Конференция в РГАСПИ к 95-летию начала расказачивания....

Ответить
Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Конференция в РГАСПИ к 95-летию начала расказачивания....

Сообщение Мелихов » 31 мар 2014, 13:22

Синодальным комитетом РПЦ по взаимодействию с казачеством и совместно с Российским Государственным Архивом социально-политической истории 25-26 марта 2014 года были проведены мероприятия, посвященные 95-летию начала расказачивания. Вот программа этих мероприятий:


img139.jpg
img139.jpg (112.37 КБ) 3340 просмотров
img140.jpg
img140.jpg (198.93 КБ) 3340 просмотров
img141.jpg
img141.jpg (164.73 КБ) 3340 просмотров


Побывав в Донском монастыре на поминальной службе по жертвам расказачивания, я решил съездить на следующий день 26 марта и на конференцию в РГАСПИ, о которой я и хотел бы поделиться своими впечатлениями.

Вначале о впечатлениях положительных. Подобная конференция, с такой постановкой вопроса и в таком представительном составе, была первой в Российской Федерации, потому как в Президиуме сидели и ряд представителей Правительства РФ и ряд лиц высшего политического руководства страны, в том числе и зам. председателя Госдумы – С. Железняк.
Несмотря на одиозность этих лиц, они всё-таки присутствовали на конференции и вынуждены были слышать, что творили большевики с казаками.

13.jpg
13.jpg (114.76 КБ) 3343 просмотра


Далее впечатления уже были смешанные и противоречивые и заключались они в следующем.
Вступительным докладом явилось выступление директора РГАСПИ А.К. Сорокина, который довольно чётко и правильно пояснил в нём, что гражданскую войну в России развязали большевики. Что они безответственно для достижения своих целей сеяли не только классовую рознь, но и национальную, натравливая на казаков то иногородних, то горцев. Казачьи станицы, в особенности на Тереке, безжалостно зачищались от казаков и на их место заселялись пришлые народы. Но что мне не понравилось в его выступлении, так это очередное и уже замыленое утверждение, что в гражданской войне нет ни правых, ни виноватых – виноваты все. И уж с тем, что он сказал в конце, я согласиться никогда не смогу. Он предложил выработать солидарный, консолидированный взгляд на историю, который бы был принят всем обществом. Взгляд на историю может быть только один – правдивый, основанный на фактах и документах. Как можно факты «солидаризировать», чтобы ими были удовлетворены и коммунисты и те, кто с ними боролся?

Вторым выступал зам. председателя Госдумы С. Железняк, и хотя в программе конференции он не фигурировал, видно, затронутый вопрос потребовал его присутствия, чтобы и эту тему увязать с нынешними процессами, идущими сегодня в России.

Вначале он зачитал приветственное письмо членам конференции от председателя Госдумы С.Нарышкина, а затем всё своё выступление посвятил вопросу недопустимости трагических последствий всяких революций на положение народа, приводя пример украинских волнений. Всё выступление было построено на общих фразах и выражениях, но прозвучали некоторые акцентирующие внимание посылы, а именно: среди прочего он заявил, что «сегодняшнее рассмотрение вопроса о расказачивании должно быть доведено широко до молодёжи. Но не стоит погружаться слишком глубоко в эту проблему – нужно ясно и понятно сформулировать, как рухнула Российская Империя и как казаки, защищая своё Отечество, вызвали к себе такой террор».

Я очень хорошо знаю, КАК, «не погружаясь глубоко» в изучение и понимание того или иного явления, порой это явление и события, связанные с ним, преподносятся (в том числе и молодёжи) прямо противоположно их смыслу. И боюсь, что именно так и будет, т.к. тот же Железняк не раз переиначивал в своих выступлениях смыслы многих исторических событий в России, в том числе и в истории гражданской войны и в истории советского строительства.

Он также заявил, что «сегодня, в сегодняшних условиях борьбы России за свою самостоятельность, поддержка казачества для российского руководства является приоритетной. Но в данной поддержке важна не покупка доверия казаков российским руководством, а взаимная осознанная поддержка и сотоварищество», при этом приведя пример, когда «братья казаки» защитили Украину и Крым от «нацистов-бендеровцев».

Исходя из этого высказывания нетрудно предположить дальнейшие шаги российского правительства по созданию исключительно того «казачества», которое станет абсолютно карманным у сегодняшней политической элиты, и будет верно ему служить, оставаясь само абсолютно бесправным.

Далее выступил Константинов Н.Н. – секретарь Совета при Президенте РФ по делам казачества, который заявил, что все мы находимся на этапе строительства Новой России, в которой «казачество» должно занять особое место, став мощнейшей патриотической и социальной силой государства, работающей на его благо. И подобными общими фразами было пропитано всё его выступление, в конце которого он сказал «Наша история будет красивой, мы объединим казачество на основе исторического примирения и исторически правдивых данных».
Что он имел ввиду под этими понятиями, когда всё сплошь и рядом искажается, я из его выступления так и не понял.

Далее был ещё ряд выступлений общего плана, где в основном всё было пронизано пафосом и радужными надеждами на светлое будущее «казачества».

- проректор казачьего университета (есть и такой) Букурадзе заявил, что они сейчас разрабатывают программу и уже в этом году будут внедрять цикл непрерывного казачьего образования от детсада до аспирантуры;
- зам.руководителя департамента по национальной политике Москвы Корниенко заявил, что казакам нужно помочь найти основу для становления и развития;
- и т.д. и т.п.

Удивительно, но присутствующий на конференции Атаман ВВД Гончаров, находясь также в президиуме, на трибуну не вышел и ничего не сказал.

Но и по тем, кто говорил, было очевидно следующее: каждый из выступающих старался найти в казаках что-то одно, которое необходимо сегодня развить и через это осуществить возрождение – кто-то считал это традициями, кто-то культурой (по большей части этнографической), кто-то – патриотизмом и т.п. Но никто не заявил о главном в казачьем народе – его государственной и политической культуре, где главным аспектом является способность добротно и качественно управляться на своих землях. Это не рассматривалось вообще; удел казаков – это исключительно поддержка сегодняшней власти, каковой бы она ни была и борьба с теми, кто с такой властью не согласен.

Для этих целей казаки обкладываются со всех сторон разными государственными структурами, которые будут вырабатывать методики осуществления этого «возрождения», завершая окончательную подмену казачьего народа на «всероссийское казачество», куда будут собирать всех тех, кто не устроился в жизни с помощью собственных сил и принужден будет вступать в это «казачество», чтобы занять выделенную для него ячейку «штатного патриота».

Что ещё меня поразило во вступительных докладах, так это удивительное единодушие выступающих в необходимости дебольшевизации сознания сегодняшнего российского общества. Причем, все эти призывы были у всех на устах, говорилось о серьёзных проблемах, с этим связанных, о том, что не распрощавшись с большевистским мировоззрением, построить сильную Россию не возможно. Правда, тут же (и тоже практически все) говорили о примирении и необходимости осознания величия достижений советской эпохи, что в общем-то перечёркивало сказанное вначале. И как ни странно, вот этот винегрет в сознании я увидел и в том антураже, в котором и проходила Конференция.

На самом здании ГАРСПИ красуются барельефы Энгельса, Маркса, Ленина:

5.jpg
5.jpg (127.92 КБ) 3343 просмотра


В холле перед парадной лестницей стоит памятник Ленину:

3.jpg
3.jpg (55.64 КБ) 3339 просмотров


А там, где развешены плакаты по истории расказачивания и сегодняшнего возрождения казачества, надо всем этим красуется картина, где Ленин выступает перед рабочими Путиловского завода.
9.jpg
9.jpg (117.31 КБ) 3343 просмотра

23.jpg
23.jpg (102.42 КБ) 3343 просмотра

2.jpg
2.jpg (109.46 КБ) 3343 просмотра

10.jpg
10.jpg (131.29 КБ) 3343 просмотра

8.jpg
8.jpg (157.5 КБ) 3343 просмотра


Но, разумеется, поехал я на конференцию не для того, чтобы ознакомиться с этими вступительными речами, а более всего, чтобы послушать историко-научные доклады по расказачиванию, которые, судя по заявленным в программе темам и лицам, обещали быть интересными.

Однако, несмотря на довольно приличный список выступающих и уважаемых мной по прежним работам историков, доклады были очень слабые и, как правило, опирались на ранее изданные работы и ничего нового в них не было. Для меня стало очевидным, что это просто дежурное мероприятие и я уехал, не оставшись на открытие выставки, посвященной расказачиванию.

Позже к вечеру мне рассказали о том, что было на выставке, высказав при этом сожаление, что на ней представлены только документы о том, как уничтожали казаков. Но ответов на вопросы ПОЧЕМУ это произошло, ЧТО явилось основой этого уничтожения выставка не даёт, это остается непонятым, и никто об этом не говорил. Как непонятно и то, ЧТО из уничтоженного, в главном, необходимо восстанавливать.

Если вернуться ещё раз к анализу услышанного в докладах, кроме того, что я уже написал выше, мне видится ещё один, довольно серьёзный, порок в деле так называемого «возрождения казачества»: создаётся всё больше государственных структур, занимающихся казаками, всё больше политиков и государственных служащих обращает на них внимание. Не понимая сути казачьего народоправия, его менталитета и мировоззрения, они конструируют по собственному своему усмотрению облик и образ сегодняшнего казачества, коренным образом отличающегося от его истинного образа.
В этом «творчестве» они стремятся не столько понять то, что они «возрождают», сколько оправдать необходимость своего существования перед центральной властью, выпрыгивая из своих штанов, создавая одну программу за другой. Причем, мертворожденную, отстоящую от реальности, и абсолютно по сути своей анти-казачью. Делается это людьми с абсолютно другой внутренней культурой, другим менталитетом и другими понятиями о казачьей жизни.

Всё сводится к созданию управляемого сообщества людей, для которых предусматривается роль бессловесного, но организованного через эту бессловесность, электората. Который можно будет использовать в тех случаях, когда в тех или иных ситуациях, сложных для власти, они смогут её не только поддержать, но и удержать.

Решение общегосударственных задач, решение задач по эффективному управлению собственным Краем самими казаками, в данных программах не рассматривается и даже не поднимается. Мало того, подобные размышления жестко критикуются и пресекаются, как антипатриотичные и сепаратистские.

В общем - тот же «вагоностроительный завод», только в лампасах и погонах, при котором честь и достоинство теряет всякий смысл, выдвигая вперед лакейство и приспособленчество. А это более всего смахивает на окончательное «ползучее расказачивание», в котором на сей раз принимают участие сами казаки, и те, кто это звание присвоил. Но самое страшное, что всё это идёт под вывеской памяти жертв расказачивания.

Пока писал это сообщение, мне прислали ссылку на статью в ДонИнформБюро, которую решил разместить в данном сообщении - она отчасти доказывает то, что мной написано выше:


На Дону поставят шесть новых памятников казакам

12:09 31/03
автор: Елена Романова

Так Ростовская область готовится отметить юбилей войны, которая положила начало самым драматичным событиям в истории донского казачества
kalitva grisha.jpg
kalitva grisha.jpg (52.1 КБ) 3342 просмотра

К 100-летию с начала Первой мировой войны в Ростовской области установят шесть памятников участникам этого исторического события. Об этом в понедельник сообщает пресс-служба Правительства Ростовской области.

Первым готовится влиться в эстафету Новочеркасск, который охватила настоящая волна памятникостроения. Там уже установили памятник Первой учительнице, на подходе - скульптурная композиция в честь козачьих коней и конная статуя атамана Платова - третья по счету. Местные жители не отстают от чиновников и предложили увековечить в бронзе исторический референдум в Крыму, который вернул полуостров под юрисдикцию России.

Вот и один из памятников по случаю юбилея начала Первой мировой войны появится в Новочеркасске в мае текущего года на территории Донского Императора Александра III казачьего кадетского корпуса. Как отметил мэр Новочеркасска Владимир Киргинцев, даже тротуарная плитка у памятника будет светлого и темного оттенка - намек на георгиевскую ленту.

В основе скульптурной композиции – рядовой солдат армии Российской Империи: казак в форме времен Первой мировой войны. О стоит на фоне Георгиевского креста – высшей награды для солдат за боевые заслуги и за храбрость.

Высота памятника составит 4 метра. При изготовлении будут использованы три материала: солдат выполнен из бронзы, Георгиевский крест – из латуни, постамент – из гранита.

«Люди, которые отстаивали честь России 100 лет назад, достойны того, чтобы быть в одном ряду с ветеранами – защитниками Родины, – передает пресс-служба регионального правительства комментарии вице-губернатора области Сергея Горбаня. – Хорошо, что такие памятники появятся на Дону, в центре мирового казачества, потому что именно казаки всегда защищали Россию и были на передовой».

По словам вице-губернатора, подобные памятники появятся в Азове, Ростове-на-Дону, Октябрьском и Азовском районах.

Примечательно, что два года назад власти уже заявляли о планах открытия в Старочекасске "памятника казачьей славы". Зам губернатора области Игорь Гуськов тогда видел его как "скульптурную композицию, олицетворяющую подвиг всего казачества, во все времена встававшего на защиту Отечества и отдававшего свои жизни за родную землю". Памятник планировали установить в 2012 году в рамках празднования 200-летия Победы России в Отечественной войне 1812 года. На празднования из донского бюджета было выделено 24 млн рублей.

Однако до сих пор в старой казачьей столице есть только "камень казачьей славы", который находится в старочеркасском историко-архитектурном заповеднике.

Изображение

А самым известным памятником донскому казачеству остается весьма спорная композиция в ст. Еланской, возведенная на частной территории известного казачьего активиста Владимира Мелихова. За свои средства он установил мемориал "жертвам большевистского геноцида казаков" и уже несколько лет держит его оборону. По последним данным, муниципальные власти в суде пытаются оспорить право собственности казака на участок земли, где расположен мемориал. А сам Владимир Мелихов не раз заявлял о давлении со стороны официальных властей, которым мемориал не нравится. Реестровые казаки Мелихова не поддерживают и вообще стараются не вспоминать о таком периоде в их истории как "расказачивание", в ходе которого органами НКВД были уничтожены сотни тысяч казачьих семей.

Изображение

Еще один мемориал в память о жертвах репрессий среди казаков был установлен на народные пожертвования в Белой Калитве. "В годы репрессий и террора на Дону погибло более 2,5 млн казачьего населения, - гласит памятная доска. - Их убивали за то, что они хотели просто жить и работать на родной земле, за то, чт они всегда служили верой и правдой своему Отечеству. Мы не должны забывать об этом никогда, это наша история!"

Изображение

ИСТОЧНИК

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Конференция в РГАСПИ к 95-летию начала расказачивания...

Сообщение Харбин » 31 мар 2014, 14:38

Раскрутка бренда (в терминологии маркетинга).
Имеющий уши, да услышит...

Аватара пользователя
Виктор
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:34
Откуда: Аксайская станица
Контактная информация:

Re: Конференция в РГАСПИ к 95-летию начала расказачивания...

Сообщение Виктор » 01 апр 2014, 06:59

Есть такая латинская мудрость: Что правильно диагностируется, то хорошо вылечивается. Похоже пока что, выздоровление нам не светит.

diandre
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 15:52
Контактная информация:

Re: Конференция в РГАСПИ к 95-летию начала расказачивания...

Сообщение diandre » 01 апр 2014, 07:26

Сегодня очень многие историки пытаются предложить свой взгляд на историю как науку. И "солидарный, консолидированный взгляд на историю, который бы был принят всем обществом" - это один из вариантов её. На Рождественских чтениях в январе 2014 г. также обсуждался вопрос о "реконструкции истории" Взгляд на историю, основанный на фактах и документах. теперь уже считается антирелигиозным и антихристианским. Любая история теперь рассматривается как система интерпретаций, в которой сама интерпретация часто поглощает факты, излагаемые так, как их видит сам историк. Стало быть, /по мнению Александра Дугина/, единой истории нет и не может быть. Есть только её модели. Отсюда вывод - необходимо сегодня разработать историологию, в которой основой являются не столько факты, сколько концепция. Так что впереди нас ожидает очередная мифология, преподносимая как история.
Прав был Екклесиаст, сказавший: "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после". (Еккл.1:9-12)

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Конференция в РГАСПИ к 95-летию начала расказачивания...

Сообщение Харбин » 01 апр 2014, 09:18

Уже много сказано о том, что гуманитарные науки (культура) большевиками были истреблены вместе с носителями, а взамен был создан аппарат пропаганды. Любое проявление культуры поставлено на службу режиму: литература, изобразительное искусство, музыка, религия, наука, кино... Вот, кстати, о кино. Все без исключения смотрели и не по одному разу "Неуловимых", "Белое солнце пустыни", "Рожденная революцией" и прочие "изделия" советского агитпропа, и, надо сказать, чем талантливее создатели, тем более жизнеспособна мифология. Советский кинематограф имел талантливых актеров и режиссеров лишь постольку, поскольку продолжалась инерция культуры Российской империи. На сегодняшний день инерция закончилась, своей культуры "совки" не создали, а пропаганда ох как нужна. Смешно смотреть на жалкие потуги мифотворчества сегодня. В контексте раскрутки бренда казачества сейчас на телеэкранах идет сериал "Пока станица спит", редкостная тягомотина, как в этнографическом, так и в культурном смысле. Если "Тихий Дон" еще можно считать рекламой казачества, то этот сериал антиреклама точно. И так будет с любой темой, даже с самой лучшей, самой нужной, - нет ничего в этом мире, чего бы не смогли осквернить евреи. Да, ладно, если бы у них такая цель была, осквернение всего и вся. Дело в том, что они так устроены, что по другому поступать не могут. Разве крокодил злой? Нет, просто такова его природа.
Имеющий уши, да услышит...

Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:42
Откуда: Ростов на Дону-ст.Константиновская ВВД
Контактная информация:

Re: Конференция в РГАСПИ к 95-летию начала расказачивания...

Сообщение Андрей » 01 апр 2014, 16:55

diandre писал(а):Сегодня очень многие историки пытаются предложить свой взгляд на историю как науку. И "солидарный, консолидированный взгляд на историю, который бы был принят всем обществом" - это один из вариантов её. На Рождественских чтениях в январе 2014 г. также обсуждался вопрос о "реконструкции истории" Взгляд на историю, основанный на фактах и документах. теперь уже считается антирелигиозным и антихристианским. Любая история теперь рассматривается как система интерпретаций, в которой сама интерпретация часто поглощает факты, излагаемые так, как их видит сам историк. Стало быть, /по мнению Александра Дугина/, единой истории нет и не может быть. Есть только её модели. Отсюда вывод - необходимо сегодня разработать историологию, в которой основой являются не столько факты, сколько концепция. Так что впереди нас ожидает очередная мифология, преподносимая как история.
Прав был Екклесиаст, сказавший: "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после". (Еккл.1:9-12)

Я не могу назвать историками "консалидаторов", которые держат нос по ветру во многом для получения личных преференций. Не лучше и те, кто считает объективную историю, подтверждаемую документами и артефактами антихристианской. Это люди, которые за сорок серебрянников готовы служить любому режиму, манипулируя в своих "концепциях" событиями и фактами в нужной "хозяину" интерпретации. Нужно признать, что таких сегодня появилось великое множество.Но, это всё таки сейчас, как мне кажется в большей степени право личного выбора. И слава Богу, что есть и другие историки такие как :С.В.Волков, историки из Подольского и Еланского Мемориалов, Корягин С., Алабин И...................И наверное многие другие. Плачевно, что именно"консалидаторы" получат доступ к программным учебникам, через которые будут промывать мозги молодёжи, как промывали нам в СССР.
«Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом.Бог уловляет мудрецов их же лукавством, и совет хитрых становится тщетным» (Иов 5: 13).

Аватара пользователя
НиколайН
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:16
Контактная информация:

Re: Конференция в РГАСПИ к 95-летию начала расказачивания...

Сообщение НиколайН » 03 сен 2014, 16:53

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЕМЕ
см. в топике «Выставка в Москве «Судьба русского казачества в ХХ веке». Это здесь >>> viewtopic.php?f=53&t=1269

Также ЧИТАТЬ и СМОТРЕТЬ здесь >>> http://ru-history.livejournal.com/4196347.html

Mальчиш
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 04:21
Контактная информация:

Re: Конференция в РГАСПИ к 95-летию начала расказачивания...

Сообщение Mальчиш » 04 сен 2014, 02:55

Харбин писал(а):Вот, кстати, о кино. Все без исключения смотрели и не по одному разу "Неуловимых", "Белое солнце пустыни", "Рожденная революцией" и прочие "изделия" советского агитпропа, и, надо сказать, чем талантливее создатели, тем более жизнеспособна мифология. Советский кинематограф имел талантливых актеров и режиссеров лишь постольку, поскольку продолжалась инерция культуры Российской империи.
...Дело в том, что они так устроены, что по другому поступать не могут. Разве крокодил злой? Нет, просто такова его природа.


Ограбление расстрелянных стало традицией со времён гражданской войны: А.И. Мосолова, зампреда Омской губчека, в 1921 г. губком РКП(б) исключил из партии (ненадолго) именно за распределение вещей расстрелянных среди подчинённых и красноармейцев. В 1939-м бывший начальник особой инспекции новосибирской облмилиции И.Г. Чуканов свидетельствовал, что начальником управления НКВД И. А. Мальцевым «поощрялось мародёрство, он не принимал никаких мер к тем, кто снимал ценности с арестованных, приговорённых к ВМН».

Подтверждая эти слова Чуканова, оперуполномоченный угрозыска Куйбышевского райотдела НКВД Михаил Качан показывал: «При исполнении приговоров изымались деньги, которые затем тратились на попойки. Однажды мы нашли мало денег, так Малышев сказал, что сегодня были бедняки. Эти деньги никуда не сдавались… У одних китайцев были изъяты деньги 500 рублей, а затем их не нашли». Доставались каинским душителям и золотые вещи
...ЧК изначально была не только карательной, но и мародёрской организацией. В августе 1919-го ВЧК издала приказ о том, что вещи расстрелянных концентрируются у видного чекиста А.Я. Беленького – начальника охраны Ленина – и распределяются по указанию президиума ВЧК. Награбленное шло в первую очередь начальству. Сам Ленин получил от хозотдела Московской ЧК счёт за полученные костюм, сапоги, подтяжки, пояс – всего на 1.417 руб. 75 коп. У Петрочека «был свой счёт в Нарбанке, на который поступали конфискованные у осуждённых деньги и выручка за продажу их имущества; рядовые чекисты не брезговали торговать одеждой и обувью казнённых и, случалось, предлагали выкупить всё это их родственникам». По словам академика В.И. Вернадского, «чиновники чрезвычайки производят впечатление низменной среды – разговоры о наживе, идёт оценка вещей, точно в лавке старьевщика».
http://www.golosasibiri.narod.ru/almana ... kov_04.htm

Харбин ЧК изначально была не только карательной, но и мародёрской организацией.
...имевшей цель экспроприаци имущества русских.
Сначала экспроприировали банки,заводы пароходы ,позже ходили по хатам ,вытряхивали сундуки ,отбирая даже ношенное.
Сам Ленин получил от хозотдела Московской ЧК счёт за полученные костюм, сапоги, подтяжки, пояс ...снятые с ограбленного или убитого русского.
Предельная мерзость,что этому человеку стоят памятники в России.
Выходит убивали грабили ,а фильмы сняты душевные ?
Просто и в ЧК и кинематографе доминировала одна и та же национальность...
...Разве крокодил злой? Нет, просто такова его природа.
Это Вы очень метко подметили.

Ответить

Вернуться в «ВСТРЕЧИ И СОБЫТИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя