Еврейский вопрос в русской литературе

Аватара пользователя
Einar
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 11:14
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение Einar » 25 ноя 2013, 19:01

Константин писал(а):
inakij писал(а):А мне Толкиен нравится "Властелины Колец". Он тоже еврей? Выходит, что про приключения Фродо, это вроде как про мытарства Моисея в пустыне.
Путём бездумного сравнения, пытаетесь довести до абсурда очевидные вещи. Конечно, это было бы смешно, если бы не было так грустно. Ведь современная экранизация данного произведения, сплошь и рядом, напичкана "масонскими символами". Наиболее известные из них это: "Всевидящее Око Саурона" - аналог "глаза" на долларе. "Длань Сарумана" на доспехах и знамёнах гоблинов и орков - ладонь с растопыренными пятью пальцами. Возникает вопрос, что, у Сарумана не нашлось других символов для идентификации своих войск?


Ну, Инакий, ну приплёл профессора сюда....

Константин, так вот "наши" и боролись с этими самыми Сауроном и Сарумяном, с их глазами и дланями. Так что всё в порядке, всё хорошо. Бей ж.., спасай Средиземье!
А фильм - очередная голливудская туфта. Фильмы вообще тлен и суета, не смотрите их лучше.

Теперь о серьёзном: лично мне кажется, что евреи сами очень хотят и жаждут, чтобы о них говорили. И говорили как можно больше. Этим они и живут. Так что делайте выводы сами. Лишний раз поминать, их же лишний раз пиарить.
Андрей

СмысловМихДм
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:08
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение СмысловМихДм » 25 ноя 2013, 19:55

Харбин писал(а):
Стимулом для развития русской литературы и государства в целом послужило обращение высшего партийного руководства в лице И. В. Сталина к национальным чувствам русских людей.

Вот эта посылка выпала из моего поля зрения, да еще о "возрождении русского государства". Разумеется ничего подобного и в помине не было, это наглая ложь.
Однако, это не говорит о том, что поднятая тема неактуальна и многое, что написано в статье правда. Или может быть в журналистике, на радио, на телевидении, в театрах, кино, на эстраде, да и во всех направлениях культуры засилие иудеев прекратилось? Усилилось и укрепилось, и заполняет своей блевотиной весь эфир, воспроизводя мерзость запустения.
На "голубых экранах" во всевозможных шоу, - согласен, в СМИ -нет: ушли уже оттуда наиболее яркие представители иудейства - в кино, в бизнес, в туже политику ушли. Потому как деньги и прочие привилегии у нынешней газетно-журнальной братии уже совсем не те, что были при коммунистах. Крохи какие-то по сравнению с тем же банковским бизнесом, а не деньги. Но "свято" место, естественно, пустым, читай - безконтрльным, не осталось: за крохи с иудейского стола теперь успешно трудятся по иудейским правилам вполне себе русские по корням публицисты, типа того же Платонова или ещё какого Евтушенко (который, кстати, отнюдь не Гангус, или какую там ему фамилию "патриот" Платонов со товарищи приписали?) Например, в наиболее, насколько знаю, хорошо оплачиваемой и весьма раскрученной "Новой газете", по-моему, вообще одни русские жиды (с относительно небольшим количеством не славян), творят "общественное мнение".
cossacknn писал(а):у власть имущих имеется множество способов. И одних из них это идеи о том, что сущестуют некие "темные силы", которые полностью захватили власть в мире и распоряжаются всеми и вся. Таким образом, подспудно внушается мысль о невозможности что-либо изменить, подрывается вера людей в себя, извращаются и подменяются сами цели.
То, что власть над миром уже полностью захвачена этими силами с 1945 года, думаю, прекрасно понимаете и Вы, Сергей Юрьевич. Дугое дело, что с покаянием стараясь жить по Христовым заповедям ты своим поведением помогаешь меняться и окружающим. И если православных, в первую очередь, по делам, по поведению, - станет хотя бы половина, то всё ещё вполне может измениться. Да и Бог не без милости... В остальной части Вашего "поста", из которого привёл выдержку, полностью с Вами согласен.
Константин писал(а):
Харбин писал(а):Зачитался, долго теперь не оторвешь.
Да, интересно пишет. Живой язык. Простая и понятная русская речь. Да и жизнь у человека была насыщена на события. Всю войну прошёл. Да и после войны - всё та же война, только в тылу.
А ведь и я прежде о таком писателе - Дроздове И.В. - ничего не слышал. Язык, действительно, хороший, с чем-то можно не соглашаться, но несомненно одно: говорит и пишет на очень трудную иудейскую тему фронтовик искренне и честно, в отличии от того же Платонова со товарищами-"жидобоями".
Харбин писал(а):С захватом власти силами Интернационала, почувствовав, что настал их час, из многочисленных мест и местечек хлынули в столицу и другие крупные города периферийные массы. Периферия-то она периферия, но все же чем они занимались на периферии? Не плотничали, не крестьянствовали, не были шахтерами и ткачами. Это были часовщики, ювелиры, фотографы, газетные репортеришки, парикмахеры, музыканты из мелких провинциальных оркестров… Согласитесь, что поднаторевший фотограф и репортер, часовщик и флейтист более готов к роли интеллигента, нежели каменщик, пахарь, шахтер и ткач. Вся эта провинциальная масса и заполнила собой вакуум, образовавшийся на месте развеянной по ветру русской интеллигенции.
Тогда-то и начались в Москве знаменитые самоуплотнения, уплотнения, перенаселенные коммуналки. В 1921 году насчитывалось в Москве двести тысяч пустых квартир. Спрашивается, куда делись их жильцы и кто эти квартиры заполнил? В квартиру, где жила одна семья, вселялось восемь семейств, домик, занимаемый одной семьей, набивался битком — сколько комнат, столько и семей. Тогда-то и закоптили на кухнях десятки керосинок, зашипели примуса, и пошли все эти коммунальные, анекдотические распри и склоки с киданием в суп соседке обгоревших спичек, с многочисленными кнопками звонков у входных дверей (звонить три раза, звонить семь раз), тогда-то и исчезли цветы и коврики с лестниц жилых московских домов. Тут уж не до подъезда, не до лестницы, не до коммунального даже коридора. И все можно стерпеть. Главное — зацепиться, получить ордерок хотя бы на десять метров, встать одной ногой. Потом вживемся, разберемся, потесним кого надо, переедем в благоустроенные квартиры, настроим кооперативных домов, главное — зацепиться за Москву. А зацепиться им было нетрудно, потому что инстанции, ведавшие ордерами, контролировались своими людьми. Заселение Москвы периферией было сознательной политикой этих людей. В крайнем случае, можно и арестовать какого-нибудь русачка-дурачка, дабы освободилась его комната. Квартир в Москве в двадцатых годах (свидетельство Булгакова) практически не было. Были только комнаты в коммунальных клоповниках.
Нет, ну, конечно, у Луначарского была квартира, у Бриков была квартира, а у Ларисы Рейснер был даже и особняк. Горький тоже получил особняк Рябушинского, когда решил вернуться в Советский Союз. У крупных писателей, у видных хирургов, у ответственных руководителей были квартиры. Но в принципе их не было, ибо тогда-то, в двадцатые годы, и произошла фактическая оккупация Москвы периферийными массами. Этот процесс коснулся, конечно, и других городов, но чем мельче город, тем меньше коснулся. Москва же, как известно, — столица.
Между прочим, и ради того, чтобы приспособить захваченную Москву к своим вкусам, уничтожалась в ней русская старина, а также решено было сбросить колокола.
Да, Геннадий Фиш, когда мы с ним оказались в совместной поездке в Данию и когда зашел разговор, близкий к этой теме, без всякого стеснения мне сказал:
— Но они нам мешали, эти колокола. Как вы не понимаете, что колокольный звон был нам неприятен!
Известные периферийные массы, заселившие Москву, не могли, разумеется, сидеть сложа руки по своим квартирам и комнатушкам. На Трехгорку они шли мало и неохотно, на завод «Серп и молот» тоже. Они молниеносно разбежались по разным учреждениям, наркоматам, главкам, канцеляриям. Но прежде всего по редакциям газет, журналов, по издательствам, музыкальным школам, училищам, консерваториям, по театрам, москонцертам и филармониям. Они заполнили разные отделы и ассоциации художников, кино, писателей, архитекторов, композиторов, рекламные агентства, радио. Ну а также и медицину.
Это было опять-таки им очень нетрудно сделать, потому что был, как мы видели, вакуум и потому что во главе каждой буквально газеты, каждого буквально журнала, каждого издательства — всюду были расставлены свои люди, которые всячески поощряли процесс уже не внедрения, это словечко было бы слабовато, но захватывания всех видов искусств и всех средств массовой информации, то есть всех средств влияния на население страны, столь неожиданно доставшейся им в безраздельное владение.
— О том, как поощрялся процесс внедрения и заполнения, мне рассказывал некто по фамилии Богорад. Когда я пришел работать в «Огонек» в 1951 году, там дорабатывали еще до пенсии остатки прежних, со времен Евгения Петрова (то есть с тех времен, когда Евгений Петров был редактором «Огонька») кадров вроде Ступникера, Фанштейна и этого Богорада. Богорад-то мне и рассказал, как начиналась его журналистская карьера. Он приехал в Москву по известной нам схеме и сразу пошел в газету, сейчас уж, право, не помню, в какую, «Гудок» или «Труд», где и заявил, что он хочет работать в газете. Этого было достаточно, чтобы его зачислили в штат. Но так как он ничего тогда не умел, ему поручили ежедневно писать сводку погоды. Четыре строчки. Этим он занимался несколько месяцев, пока не пообтерся, не поднаторел и не стал выходить на полосу с маленькими хроникальными заметками. Положим, он многого не достиг ввиду полной своей бездарности и окончил трудовой путь заведующим отделом писем в «Огоньке». Но все же проскрипел же всю жизнь заведующим отделом одного из главных журналов страны!
Если же обнаруживалась хоть какая-нибудь бойкость пера, не говоря уж о некоторых способностях, то тут сразу — взлет, громкое имя, гений, вроде Михаила Кольцова, возведенного чуть ли не в ранг первого журналиста Страны Советов, тогда как на этом уровне мог писать любой дореволюционный газетчик и журналист. Когда происходит частичное внедрение, приходится приспосабливаться к среде, в которую внедряешься, когда же происходит заполнение и захват, надо приспосабливать к себе захваченную среду.
В журналистике и административных сферах это было менее необходимо, ибо захватчики сами уже оказывались средой. Но с искусством дело получалось сложнее. Одно дело написать сводку погоды или даже статью, другое дело написать картину, поэму, роман, стихотворение. Туг средой оказывается не только сегодняшний день, но вся русская культура, вся литература, вся музыка, вся живопись, с Мусоргским и Пушкиным, Чайковским и Блоком, с Некрасовым и Достоевским, с Рерихом и Врубелем, Станиславским и Чеховым, Левитаном и Антокольским…
Какова же была мощь русской культуры в конце девятнадцатого — начале двадцатого века, если она подвергла мирной ассимиляции нерастворимые, неподдающиеся воздействию никаких кислот души! Да, Левитан и Серов — великие русские художники. То же самое можно сказать про скульптора Антокольского или про Рубинштейна. То же самое можно сказать про художников-переходников, то есть про тех, кто закваску принял еще от России, а жил и творил уже в советское время. Сюда можно отнести Пастернака, Чуковского, Мандельштама…
Итак, когда Левитан творил в окружении Чехова, Кустодиева, Нестерова, Рахманинова, Скрябина, Шаляпина, десятков, десятков других носителей национального русского духа, он становится русским художником. Там, как, впрочем, и для всех русских художников, шел процесс, похожий на естественный отбор. Но когда в двадцатые годы в Москву хлынули десятки тысяч жадных, экспансивных молодых людей и каждому хотелось стать художником, поэтом, музыкантом, и формально они сами стали средой, но объективно оказывались в компании Пушкина и Чайковского, Достоевского и Чехова (далее — все имена великих деятелей русской культуры), то необходимо было либо приспособиться к этой среде, либо приспособить ее к себе. Другого выхода у них не было.
Приспособление среды (сознательное или инстинктивное, пусть разбираются историки) шло по двум направлениям. Во-первых, создавалось общественное мнение, что все, что было «до», — никуда не годится. Пушкина — с корабля современности! Очистить все музеи от старых картин и создавать новые музеи, с картинам, начиная с семнадцатого года.
Вот, не угодно ли, декларация Малевича по поводу старого и нового искусства:

«Мы предсказали в своих выступлениях свержение всего академического хлама и плюнули на алтарь его святыни.
Но чтобы осуществить факты наших революционных поступей, необходимо создание революционного коллектива но проведению новых реформ в стране.
При такой организации является чистая кристаллизация идеи и полная очистка площадей от всякого мусора прошлого.
Нужно поступить со старым — больше чем навсегда похоронить его на кладбище, необходимо счистить их сходство с лица своего».

В.Солоухин "Последняя ступень"
"...Я поднимаюсь, как на бруствер,
На фоне страха и вранья.
Не надо слёз, не надо грусти:
Настала очередь моя".
Это тоже из Солоухина. Без излишнего пафоса, спокойно, но твёрдо и честно.... Царствие ему Небесное и вечная память.
zim писал(а):
А Гоголь, Достоевский, Аксаков, Меньшиков, Шмаков, иностранные и русские современнные публицисты льют воду на колесо врагов народа?

Может, кто и льёт, но Достоевского и других русских классиков, Вы не внимательно читали. Тут надо хорошо понять кто такие жиды, или жидовствующие? Ведь на самом деле, никакого еврейского вопроса и не существует, потому как жид не имеет национальности! А полные ассоциации жидов с евреями и есть главное достижение жидовствующих. В какой нации жидов больше – этого никто никогда не считал, да и не сможет.
Лично для меня, чтение Бунина, Ильина, Достоевского, Петра Николаевича Краснова и др., сформировало следующее видение проблемы:
Жид – это вовсе не национальность, а всего лишь образ жизни, обусловленный безмерным эгоизмом и сверх завышенной самооценкой. Все вокруг для него не просто враги, а мразь, кроме себя любимого и своего выводка. У жида нет друзей, вся «дружба» заканчивается в тот момент, когда шкурный интерес перестаёт совпадать. Тогда «дружба» превращается в борьбу до полного испепеления. Жид умело играет на общественных интересах при том, что сам их не приемлет всем своим нутром. Православная мораль – является самым опасным для жида учением…
Одна из версий, по этому вопросу, гласит, что они реализуют программу уничтожения населения земли, вложенную им паразитами более высокого уровня.

Всё значительно проще (см. выше) все «программы», заканчиваются в момент первого же НЕ совпадения шкурного интереса.
Всё-таки, на мой взгляд, количество жидов еврейской национальности превышает количество жидов иных национальностей, здесь я с Харбином полностью согласен. Но жидов из числа русских (по корням), к сожалению, становится всё больше (блеск золотого тельца манит): в этом Вы, безусловно, правы, как и в остальной части "поста". Присоединяюсь.
Виктор писал(а): Да уж, русским классикам и в страшном сне не могло бы приснится нынешнее ожидовлённое с выхолощенным христианским сознанием общество их потомков.
Да уж...

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение Мелихов » 26 ноя 2013, 13:55

По вопросам «влияния», «врагов», «растлителей» и «разрушителей», мы довольно часто полемизируем в разных темах данного форума, стараясь определиться: в чем первопричина трагедий того или иного народа и государства.
В данной теме вновь поднят тот же вопрос, высказанный в сообщениях «cossacknn» и «Харбина».
cossacknn писал(а):Что же касается "язв", то должен Вам сказать, что знаменитый тезис барона Монтескьё "каждый народ достоин своей участи" (впоследствии многократно повторенный в различных вариациях другими философами и мыслителями) никто так и не смог убедительно опровергнуть. Много лет назад я думал, что это всего лишь красивая хлёсткая фраза. Потом стал понимать, что это правило, но полагал что всё же есть множество исключений из него. Сейчас же совершенно понятно стало, что это аксиома - каждый народ действительно имеет ту жизнь, которую и заслуживает.
Прав был барон.

«Харбин» ему противопоставляет:
Харбин писал(а): Материализм, в духе Мардохея Леви. Все с точностью до наоборот, сознание определяет бытие. Не народ творит свою участь, а сознание народа изменяется под определенную участь. Кто способен изменять сознание народа, тот и творит историю народа.

Так кто же прав? - ведь обоюдной правоты одновременно не бывает, т.к. правдой может быть только одно, другое же может быть либо кривдой, либо дополнением к правде – что, на мой взгляд, и типично для данного разговора.

Для того, чтобы понять данное мое утверждение, мне придется, может быть, более детально остановиться на нем, объясняя его, возможно и нудноватыми для форума, соображениями.

Безусловно, «Харбин» прав в том, что сознание определяет бытие, но при одном, очень существенном, замечании: сознание, которое обязано быть сформулировано и созидаемо народным национальным самосознанием через взросшую в недрах народа элиту – духовно-нравственную, образованную и ответственную за творческое развитие нации, за его нравственное здоровье и его благосостояние.

Но если нация, народ не смогли в своей общности эту элиту создать или создали эту элиту из дряхлых, безответственных, жадных и корыстных людей – кто в этом виноват в бОльшей мере? – внешнее воздействие, растлевающее элиту, или сам народ, позволивший этой разлагающейся элите уже самой разлагать и самосознание самого народа, приводя его к гибели? Что здесь первично?

Возьмем, к примеру, период революционных потрясений в России, Германии, Австро-Венгрии периода 1917-1919 гг.
Приход большевизма к власти был осуществлен только в России. Да, в других империях также пали монархии, но воля народа, его самосознание и его элиты не позволили прийти к власти черни и бандитам. Все они были подавлены внутренними силами.
Народ российский, народ германский, венгерский и австрийский определяли для себя будущее своего развития. А в Венгрии в этот момент даже была провозглашена монархия, хотя и с регентом Миклошем Хорти.

Народ и его элита определили будущее своих стран, их национальное самосознание, их нравственно-духовный облик и ответственность за судьбу своих государств.
У русского народа не нашлось этой элиты – у него были герои, жертвовавшие свои жизни во спасение Отечества, но цельного и сплоченного ядра, за которым бы пошел и сам народ, сформировано не было. Как не было сформировано и в самом народе (в его большей части) национального самосознания, духовного стержня и образованности, способных противостоять лживым обещаниям и соблазнам.

Вместо того, чтобы именно это ядро формировать, искали врагов, которые были и всегда будут у любого народа и особо искать-то их не было нужды. Как нет нужды их искать и сегодня. О них просто нужно знать. Но вот винить их в наших бедах – не стоит. Винить нужно себя, в том, что мы повторяем ту же самую ошибку, не формируя своего национального ядра и не образовывая народ, который в очередной раз, сломя голову, летит в бездну.

Вот сегодняшнее время: кто виноват в той ситуации, в которой мы живем? – в ситуации гнетущей, бесперспективной и ведущей всех нас к закономерному концу – деградации государства и народа?
С одной стороны – это узурпировавшая власть политическая элита с анти-нравственной основой советского мировоззрения.
С другой стороны - общество с хаотичным мировоззрением, а порой и вообще без такового.

В первые 5-10 лет постсоветского бытия еще можно было говорить о внешних врагах, в очередной раз обманувших народ и поставивших над ним компрадорский режим управления из своих же сограждан.

Но прошло уже 23 года – выросло новое поколение – и что? Вместо замещения этого режима – одна часть общества (народа) подобострастно ему служит и укрепляет его своей поддержкой и агитацией, а другая – пессимистически наблюдает и кроме изрыгающейся злобы и отчаяния, не предпринимает никаких действенных шагов по его смене. Мало того, что не создается никакой более-менее вменяемой политической силы, так еще тех, кого преследует власть из существующих разрозненных групп, – общество, ни одна из его частей, не может защитить и бросает их на произвол судьбы. А эти две группы и есть народ, который, вольно или невольно, согласился с подобной колонизацией и ничего менять в ней с одной стороны не желает, а с другой – не может.

Тогда: кто виновен в этом? - сам народ, готовый обманываться и обманувшись, способный только злиться, или кто-то извне, вбросивший в массы ложные ценности и приоритеты, и тем самым вдрызг разрушив национальное чувство собственного самосохранения? Я думаю, народ, его элита, взращенная внутри него и созидающая ему ту жизнь, в которой он пребывает.

Приведу всего лишь один маленький пример из публикации двух членов Академии Геополитических проблем, один из которых является зав.кафедрой Международного института Государственной службы и управления – это Владимир Павленко, и Владимир Штоль . Оба они доктора политических наук, влияющие на формирование национальной идеи, которую сейчас активно создает наше руководство страны.

Текст довольно большой, приведу только некоторые места из него:
"За прошедший год мы в этом плане получили две важные новости. Первая: резкий рост исторического рейтинга В.И. Ленина, который почти вплотную приблизился уже и к традиционно высокому рейтингу И.В. Сталина, уверенно перевалив за 50%. Вторым социологическим «открытием», в общем-то являющимся «секретом Полишинеля», можно считать то, что большинство опрашиваемых все более уверенно заявляют об ошибочности отмены государственного празднования годовщины Октября.
С другой же стороны, в годовщину Октября, как всегда, не унимаются те, кто сделал себе политический (и не только) капитал на исторических спекуляциях по его очернению. И чем более прозревает по отношению к своей истории общество, тем с большим остервенением витийствуют и злопыхательствуют очернители".

Далее эти горе-академики национальной идеи поливают помоями Корнилова, Колчака и других лидеров Белого Движения, приводя все свои измышления к следующему выводу:
"К чему вся эта богатейшая «фактура», срывающая «фиговые листки» мифов и раскрывающая идейную, политическую и нравственную убогость «разоблачителей» большевизма?"
Коснулись они и Красного Террора, обвинив в этом, как в кондовые советские времена, естественно, белых:
Первое, что по этому поводу следует сделать, - это, вспомнив запустивших маховик «белого террора», ответом на который и стал террор красный, процитировать «дедушку» Крылова: «чем кумушек считать – трудиться, не лучше ль на себя кума оборотиться?».
Третье - непреложность факта, что все «белые силы» в эмиграции, более или менее эффективно противостоявшие Советской власти, а не занимавшиеся ностальгической говорильней, со временем снюхались и слились в антисоветском экстазе с западными и нацистскими спецслужбами. И превратились в отребье, предательское, подрывное и мстительное по отношению к собственной Родине

И, наконец, квинтэссенция размышлений академиков:
Главный урок Октября в том что большевики – не революционеры в чистом виде, а спасатели. И спасители Отечества, промотанного и брошенного в грязь их предшественниками, увязшими в мерзких политических разборках, крови и предательстве и позабывшими свой долг перед Родиной и народом.
А потому большевикам в историческом смысле нельзя предъявить никакой претензии по поводу слез и крови. Потому что большевики пришли к власти в ситуации полного исчерпания. И могли либо спасти страну от полного уничтожения, пролив много крови и породив много слез, либо не спасти страну. И тогда крови и слез было бы не просто намного больше. Ничего бы не было, кроме крови и слез. Большевики сумели спасти Отечество. Честь и хвала им за это
Либеральный «Карфаген» будет разрушен! Поэтому, пока не поздно, отойдите от него в сторону, господа из «Белого дела» и другие «белые патриоты». Не пачкайтесь и не рискуйте. А то, неровен час, завалит обломками. http://www.iarex.ru/articles/43343.html


ГДЕ можно наблюдать в обществе противодействие подобной агитации, где - в научном, академическом сообществе - гневные статьи, дающие отпор подобному беспамятству и низости?! Его нет – страх перехватил горло, личное спокойствие и благополучие парализовало волю. И все это и есть народ, от которого зависит наше будущее.
Что страшней – еврейский вопрос в русской литературе или подобные академики внутри России?!

Можно привести и множество иных «научных» высказываний и мнений простых граждан, где прослеживается одна и та же мысль – указанная выше.

Но остановлюсь лишь еще на одном. Это как раз касается вопроса, который обсуждался в самом начале данной темы – по «творчеству» О. Платонова. Давайте проследим его путь: 200-2001 гг. – выходят около 15 его книг в общей серии «Терновый венец России»:
img054.jpg
img054.jpg (196.16 КБ) 3040 просмотров

где он связывает трагедию, постигшую Россию, с влиянием жидомасонов и необходимостью борьбы с ними (хотя находятся они вне России, далеко за ее пределами). Внутренние проблемы им практически не рассматриваются, что делать в самой России – объяснено смутно. Открывается то, что людей увлекает, и они думают, что наконец-то они поняли, как устроен мир.
Далее выходит следующий цикл его книг, объединенных в серию «Святая Русь»:
img053.jpg
img053.jpg (268.52 КБ) 3040 просмотров

где он старается обрисовать облик грядущей России, которая сможет противостоять в будущем здравствующему сегодня злу. И люди опять "прозревают": вот где кисельные берега и молочные реки.
И наконец, выходит третья серия его книг под общим названием «Заговор против России» (на сегодня вышло уже около 20 томов), в которых он, опираясь на предыдущие исследования, показывает, как плетется общемировой заговор против России еще с древних времен, и что только Сталину удалось этот заговор вскрыть и пресечь, однако, после смерти Сталина дожимать «жидобольшевизм» оказалось некому и все сталинские успехи были обесценены, что и привело к распаду СССР – Русской Державы (в его понимании и именно так о СССР он и писал):
3.jpg
3.jpg (321.88 КБ) 3040 просмотров

1.jpg
1.jpg (151.48 КБ) 3040 просмотров

2.jpg
2.jpg (165.01 КБ) 3040 просмотров

Приводить построчно выдержки из его книг, восхваляющих Сталина, как гения, а методы его руководства и миропонимания – как необходимые к использованию сегодняшней политической элитой страны, займет кучу времени, которого у меня нет, если захотите, прочтите сами две его последние работы: «Бич Божий: эпоха Сталина» и «Будем жить при коммунизме». В одной он восхваляет строй, называя его русским, а Сталина – национальным вождем; в другой – он этот же строй называет анти-народным и все генсеки теперь уже космополиты.
Но несколько строк из его трудов я все-таки приведу:

«В 1936 году в официальных государственных документах декларировалось, что социализм в СССР в основном построен. Одновременно объявлялось о возможном уничтожении мирового капитализма к концу 30-х – началу 40-х годов. Однако именно этот год можно считать началом самой решительной борьбы Сталина с еврейским большевизмом. Продуманными и безжалостными действиями Сталин вогнал осиновый кол в могилу кровожадного интернационала и вместе с тем заложил основы нового национального государства». («Бич Божий…», М. 2004, стр.20)
«Созданные для расправы с Русским народом Особые Совещания и «тройки» используются Сталиным и государственно-патриотической частью государственного аппарата для борьбы с еврейским интернационалом» (…) Совершенно очевидно, что Сталин и его ближайшее окружение решили раз и навсегда покончить со значительной частью своих бывших соратников, не сумевших найти себя в созидательной государственной работе и продолжавших мыслить разрушительными категориями революционного времени, носившими прежде всего антирусский характер» (там же, стр. 28).
«Механизм ОСО был направлен на то, чтобы ликвидировать политических противников именно такими каналами или дворами. Убирая того или иного деятеля, мало было расстрелять его самого, следовало заставить замолчать весь его клан. Для этого не нужно было искать доказательств настоящей вины представителей этого клана, ибо вина их – в самой принадлежности к нему. Все многочисленные процессы над врагами Русского народа, происходившие под разными вывесками – «процесс левостороннего блока», «процесс правотроцкистского блока» и др., - не ставили целью справедливое судебное разбирательство, а являлись только поводом для уничтожения «пламенных революционеров ленинской гвардии». (там же, стр. 29).
«Уничтожение антирусских кланов ленинской гвардии в силу особой технологии НКВД, сажавшего и расстреливавшего человека не за вину, а за принадлежность к определенной этносоциальной группе…» (там же, стр.30). – Вавилов, Королев, Туполев и сотни других русских ученых – это анти-русский клан?! А Приказ НКВД № 00447 от 30 июня 1937 года «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов» тоже был направлен против анти-русского клана, когда, уже отсидевшие в лагерях и чудом выжившие в них русские крестьяне и казаки возвращались домой, и их вновь без суда и следствия загоняли в Гулаги, уже на окончательную смерть?! А вот эти, подписанные лично Сталиным, шифровки с увеличением плана расстрела кулаков, бывших белогвардейцев и церковных служителей, которые подписывались сотнями – это тоже борьба с анти-русскими кланами?
Stalin_visa_on_repressions_list.jpg
Stalin_visa_on_repressions_list.jpg (77.27 КБ) 3040 просмотров

Ведь это же полное сумасшествие, а не научная философия!
«…политика Сталина делает основной упор на подавление сил, подрывающих стабильность государства и устойчивость его главного носителя – Русского народа» (там же, стр. 294) - Ну а здесь можно вообще ничего не менять, а только вместо фамилии Сталина вписывать очередные имена правителей – Путина, например, или его последующего преемника… и так до бесконечности. Хотя бесконечности в таком развитии нет – есть предопределенный такими вот утверждениями крах.

Ведь абсолютная очевидность плана: вначале нагнать фобий, показать и обосновать врага и его происки, и наконец, подсказать, как его победить, дав примитивно ложный путь, который укрепит сегодняшний режим, усилит тиранию и в очередной раз закабалит всех тех, кто с этой тиранией не согласен.

Знаете, какие тиражи этих книг, сколько у них переизданий? Ни одно выходящее в России издание такими тиражами не может похвастаться. 8-10 тыс., от двух до четырех переизданий. Продажа во всех книжных магазинах и в крупных церковных книжных лавках. Если это против существующей системы – откуда такая поддержка и раскрутка?
Вы задаете вопрос:
Одним словом, вы хотите сказать, что никакого "вопроса" не существует? А Гоголь, Достоевский, Аксаков, Меньшиков, Шмаков, иностранные и русские современные публицисты льют воду на колесо врагов народа? Засилие иудеев в культурной сфере это выдумки, а русские сами испоганили свою культуру так, что остались одни руины?

Вопрос, конечно, есть, но и ответ на него упомянутые Вами классики также дали: храни Веру православную, будь добродетелен, помоги ближнему своего, пресеки зло, не давая ему распространиться.

Однако, кроме этого вопроса они поднимали и куда более важные, требующие решения самим обществом внутри России, как в «Ревизоре» Гоголя о нерадивом градоначальнике и услужливо тупом окружении, как в «Двойнике» Достоевского, видящего в каждом взгляде, словах и жестах подчиненных обиду на себя, как в фельетоне «Рекомендация министра», где Аксаков линчует систему протекционизма в современному ему российском обществе, где назначение получают не по достоинству, а по протекции, наконец, как высказывание того же Меньшикова о необразованном мужичье, которое, кроме личной наживы, ничего иного не хочет знать и слышать. Все они, в первую очередь, говорили о необходимости личного совершенствования, общенародного образования, искоренения внутренних пороков каждого и общества в целом, и уж потом, как один из элементов разложения, – влияние инородцев. Но не главным они его выставляли, концентрируя основу внимания на личность, ее ответственность, ее образование и воспитание достоинства.

Что касается Шмакова Алексея Семеновича, то его работы «Свобода и евреи», «Международное тайное правительство» и ряд других, заслуживают уважения из-за их фундаментальности. Но изучение предмета и последующие выводы, приводящие к действиям – не одно и то же. Будучи черносотенцем и одним из руководителей Русской монархической партии, он, как и многие его соратники по правому движению, допустили трагическую и непоправимую ошибку: увлекшись борьбой с иудаизмом, забыли об образовании своего народа, о привитии в нем государственного склада ума, о необходимости искоренения существующих проблем в обществе, о сплочении национально-мыслящих людей, заменив это сплочение бескомпромиссной внутренней борьбой. Именно об этом в своем высказывании написал и «cossacknn»:
(На моей памяти рассказ о "коварном плане Даллеса" с трибуны в 1990-м году вызвал общий смех в зале, поскольку многие знали, что это явная фальшивка, а сейчас об этом же толкует Задорнов со сцены и тысячи в зале благоговейно внимают этим его "откровениям", разоблачающим "происки империалистов" против нашего советского, пардон, "русского" народа).

Могу лишь дополнить его комментарий еще парой таких же, вброшенных в общественный обиход, фальшивок.

А именно: что якобы Маргарет Тэтчер во время своей речи в Хьюстоне заявила, что оптимальное население России – 15 млн.чел.
Маргарет Тэтчер никогда этого не говорила, нет ни одного оригинала ее выступления - ни на русском, ни на английском языке, - в котором была бы эта цитата.
Или якобы в августе 1991 года главный американский специалист по России Збигнев Бжезинский заявил, что после крушения коммунизма у «демократии» остался один враг –православная Церковь. Тоже полная чепуха.

Я сейчас говорю не о личностях, указанных выше, я говорю о фальшивках, им приписываемым, для того, чтобы вновь раскрутить очередную фобию по врагам, отвлекая от реальной опасности внутри страны, которые впервые озвучил Михалков и «патриото-православная общественность», а затем это уже цитировалось всеми, кому не лень.
Для чего? А вот здесь переходим уже к главному, о котором отчасти уже написал «cossacknn».

Подобная обработка населения делает его более злобным и агрессивным, что неминуемо приводит к потери трезвости ума и поступков, и как следствие – к поражению.

Во-вторых, этими фобиями и страхами можно оправдать любое насилие и тиранию в отношении не мирового кагала, масонских лож Лондона и мирового правительства, а своих граждан собственной страны якобы являющихся их проповедниками и сотрудниками. Доказывать этого не нужно, достаточно их просто в этом обвинить, так же, как меня обвинить в экстремизме или фашизме, абсолютно не заморачиваясь доказательствами этого обвинения, и создать обвиненным невыносимую жизнь.

В третьих, практически никто в подобных спорах не обращает внимание на психологическое здоровье народа, общества, подверженного подобным фобиям. А зря. Ведь психологическое состояние дает вектор приложения сил каждого индивидуума и общественной группы, состоящей из них.

Именно психологическое состояние и влияет на поступки людей, их поведенческие стереотипы, их целеустремленность, их, в конечном итоге, здравый смысл и рассудительный выбор. И вот здесь Вы не найдете в наших книжных магазинах столь большими тиражами, как у Платонова, книг психологов, открывающих секреты поведения людей, работы их мозга и исследований того, что рождает этот мозг через страхи, злобу, агрессию и тому подобные внешние факторы.

А они не утешительны и наша страна тому ярчайший пример.
На сегодняшний день проведено огромное количество опытов, научных работ, исследований, которые неумолимо доказывают следующее:

- если человек живет с постоянно смешанным чувством неопределенности, возбуждения и страха, то в конце концов страх и неопределенность, раздражительность и возбудимость становятся психическим заболеванием, в результате которого пропадает способность к концентрации, а наоборот, способствует еще большему рассеиванию сознания, не способного к реальному восприятию существующей опасности. Т.е. грубо говоря, человек видит, что на него падает дерево, а он боится, что на его одежду при этом упадет короед и его укусит.
В этих случаях способность к преодолению возникших трудностей и ситуаций, в которые человек попал, мозг не в состоянии проанализировать и выдать правильное решение для преодоления этих трудностей. В таком состоянии эмоции преобладают над рассудком, причем, эмоции просто парализуют рассудок.

Я опускаю научные термины и наименования отделов головного мозга, отвечающих за то или иное поведение человека, но психологическое состояние российского общества уже сегодня отечественными психологами признается как «сокрушенное». И сокрушено оно не мировым правительством и кагалом, а качеством экономических и политических институтов большевистской и постбольшевистской систем, криминогенностью обстановки в стране, культурным уровнем общества, бюрократичностью и коррумпированностью системы государственного управления и многими другими факторами, существующими у нас в стране.

Вот часть таблицы по динамике психологических характеристик российского общества в период с 1981 по 2011 гг.
Психологическое состояние общества и в 1981 году не особо-то было хорошим, но с 80-х годов оно просто катастрофически стало ухудшаться и это довольно хорошо видно в таблице:

табл._Страница_1.jpg
табл._Страница_1.jpg (175.57 КБ) 3040 просмотров

Примечание: * p<0,05; ** p<0,01; *** p<0,001.
Среди негативных характеристик наиболее выраженную динамику обнаружили агрессивность, алчность, беспринципность, враждебность, вседозволенность, грубость, жестокость, злоба, конфликтность, ложь, наглость, насилие, невоспитанность, ненависть, подлость, сквернословие, эгоизм.
Из положительных характеристик наибольшие «потери» понесли бескорыстие, взаимопомощь, взаимопонимание, взаимоуважение, добросовестность, доброта, доверие, интеллектуальность, интеллигентность, культура, надежность, нравственность , порядочность, сочувствие, спокойствие, честность и человечность


То есть негативные черты стали еще более сильными, а добродетельные – приближаются к нулю.
Вопрос: кто питает подобную деградацию населения? – враг внешний или то руководство страной, которому мы позволяем править в ней?

Еще в 30-е годы выдающийся российский социолог П.А. Сорокин, эмигрировавший в 1922 году из России, писал, что общество поделено на два основные типа личности, характеризующихся либо «созидательным альтруизмом», либо «агрессивным эгоизмом» и что строящийся российский социализм уничтожает в человеке созидательное начало и прививает агрессивность, которая ликвидирует творческое начало и саму личность, как творца.

Так оно и происходит: мы неумолимо скатываемся в направлении «агрессивного эгоизма" и удельный вес личностей соответствующего типа сегодня уже намного преобладает над первым. Что примечательно? – а то, что психотип «агрессивного эгоизма» никогда не способен к инновационному развитию, с одной стороны, а с другой – абсолютно не способен к сопротивлению давлению на него осуществляемого. При всей своей злобе, агрессивности, жестокости и беспринципности, он очень легко управляем и из него можно лепить все, что захочешь. Вот почему вместо мер для радикального изменения психологического состояния нашего общества в лучшую сторону, сегодняшней властью делается все, чтобы оно продолжало ухудшаться вплоть до полного подчинения и контроля над ним.

Вот поэтому и нужны и такие академики, о которых я сказал выше, и такие философы, как Платонов, о котором и пошла речь в начале этой темы, и все те фобии, которые сегодня так активно внедряются в наше общество – чтобы парализовать оставшиеся здоровые силы и превратить их в «агрессивный эгоизм большинства» - т.е.в окончательных рабов.

Это и есть причина того, что сегодня казаки не желают быть сопричастными к этому «национальному движению обновленного пост-советско-русского народа», где палачам воздается честь и хвала, а устремлены они создать свое национальное развитие, исключающее единение с палачами.
И в этом нет ни высокомерия, ни сепаратизма, ни национальной вражды. В этом есть еще теплящееся в казачьем народе чувство самосохранения.


И уж совсем самое последнее. Салтыков-Щедрин в одном из своих рассказов писал: «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались»…
ПЕСТОВ: Глава г. Подольска, который написал лживое заявление в УВД Московской области по поводу якобы не уплаченных мной налогов.
КУРБАТОВ : Начальник УБЭП УВД по Московской области, написал докладную с явной ложью, что я собираюсь скрыться за границей, в результате чего мера пресечения на момент следствия, принятая судом: содержание под стражей на срок 8 месяцев.
ВОРОНИН и еще 10 следователей с русским фамилиями и лицами: полностью сфальсифицировали уголовное дело, которое впоследствии было в суде признано незаконным.
ЛУКЬЯНЕНКО : прокурор, утвердивший обвинительное заключение, зная, что уголовное дело сфальсифицировано, и впоследствии, после прекращения дела, публично извинялся за незаконное преследование.
СИДОРОВ: прокурор Шолоховского района, без конца выписывающий мне предостережения о недопустимости экстремистской деятельности на основании того, что мной создан Мемориал «Донские казаки в борьбе с большевиками».
АФАНАСЬЕВ: строчащий как из пулемета бесконечные жалобы на меня по поводу пропаганды экстремизма на Мемориале.
ПОРОХИН и СОЛДАТОВ: сотрудники лесхоза Ростовской области, также выписывающие мне абсурдные предписания в том, что я неверно использую арендованную площадь и с которыми я сужусь уже 2-й год….
И еще десятки и сотни «ивановых» и «петровых», которые, используя свое служебное положение, всеми неправдами желают прекратить деятельность Мемориала.
И еще тысячи и десятки тысяч иных «ивановых», которые гнобят таких же, как и я, по всей стране – и все они русские; кто-то из казаков, ни одного иудея.
И вот, вместо того, чтобы создать именно им нетерпимую обстановку в их беззаконных действиях, именно их обличить в деспотизме и беспринципности, мы устремлены на борьбу с мировым правительством и жидомасонством.

Но вышеуказанные граждане никакого отношения к ним не имеют – даже в буфетах масонских лож, наверняка, ни разу не были.
Конкретные, известные всем и находящиеся рядом, прохиндеи и разрушители остаются в стороне, а на борьбу с теми, до кого не добраться, создаются движения, блоки, идеология борьбы…
И заканчивая данное сообщение, хотел бы привести высказывание Джорджа Оруэлла «Где господствует зло, там Правду обвиняют в экстремизме».

Так вот, всем нам нужно вначале бороться с тем злом и его носителями, что господствуют у нас, в нашем Отечестве, иначе Правда будет не только преследуема, но и вообще исчезнет из нашей жизни навсегда.

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение Харбин » 26 ноя 2013, 18:04

Вот, точно говорит профессор Осипов, - разнуздать, чтобы взнуздать! Я всё никак не мог понять мехники этих манипуляций.
Спасибо Владимир Петрович за обстоятельный экскурс в психологию, было поучительно.
Имеющий уши, да услышит...

СмысловМихДм
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:08
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение СмысловМихДм » 26 ноя 2013, 22:23

Мелихов писал(а):Приведу всего лишь один маленький пример из публикации двух членов Академии Геополитических проблем, один из которых является зав.кафедрой Международного института Государственной службы и управления – это Владимир Павленко, и Владимир Штоль . Оба они доктора политических наук, влияющие на формирование национальной идеи, которую сейчас активно создает наше руководство страны.
Текст довольно большой, приведу только некоторые места из него:
"За прошедший год мы в этом плане получили две важные новости. Первая: резкий рост исторического рейтинга В.И. Ленина, который почти вплотную приблизился уже и к традиционно высокому рейтингу И.В. Сталина, уверенно перевалив за 50%. Вторым социологическим «открытием», в общем-то являющимся «секретом Полишинеля», можно считать то, что большинство опрашиваемых все более уверенно заявляют об ошибочности отмены государственного празднования годовщины Октября.
С другой же стороны, в годовщину Октября, как всегда, не унимаются те, кто сделал себе политический (и не только) капитал на исторических спекуляциях по его очернению. И чем более прозревает по отношению к своей истории общество, тем с большим остервенением витийствуют и злопыхательствуют очернители".

Далее эти горе-академики национальной идеи поливают помоями Корнилова, Колчака и других лидеров Белого Движения, приводя все свои измышления к следующему выводу:
"К чему вся эта богатейшая «фактура», срывающая «фиговые листки» мифов и раскрывающая идейную, политическую и нравственную убогость «разоблачителей» большевизма?"
Коснулись они и Красного Террора, обвинив в этом, как в кондовые советские времена, естественно, белых:
Первое, что по этому поводу следует сделать, - это, вспомнив запустивших маховик «белого террора», ответом на который и стал террор красный, процитировать «дедушку» Крылова: «чем кумушек считать – трудиться, не лучше ль на себя кума оборотиться?».
Третье - непреложность факта, что все «белые силы» в эмиграции, более или менее эффективно противостоявшие Советской власти, а не занимавшиеся ностальгической говорильней, со временем снюхались и слились в антисоветском экстазе с западными и нацистскими спецслужбами. И превратились в отребье, предательское, подрывное и мстительное по отношению к собственной Родине

И, наконец, квинтэссенция размышлений академиков:
Главный урок Октября в том что большевики – не революционеры в чистом виде, а спасатели. И спасители Отечества, промотанного и брошенного в грязь их предшественниками, увязшими в мерзких политических разборках, крови и предательстве и позабывшими свой долг перед Родиной и народом.
А потому большевикам в историческом смысле нельзя предъявить никакой претензии по поводу слез и крови. Потому что большевики пришли к власти в ситуации полного исчерпания. И могли либо спасти страну от полного уничтожения, пролив много крови и породив много слез, либо не спасти страну. И тогда крови и слез было бы не просто намного больше. Ничего бы не было, кроме крови и слез. Большевики сумели спасти Отечество. Честь и хвала им за это
Либеральный «Карфаген» будет разрушен! Поэтому, пока не поздно, отойдите от него в сторону, господа из «Белого дела» и другие «белые патриоты». Не пачкайтесь и не рискуйте. А то, неровен час, завалит обломками. http://www.iarex.ru/articles/43343.html


ГДЕ можно наблюдать в обществе противодействие подобной агитации, где - в научном, академическом сообществе - гневные статьи, дающие отпор подобному беспамятству и низости?! Его нет – страх перехватил горло, личное спокойствие и благополучие парализовало волю.
Противодействие подобной агитации, Владимир Петрович, можно наблюдать, пробежавшись по предоставленной Вами ссылке, в конце статьи. Вот выдержки из двух отзывов (всего их четыре и все отрицательные): "Академия, которой вы так кичитесь - некоммерческое общественное объединение, то есть аналог "клуба любителей пива и сосисок"; "авторы и в самом деле доктора? Бред какой-то несут..." Но! Отзывы эти наверняка написаны людьми мыслящими и адекватными, процент которых в нашем постсоветском обществе, к сожалению, не столь велик, как бы того хотелось.
но психологическое состояние российского общества уже сегодня отечественными психологами признается как «сокрушенное». И сокрушено оно не мировым правительством и кагалом, а качеством экономических и политических институтов большевистской и постбольшевистской систем, криминогенностью обстановки в стране, культурным уровнем общества, бюрократичностью и коррумпированностью системы государственного управления и многими другими факторами, существующими у нас в стране.
Поэтому и мелкие статьи таких вот "академиков" и многотомные "анимасонские", просталинские опусы О.А. Платонова, находят и видимо долго ещё будут находить своих читателей и почитателей и в первую очередь (но не только) из числа людей с расшатанной или основательно пошатнувшейся психикой. Каковых, по моим наблюдениям, во время наиболее активного противостояния системе, в октябре 1993-го у Белого дома была едва ли не половина от всех оппозиционеров (включая и главного на тот момент советского "жидобоя" генерала Макашова)...
Психологическое состояние общества и в 1981 году не особо-то было хорошим
Но тогда это было не столь заметным, поскольку "психушек" было в достатке.
Вопрос: кто питает подобную деградацию населения? – враг внешний или то руководство страной, которому мы позволяем править в ней?
Позволили в 1917-м. С тех пор, особенно после Великой Сталинской Победы, от народа русского, включая и казаков, зависит разве, свалится ли страна в пропасть разом, проголосуй вдруг на выборах Президента большинство россиян за Зюганова, Жириновского, да и того же Прохорова, или у народа будет-таки ещё какое-то время (не думаю, что очень большое, но всёже) для выздоровления. (Поэтому, в частности, мы с супругой на крайних выборах не поленились съездить из Питера в Москву, в которой всё ещё прописаны, чтобы проголосовать за Путина). Кстати, по моим наблюдениям, особенно в сравнении Питера с Москвой, с психическим состоянием общества всё же не столь плачевно, как в вышестоящей таблице: люди и в транспорте и на улицах и в магазинах (в том же супермаркете "Лента", что напротив нашего дома) взаимовежливее даже, чем в советские годы моей "ленинградской" молодости.
всем нам нужно вначале бороться с тем злом и его носителями, что господствуют у нас, в нашем Отечестве, иначе Правда будет не только преследуема, но и вообще исчезнет из нашей жизни навсегда.
И дай Вам Бог, дорогой Владимир Петрович, и всем, кто следует за Вами, в этой борьбе выстоять.

inakij
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 16:50

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение inakij » 27 ноя 2013, 17:16

Инакий, Вы продолжаете общение в той же манере, на недопустимость которой Вам не раз было указано.

Cообщение пользователя "инакий" удалено, как не относящееся к теме.
- админ.

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение Харбин » 19 янв 2014, 09:44

Мелихов писал(а):Безусловно, «Харбин» прав в том, что сознание определяет бытие, но при одном, очень существенном, замечании: сознание, которое обязано быть сформулировано и созидаемо народным национальным самосознанием через взросшую в недрах народа элиту – духовно-нравственную, образованную и ответственную за творческое развитие нации, за его нравственное здоровье и его благосостояние.

Но если нация, народ не смогли в своей общности эту элиту создать или создали эту элиту из дряхлых, безответственных, жадных и корыстных людей – кто в этом виноват в бОльшей мере? – внешнее воздействие, растлевающее элиту, или сам народ, позволивший этой разлагающейся элите уже самой разлагать и самосознание самого народа, приводя его к гибели? Что здесь первично?

Прочитал книги Родионова, выложенные в архиве:
...«высокопосвященный» еврей Дикисъ своему ученику Липману, тоже еврею, между прочимъ заявляетъ, что къ началу Великой войны евреи владѣли больше девяноста процентовъ всей мiровой прессы на языкахъ всѣхъ культурныхъ народовъ, чѣмъ задавили всю гоевскую печать. Онъ утверждаеть, что слово могущественнѣе и цѣннѣе золота и разить сильнѣе меча и сильнѣе всякаго наисовершеннѣйшаго убойнаго оружья, развѣ-же онъ не правъ?
— Конечно, правъ.
— И, къ несчастiю, это съ его стороны не было бахвальствомъ, а горькой для насъ правдой. А что печать дѣйствительно могущественнѣе золота и меча, поясню аналогiей: попробуйте вы въ продолженiе долгаго времени дни и ночи слушать одни и тѣ-же музыкальные мотивы. Отъ этихъ мотивовъ еще надолго останутся неотвязные отзвуки въ вашихъ ушахъ, даже тогда, когда этой музыки уже нѣтъ. Вы ее не слышите. Нѣчто похожее, только несравненно болѣе глубокое и важное, остается въ вашей памяти, въ вашемъ сознанiи и въ умѣ изо дня въ день прочитываемое вами въ газетахъ, книгахъ и журналахъ, если такое чтенiе длится цѣлыми годами. Человѣкъ, въ особенности молодой, не имѣющiй еще житейскаго опыта, и самъ не замѣчаетъ, какъ постепенно привыкаетъ думать не своимъ умомъ, пробавляться не своими собственными идеями, проводить въ жизнь не свои убѣжденiя и взляды, которыхъ онъ не успѣлъ еще и выработать, а навѣянные и внушенные ему со стороны каждодневнымъ продолжительнымъ чтенiемъ прессы того или другого направленiя. Человѣческая толпа не привыкла мыслить сама и дѣлать свои выводы изъ повседневныхъ житейскихъ фактовъ, но охотно воспринимаетъ ихъ готовыми, особенно, если они преподносятся хотя и настрявшими въ зубахъ подъ такими, напримѣръ, безподобно-заманчивыми лозунгами, какъ «свобода, равенство и братство», какъ «культура и прогрессъ» и тому подобные жупелы, опошленные и обманно использованные iудеями. Эту обезьянью черту подражательности и копированiя у человѣчества евреи хорошо подмѣтили и на всѣ сто процентовъ использовали ее къ своей выгодѣ. И такимъ образомъ христiанскiе народы и не спохватились, какъ подобно безпечнымъ мухамъ, запутались въ тонко сотканной, предательской и липкой жидовской паутинѣ и какъ сами постепенно духовно переродились, принявъ обликъ звѣря изъ бездны, т. е. еврейства, ставъ мыслить его умомъ и устраивать свою жизнь по подсунутымъ жидами предательскимъ шпаргалкамъ.

Разве сейчас что-то изменилось? Пожалуй изменилось и не в лучшую сторону.
Къ нашему времени еврейство настолько разбогатѣло, что захватило въ свои руки больше трехъ четвертей всего мiрового и капитала, и имуществъ. Чуть-ли не всѣ большiя, среднiя и въ особенности колоссальныя предпрiятiя и дѣла на всей землѣ, ежегодно приносящiя миллiардныя прибыли, принадлежать евреямъ. Величайшiе и богатѣйшiе на всемъ свѣтѣ банки, запутавшiе въ невылазные долги всѣ государства и народы, всевозможные обширнѣйшiе концессия, угольныя копи, нефтяные промысла, фабрики, заводы, множество желѣзныхъ дорогъ, океанскихъ и рѣчныхъ пароходныхъ компанiй, даже универсальные магазины и склады товаровъ во всѣхъ значительныхъ городахъ и морскихъ портахъ на всѣхъ континентахъ — собственность анонимныхъ акцiонерныхъ ком¬панiй, держателями акцiй которыхъ и главными запра¬вилами являются, если не сплошь, то за весьма ничтожными исключенiями, только одни евреи. Я уже не говорю о безмѣрно-важномъ въ судьбахъ всего человѣчества книжномъ, журнальномъ и вообще о печатномъ дѣлѣ. Тутъ они — полные, неограниченные диктаторы и монопольные тиранническiе владыки на всей землѣ. Никто о ихъ преступныхъ и гибельныхъ дѣянiяхъ и пикнуть не смѣетъ... Кто подниметъ противъ нихь свой голосъ, тому не поздоровится: прежде всего выброситъ навсегда изъ журналистики и литературы. Не угомонившихся уничтожатъ, задавятъ.

К слову сказать, Родионов говорит в том числе и о иудейских лакеях. Кто там у нас ездит на поклон к сионистам? Всё те же...
Евреи добились полной свободы слова для себя, а всѣмъ остальнымъ народамъ зажали рты. Никто на этотъ величайшаго, судьбоноснаго значенiя факть не обращалъ ни малѣйшаго вниманiя, ни власти, ни общества «обрабатываемыхъ» на еврейскiй ладъ народовъ. Приблизительно въ это же время еврейская пресса потихоньку усиливалась въ Россiи, тлетворнымъ же махровымъ цвѣтомъ расцвѣла послѣ подготовительной революцiи 1905 — 06 годовъ. Газеты, журналы, книгоиздательства либеральнаго, радикальнаго и соцiалистическаго направленiй всѣхъ видовъ и оттѣнковъ, росли на русской почвѣ, какъ грибы-поганки послѣ проливныхъ дождей; на протяженiи немногихъ лѣть еврейская пресса, какъ бурьянъ на доброй, но запущенной, нивѣ, буквально заглушила и даже задавила нацiональную прессу. Евреи не жалѣли капиталовъ на это прибыльное и въ торговомъ и особенно въ политическомъ отношенiяхъ дѣло. Они платили бѣшеные гонорары «корифеямъ» отъ литературы, давали имъ громкiя всесвѣтныя имена, славу и почета. И все мало-мальски талантливое, яркое, но съ растяжимой совѣстью, сознательно или по недораiзумѣнiю и непониманiю потянулось къ нимъ и продалось. Такимъ образомъ русскiе писатели, публицисты, фельетонисты, профессора, ученые всѣхъ отраслей знанiя, за немногими исключенiями, за «чечевичную похлебку» продали чужероднымъ презрѣннымъ шарлатанамъ свое право первородства на землѣ своихъ отцовъ и незамѣтно для себя оказались лакеями своихъ новыхъ хозяевъ. Считалось модными, почетнымъ, «передовымъ», — исповѣдовать и пропагандировать либеральные, радикальные и соцiалистическiе принципы и идеи. Любить свое отечество строжайше запрещалось. «Отсталость!» «Зоологическiй инстинктъ!» Нацiоналистовъ презирали, въ своихъ безчисленныхъ печатныхъ органахъ улюлюкали и собачьимъ лаемъ своихъ лакеевъ и прихвостней травили, какъ дикихъ звѣрей; во всѣхъ нестроенiяхъ и недостаткахъ русской жизни былъ одинъ «козелъ отпущенiя» — существовавшая тогда монархическая власть; оплевывали всю русскую жизнь снизу до верха. И прошло немного лѣтъ такой яростной жидовской свистопляски съ поношенiемъ всего своего родного, отечественнаго, нацiональнаго и оригинальнаго, какъ русская интеллигенцiя, чуть ли не вся поголовно оказалась антинацiональной и антигосударственной. Влiянiе еврейства такъ непререкаемо могущественно, что даже теперь, когда пожаръ Россiи вскинулся до небесъ, багровымъ пламенемъ отъ края до края ослѣпивъ всю нашу планету, когда однимъ сплошнымъ надрывомъ кричитъ и стонетъ русская земля, когда кромѣшныя дѣянiя еврейства въ Россiи такъ показательно обнаружились передъ всѣмъ мыслящимъ человѣчествомъ, что только слѣпой не видитъ и глухой не слышитъ, когда весь русскiй народъ обворованъ, ограбленъ до послѣдней нитки, когда рушатъ его храмы, оскверняютъ его святыни, запрещаютъ ему молиться Богу своему, когда онъ лишенъ всяческихъ человѣческихъ правъ, закабаленъ и является убойнымъ быдломъ властвующаго, осатанѣлаго жидовства, когда миллiоны невинныхъ русскихъ людей самымъ свирѣпымъ образомъ заморены голодомъ и холодомъ, гнiютъ въ тюрьмахъ я концлагеряхъ, ожидая страшной участи своихъ предшественниковъ по прямому транспортированiю въ иной мiръ, остальные безъ разгиба и отдыха работаютъ на своего властелина-жида, когда миллiоны душъ, въ чемъ мать родила, выгнаны на чужбину, — развѣ въ большой зарубежной русской печати раздался хоть одинъ голосъ обвиненiя противъ дѣйствительныхъ палачей нашей Родины. Ни намека... У этихъ столь говорливыхъ и «смѣлыхъ» господъ «языкъ прилип къ гортани». Гробовой молчокъ. Точно все съ этой стороны обстоитъ благополучно. Тѣ самые ярые борзописцы прославленные евреями «корифеи» отъ литературы, пользуясь правомъ свободной печати, съ пѣной у рта такъ храбро «громившiе» русскую до-революцiонную власть, почему же теперь прикусили свои велерѣчивые язычки?! Теперь «бьютъ не по коню, а по оглоблямъ», т. е. ругательски ругая большевиковъ, они никогда ни единымъ словомъ, ни намекомъ даже не обмолвятся о еврействѣ, точно ни одного iудея нѣтъ въ совѣтской Россiи, точно еврейство не играло и не играетъ ни малѣйшей роли въ возведенiи нашего отечества на длительную, кровавую Голгофу, точно ни одного iудея нѣтъ въ совѣтской Россiи.

А это уже булыжник в огород всенародно любимых интеллигентных правдорубов, в том числе и всенародно любимого Солженицына. Элита... да не та.
Народ... Народ в большинстве умственно ленив, и воспринимает только простые словесные формулы, вроде большевицких лозунгов, да навязанных СМИ штампов, кстати, очень заметных у отдельных участников форума. В этом контексте очень показательны словесные баталии на Конгрессе. Например, я был неприятно удивлен, что инициатива Чеботаревых была встречена "в штыки".
Имеющий уши, да услышит...

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение Харбин » 29 янв 2014, 15:54

Почему русский интеллигент должен ненавидеть Ленина?
Потому что Ленин – его экзистенциальный враг. Во-первых, как русского интеллигента. Во-вторых, как русского интеллигента.
Теперь по пунктам.
Первое. Ленин - один из величайших антирусских политиков в мировой истории. В его программной статье 1922 г. «К вопросу о национальностях или об “автономизации”» (статье не частного человека, а вождя правящей партии и председателя правительства!) о русских говорилось как о «так называемой “великой” нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда)». Такого не позволял себе говорить о русских ни один правитель России за все века её существования.
Но дело не только (и не столько) в этой лживой русофобской ругани, а в том, что из неё вытекали вполне практические выводы, сформулированные в той же ленинской работе: оказывается, подлинный интернационализм «должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически».
Именно эти выводы, начиная с 1922 г., были положена в основу советской национальной политики, суть которой - в привлечении симпатий национальных окраин к коммунистическому режиму за счёт сознательно и планомерно осуществляемой «позитивной дискриминации» русского Центра в их пользу, в создании политических элит у нерусских народов и в то же время в подавлении и уничтожении любого намёка на русскую политическую субъектность. На окраинах проводилось активное нациестроительство, для русских даже национальный дискурс был запрещён почти абсолютно. Парадоксально, что памятники Ленину сегодня ломают в Украине, которая (как многие уже отмечали) вообще-то должна быть благодарна вождю мирового пролетариата за его огромный вклад в дело создания украинского национального государства, стократно превышающий вклад Шевченко. У русских для сноса многотысячной каменной ленинианы оснований куда больше.
Эта политика обосновывалась на уровне официальной государственной доктрины, которая лишь развивала и конкретизировала цитированные выше ленинские пассажи. Русские теперь оказались коллективно виноваты перед нерусскими народами России, они были объявлены нацией угнетателей и должны были расплачиваться за это. Т.е. марксисты-большевики неожиданно забыли всякие классовые критерии – русских дискриминировали именно как русских, без всяких попыток их социальной дифференциации, это в равной степени касалось и интеллигенции, и крестьянства, а, де-факто, и рабочего класса. Таким образом, Ленин и ленинцы радикально разорвали с действительно русской революционной традицией – народнической, во главе угла которой стояли, прежде всего, интересы русских социальных низов.
Теоретической разработкой концепта русской национальной вины занимался, в основном, Бухарин, её практической реализацией – Сталин, но его основа заложена именно Лениным.
О том, что в случае победы мировой революции, объектом кормления за русский счёт будут и народы «третьего мира», Ильич откровенно писал в 1916 г.: «Когда будем правительством, мы все усилия приложим, чтобы с монголами, персами, индийцами, египтянами сблизиться и слиться, мы считаем своим долгом и интересом сделать это, ибо иначе социализм в Европе будет непрочен. Мы постараемся оказать этим отсталым и угнетённым более, чем мы, народам “бескорыстную культурную помощь”, по прекрасному выражению польских социал-демократов, т.е. помочь им перейти к употреблению машин, к облегчению труда, к демократии, к социализму». В значительной степени партия Ленина и этот завет своего основателя выполнила.
С середины 30-х русофобский дискурс был свёрнут, но содержание советской национальной политики осталось прежним, её прямым продолжением является национальная политика современной РФ.
Второе. Ленин, несмотря на своё классическое интеллигентское происхождение и не менее классический интеллигентский род деятельности («литератор», как он ответил в анкете делегата X съезда РКП на вопрос - «основное занятие до 1917 года») представлял собой человеческий типаж, наиболее противоположный интеллигентскому этосу. Умственная узость, догматизм, нетерпимость к чужому мнению – определяющие черты его личности – есть именно то, что считается главными пороками для интеллигента.
За отсутствием в себе профессиональных и психологических качеств, необходимых для полноценной интеллектуальной работы, Ленин справедливо чувствовал собственную чуждость своему социальному слою и откровенно его презирал, что ярко выразилось в часто цитируемом письме Горькому от 15 сент. 1919 г.: «Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно».
Ещё в 1905 г. в статье «Партийная организация и партийная литература» вождь большевиков высказал своё негативное отношение к такому основополагающему принципу интеллектуальной деятельности как свобода слова. Валерий Брюсов, вступивший тогда с Лениным в печатную полемику, пророчески написал, что социал-демократы, когда придут к власти, неизбежно распространят свой партийный подход на всю страну, что «угроза изгнанием из партии является, в сущности, угрозой извержением из народа». Сам-то Брюсов, к новой ситуации сумел приспособиться, те же интеллигенты, для кого свобода слова продолжала оставаться ценностью, очень быстро испытали на своей шкуре, что такое «извержение из народа». И немарксистская профессура, массово высланная в 1922 г. из государства победившего пролетариата ещё легко отделалась… Расстрелянные М.О. Меньшиков, киевские профессора-националисты, Н.С. Гумилёв; не выпущенный для лечения за границу и потому преждевременно умерший Блок - открывают интеллигентский мартиролог советской эпохи.
Одним из важнейших большевистских переворотов в структуре русского общества стало принципиальное «опущение» статуса интеллигенции: если при «проклятом царизме» это была относительно автономная от государства социальная группа, то при Ленине она сделалась просто одной из групп государственных служащих, лишённой традиционных интеллигентских вольностей и постоянно ритуально унижаемой «рабоче-крестьянской» властью.
Кроме всего прочего, именно Ленину русским интеллигентам нужно быть благодарными за дерусификацию и семитизацию образованного слоя в Советской России. Русская интеллигенция в своём подавляющем большинстве бойкотировала коммунистическую власть, а евреи охотно пошли к ней на службу, что давало отличные шансы для социального продвижения вверх. По свидетельству главы Еврейского комиссариата при Наркомнаце С.М. Диманштейна, Ленин прямо говорил: «Большое значение для революции имело то обстоятельство, что за годы войны в русских городах осело много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж, на который мы натолкнулись после Октябрьской революции.... Еврейские элементы были мобилизованы против саботажа и тем спасли революцию в тяжелую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы».
Впрочем, может здесь и не одна прагматика… Горький, например, вспоминал такие слова Ильича: «Русский умник почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови».
Бесспорно, Ленин - в своём роде великий политик, ибо «думающая гильотина» (как удачно определил его П.Б. Струве) – явление, даже и среди политиков, не часто встречающееся. Можно, конечно, уважать и врага, но нужно помнить, что это враг. Гитлер ведь тоже был сильным политиком… Ассоциация более чем уместная, ибо ему, как и Ленину, была в высшей степени свойственны русофобия и антиинтеллектуализм.
Самое грустное, что ленинская тема сегодня вовсе не носит академического характера, ибо нынешние правители России в рассматриваемых нами аспектах вполне себе наследники Ильича. И в своей национальной политике. И в своём отношении к интеллигенции. Так что старый коммунистический лозунг «Ленин жил! Ленин жив! Ленин будет жить!» продолжает оставаться актуальным. И только от самих русских (и в том числе от русских интеллигентов) зависит, реализуется ли последняя часть этой зловещей кричалки.
http://www.apn.ru/publications/article30911.htm
Имеющий уши, да услышит...

Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:42
Откуда: Ростов на Дону-ст.Константиновская ВВД
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение Андрей » 30 янв 2014, 15:28

Боевая еврейская организация оказалась российским казачеством
Как удалось выяснить в ходе небольшого расследования, осуществленного редакцией сайте eajc.org, человек, подписывающийся «Меир Ландау», и распространяющий от имени Штаба несуществующей «Еврейской боевой организации» панические призывы к помощи украинскому еврейству перед лицом погромщиков-бандеровцов – активист пророссийского казачества Николай Целицкий.
Имеет ли он на самом деле какое-то отношение к еврейству – сказать сложно. Сам он утверждает, что Ландау – фамилия его прабабушки, но степень достоверности этого утверждения неясна.
Николай Целицкий – уроженец Мариуполя, 1976 года рождения, сейчас проживает в Харькове. Окончил Харьковскую государственную академию культуры, имеет также заочное юридическое образование.
Самое занимательное – это то, что вся творческая биография этого человека интересной судьбы связана с пророссийским казачеством.
По его собственному утверждению, он был членом Приднестровской казачьей гвардии в 1992 – 1993 гг. (что, с учетом возраста, конечно, несколько сомнительно). С 1993 г. (т.е., с 17 лет) по 2003 г. наш герой работал в Отделе планирования, сводной отчетности и аналитики Союза казаков России, состоял в Харьковском землячестве казаков России (в 2003 – 2012 гг.) С 2009 г. – он гордо именует себя генеральным директором Международного благотворительного фонда имени генерала А.П.Кутепова (Харьков). Кроме того, сам про себя Николай Целицкий распространяет самые разные сведения. Среди прочего, по его утверждению, он – офицер запаса, старший лейтенант, бывший сотрудник правоохранительных органов, якобы работавший «по линии борьбы с экстремизмом в Украине».
Правда, многим жителям г.Чугуева Харьковской области «Целинский» известен как Коля Ганжа. Рассказывают, что он успел побывать не только казаком, но и активистом украинских патриотических и националистических организаций – начиная от «Просвиты» и заканчивая значительно более радикальными националистическими политическими группировками.
И именно этот человек в последние дни распространяет истерические и лживые сообщения, которые цитируют многие СМИ, от России до Израиля, о необходимости срочной эвакуации всех евреев Украины перед лицом фашистско-бандеровской опасности.
Редакции eajc.org неизвестно достоверно, имеем ли мы в лице Целицкого-Ландау дело с сознательным и циничным провокатором, или просто с человеком, страдающим богатым воображением. Однако в любом случае, средствам массовой информации, поспешившим перепечатать панические и провокационные обращения «ряда еврейских организаций Украины», прежде, чем придумывать заголовки вроде «Евреи Украины бьют в набат!», следовало бы иногда утруждать себя минимальной проверкой информации.
http://eajc.or
источник:http://isradem.com/index.php?newsid=1671
Вот как то так, господа казаки.
«Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом.Бог уловляет мудрецов их же лукавством, и совет хитрых становится тщетным» (Иов 5: 13).

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Еврейский вопрос в русской литературе

Сообщение Харбин » 30 янв 2014, 18:25

Меир Ландау. Родился я в Латвии в семье офицера, вырос в Приазовье, под Мариуполем, в посёлке Каменск (что у реки Калка), на том самом месте где в июне 1223 года впервые сошлись на поле брани русско-половецкие и татаро-монгольские войска.

Был такой русский революционер «Константин» «Алексеевич» «Мячин». Биография начинается как обычно: «сам из деревни, а живу в городе», «папи - нет, папа - дядя, дядя - кака». Информации о родных и близких кот наплакал, и то «со слов объекта».
Якобы трудящий, окончил ЦПШ, работал на уральском заводе. В 1905 году, в возрасте 19-ти лет молодой рабочий паренёк внезапно начал кидаться бомбами.

Такой разносторонний диапазон интересов и легенд сам по себе должен вызывать неподдельный интерес у контрразведки. Хм, странно, что не вызывает.
Имеющий уши, да услышит...

Ответить

Вернуться в «ИДЕОЛОГИЯ БРЕДА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость