Франко. "Ответственный только перед Богом и историей"

Ответить
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Франко. "Ответственный только перед Богом и историей"

Сообщение Admin » 27 июл 2013, 16:33

Тема восстановлена из заблокированного форума


Донские казаки в борьбе с большевиками :: ИСТОРИЯ КАЗАЧЕСТВА :: Национальный вопрос

ФРАНКО «Ответственный только перед Богом и историей»


Чернец
Тема: ФРАНКО «Ответственный только перед Богом и историей» Сб 05 Дек 2009, 15:16


20 ноября 2005 г., исполнилось 30-лет со дня кончины Его Высокопревосходительства Каудильо Испанского народа, адмирала Кастилии, сеньора генералиссимуса дона Франсиско Франко-и-Баамонде.
47fc468d64e7.jpg
47fc468d64e7.jpg (57.68 КБ) 3189 просмотров

Родившему 14 декабря 1892 г. в небольшом городке Эль-Ферроль, в небогатой дворянской семье, галисийцу было суждено выполнить великую миссию, как перед Испанией, которой он беззаветно служил до последнего вздоха, так и перед христианским миром, в традиции и идеалы которого искренне верил и руководствовался не на словах, а в каждом своем поступке. Именно его решительные и самоотверженные действия спасли Испанию и испанцев, от очередного бесчеловечного и богоборческого "социального эксперимента" по российскому сценарию, в который его Родину был готов ввергнуть мировой коммунизм, победно шествовавший по Европе в те годы.

В непростой ситуации всеобщего разлада и анархии, Франко сумел преодолеть конфликты в рядах национальных и монархических сил, собрав их под знаменем "нового Крестового похода" - "второй реконкисты" во имя "единой, свободной и великой" Испании и разгромил войска республиканцев.

Сыны многих народов (венгры, немцы, финны, румыны, итальянцы, португальцы, марокканцы и др.) отправились на фронты Испанской гражданской войны, дабы отстоять свободу и независимость этой страны. Были среди них и наши соотечественники, русские белоэмигранты, испытавших на себе все "прелести" советского большевизма и поставившие своей целью не допустить, чтобы "красная чума" еще хоть где-нибудь распространила свои вредоносные микробы. Ради этой святой цели многие русские, вместе со своими испанскими собратьями по оружию, отдали свои жизни, и подвиг их был увековечен в камне.

В 1959 г. по приказу генералиссимуса Франко был возведен грандиозный монумент Valle de los Caidos ("Долина павших"), где обрели свой последний покой десятки тысяч националистов, а также их вчерашних врагов республиканцев. Этот памятник запечатлел не только символ примирения "двух Испаний", но и отразил великую мудрость и христианскую добродетель человека, не желавшего воевать с проигравшими мертвецами. Способны ли были на такой великодушный шаг, те с кем вел войну генерал Франко, в случаи своей победы? Задумаемся, много ли осталось в России мест захоронений белогвардейцев, да и просто дореволюционных воинских кладбищ?

Выйдя из кровавой Гражданской бойни 1936-1939 гг. Испания, сплотилась под мудрым и твердым водительством своего каудильо (вождя), избежала участия во II Мировой войне, смогла восстановиться как в духовном, так и в материальном отношении, модернизировать экономику и успешно выступать на мировой арене в новых политических реалиях. Кроме того, восстановить легитимность власти и утраченную, в результате революционной вакханалии и свистопляски, преемственность. Сохранить, укрепить и передать - вот что было лейтмотивом действий испанских правых того времени, именно поэтому режим Франсиско Франко необходимо оценивать сугубо с религиозно-традиционной и охранительной точек зрения. Эта была та самая "национально-воспитательная диктатура", о которой мечтал русский философ Иван Ильин, ответственная "только перед Богом и историей", по выражению самого Франко.
Все это было бы не возможно без стабильности и порядка, который даровал Франко обескровленной и опустошенной поджигателями мировой революции пиренейской стране, ставшей на несколько десятилетий маяком для традиционалистов всего мира.

Убежденный монархист - Франко, не поддерживал дипломатических отношений ни с одной коммунистической страной, что несомненно осложняло внешнеполитическое положение Испании после II Мировой войны. В Испании, также как и в соседней с ней Португалии, в тяжелый для себя момент нашли гостеприимный и тихий приют представители десятка Монарших домов Европы, в их числе и Глава Российского Императорского Дома Государь Великий Князь Владимир Кириллович.

На начальном этапе, для политики каудильо была характерна автаркия - курс на самообеспеченность страны. Его экономическая политика стала базироваться на четырех основных началах: автаркия, корпоративизм, социальная гармонизация и подконтрольности экономики, что в принципе не отрицало рыночную экономику и частную инициативу. Главной задачей для Испании стало создание среднего класса, надежной опоры новой Великой Испании которого ни когда не было до этого. Однако решить эту задачу возможно только воспитав, духовные корни в народе. Построить здоровое общество на одном лишь материальном потреблении невозможно, это Франко прекрасно понимал. Чем лучше кормить бездуховного человека, тем больше в нем развиваются зависть, своекорыстие и неблагодарность.

С середины 50-х гг. началось Испанское экономическое чудо, выведшее Испанию из состояния одной из беднейших стран Европы на уровень вполне развитой европейской страны. Довольно продолжительное время Испания занимала второе место в мире (после Японии) по темпам экономического развития. После принятия в 1955 г. Испании в ООН, несмотря на резкое противодействия стран "социалистического лагеря", постепенно началась модернизация страны. В 1959 г. был принят "План экономической стабилизации" и открыт широкий доступ иностранному капиталу, песета стала свободно конвертируемой валютой.

В 1947 г. после проведенного плебисцита генералиссимус подписал "Закон о наследовании поста главы государства", согласно которому Испания объявлялась Королевством, а после смерти Франко на Пиренеях должна была быть восстановлена монархия.

Основным и ключевым вопросом, возникшим перед будущей Испанией, стал: Кому будут препоручены бразды правления? И здесь самая большая ответственность в выборе легла на плечи Франко. Испанская Королевская Семья была достаточно многочисленной, более того вот уже столетие он была расколота на Карлистскую и Альфонсистскую ветви.

Король Альфонс XIII, покинувший Испанию в 1931 г. скончался в изгнании Риме 28 февраля 1941 г. оставив двоих сыновей: Инфанта Дона Хайме, Герцога Сеговийского (1907-1975) и Инфанта Дона Хуана, графа Барселонского (1913-1993). Дон Хайме от рождения страдал глухотой, к тому же заключил морганатический брак, с принцессой Эммануэллой де Бурбон-Дампьер, поэтому, несмотря на свое старшинство, был вынужден по настоянию своего отца отречься от Престола в пользу брата.

Дон Хуан, граф Барселонский, либерал и последовательный критик режима Франко, не устраивал ни генералиссимуса, ни его сторонников, желавших сохранить победы "Второй реконкисты". Однако у графа Барселонского был сын, Инфант Хуан Карлос (род. 1938), которого можно было воспитать в соответствующем духе.

В тоже самое время, в возглавляемом Франко "Национальном движении", имелась влиятельная часть карлистов, во главе с Мануэлем Фальконде, сыгравшая значительную роль в победе националистов в Гражданской войне, не желавшая возвращения альфонсистов и имевшая свой взгляд на будущее Испании. Проблема осложнялась тем, что в 1936 г. умер последний представитель "карлистской ветви" дон Альфонсо Карлос, герцог Сан-Хайме (1849-1936), передавший перед смертью руководство карлистами и свои права "регенту" дону Хавьеру, герцогу Пармскому (1889-1977), который провозгласил себя в 1951 г. "Королем Хавьером I". Этот шаг, а также ряд громких и самоуверенных заявлений претендента, не могли понравиться каудильо еще не принявшему окончательного решения.

Опытный политик Франко, долго взвешивал "за" и "против". Инфант Хуан Карлос был определен в военную академию, а сын и наследник Хавьера Пармского, принц Карлос Хуго (род. 1930) получил большую квартиру в Мадриде и охрану, приличествующую его статусу. Ошибиться было нельзя, поскольку на весах истории лежала судьба Испании, будущее ее народа. Опрометчивые и скандальные шаги, графа Барселонского и герцога Пармского, навсегда оттолкнули эти фигуры от Престола, к тому же Франко понимал, что после его кончины Испанией должен управлять молодой и энергичный Король.

Наконец, решение было принято. 22 июля 1969 года в кортесах дон Хуан Карлос был приведен к присяге на верность. Ему был присвоен титул принца Испании, а не принца Астурийского как это было ранее. Кроме этого, "Закон о наследовании поста главы государства", был составлен таким образом, что каудильо всегда мог поменять решение. Это обстоятельство отчасти успокоило карлистов, к тому же ситуацией не преминул воспользоваться двоюродный брат Хуана Карлоса, сын отрекшегося дона Хайме - дон Альфонсо, Герцог Кадисский (1936-1989), женившийся на старшей внучке генералиссимуса Доньи Марии дель Кармен, поддерживаемый частью "ортодоксальных" франкистов.

Однако солдаты решений не меняют, и Франко остался верен данному слову. Хуана Карлоса, получившего образование и воспитанного под присмотром каудильо, должен был направлять верный сподвижник генералиссимуса адмирал Луис Карреро Бланко, убитый баскскими сепаратистами в 1973 г. Не видя более сильных личностей в своем окружении, Франко положился на Бога и на то, что Хуан Карлос сохранит общую приверженность национальному курсу и верность принесенной присяге принципам Национального движения.

Трудно и долго умирая, страдая от тяжелой болезни и старческой немощи, Франсиско Франко на смертном одре сказал Королю Хуану Карлосу: "Ваше Высочество, я прошу Вас только об одном, сохраните единство Испании".

Как и должно всякому христианину Франко, заявил перед смертью: "Я прошу прощения у всех, кто объявил себя моими врагами, как и сам всем сердцем прощаю их, даже если никогда их таковыми не считал. Я верю, что у меня не было иных врагов, кроме врагов Испании".

Отошел ко Господу генералиссимус Франко20 ноября 1975 г. Прошло 30 лет со дня его кончины, сменилось поколение, и что можно увидеть сегодня? Наследие его фактически забыто. Обезбоженная "Испания", восстала из пепла и ведет непримиримую борьбу с Испанией католической и исторической.

К сожалению, Король Хуан Карлос, не сумел сдержать своего обещания, легализовал Коммунистическую партию в 1977 г., одновременно распустив Национальное движение, в верности которому клялся. Самоустранившись от власти, он допустил к управлению государством социалистов, которые недавно "легализовали" содомский грех.

17 марта 2005 г. был демонтирован памятник Франко на площади Сан-Хуан, в центре Мадрида, а одновременно разрушены его монументы в ряде других городов Испании. Левые неоднократно покушались на могилу Франко в "Долине павших", видимо даже после смерти не дающего "живым мертвецам" покоя. Теперь они ставят вопрос о целесообразности существования вообще самой монархической формы. Ползучий красный реванш, все более опутывает Испанское государство, погружая во тьму 1931-1936 гг.

Но "великая, единая и свободная" Испания, за которую сражался Франко, еще не побеждена. 29 ноября накануне 30-летней годовщины кончины каудильо, более 10.000 патриотов - франкистов, фалангистов и карлистов, вышли на площадь Ориенталь, дабы под звуки Viva Espana и Оriamendi почтить память своего вождя. На следующий день, в "Долине Павших" на могиле генерала была совершена месса и панихида, собравшая огромное количество людей со всей Испании. Все это вселяет надежду, что не все еще потеряно - белый и христианский реванш возможен.

Франко же навсегда останется в памяти потомков - "ответственным, лишь перед Богом и историей".

Сергей Маньков

***

Андрей 57
Тема: Re: ФРАНКО «Ответственный только перед Богом и историей» Вт 05 Янв 2010, 22:02


О большой роли масонов в февральской революции было уже достаточно сказано и написано многими авторами, публицистами и историками.

Теперь о Франко и масонах:

"Как сообщает британская газета Independent, в новой книге Хави Казиноса и Хосе Брунета "Франко против масонов" (Franco Contra Los Masones), недавно опубликованной в Испании, рассказывается о некой Аните де С., шпионившей в пользу знаменитого испанского диктатора Франсиско Франко. Этот генерал жутко ненавидел масонов, и его ненависть граничила с одержимостью. Как бы то ни было, Франко видел в масонах главную угрозу его власти в Испании после гражданской войны, обвинял их в культивировании атеизма и считал, что из-за этой организации страна потеряла контроль над африканскими колониями. В итоге в 1940 г. он объявил масонов вне закона, постановив, что членство в их организации карается тюремным заключением сроком на шесть лет".

Многие сотни масонов были расстреляны. Тогда в Испании действовал закон против масонов и коммунистов.

Именно Франко привел к власти короля Испании Хуана Карлоса I

Король Испании Хуан Карлос I
golosov_foto_7.jpg
golosov_foto_7.jpg (38.82 КБ) 3186 просмотров


Как-то прочитал весьма хорошие слова, которые запомнил и сохранил у себя на компьютере:

В июле 1936 г. в Испании началось Национальное восстание, поднятое частями испанской армии во главе с группой патриотически настроенных генералов. Сталинская пропаганда немедленно объявила это событие «фашистским мятежом»… На деле восстание 1936-го года было ответом здоровых патриотических сил Испании на политический, экономический и духовный развал страны, вызванный безответственным правлением антинациональных сил — т. н. «республиканцев» и «Народного фронта», руководимого агентурой III Коммунистического Интернационала (Коминтерна).

Для характеристики степени этого развала достаточно указать, что за четыре с половиной года республиканского правления в Испании было сожжено и разграблено 160 церквей, совершено 269 политических убийств, около 100 разгромов политических центров и поджогов редакций газет, состоялось 348 забастовок… Реальностью стала угроза расчленения Испании: в Каталонии и в стране Басков сепаратисты образовали собственные властные структуры. К 1936 году республиканское правительство фактически утратило контроль над страной, хозяевами в которой сделались анархические, коммунистические и сепаратистские группировки.

Единственной силой, которая еще могла противодействовать расчленению и падению страны оставалась армия. К счастью для Испании в рядах ее армии оказалось немало верных долгу офицеров и солдат и целая плеяда авторитетных и решительных генералов, которые во главе с генералом Ф. Франко взяли на себя тяжелую ответственность за спасение и дальнейшую судьбу своей родины. Наряду с армией, движущими силами Национального сопротивления в Испании стали «Фаланга» — патриотическая организация испанской рабочей молодежи, а также карлисты — испанские монархисты-традиционалисты.

Восстание началось 16-17 июля 1936 года. В ответ «республиканцы» приступили к массовым убийствам офицеров, священников, фалангистов и всех подозреваемых в сочувствии к националистам. Началась ожесточенная с обеих сторон гражданская война, сразу же принявшая не только политический, но и религиозный характер: в то время как националисты выступали с позиций защиты веры, республиканцы проповедовали воинственный атеизм — только в Мадриде в одну ночь с 19 на 20 июля 1936 г. ими было демонстративно сожжено 50 церквей!

Русский народ, более других народов пострадавший от преступных коммунистических экспериментов, воспринял Гражданскую войну в Испании с болью и сопереживанием, а борьбу Национальной Испании русские патриоты посчитали продолжением борьбы с богоборческим режимом коммунистического интернационала, начатой русской Белой Армией в 1917 году.

Многие русские люди выразили желание отправиться в Испанию, чтобы не допустить на испанской земле повторения российской национально-государственной катастрофы. Но в силу политических препонов лишь небольшая часть добровольцев (в большинстве своем — эмигранты из Франции) смогла добраться до Испании и встать в ряды франкистов.

В 1936-1939 гг. в рядах Испанской Национальной Армии сражалось около 100 русских добровольцев — генералов, офицеров и юношей-патриотов. Большинство были членами РОВС и входили в состав особого русского подразделения в Tercio Donna Maria de Molina; среди добровольцев были и отдельные представители других русских организаций — РИС-О, РНСУВ. Из них 34 погибли в сражениях, многие были ранены, награждены высокими боевыми наградами Испании.

Длившаяся около трех лет гражданская война в Испании закончилась в 1939 г. победой антикоммунистической Испанской Национальной Армии, разгромом интернациональных красных банд, полным военным и политическим поражением т.н. «Народного фронта» и сталинского СССР.

Победа Белой Испании оказала колоссальное влияние не только на судьбу испанского народа, но и на ход всей мировой истории, ибо не позволила международному коммунизму превратить Пиренейский полуостров в новый большевицкий концлагерь и начать коммунистическую оккупацию Западной Европы. Эта великая победа в определённой степени стала и победой Русского Белого Воинства над поработителями нашей родины.
***

Чернец
Тема: Борьба с Церковью в Красной Испании Ср 06 Янв 2010, 17:18


Борьба с Церковью в Красной Испании


В республиканской Испании, начиная с 1931 г. правительство вступило на путь крайнего антиклерикализма. Среди либералов, сформировавших правительство после победы на выборах 1931 г. левых, превалировали масоны, традиционно враждебные Церкви и религии. Стоит напомнить в этом контексте ведущего исследователя истории испанской гражданской войны Хью Томаса. Акцентируя факт, что испанское масонство повсеместно срослось с либерализмом, он подчеркивал, что «масоны были не просто антиклерикальны, оны были крайне антирелигиозны».

По ходу укрепления республиканского правительства акция против Католической Церкви была поддержана набирающими силу социалистическими, анархистскими и коммунистическими группировками. Главными пропагандистскими упреками в адрес Церкви были обвинения ее в том, она «сказочно богата и является союзницей капиталистических плутократов». В борьбе с Церковью власти не колебались распространять наиболее примитивную и омерзительную клевету. Как писал Марек Ян Ходакевич в работе «Ограбленная память. Война в Испании 1936-39 гг.»: «распускались истерические сплетни о том, что иезуиты отравляют колодцы, монахи крадут и убивают детей, а монахини предаются разнообразным сексуальным утехам». Нападая на «церковные сокровища», нападающие старательно умалчивали о том, что Церковь была самой крупной благотворительной организацией в стране, оказывающей весьма значительную помощь бедным и безработным. А также о том, что решительное большинство испанских священников были отнюдь не богаче, чем их паства.

В принятой республиканскими властями конституции дело дошло до значительного ограничения религиозных свобод. Власти удалили религию из школ, распустили монастыри и конфисковали их имущество. Священникам запретили учительствовать. Запретили церковные похороны без предоставления письменного свидетельства о том, что умерший перед смертью выразил желание быть похороненным по католическому обряду. Даже организация религиозных процессий была поставлена в зависимость от позволения властей. Масштаб и разнообразие антирелигиозной деятельности республиканских властей вызвали растущее возмущение в католической среде. Воинствующий антиклерикализм левых республиканцев, сосредотчившихся вокруг президента Мануэля Азаньи, возбудил масштабную оппозицию его курсу среди испанского населения, в большинстве своем католического по вероисповеданию. Разочарование от республики достигло предела.

Под влиянием фатальных ошибок республиканского правительства, все большее число республиканских деятелей стало с грустью признавать, что «лучшая республика была во времена монархии». В католических кругах левое правительство обличалось в том, что антирелигиозная кампания является для властей удобным прикрытием и имеет целью маскировку отсутствия у правительства плана действительного оздоровления экономики и социальной ситуации в стране. Уже 6 мая 1931 г. дело дошло до резкого выступления кардинала Педро Сегуры и Саенц, архиепископа Толедо и примаса Испании. В пасторском письме он осудил антицерковную и антирелигиозную политику республиканских властей, призвав народ к сопротивлению, заявив: «Если мы будем молчать и бездействовать, если поддадимся аппарату подавления, у нас не будет права жаловаться, когда горькая действительность покажет нам, что победа почти была у нас в руках, это значит, что нам следует биться на смерть за свою честь, подобно рыцарям».

Ситуацию ухудшали антицерковные уличные выступления с участием коммунистов, анархистов и прочих левых радикалов. Во время беспорядков, спровоцированных ими в мае 1931 г. в Испании, дело дошло до сожжения более 100 храмов. В католической среде росло возмущение пассивностью правительства относительно антиклерикальных выступлений, начиная от поджогов храмов и кончая публичными оскорблениями и избиениями священников.

Особенный протест вызвало фанатичное выступление либерального министра, а позднее президента М.Азаньи, который публично заявил, что «все католические храмы Испании вместе взятые не стоят жизни и одного республиканца». Республиканские власти продолжали свои антицерковные выступления, изгоняя из страны священников и принуждая к выезду самого примаса Испании (в июне 1931 г.). Фанатичный антихристианин М.Азаньи в октябре 1931 г. публично выразил радость, что Испания якобы «перестала быть католической», сославшись на успехи предпринятой правительством антирелигиозной кампании и на низкие показатели участия верующих в богослужениях.

Но и после падения либерального правительства и поражения левых радикалов в выборах 1933 г., конфликты вокруг религии и Церкви не перестали быть главным фактором, разделившим испанцев на два враждебных лагеря. Крайний антиклерикализм большей части левых деятелей толкал их к продолжению антицерковных выступлений. В 1934 г., во время левого мятежа в Астурии дело снова дошло до массовых поджогов и разрушений храмов. Но апогей антихристианских выступлений пришелся на предвыборную кампанию 1936 г. Несмотря на получение преобладающего количества голосов в пользу правых и Центра, вследствие разногласий между ними и несовершенства избирательных механизмов, к власти пришли либералы.

Пылающие храмы


Празднующие победу левые (социалисты с коммунистами теперь контролировали полицию и республиканскую жандармерию) смотрели сквозь пальцы на варварские антирелигиозные выступления толпы. Вновь запылали храмы. Официальные источники отмечали, что только за период с февраля по июль 1936 г. было сожжено 170 храмов. В одном только Кадиса 5 марта были сожжены католическая школа, здание монастыря и 5 католических храмов. Все чаще дело заканчивалось убийствами священников и монахинь. Безнаказанность этих антирелигиозных актов насилия стала одной из причин начала гражданской войны в Испании (1936-1939 гг.).

Все это время власти Красной Испании проводили политику безусловной атеизации. Особым правительственным декретом они предписали закрытие всех святынь с полной конфискацией их имущества. Был введен полный запрет на оказание священнических услуг. На территориях, занятых республиканскими войсками дело дошло до полного уничтожения католических храмов и монастырей, с особой ревностью происходившего в провинции.

В Барселоне, например, было сожжено 58 храмов. Уцелел только кафедральный собор. Варварски было сожжено 10 тысяч томов из богатейшего собрания кафедральной библиотеки в Куэнке. Были организованы публичные сожжения икон, католических статуй и богослужебных книг.

Враги Церкви не переживали по поводу нежелания множества людей участвовать в предписанном властями уничтожении предметов религиозного культа. Согласно Х.Томасу, «доктор Боркенау наблюдал несчастных женщин, под угрозой несших к костру молитвенники, иконы, статуэтки и прочие дорогие для них предметы, которые были для них частью повседневного быта. Только дети радовались возможности безнаказанно отбивать носы у статуй перед тем, как бросить их в огонь».

Жертвой воинственного атеизма Красной Испании пало более 20 тысяч святынь. Это означало уничтожение почти половины испанских храмов. В пустых, ограбленных, с ободранными украшениями храмах устраивались народные дома, амфитеатры для цирковых представлений и т. п. В мадридском храме св. Антония de Floriad был устроен «футбольный матч», в котором роль мяча играл череп святого.
Республиканские милиционеры глумились над священническими ризами, уничтожали предметы религиозного культа, плясали в обнимку с мощами, извлеченными из пещер и катакомб. Постоянно осквернялись кладбища. В Хуэске тела, выкопанные из могил были уложены в позициях совокупляющихся пар. Даже либеральный историк Хоск М.Санчес писал, что «тысячи храмов были сожжены, осквернены предметы культа, раскопаны могилы монахинь, останки которых извлекались на посмешище зевак, и с ними устраивались глумливые псевдо-религиозные представления и процессии».

Убийства священников


Огромные размеры принял террор непосредственно направленный на испанское духовенство. На территории, подвластной республиканцам, от расстрелов и пыток погибло не менее 7937 лиц духовного звания: 12 епископов, 283 монахини, 5255 священников, 2492 монахов и 249 послушников. Только за один день 6 ноября 1936 г. во время массовой казни в Мадриде было расстреляно более 200 священников, монахинь и семинаристов (одновременно было казнено около 2400 политзаключенных).

От рук палачей Красной Испании погибли епископы Барселоны, Альмерии, Кадикса, Таррагоны, Куэнси, Лериды, Жаэан, Сюидад Реаль, Теруэла, Сегорбе, апостольский администратор епископ Баррбастро и апостольский администратор Орихурли. Епископ Сюидад Реаль был убит в тот момент, когда он работал над историей Толедо. После убийства палачи уничтожили всю собранную епископом историческую документацию и черновики. Епископ Жаэаны был убит вместе с сестрой на глазах двухтысячной толпы зевак. Епископов Кадикса и Альмерии принудили перед казнью отдраить палубу тюремного судна Astoy Mendi.

Сохранились многочисленные свидетельства о жестоких пытках, которым подвергались жертвы красного республиканского террора. Мать двух иезуитов была удавлена распятием. Дона Антонио Диаса дель Мораль из Сьемозуэлос запихали в загон с разъяренными быками и дождались, пока те его не забодали до смерти. Затем у замученного насильники отрезали ухо, как это делает матадор поверженному быку.

Кровавая голгофа духовенства на территориях, Красной Испании была также историей неслыханной самоотверженности и подвига за веру. Лучше всего иллюстрирует их тот факт, что священникам часто предлагалась жизнь в обмен на отречение от веры, однако ни одного подобного случая отмечено не было (!). Факт огромного количества людей, мужественно принявших смерть за веру потрясает. Многие мученики, умирая, успевали крикнуть «Слава Господу Иисусу Христу!» (Viva Cristo Rey!). С этими словами отошел в мир иной и епископ Эстаквио Ньето из Сигуэнцы, расстрелянный 27 июля 1936 г. Историк Х.Томас описывает события так: «приходской священник из Наволморалеса сказал полицейским, пришедшим арестовать его: «Желаю принять муку за Христа». «Если хочешь этого, - сказали полицейские, - тогда и умрешь, как Он». Они сорвали со священника одежды и безжалостно отхлестали его бичом. Затем привязали его спиной к деревянной балке, напоили его уксусом и короновали терновым венцом. «Хули Бога и освободим тебя», - сказал начальник полиции. «Я прощаю и благословляю вас», - отвечал ему священник. Полицейские стали спорить, каким способом убить священника. Хотели его распять, в конце концов застрелили».

14 сентября 1936 г. в лево-ориентированной газете The New York Times была опубликована корреспонденция из Испании, автор которой сообщал, что в городке Эль Саусейо в Севилье он видел священника Хосе де ла Кора, распятого кверху ногами на дверях костела. 24 июля 1936 г. в Мадриде социалистические милиционеры выволокли на улицу трех прятавшихся сестер-кармелитанок. С криком: «Монашки! Расстрелять!» - набросились на них их тут же казнили.

Один из фанатичных палачей так вспоминал о поведении священников, сопровождаемых к месту казни: «Вот идиоты! Некому было заткнуть им рты! Всю дорогу пели, прославляя своего Христа! Один из них пал замертво, когда мы сбили его прикладом, - истинная правда! Но чем больше мы били их, тем громче они пели Viva Cristo Rey.

Некий человек по имени Фернандес де Диос (что в переводе с испанского означает «Божий»), написал письмо к министру юстиции, в котором просил разрешить ему изменить фамилию на Bakunin, поскольку «ничего общего с Богом он иметь не желал» потому, что «как можно продолжать верить в Бога, который равнодушно взирает на то, как жгут Его Церкви и уничтожают иконы с Его образами».

Ничего удивительного в том, что многие верующие в Испании видели в гражданской войне против красных именно «крестовый поход против зла», борьбу за своих священников, за естественный ход приходской жизни, за свободу богослужений и за право на молитву. Папа Пий XI в первой своей публичной проповеди по поводу гражданской войны в Испании 14 сентября 1936 г. подчеркнул «поистине сатанинскую ненависть к Богу» республиканцев.

Проф. Е.Р.Новак

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Франко. "Ответственный только перед Богом и историей"

Сообщение Мелихов » 27 июл 2013, 16:35

Тема восстановлена из заблокированного форума


Мелихов
Тема: Re: ФРАНКО «Ответственный только перед Богом и историей» Ср 09 Дек 2009, 11:53


Уважаемый Чернец, большое спасибо за размещенный материал Манькова С.

На мой взгляд, Франсиско Франко - один из выдающихся национальных лидеров ХХ века, успешно справившийся со стерилизацией социалистических идей, поглотивших всю Европу.

К данной статье уместно добавить и тот факт, что после окончания 2-й Мировой войны Испания оказалась в изоляции и не без помощи СССР. Именно по инициативе Сталина на Потсдамской конференции был рассмотрен «вопрос о режиме в Испании». Именно Сталин требовал от союзников, если не прямого военного вмешательства, то осуждения режима Франко и предоставления демократической возможности испанскому народу самостоятельно определить свое государственное устройство. Как подобное использовалось польским народом, венгерским, румынским, чешским и т.д. – мы знаем. Знаем на чьих штыках этот выбор базировался. Франко смог избежать прямого вмешательства в дела Испании, но оказался в полной изоляции из-за своей непримиримой позиции к социалистически-либеральным ценностям, утверждающимся в Европе. Он не пошел на поводу и у МВФ, стремящихся закабалить экономику Испании.
Он был тверд и в отношении американского Белого Дома, не пуская их эмиссаров вмешиваться во внутренние вопросы своей страны.

Противостоя всем действующему враждебному окружению, он не только смог выстоять, но и, сплотив нацию, привел ее к процветанию.

img013a.jpg
img013a.jpg (85.14 КБ) 3187 просмотров


И сегодня, всеми оболганный и оклеветанный, он вновь в памяти испанского народа встает из праха. Недавно приехавший из Испании мой товарищ поведал, что зайдя в один из центральных книжных магазинов, он увидел множество книг о Франко. А его портреты висят во многих домах и офисах частных предприятий.

«Важнейшая задача моей жизни – вернуть испанцам гордость быть испанцами» - это была жизненная установка испанского генерала Франциско Франко.

(фото из книги "Франциско Франко и его время" С.Пожарская. 2007 г.)

Ответить

Вернуться в «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость