Вход Господень в Иерусалим

Ответить
АлексейП
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 11:24
Контактная информация:

Вход Господень в Иерусалим

Сообщение АлексейП » 19 июл 2013, 21:48

Сообщение от 15 Апреля 2011
Восстановлено из заблокированного форума: Донские казаки в борьбе с большевиками :: КАЗАЧЬЯ ЖИЗНЬ :: ВЕРА ПРАВОСЛАВНАЯ
____________

ruspravman

Вскоре после воскрешения Лазаря, за шесть дней до еврейской Пасхи, Иисус Христос совершил торжественный вход в Иерусалим, чтобы показать, что Он есть истинный Христос Царь и идет на смерть добровольно.


Приблизившись к Иерусалиму, придя к селению Виффагии, к горе Елеонской, Иисус Христос послал двух учеников Своих, сказав: "идите в селение, которое прямо перед вами; там вы найдете, привязанную ослицу и молодого осла с нею, на которого никто из людей никогда не садился; отвяжите их и приведите ко Мне. И если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу".


Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус Христос. Они привели ослицу и молодого осла, покрыли осла своими одеждами, и Иисус Христос сел на него.


Между тем, в Иерусалиме узнали, что Иисус, воскресивший четверодневного Лазаря, идет в Иерусалим. Множество народа, собравшегося отовсюду к празднику Пасхи, вышло к Нему навстречу. Многие снимали с себя верхние одежды и постилали их Ему по дороге; другие срезали пальмовые ветви, несли их в руках и бросали по дороге. И весь народ, сопровождавший и встречавший Его, в радости восклицал: "осанна (спасение) Сыну Давидову! благословен грядущий во имя Господне (т. е. достоин хвалы, идущий от имени Господа, от Бога посланный) Царь израилев! Осанна в вышних!"


Приблизившись к Иерусалиму, Спаситель со скорбью смотрел на него. Он знал, что народ отвергнет Его, - своего Спасителя, - и Иерусалим будет разрушен. Иисус Христос заплакал о нем и сказал: "О, если бы ты хотя в этот твой день узнал, что служит к миру (т. е. спасению) твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих (т. е. ты упорно закрываешь глаза на все Божие благоволение, посылаемое тебе). Придут на тебя дни, когда враги обложат тебя окопами и окружат тебя и отеснят тебя отовсюду и разорят тебя, побьют детей твоих и не оставят в тебе камня на камне, за то, что ты не узнал (не захотел узнать) времени посещения твоего" (т. е. времени, когда Господь посветит тебя).


Когда Иисус Христос вошел в Иерусалим, весь город пришел в движение, и спрашивали не знавшие Его: "Кто это?"


Народ отвечал: "это - Иисус, пророк из Назарета Галилейского", и рассказывали при этом, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых.


Войдя в храм, Христос снова, как и в первый год Своего учения, выгнал из него всех продающих и покупающих, говоря им: "написано: - Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов - а вы сделали его вертепом разбойников".


Слепые и хромые обступили Его в храме, и Он их всех исцелил. Народ, видя чудеса Иисуса Христа, еще больше стал прославлять Его. Даже малые дети, бывшие в храме, восклицали: "осанна Сыну Давидову!"


Первосвященники же и книжники негодовали на это и сказали Ему: "слышишь ли, что они говорят?"


Иисус Христос ответил им: "да разве вы никогда не читали: - из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?" (Псал. 8, 3).


В следующие затем дни Иисус Христос учил в храме, а ночи проводил вне города. Первосвященники, книжники и старейшины народа искали случая погубить Его, но не находили, потому что весь народ неотступно слушал Его.


ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Евангелии от Матфея, гл. 21, 1-17; от Марка, гл. 11, 1-19; от Луки, гл. 19, 29-48; от Иоанна, гл. 12, 12-19.

Торжественный вход Господень в Иерусалим празднуется св. Православною Церковью в последнее воскресенье перед светлым праздником Пасхи. Это - один из великих праздников и называется он еще Вербным Воскресеньем, потому что в этот день за всенощною службою Божию (или за утренею) раздаются молящимся освященный ветви вербы или других растений. В старину с зелеными ветвями встречали царей, возвращавшихся с торжеством после победы над врагами. И мы, держа в руках первые распускающиеся весною ветви прославляем Спасителя, как Победителя смерти; потому что Он воскрешал умерших и в этот самый день входил в Иерусалим для того, чтобы умереть за наши грехи и воскреснуть и тем спасти нас от вечной смерти и вечных мук. Ветка служит у нас тогда знаком победы Христа над смертью и должна напоминать нам о будущем воскресении всех нас из мертвых.


Тропарь праздника.


Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, из мертвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже. Тем же и мы, яко отроцы, победы знамения носяще, Тебе, Победителю смерти, вопием: осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне!

Удостоверяя, что будет всеобщее воскресение мертвых, Ты, Христос Бог, перед Своими страданиями воскресил Лазаря из мертвых. Поэтому и мы, подобно детям (еврейским), нося знаки победы (жизни над смертью), восклицаем Тебе, Победителю смерти: осанна в вышних, благословен идущий во имя Господне!


Общее воскресение уверяя - удостоверяя, что будет всеобщее воскресение мертвых; прежде Твоея страсти - прежде Своих страданий; воздвигл еси - Ты воскресил; тем же - поэтому; яко отроцы - подобно детям. Дети, наравне с взрослыми, встречали Христа с древесными ветвями и прославляли Его. Победы знамения носяще - нося знаки победы. Здесь под знамением, или знаками победы Иисуса Христа над смертью, разумеются ветви древес, с которыми мы стоим в храме. Вопием - восклицаем; благословен грядый во имя Господне - достоин прославления идущий во славу Господа.

КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ


____________
Сообщение от 07 Апреля 2012
Восстановлено из заблокированного форума: Донские казаки в борьбе с большевиками :: КАЗАЧЬЯ ЖИЗНЬ :: ВЕРА ПРАВОСЛАВНАЯ
____________

Николай Н.

ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
Вербное воскресенье


26 марта/8 апреля 2012 года от Р.Х.



Сегодняшний день — торжественный и светлый, на время преодолевающий сосредоточенно-скорбное настроение Великого поста и предваряющий радость Святой Пасхи. В празднике Входа Господня в Иерусалим ярко загорается слава Христа как Всемогущего Бога, и как Царя, сына Давидова, Владыки, приветствуемого избранным народом Божиим. В этот день Церковь вспоминает, что пришедшие на праздник Пасхи иудеи встречали Иисуса как мессию, как пророка, как великого чудотворца, ибо знали, что Он незадолго до этого воскресил четверодневного Лазаря. Взрослые и дети пели и ликовали, подкладывали под ноги осла, на котором Он ехал,свои одежды, встречали Его зелеными ветвями и цветами. От обычая употреблять в этот праздник вайи (ветви финиковой пальмы) он называется Неделею «Ваий», «Цветоносия», «Цветною». У нас же этот праздник называется «Вербным воскресением», т. к. вайи заменяются вербой, поскольку ранее других деревьев являет она признаки пробуждающейся после долгой зимы жизни. Стояние с этими ветвями и зажженными свечами — это воспоминание торжественного Входа Царя Славы на вольные страдания. Молящиеся как бы встречают невидимо грядущего Господа и приветствуют Его, как победителя ада и смерти.

+ + +


В воскресенье вечером богослужебные тексты свидетельствуют о наступлении Страстной, или Великой, седмицы. Начиная с вечерни недели Ваий, все песни Триоди Постной ведут нас по следам Господа, грядущего на вольную смерть.


Поздравляем с Вербным воскресеньем
всех вас, дорогие братья и сестры!


КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ


____________
Сообщение от 09 Апреля 2012
Восстановлено из заблокированного форума: Донские казаки в борьбе с большевиками :: КАЗАЧЬЯ ЖИЗНЬ :: ВЕРА ПРАВОСЛАВНАЯ
____________

Милекесов Юрий Михайлович

Спаси Христос! Подаждь, Господи, провести Страстную седмицу достойно.

КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ


____________
Сообщение от 27 Апреля 2013
Восстановлено из заблокированного форума: Донские казаки в борьбе с большевиками :: КАЗАЧЬЯ ЖИЗНЬ :: ВЕРА ПРАВОСЛАВНАЯ
____________

Милекесов Юрий Михайлович

Праздники предворяющие Страстную неделю — Лазарево воскресение, которое в субботу (единственное воскресение в субботу! А мало кто это замечает... и Вход Господень в Иерусалим — Вербное воскресение!!! В кое народ кричал "Осанна", а вскоре и "распни Его..."

КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ


____________
Сообщение от 27 Апреля 2013
Восстановлено из заблокированного форума: Донские казаки в борьбе с большевиками :: КАЗАЧЬЯ ЖИЗНЬ :: ВЕРА ПРАВОСЛАВНАЯ
____________

Николай Н.

ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
Вербное воскресенье


15 апреля/28 апреля 2012 года от Р.Х.


Поздравляем с Вербным воскресеньем всех вас,
дорогие братья и сестры, форумчане и гости форума!

Аватара пользователя
azovkazak
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 11:27
Откуда: Азов

Re: Вход Господень в Иерусалим

Сообщение azovkazak » 30 дек 2013, 18:33

Ни один из российских императоров никогда не появлялся в "Святой Земле" в современном Израиле, в бывшем селении Эль-Кудс(Иерусалим)!. Наверное, не случайно. Надо думать, прекрасно понимали, что все "палестинские святыни" были нарисованы, а потом изготовлены на местности совсем недавно.
Как пишет Никита Хониат, до своего воцарения Андроник-Христос побывал во многих странах и землях. Он несколько раз бежал из Царь-Града(Стамбула), спасаясь от Мануила-Ирода. Андроник-Христос управлял городами Враницовой и Велиградом на Балканах. Некоторое время живет в Галиции на Руси. Затем Андроник-Христос мирится с Мануилом и осаждает Зевгмин, потом управляет Киликией, перебирается в Антиохию, оттуда спасается в Иерусалим(рядом с Царь-градом)), после чего бежит к Салтуху - султану Колонии. Затем снова мирится с Мануилом. Андроник-Христос получает в управление город Эней и селится там надолго. Оттуда, во главе войск, вступает в Пафлагонию. Отсюда переходит в понтийскую Ираклию. Затем - к городам: Никея, Никомидия. Потом происходит бой при Хараксе, где Андроник-Христос одерживает победу над правительственными войсками, возглавляемыми Ангелом, после чего Ангел переходит на его сторону. Вскоре Андроник торжественно вошел в Царь-Град(Стамбул), где был и распят.
Христа распяли в современной Турции.
Ортодоксальные Историки удивляются недаром. Ведь известно, что у казаков была четко выраженная цель в 1204 году - отвоевать Иерусалим "у неверных" и наказать их за издевательство и распятие Андроника -Христа. Но, якобы вместо этого, казаки отправились к Царь-Граду на Босфоре и захватили именно его.
Так начиналась грандиозная "античная" Троянская война XIII века, приведшая в итоге к возникновению гигантской Великой = "Монгольской" Казачьей Империи XIV-XVI веков.

Аватара пользователя
священноинок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:29
Контактная информация:

Re: Вход Господень в Иерусалим

Сообщение священноинок » 12 апр 2014, 16:40

Поздравляю всех братьев казаков и сестер казачек со Входом Господним во Иерусалим - Вербным Воскресением!
Традиция освящения веток вербы, как мы знаем, уходит своими корнями в глубокую древность, когда с зелеными ветвями встречали царей,
возвращавшихся с торжеством после победы над врагами. Освященные ветви в Вербное воскресение служат знаком победы Христа над смертью
и напоминают о будущем воскресении нас из мертвых.

С праздником!
В суть всякой вещи вникнешь - коли правдиво наречешь ее.

Аватара пользователя
НиколайН
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:16
Контактная информация:

Re: Вход Господень в Иерусалим

Сообщение НиколайН » 13 апр 2014, 21:30

священноинок:
С праздником!

Спаси Вас Христос, отче.
И Вас - с Вербным Воскресением!

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Вход Господень в Иерусалим

Сообщение Меликесов » 14 апр 2014, 11:25

Азовказак ты со своими языческими бреднями выступай у себя в ДКР, здесь не твоё место.

Аватара пользователя
НиколайН
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:16
Контактная информация:

Re: Вход Господень в Иерусалим

Сообщение НиколайН » 15 апр 2014, 19:53

ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
Вербное воскресенье

Изображение

Ответить

Вернуться в «ВЕРА ПРАВОСЛАВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость