Еврейский вопрос в русской литературе

Аватара пользователя
cossacknn
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:03
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение cossacknn » 25 ноя 2013, 13:32

СмысловМихДм писал(а): Книгам же "патриотов"-сталинистов, как и "жидобойской" прохановской газете "Завтра", - зелёный свет и поныне и на книжный полках и в Интернете. Несмотря на их вроде бы рьяную антииудейскую направленность. Ибо канализировать и незаметно так направить в нужное русло энергию людей, не желающих ещё поклониться сатане, - тоже ведь надо тем, кто с победного 1945-го уже полностью захватил власть над миром...


Вы, Михаил Дмитриевич, совершенно правы.
Возвращаясь к началу разговора - ведь из тезиса Монтескьё "каждый народ достоин своей участи", логично следует вывод: если я, если ты, если другие люди рядом с нами, будут работать над тем, чтобы самим стать лучше, вовлекая в этот процесс окружающих, то в итоге и жизнь народа начнется менятся к лучшему. Для этого конечно надо, чтобы набралась некая критическая масса людей, которые бы осознали и приняли близко к сердцу тот факт, что только они сами и никто иной могут переменить "участь" народа и, соответственно, начали действовать.
Но для того, чтобы этого не допустить, у власть имущих имеется множество способов. И одних из них это идеи о том, что сущестуют некие "темные силы", которые полностью захватили власть в мире и распоряжаются всеми и вся. Таким образом, подспудно внушается мысль о невозможности что-либо изменить, подрывается вера людей в себя, извращаются и подменяются сами цели.
Могу привести наглядный пример, как работает эта схема.
Года три-четыре назад повсеместно в России стали проходить "Русские пробежки", началось молодежное движение за здоровый образ жизни, за трезвость, против пьянства и наркотиков. Движение это было достаточно массовым и молодежь, которая этим занималась, была весьма политизирована именно в духе правых идей. Казалось, что ещё немного и это движение может преобразоваться в серьезную общественно-политическую силу. Но этого, увы, не произошло. И случилось это потому, что в это движение внедрились носители именно той идеологии, которую здесь представляет и всячески рекламирует с помощью замшелых брошюрок Харбин. Дескать, наш народ самый лучший и прекрасный, а всё плохое это результат действия злых сил. А именно: жидов, масонов, жидо-масонов, американских империалистов (они те же жидо-масоны), Всемирного правительства (также из жидо-масонов). (Отсюда, кстати, плавненько всплыл и положительный образ тов. Сталина - ибо он борец с мировым империализмом, а также и жидов из советского руководства побил в 1937-1938 гг. Чем не герой. Правда, сколько тов. Сталин убил и сгноил в ГУЛАГе в те же годы русских и представителей других народов, эти "патриоты" предпочитают не вспоминать). Довольно быстро произошло переключение - если сначала люди занимались самосовершенствованием и улучшением мира вокруг себя, то теперь, под руководством "идеологов" они занялись "борьбой" с вышеперечисленными тёмными силами, которые нас "злобно гнетут" и виноваты во всём, вплоть до отсутствия воды в кране. Положительная энергия, направленная на созидание, поменяла знак и превратилась в ненависть. Ну а на ненависти никакое движение существовать не может. Не только потому, что повсеместные поиски невидимых масонов или объяснение поступков тех или персонажей тем, что у них бабушка или дедушка были евреями, быстро людям надоедают и становятся предметом занятий лишь отдельных чудаков, но и тем, что ненависть мгновенно разрушает любое общественное движение, т.к. поиски многочисленных врагов переносятся внутрь движения, приводя к его дроблению на всё более мелкие и мелкие части, вырождающиеся в секты.
Примерно также произошло и здесь - большинство участников, видя полное отсутствие практической деятельности и, соответственно, каких-либо результатов, тихо ушли в частную жизнь. Мелкие группы резко радикализировались и, поскольку, до Всемирного правительства дотянуться как-то трудно, занялись нападениями на мигрантов и, в результате, уже сели или неизбежно сядут в тюрьму на очень немалые сроки.
Всё это бесконечное бессмысленное хождение по кругу я наблюдаю уже 25 лет - с начала перестройки. Всюду, где возникает хоть какое-то живое движение в русском народе, сразу же появляются юркие человечки, пропитанные ненавистью, которая, увы, очень заразна и поэтому срабатывает безотказно, разрушая энергию созидания и преобразования. Не могу сказать точно кто эти люди - просто ли паталогические типы или сознательные провокаторы, да и какая разница. Сейчас они снова морочат головы очередному поколению... И с каждым новым поколением, как мне кажется, своих целей достигают они всё легче и легче, ибо уровень образованности людей падает. (На моей памяти рассказ о "коварном плане Даллеса" с трибуны в 1990-м году вызвал общий смех в зале, поскольку многие знали, что это явная фальшивка, а сейчас об этом же толкует Задорнов со сцены и тысячи в зале благоговейно внимают этим его "откровениям", разоблачающим "происки империалистов" против нашего советского, пардон, "русского" народа).
Печально это всё, друзья мои...

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение Харбин » 25 ноя 2013, 15:27

Одним словом, вы хотите сказать, что никакого "вопроса" не существует? А Гоголь, Достоевский, Аксаков, Меньшиков, Шмаков, иностранные и русские современнные публицисты льют воду на колесо врагов народа? Засилие иудеев в культурной сфере это выдумки, а русские сами испоганили свою культуру так, что остались одни руины?
Имеющий уши, да услышит...

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение Харбин » 25 ноя 2013, 15:54

Константин писал(а):Харбину
По данной теме, в Вашу коллекцию, я бы добавил ещё одного автора - Дроздова Ивана Владимировича.
Сайт с его книгами: http://ivandrozdov.ru/
Кусочек из беседы с ним: http://www.youtube.com/watch?v=eUAcNzYBvt8

Зачитался, долго теперь не оторвешь.
Родина, говорит, Россия, из Тель-Авива вернулся. Почему же тогда они себя ведут в России как партизаны в тылу врага?
Имеющий уши, да услышит...

Константин
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 00:27

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение Константин » 25 ноя 2013, 16:07

Харбин писал(а):Зачитался, долго теперь не оторвешь.
Да, интересно пишет. Живой язык. Простая и понятная русская речь. Да и жизнь у человека была насыщена на события. Всю войну прошёл. Да и после войны - всё та же война, только в тылу.

Харбин писал(а):Родина, говорит, Россия, из Тель-Авива вернулся. Почему же тогда они себя ведут в России как партизаны в тылу врага?
Одна из версий, по этому вопросу, гласит, что они реализуют программу уничтожения населения земли, вложенную им паразитами более высокого уровня.

Аватара пользователя
cossacknn
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:03
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение cossacknn » 25 ноя 2013, 16:29

Харбин писал(а):Одним словом, вы хотите сказать, что никакого "вопроса" не существует? А Гоголь, Достоевский, Аксаков, Меньшиков, Шмаков, иностранные и русские современнные публицисты льют воду на колесо врагов народа? Засилие иудеев в культурной сфере это выдумки, а русские сами испоганили свою культуру так, что остались одни руины?


Я и не рассчитывал, что Вы и Ваши единомышленники хоть что-то поймете из мной сказанного. Да Вам это и не нужно. Продолжайте размышлять над столь важной проблемой осуществления программы уничтожения земли, как рекомендует Константин. Кстати, в ранних фильмах про Бонда много на эту тему :)))

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение Харбин » 25 ноя 2013, 16:31

С захватом власти силами Интернационала, почувствовав, что настал их час, из многочисленных мест и местечек хлынули в столицу и другие крупные города периферийные массы. Периферия-то она периферия, но все же чем они занимались на периферии? Не плотничали, не крестьянствовали, не были шахтерами и ткачами. Это были часовщики, ювелиры, фотографы, газетные репортеришки, парикмахеры, музыканты из мелких провинциальных оркестров… Согласитесь, что поднаторевший фотограф и репортер, часовщик и флейтист более готов к роли интеллигента, нежели каменщик, пахарь, шахтер и ткач. Вся эта провинциальная масса и заполнила собой вакуум, образовавшийся на месте развеянной по ветру русской интеллигенции.
Тогда-то и начались в Москве знаменитые самоуплотнения, уплотнения, перенаселенные коммуналки. В 1921 году насчитывалось в Москве двести тысяч пустых квартир. Спрашивается, куда делись их жильцы и кто эти квартиры заполнил? В квартиру, где жила одна семья, вселялось восемь семейств, домик, занимаемый одной семьей, набивался битком — сколько комнат, столько и семей. Тогда-то и закоптили на кухнях десятки керосинок, зашипели примуса, и пошли все эти коммунальные, анекдотические распри и склоки с киданием в суп соседке обгоревших спичек, с многочисленными кнопками звонков у входных дверей (звонить три раза, звонить семь раз), тогда-то и исчезли цветы и коврики с лестниц жилых московских домов. Тут уж не до подъезда, не до лестницы, не до коммунального даже коридора. И все можно стерпеть. Главное — зацепиться, получить ордерок хотя бы на десять метров, встать одной ногой. Потом вживемся, разберемся, потесним кого надо, переедем в благоустроенные квартиры, настроим кооперативных домов, главное — зацепиться за Москву. А зацепиться им было нетрудно, потому что инстанции, ведавшие ордерами, контролировались своими людьми. Заселение Москвы периферией было сознательной политикой этих людей. В крайнем случае, можно и арестовать какого-нибудь русачка-дурачка, дабы освободилась его комната. Квартир в Москве в двадцатых годах (свидетельство Булгакова) практически не было. Были только комнаты в коммунальных клоповниках.
Нет, ну, конечно, у Луначарского была квартира, у Бриков была квартира, а у Ларисы Рейснер был даже и особняк. Горький тоже получил особняк Рябушинского, когда решил вернуться в Советский Союз. У крупных писателей, у видных хирургов, у ответственных руководителей были квартиры. Но в принципе их не было, ибо тогда-то, в двадцатые годы, и произошла фактическая оккупация Москвы периферийными массами. Этот процесс коснулся, конечно, и других городов, но чем мельче город, тем меньше коснулся. Москва же, как известно, — столица.
Между прочим, и ради того, чтобы приспособить захваченную Москву к своим вкусам, уничтожалась в ней русская старина, а также решено было сбросить колокола.
Да, Геннадий Фиш, когда мы с ним оказались в совместной поездке в Данию и когда зашел разговор, близкий к этой теме, без всякого стеснения мне сказал:
— Но они нам мешали, эти колокола. Как вы не понимаете, что колокольный звон был нам неприятен!
Известные периферийные массы, заселившие Москву, не могли, разумеется, сидеть сложа руки по своим квартирам и комнатушкам. На Трехгорку они шли мало и неохотно, на завод «Серп и молот» тоже. Они молниеносно разбежались по разным учреждениям, наркоматам, главкам, канцеляриям. Но прежде всего по редакциям газет, журналов, по издательствам, музыкальным школам, училищам, консерваториям, по театрам, москонцертам и филармониям. Они заполнили разные отделы и ассоциации художников, кино, писателей, архитекторов, композиторов, рекламные агентства, радио. Ну а также и медицину.
Это было опять-таки им очень нетрудно сделать, потому что был, как мы видели, вакуум и потому что во главе каждой буквально газеты, каждого буквально журнала, каждого издательства — всюду были расставлены свои люди, которые всячески поощряли процесс уже не внедрения, это словечко было бы слабовато, но захватывания всех видов искусств и всех средств массовой информации, то есть всех средств влияния на население страны, столь неожиданно доставшейся им в безраздельное владение.
— О том, как поощрялся процесс внедрения и заполнения, мне рассказывал некто по фамилии Богорад. Когда я пришел работать в «Огонек» в 1951 году, там дорабатывали еще до пенсии остатки прежних, со времен Евгения Петрова (то есть с тех времен, когда Евгений Петров был редактором «Огонька») кадров вроде Ступникера, Фанштейна и этого Богорада. Богорад-то мне и рассказал, как начиналась его журналистская карьера. Он приехал в Москву по известной нам схеме и сразу пошел в газету, сейчас уж, право, не помню, в какую, «Гудок» или «Труд», где и заявил, что он хочет работать в газете. Этого было достаточно, чтобы его зачислили в штат. Но так как он ничего тогда не умел, ему поручили ежедневно писать сводку погоды. Четыре строчки. Этим он занимался несколько месяцев, пока не пообтерся, не поднаторел и не стал выходить на полосу с маленькими хроникальными заметками. Положим, он многого не достиг ввиду полной своей бездарности и окончил трудовой путь заведующим отделом писем в «Огоньке». Но все же проскрипел же всю жизнь заведующим отделом одного из главных журналов страны!
Если же обнаруживалась хоть какая-нибудь бойкость пера, не говоря уж о некоторых способностях, то тут сразу — взлет, громкое имя, гений, вроде Михаила Кольцова, возведенного чуть ли не в ранг первого журналиста Страны Советов, тогда как на этом уровне мог писать любой дореволюционный газетчик и журналист. Когда происходит частичное внедрение, приходится приспосабливаться к среде, в которую внедряешься, когда же происходит заполнение и захват, надо приспосабливать к себе захваченную среду.
В журналистике и административных сферах это было менее необходимо, ибо захватчики сами уже оказывались средой. Но с искусством дело получалось сложнее. Одно дело написать сводку погоды или даже статью, другое дело написать картину, поэму, роман, стихотворение. Туг средой оказывается не только сегодняшний день, но вся русская культура, вся литература, вся музыка, вся живопись, с Мусоргским и Пушкиным, Чайковским и Блоком, с Некрасовым и Достоевским, с Рерихом и Врубелем, Станиславским и Чеховым, Левитаном и Антокольским…
Какова же была мощь русской культуры в конце девятнадцатого — начале двадцатого века, если она подвергла мирной ассимиляции нерастворимые, неподдающиеся воздействию никаких кислот души! Да, Левитан и Серов — великие русские художники. То же самое можно сказать про скульптора Антокольского или про Рубинштейна. То же самое можно сказать про художников-переходников, то есть про тех, кто закваску принял еще от России, а жил и творил уже в советское время. Сюда можно отнести Пастернака, Чуковского, Мандельштама…
Итак, когда Левитан творил в окружении Чехова, Кустодиева, Нестерова, Рахманинова, Скрябина, Шаляпина, десятков, десятков других носителей национального русского духа, он становится русским художником. Там, как, впрочем, и для всех русских художников, шел процесс, похожий на естественный отбор. Но когда в двадцатые годы в Москву хлынули десятки тысяч жадных, экспансивных молодых людей и каждому хотелось стать художником, поэтом, музыкантом, и формально они сами стали средой, но объективно оказывались в компании Пушкина и Чайковского, Достоевского и Чехова (далее — все имена великих деятелей русской культуры), то необходимо было либо приспособиться к этой среде, либо приспособить ее к себе. Другого выхода у них не было.
Приспособление среды (сознательное или инстинктивное, пусть разбираются историки) шло по двум направлениям. Во-первых, создавалось общественное мнение, что все, что было «до», — никуда не годится. Пушкина — с корабля современности! Очистить все музеи от старых картин и создавать новые музеи, с картинам, начиная с семнадцатого года.
Вот, не угодно ли, декларация Малевича по поводу старого и нового искусства:

«Мы предсказали в своих выступлениях свержение всего академического хлама и плюнули на алтарь его святыни.
Но чтобы осуществить факты наших революционных поступей, необходимо создание революционного коллектива но проведению новых реформ в стране.
При такой организации является чистая кристаллизация идеи и полная очистка площадей от всякого мусора прошлого.
Нужно поступить со старым — больше чем навсегда похоронить его на кладбище, необходимо счистить их сходство с лица своего».

В.Солоухин "Последняя ступень"
Имеющий уши, да услышит...

zim
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:25
Откуда: с Дона
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение zim » 25 ноя 2013, 16:55

А Гоголь, Достоевский, Аксаков, Меньшиков, Шмаков, иностранные и русские современнные публицисты льют воду на колесо врагов народа?

Может, кто и льёт, но Достоевского и других русских классиков, Вы не внимательно читали. Тут надо хорошо понять кто такие жиды, или жидовствующие? Ведь на самом деле, никакого еврейского вопроса и не существует, потому как жид не имеет национальности! А полные ассоциации жидов с евреями и есть главное достижение жидовствующих. В какой нации жидов больше – этого никто никогда не считал, да и не сможет.
Лично для меня, чтение Бунина, Ильина, Достоевского, Петра Николаевича Краснова и др., сформировало следующее видение проблемы:
Жид – это вовсе не национальность, а всего лишь образ жизни, обусловленный безмерным эгоизмом и сверх завышенной самооценкой. Все вокруг для него не просто враги, а мразь, кроме себя любимого и своего выводка. У жида нет друзей, вся «дружба» заканчивается в тот момент, когда шкурный интерес перестаёт совпадать. Тогда «дружба» превращается в борьбу до полного испепеления. Жид умело играет на общественных интересах при том, что сам их не приемлет всем своим нутром. Православная мораль – является самым опасным для жида учением…
Одна из версий, по этому вопросу, гласит, что они реализуют программу уничтожения населения земли, вложенную им паразитами более высокого уровня.

Всё значительно проще (см. выше) все «программы», заканчиваются в момент первого же НЕ совпадения шкурного интереса.

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение Харбин » 25 ноя 2013, 17:10

zim писал(а):Жид – это вовсе не национальность, а всего лишь образ жизни, обусловленный безмерным эгоизмом и сверх завышенной самооценкой.

Не возражаю. Однако, по оценкам Ломброзо среди иудеев жидов больше в разы, чем в любом народе. Обрезание дает эффект.
zim писал(а):Православная мораль – является самым опасным для жида учением…

В среде православных жид не может существовать полноценно, то есть паразитировать. Он будет все время как под микроскопом, его всегда будет видно и его всегда будут бить. Оттого и силы нешуточные брошены на уничтожение Православия.
Имеющий уши, да услышит...

zim
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:25
Откуда: с Дона
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение zim » 25 ноя 2013, 17:33

Дело не в обрезании. Просто, если кому то все дружно начнут внушать, что он свинья, то обязательно наступит момент, когда этот кто-то если не захрюкает, то обязательно примкнёт к свиньям.
В среде православных жид не может существовать полноценно, то есть паразитировать. Он будет все время как под микроскопом, его всегда будет видно и его всегда будут бить. Оттого и силы нешуточные брошены на уничтожение Православия.

Вот и я об этом.

Аватара пользователя
Виктор
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:34
Откуда: Аксайская станица
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение Виктор » 25 ноя 2013, 17:42

cossacknn писал(а): вовлекая в этот процесс окружающих, то в итоге и жизнь народа начнется менятся к лучшему. Для этого конечно надо, чтобы набралась некая критическая масса людей, которые бы осознали и приняли близко к сердцу тот факт, что только они сами и никто иной могут переменить "участь" народа и, соответственно, начали действовать.

Вот вы, cossaknn, рассуждаете так насчёт лучшего, а почему возбраняется допустить точно такие же действия, но к худшему. Только надо понимать, что цель не обязательно фиксируется и ставится. Люди просто живут большой массой грехов (преступлений) и это очень близко к ихнему сердцу, а мы только видим катастрофические изменения и констатируем это. В итоге, меняется "участь", но в худшую сторону. Ваши доводы о выдумке каких то сил, скажем прямо отсутствуют. Грех - пример общей силы, давлеющей над миром людей.
Вообще конечно, тема призывает нас оценить персонажей литературы и согласится или не согласится с авторами. Я привёл образец творения, которое бы в том, государстве, рассматривалось бы, как сатанинское(террористическое, провокационное и пр.). Однако в наше время очень много современников русского происхождения, его не просто допускают, но исповедуют своей жизнью. Да уж, русским классикам и в страшном сне не могло бы приснится нынешнее ожидовлённое с выхолощенным христианским сознанием общество их потомков. Прошу обратить внимание, что они высмеивали пороки и предупреждали о возможных последствиях, но никогда, не были человеконенавистниками, что чуждо духу христианина.

Ответить

Вернуться в «ИДЕОЛОГИЯ БРЕДА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость