни на какие уступки казакам.
Я не вижу никакой пользы, от "борьбы" питерских и московских казаков за "казачью идею" если эта борьба не связана с конкретными казачьими обществами на Присуде.

Я не вижу никакой пользы от навязчивой русофобии, от лиц которые проживают центре или а севере России, в окружении русских, с которыми в реале дружат, пьют водку, и проводят свободное время. Если сам был в этом замечен то был дураком.

Т.е. я считаю нужным решение национального вопроса, но не в формальной форме как предлагают лидеры Казакии инфо, а в реальном плане.

На сегодняшний момент, поддерживаю начинания Мелихова, в его работе с детьми. Готов участвовать, как реально, так и материально.

***

Николай
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс 21 Мар 2010, 09:12


Вот в ответе Хуторянина сразу чувствуется казачий ум, настоящий казачий характер. И это действительно - генетическая память. И дай Бог Хуторянину в его делах успеха, который, несомненно, приведет к успеху общеказачьего дела!

А по поводу русоненавистников скажу: кто имеет возможность, сведите ВСЕ русофобские посты на этом форуме (в разных темах) в одну выборку, и перечитайте. Заметите какие-либо существенные различия? А сколько схожести? Тогда станет понятно, что авторство большинства этих постов принадлежит одному архитектурно- твердолобому "буденовцу", давно "поклавшему" на казачество и, как заметил Хуторянин, благополучно себя чувствующему среди доброжелательных и гостеприимных питерцев.

Хуторянину, (если это, насколько понимаю, Сергей Эдуардович):

Насколько понял, вы имеете юридическое образование. Недавно слышал о принятом законе о господдержке (материальной) некоммерческих организаций социальной направленности. Скажите, реально можно ли сейчас подвести под действие этого закона деятельность казачьих лицеев, кадетских классов, конно-спортивных и военно-патриотических казачьих клубов. И насколько понимаю в рамках этого закона можно не ограничиваться только лишь культурно-просветительным и воспитательным моментом, наверняка, есть и другие сферы приложения этого закона. Понимаю, что надеяться нужно только на себя, что надеяться на госпомощь сомнительно, но все же: выделяемые деньги - это наши деньги, в том числе и деньги казаков. Не хотелось бы, чтобы все они благополучно ушли на поддержку "п-г-авозащитных" организаций и хасидских частных школ.

***

Оренбургский
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 11:50 am


Хуторянину:
Храни Христос за достаточно развёрнутый ответ и сдержанный тон!
Поправлюсь в некоторых аспектах:
Цитата:
вся критика о "конях и шашках" идет не от того что, вы считаете это умение ненужным, а просто от зависти. Сами то не умеете.
Никогда в жизни Иванов Олег Николаевич никому не завидовал, ибо это удел мелких духом людей. Поэтому ко мне эти термины не применяйте. И я не в городе родился, рос и воспитывался, и потому в курсе «чем конь от кобылы отличается и с какой стороны к нему подойти». Да и профессия моя механизатор. Так что менять сельскую жизнь на городскую в мои планы не входило. После развала совхозов, пьяным сборищам под «берёзкой» (рассуждая о мироздании и о том кто виноват) предпочел трезвую и здравую жизнь. За неимением предпринимательских способностей, выбрал службу.
Цитата:
Я вижу решение национального вопроса прежде всего в возрождении национального самосознания, через возрождение национальной культуры. Это то против чего так яростно борются ваши друзья.
Второй аспект, я вижу решение национального вопроса, в создании экономического базиса существования коренного народа Дона. Т.е. казаков.
Третий аспект, я вижу решение национального вопроса, в создании политического продукта, применение которого помогло бы улучшить жизнь каждого представителя коренного народа Дона
Не знаю, кто бы с этими аспектами спорил. Это же очевидно.
Единственное смутило Ваше высказывание: «Ваши друзья». Во-первых я их знаю не больше и не меньше чем Вас, т.е по письменам на форумах и никогда ни с ними, так же как и с Вами не встречался и в глаза не смотрел. Какая-то виртуальная дружба получается. Мои взгляды во многом совпадают с их взглядами. И я что-то не замечал в высказываниях казаков с КазакииИнфо (как здесь несправедливо окрестили «Струковцами»), что они против указанных Вами аспектов.
Цитата:
Я не вижу никаких перспектив, в создании "бумажного казачества" в борьбе за записи в актах гражданского состояния, поскольку никакой практической пользы от этого нет. Запишут дочку Донца казачкой или нет, рыбы в его щербе от этого не убавится и не прибавится.

Так ни кто ж и не спорит: «В газете фамилию пропечатал и шабаш» (М. Булгаков) и всё вокруг зацветёт. А почему бы вопрос о создании Национально Культурных Автономий (юридический аспект) не прибавить к Вашим трём аспектам? Решать все эти вопросы в купе.
Меня больше беспокоит, почему такой раздрай в казачьих кругах, почему разбились на сотни групп (правильнее уже наверное надо сказать группировок враждующих), почему до сих пор не найдены «ТРИ КИТА», на которых будет стоять земля, вернее не пойманы, ибо эти «КИТЫ» видны давно и каждому казаку от конюха до академика?
Почему межличностные отношения раздувают только амбиции и вражду? Неужели нельзя взглянуть на мир объективно и отложив в сторону личные амбиции, собраться наконец представителям всех этих раздробленных «армий» и выработать единую концепцию?
Или каждый сам за себя? Многим простым казакам уже плевать на все эти мифические идеи о возрождении. Вера улетучивается. Одна надежда остается и то, многие и её закопали.
Вот Вы пишите:Цитата:
Может для начала проявим способность не гавкать друг на друга из своего угла, а как и раньше соберемся на одном ресурсе и проведем широкую общественую дискуссию, вежливо не срываясь на крик и оскорбления? Как мужчины и казаки? Пускай в этой дискуссии выступит и Мелихов и Струков и Сторожовец и ваш покорный слуга. Только выступят не с оплевыванием друг, друга, а со взвешенной политической и экономической программой, на тему "Как нам обустроить Казачий Присуд". И каждый там может выдвинуть свою модель, к примеру Мелихов напишет как, казаки об устроятся вместе с Россией и русским народом, Строжовец напишет программу как, казаки это сделают без России и без русского народа, а мы глупЫе почитаем и сравним.

Только это надо делать не в тЫрнете на в живую.
Одна надежда на здравый смысл и исход предстоящей конференции.

А на этот вопрос:
Дайте прямую цитату. Поскольку вас могут неверно понять. Как раз тем казачатам которыми занимается Мелихов я готов помогать.
Давать прямую цитату смысла уже нет, ибо Вы сами дали ответ о том, что не видите смысла именно в «бумажных играх казачества», что ранее мной воспринималось (как видно по ошибке) как нежелание возрождения казачества в принципе.

P/S:
Насчёт русофобства. Как-то уже поднадоело об этом говорить.
При желании Ваши слова тоже можно исковеркать и интерпретировать в нужном варианте как русофобство. Это зависит только с какого ракурса на них взглянуть:
Цитата:
Без изменения отношения российского государства к казакам нас никогда никем не признают. Если система не признает мой народ, значит эта система мой личный враг.
В этом заключается моя личная позиция. На мой взгляд, казаки сами ничего не сделают. особенно в том положении о котором я писал выше. С другой стороны, если русские будут и дальше "не замечать" казаков. мол "что про себя не говорите мы вас считаем русскими" т.е. не признаем, признательности и содействия от казаков русские не добьются. И самое главное. Чтобы бороться вместе с русскими против системы, нужно четко знать, что они сами того желают.


***


Николай
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 4:34 pm


я не знаю лично Сергея Эдуардовича. Возможно, политически и идеологически мы с ним расходимся. Но на фоне казакийства петербуржско-оренбуржско- мелехинского.. и.т.д.и т.п., -
его слова показали Казака, переживающего за казаков и за русских не в интернетовских "жилетках для плача", а на деле. Я не знаю, чем Вас, уважаемый Чернец, так подвигает к негодованию Хуторянин.

На форуме можно говорить только об идеях. Идеи Хуторянина я поддерживаю. Это мое личное мнение. Но, не зная человека, можно поддерживать лишь идеи.

Он заявил о своей готовности участвовать совместно с Мелиховым в финансировании и обеспечении казачьих классов, детского казачьего воспитания. Посмотрим на результат обещания. А видеть во всех "более благополучных" казаках хищников, желающих нажиться на бедноте, мне кажется, это неправильно. Так вообще никаких подвижек не произойдет. Не забывайте, что и за собственными капиталами, и за собственными идеями есть еще и человек, и его душа. И душа эта верит "во Единого Господа Отца Вседержителя". И так же помнит свое детство в хуторе, и так же имеет свое чувство национальной гордости.

Надеюсь, что Хуторянин обязательно подтвердит свое слово делами.

***


Хуторянин
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 8:02 pm

Николай пишет:
Насколько понял, вы имеете юридическое образование. Недавно слышал о принятом законе о господдержке (материальной) некоммерческих организаций социальной направленности. Скажите, реально можно ли сейчас подвести под действие этого закона деятельность казачьих лицеев, кадетских классов, конно-спортивных и военно-патриотических казачьих клубов. И насколько понимаю в рамках этого закона можно не ограничиваться только лишь культурно-просветительным и воспитательным моментом, наверняка, есть и другие сферы приложения этого закона. Понимаю, что надеяться нужно только на себя, что надеяться на госпомощь сомнительно, но все же: выделяемые деньги - это наши деньги, в том числе и деньги казаков. Не хотелось бы, чтобы все они благополучно ушли на поддержку "п-г-авозащитных" организаций и хасидских частных школ.

Уважаемый Николай! К сожалению не смогу сходу , дать развернутый ответ на Ваш вопрос, опираясь на нормативные акты. Но отмечу сразу, несколько моментов. Источником ассигнований являются в данном случае областные бюджеты. К примеру в Московской области, есть программа по финансированию НКО социальной направленности, для получения финансирования нужно пройти ряд согласований, утвердить бюджет и.т.д. В ближайшее время я постараюсь детально проработать этот вопрос и дам Вам развернутый ответ. Заодно постараюсь выяснить, как обстоят дела, с этим вопросом в Ростовской области.
***


Николай
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 8:17 pm


Благодарю вас, Сергей Эдуардович! Закон принят на прошлой неделе ГД РФ, Жириновский о нем объяснялся на ТВ. Просто, мне кажется, что добиваться такого финансирования детско-юношеских клубов, организаций инвалидов и т.д. - это тоже борьба, самая настоящая: вернуть хоть копейку отнимаемых государством денег на благое дело. Конечно же, здесь нужны всадники не только "на конях", но и на "букве закона".
***

Хуторянин
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 8:33 pm


Оренбургскому. Давайте остановимся подробно на терминах "русский". Когда я писал, пишу и буду писать слова что, "русские нас не признают" я буду иметь ввиду одно. Интернет сообщество в котором мы с Вами общаемся. Вопрос, "какие русские?" Кто проводил исследования в этом направлении? Давайте без обид, а почему должны признавать, если человек с абсолютно русской внешностью, говорящий на литературном русском языке, вдруг заявляет "я казак но не русский". А что дает право этому человеку делать такие заявления? В наше время термин "русский" применяется к любому человеку со славянской кровью, кто считает Россию своей Родиной и разделяет ее судьбу вместе со своей судьбой. Т.е. в наше постсоветское время, чтобы быть русским достаточно быть славянином, и разделять ценности современной России. никакой этнографической нагрузки этноним "русский" сейчас не несет. Теперь оглянитесь вокруг сколько русских вас окружает?
В противовес широкому пониманию слову "русский", слово "казак" и тем более по национальности, является узким по смыслу словом. Очень узким. Казак по национальности, это лицо связанное со своим народом, прошлым в виде исторической памяти Рода, т.е. он должен быть воспитанным в семье в казачьих традициях, он должен обладать национальным культурным кодом, да - да в виде знания всех аспектов своей культуры, он должен знать и любить воинскую культуру своего народа, поскольку казаки в общей своей массе все же были воинами, даже если они были купцами они вели дела, как воины. Как говорил один старый казак, казак виден даже в повороте головы. И это не громкая фраза. Я не могу написать вам всего, но это все очень объемно. Я общался на Дону со стариками, они очень недоверчиво общались, пока, какая-то незначительная деталь поведения ( к примеру кулинарные пристрастия и манера поведения за столом) не раскрывала им своего.
Теперь оглянитесь, много ли Вы увидели вокруг себя казаков?
Для того чтобы казаков "признавали" казакам нужно самим выделиться, как этнографической, и политической единицы.
Кстати Воронежская губерния в этом очень показательна. там очень четко разделяют народ, на русских, воронежских хохлов, донских казаков, донцов - крестьян ( булавинцы), и.т.д. Там еще знают, кто есть кто и кстати никто не мучается комплексами что, он не казак, поскольку все знают из родовых преданий, что казаком было быть трудно.
Т.е. на границах бывшей Донской области, русские казаков признают. Потому что живут рядом. А остальные не признают, потому что, не знают, кто такие казаки и чем они ноне славны.
Прежде чем пенять, Вашему питерскому соседу, на то что он в Вас не признает казака, спросите себя, а по каким маркерам он должен в Вас его признать? Что кроме интернет баталий, способны предложить казаки?
Совсем другой вопрос, встанет тогда, когда будет неизбежный диалог, лидеров русского и казачьего сопротивления. Лидеры русского сопротивления, должны признать в нас равноправный и самобытный народ, или хотя бы право быть им. Тогда не будет русофобии и будет диалог. Надеюсь я написал все понятно.
Кстати поясню почему пишу. Мне приходится еженедельно, вести такие диалоги в реале, а писанина на форумах отлично организует мозги.

Николай пишет:
Благодарю вас, Сергей Эдуардович! Закон принят на прошлой неделе ГД РФ, Жириновский о нем объяснялся на ТВ. Просто, мне кажется, что добиваться такого финансирования детско-юношеских клубов, организаций инвалидов и т.д. - это тоже борьба, самая настоящая: вернуть хоть копейку отнимаемых государством денег на благое дело. Конечно же, здесь нужны всадники не только "на конях", но и на "букве закона".
Николай, я очень надеюсь что борьба в рамках этого закона будет успешной. Хотя я очень опасаюсь что, нынешняя система власти не сведет все это к взяткам, откатам и распихиванию по карманам. Я знаю что одной детской КСК, предлагали финансирование из бюджета на условия 50% отката, чиновникам. КСК отказалось, просто побоялись участвовать в коррупционной схеме.
Но будем бороться.

***

Николай
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 8:54 pm


Сергей Эдуардович, вот сейчас нашел по поисковикам этот закон: http://www.tatarstan.vdpo.ru/article/344/2/
Конечно же, нужна борьба, нужно иметь и, возможно, создавать новое искусство борьбы такого рода. И если даже копейку из коррумпированных миллионов удастся направить казачатам - это уже победа. Я сейчас думаю даже, не стоит ли в казачьих лицеях устроить что-то вроде юридического ликбеза...
***


Хуторянин
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 9:02 pm


Оренбургскому. Извини что обошел вопрос с НКА. Вопрос НКА никак не связан с юридическим признанием казаков, как народа. В соответствии с законом об НКА, последнее не является основанием для территориального обособления. НКА это форма для получения бюджетного финансирования, в случае если вы являетесь в вашем регионе меньшинством, и хотите развивать нац. культуру. Закон об НКА есть в сети и Вы можете вдумчиво почитать его.
Единственный способ признания казаков народом, это обнаружит само существование народа в форме компактных поселений.
Но это отдельный вопрос. В вопросе с НКА я не вижу ни юридических ни судебных перспектив. Не каждое дело можно выиграть.
И еще когда вы ратуете за юридическое признание вы должны четко представлять себе юридические последствия такого признания. А этого я не читал нигде и ни у кого. Вот и все. Найдете непременно пришлите.
И еще, я не вижу никакой трагедии в том, что я могу изменить свою позицию с течением времени. Одно дело, когда вы изучаете проблему в интернете, с точки зрения историзма. Совсем другое дело, когда вы вникаете в реальную жизнь. Ведь интернет сообщество распаляет себя само, выдвигая нынешним поколениям обвинения за дела прошлых поколений. Это ли не идиотизм?

Николай, читаю, завтра дам развернутый ответ. Наверное в отдельной теме.


***

Аттила
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 10:43 pm


Касаемо признания национальности: будете в документах указывать национальность и настаивать на этом - признают, никуда не денутся. Когда мне в 2005-ом выдавали военник, я указал в документах национальность "казак". НИКТО не возразил и не сказал "такой национальности нет".
Короче, вопрос о признании национальности "казаки" считать решенным и точка. Какого-то "супер-официального" признания от президента/Патриарха/Папы Римского/Генсека ООН нам НЕ НУЖНО. Все, дальше надо жить казаками. Т.е. решать экономические, политические и пр. проблемы.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Темерев. Это в наших силах (статья) - 2010 г.

Сообщение Admin » 24 июл 2013, 17:38

Тема восстановлена с заблокированного форума


Николай
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Пн 22 Мар 2010, 00:10

Аттила пишет:
Короче, вопрос о признании национальности "казаки" считать решенным и точка.

По моему, этот вопрос уже давно решен, внутри каждого казака.
Все, дальше надо жить казаками. Т.е. решать экономические, политические и пр. проблемы.

Обязательно надо. И независимо от переписи населения. А каждому, на своем месте! И не ждать, пока эти вопросы начнут решать балаболы и вообще чуждые духовным принципам Казачества люди.

***


казакиец
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Ср 24 Мар 2010, 01:11

Николай пишет:
Господин Казакиец! По Вашим словам - Вы казак.
Можно поинтересоваться: сколько Вам лет, где Вы родились, сколько лет живете "на земле обетованной", сколько лет отсидели в лагерях и психушках за неподчинение советской власти, работали ли в советских учреждениях (другой работы в СССР не было), а, может, скитались по степям, избегая контакта с советской властью...
Судя по Вашим заявлениям, все вышесказанное должно было касаться Вас, как "ярого" противника советской власти. И уж точно, Вы не служили в Советской Армии...
А если окажется, что все наоборот: неплохо себе жил, работал, дом отстроил, детей родил, да еще и в армии "совковой" служил? Тогда кто Вам дал право делать сейчас такие заявления?!

Уважаемый Николай! "Ярый "противник советской власти, непримиримый борец с большевизмом - это владелец данного сайта В.П. Мелихов. Это он поднимает флаг антибольшевистской борьбы, между тем и партбилет у него имелся, был красным директором, не диссиденствовал и вообще, ни в чем порочащем по советским меркам, замечен не был - вот уж кто антибольшевик из антибольшевиков. Почему бы вам, господин хороший, эти вопросы ему не задать, ведь Владимир Петрович "неплохо себе жил, работал, дом отстроил, детей родил, да еще и в армии "совковой" служил". Тогда кто ему дал право делать сейчас такие заявления?
Сколько бы мне не было лет, я не застал гражданскую войну и период становления Советской власти на Казачьем Присуде. Вы советуете мне читать Краснова, но отчего ж Вы не читаете? Я уже приводил цитату П. Н. Краснова, придется повторить: "Вся Россия шла на Дон, вся Россия шла уничтожать казачество". И организованное заселение казачьих земель русским наплывом - факт исторический, кто скажет, что этого не было - тот лжец. Знаете как появились все эти станицы Пролетарские, Ленинградские, Красноармейские и т.п.? А я вам расскажу, например Ленинградская и Красноармейская были заселены: первая, сознательными пролетариями ленинградской области ( всякие там 25 тысячники, 40-тысячники и т.д.). Вторая - демобилизованными военнослужащими Ленинградского военного округа. Еще куча аналогичных примеров по хуторам и менее знаменитым станицам. Мне мой друг, родом с Кубани, рассказал о недавней попытке вернуть станице Моздокского отдела историческое название. Не помню как она называлась (сейчас- или село Красногвардейское, или поселок Красногвардейский), но попытка была провалена. И знаете почему? Потому, что на местном референдуме потомки этих переселенцев дружно проголосовали против.

Николай пишет:
Как быть с Мироновым и последышами, как быть с оставшимися в живых после всех репрессий казаками (нынешние казаки - это их потомки): они что, все освободились с началом "перестройки"?

По данным современных историков, количество казаков (по Дону), выступивших на стороне Советской России не превышало 18%. На самом деле не густо. Еще следует заметить, что наибольше количество так называемых красных казаков дали верхнедонские округа, то есть те округа, которые непосредственно примыкали к России и где уровень ассимиляции. по понятным причинам, был наиболее высок. И все равно, в общем масштабе, таких было не много. Главная беда современных казаков, что мы не составляем большинства. Нет станицы или иного крупного населенного пункта, где нас было бы хотя бы половина населения.

Николай пишет:
А вообще от русофобии, а я бы даже ее назвал русоненавистью, надо освобождаться. И не только на этом форуме, но и в собственной головушке. Даже в том случае, если вы честно выполняете порученную Вам работу - заказ на разжигание межнациональной розни.
Николай, какое разжигание межнациональной розни?! С каких это пор казаки для вас стали самостоятельным народом? Мы же всегда для таких как вы были "плоть от плоти и кость от кости русского народа". Держите марку - не сдавайтесь! Соратники не поймут...

***

Николай
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Чт 25 Мар 2010, 11:20


Уважаемый г-н Темерев! Казакиец!

Задавая Вам вопрос о Вашем прошлом, я, между прочим, имел в виду тот факт, что все мы (по крайней мере, те, кому сейчас под сорок лет и больше) родились и жили в советском государстве, в совковом обществе. Иной жизни в СССР не предусматривалось. Для несогласных было три выхода – психушка, тюрьма или эмиграция. Но таких, по-настоящему несогласных, были единицы. Большинство же народа жило в общепринятых рамках. И действительно, кто-то больше, кто-то меньше, верили в идеи «справедливости», «равенства», «братства», внушаемые нам с детского сада и со школьной скамьи.

Я искренне вступал в пионеры, искренне считал, что торжества закона и справедливости можно и нужно добиваться. И, еще будучи пионером, шел напролом и резал правду-матку чиновникам в райкомах. Но, как писал Лермонтов, «вере теплой опыт хладный противуречил каждый миг». Еще в 1989 году, будучи кандидатом в члены ВЛКСМ, видя, как на одной комсомольской отчетно-выборной конференции подтасовываются результаты выборов, я понял, что прогнило все сверху донизу. Одна из центральных комсомольских газет вышла тогда с заголовком передовицы:»А теперь я решил: никогда не вступлю в комсомол!» Это были мои слова, и в статье на меня была дана ссылка. Вызывали на «беседы» и в райком, и в горком, и в ЦК. Но времена уже потихоньку менялись. Стали понемногу появляться газеты со статьями и публикациями, разоблачающими советскую систему. То, о чем догадывались и во что не хотелось верить, представало во всех подробностях и страшной правде. Только в 1989 году я впервые в жизни, совершенно случайно, увидел и начал читать Библию, начал посещать храм, хотя крещен был еще в младенчестве. Там была уже не просто правда – это была совершенно другая Правда, заставившая переосмыслить вообще всю свою жизнь.

Думаю, что подобное в те годы пережили многие.

Я помню Мелихова в те годы, когда он был, как Вы выразились, «красным директором». Я не знаю пути его личных внутренних исканий в те годы – несомненно такой путь был, как и у всякого человека, но об этом может рассказать только он сам. Могу сказать, что завод, которым он руководил (пройдя перед этим путь от рабочего до директора), был практически единственным в СССР предприятием, где не было очереди на жилье. Для работников были открыты и профилакторий, и спортзалы, и дом культуры. Каждый работник имел возможность приобрести по льготной (значительно сниженной) цене автомобиль, дети работников могли летом отдыхать в лучших оздоровительных лагерях. Приедьте сегодня на «Цемянку» (район Подольска) и спросите у людей о тех временах. Вряд ли кто-то из них встречал после этого такое внимание от директоров к нуждам простых людей. Учитывая, что само по себе цементное производство вредное, Владимир Петрович уже в те годы принимал меры, чтобы его модернизировать и хотя бы минимизировать этот вред. А это означало – встать против чиновников из вышестоящих организаций, действовать вопреки «общей линии».

Скажите, многих ли Вы знаете таких «красных директоров»?
Оставив пост директора и создав собственное предприятие, Мелихов мог бы беззаботно существовать и сосредоточиться на собственной выгоде и успехе. Но он продолжал строить станицу, открыл Храм, принимал русских беженцев, заботился об их обустройстве на новом месте, участвовал в создании патриотических организаций… Его общественная деятельность продолжается до сих пор, причем, на его собственные частные средства.

Скажите, многие ли из бывших «красных директоров», став предпринимателями, идут по такому, жертвенному, пути?

Даже занимаясь общественной деятельностью, Мелихов мог бы идти в фарватере нынешней власти, по пути наименьшего сопротивления, не обращая внимания на бессовестную автозамену лжи – еще большей ложью, партэлитной несправедливости – всеобщей беспринципностью. Но для него все эти годы единственным и неизменным нравственным мерилом собственных поступков остаются три главных принципа – любовь к Богу, стремление служить Правде и уважение к человеку. Его можно критиковать, можно ставить в укор советское прошлое, можно разбирать по косточкам и обсасывать его ошибки. Но этих трех простых, главных принципов у него не отнять. И следование этим принципам дает ему право заявлять сегодня то, что он заявляет.

Поэтому, уважаемый г-н Темерев, важно не общее для всех нас «советское» прошлое, которое в духовном выражении – яма, омут. Важно, кто и как из этой ямы и из этого омута пытается освободиться.

Одни, как Мелихов, осознав всеобщую трагичность положения, призывают к такому осознанию других, призывают к общим конкретным усилиям по выходу из этого положения. Не спекулируют конъюнктурными и популистскими идеями, не кичатся тем, что унаследовали они от своих предков, как например, национальностью. Своими делами они доказывают это свое достоинство.

Другие же, такие как Вы, осознав беду, забывая, что она всеобщая, готовы, расталкивая локтями вчерашних друзей - русских, братьев и сестер по вере, выбираться поодиночке, «спасайся, кто может», «моя хата с краю» и т.п. О каких нравственных принципах можно здесь говорить? И были ли вообще когда-нибудь такие принципы у подобных людей ?

P.S. Стрелочник – вообще-то занятие хорошее и полезное, если является профессией на железной дороге. В жизни же – это признак трусости и лживости.
Я задал вопрос Вам, а Вы перевели стрелки...

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Темерев. Это в наших силах (статья) - 2010 г.

Сообщение Мелихов » 24 июл 2013, 17:39

Мелихов
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Чт 25 Мар 2010, 13:42
Темерев пишет:
Цитата:
... В.П. Мелихов. Это он поднимает флаг антибольшевистской борьбы, между тем и партбилет у него имелся, был красным директором, не диссиденствовал и вообще, ни в чем порочащем по советским меркам, замечен не был - вот уж кто антибольшевик из антибольшевиков. Почему бы вам, господин хороший, эти вопросы ему не задать, ведь Владимир Петрович "неплохо себе жил, работал, дом отстроил, детей родил, да еще и в армии "совковой" служил". Тогда кто ему дал право делать сейчас такие заявления?

Подобные аргументы, не дающие мне, по Вашему утверждению, делать такие заявления, являются аргументами, постоянно используемыми тогда, когда уже никаких других аргументов нет. Это больше напоминает последний отчаянный бросок грязью - а вдруг что и прилипнет. Опровергать подобное бесполезно, да и глупо. Ведь по-Вашему, нужно было "жить плохо, не работать, дом не строить, детей не родить и откосить от армии". Да еще лучше бы быть красным пролетарием, и вот только в этом случае, поиметь права, которые бы Вы и признали.
Но дело состоит в том, что для подобного права для себя, мне абсолютно не нужны Ваши позволения. Или, по-Вашему, подобное право я обязан испросить у Вас? Не стоит обольщаться.
Хоть и поганое сегодня время, но оно уже не советское.

Ответить

Вернуться в «КАЗАЧЕСТВО: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ. ВОСКРЕСНЕТ ЛИ КАЗАЧЕСТВО?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость