Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних условиях

Mальчиш
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 04:21
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение Mальчиш » 17 сен 2014, 11:36

skiff писал(а):Анна Павлова верно подметила … Дураки будут те страны, которые у себя сделают революцию, неужели еще не научились на наших страданиях, что значит свобода.

))) ( обращение гражданки Украины к жителям Белоруссии)


skiff революция ? ...одна баба сказала.
Майдан и люстрацию Вы не заметили.

Аватара пользователя
Чеботарев
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 01:23
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение Чеботарев » 20 сен 2014, 15:06

Согласен во всем с Владимиром Петровичем. На практике доказываем свое согласие уже не первый год. Ниже публикую кое-какие мысли, основанные на опыте нашей казачьей общины. Они писались не для этого форума, но мне кажется, могут быть и здесь кому-нибудь интересны.

Нами накоплен определенный опыт организации и существования независимого небольшого казачьего объединения. За последние годы было множество проб и ошибок. Есть, слава Богу, и положительные результаты. На основании этого, хочу поделиться здесь некоторыми мыслями.
Мы считаем, что казаки (тем более на землях Присуда) не должны жить порознь, объясняя это тем, что вокруг них, якобы, нет «достойных». Казаки должны объединяться, зачастую унимая собственную гордыню, не позволяя унынию опустить нам руки. Это нужно отнюдь не ради пустой болтовни и обмена информацией в соцсетях. Казакам необходимо по месту жительства создавать традиционные самоорганизации, общины. Организовываться семьями. Такие общины должны объединять представителей разных поколений, ни в коем случае не забывая о детях, женщинах и стариках. В казачьих общинах необходимо выстраивать традиционную и эффективную систему внутреннего управления, создавать казну, объединяя определенную часть личных материальных средств ее казаков. Делать все это на основании богатого опыта наших предков, который необходимо познавать, а затем применять и развивать на практике в условиях современной жизни.
Зачастую получается так, что изучение родной истории, опыта и традиций своих предков никак не используется казачьими потомками вживую. Мы видим сотни таких примеров – «теоретических знатоков», перечитавших и пересмотревших все, что можно о казаках, но у которых полный бардак в собственных семьях, постсоветская система ценностей и покореженное мировоззрение, которые в состоянии лишь за компьютером или за чаем, на словах изображать из себя умудренных жизненным опытом казачур. Но судить у нас принято по делам. И если не применять всех своих теоретических познаний на практике в своей жизни, то грош – цена всем этим познаниям, грош – цена и таким казакам.
Собравшись и организовавшись вместе, неизбежно возникает вопрос: что делать дальше? Учитывая то, что все наши люди в той или иной степени поражены большевизмом, мы определили – организованно заниматься своим собственным развитием по целому ряду направлений: совместно и планомерно изучать родную историю и культуру, Богословие, вести духовную церковную жизнь, систематически заниматься физической и военной подготовкой... Мы организовываем совместный отдых, занимаемся верховой ездой, играем песни у костра и т.п. Параллельно с этим решили заниматься и внешней работой: налаживанием внешних связей и взаимодействия с нам подобными организованными группами казаков, поиском союзников и единомышленников, организацией открытых культурных мероприятий, пресечением всевозможного вредительства и беспредела вокруг, организованным выражением своей активной общественно-политической позиции… На собственном опыте мы не раз убедились, что без совместного изучения тех или иных вопросов, подготовки докладов, семинаров, дискуссий, всевозможных совместных практических занятий и т.п. не получится прийти к единомыслию. А не придя к единомыслию – не получится сегодня построить традиционное объединение вместо пресловутых «лебедя, рака и щуки».
Но приходя к нам в общину, многие казачьи потомки «в штыки» воспринимают дисциплину и учебу, не хотят ничего менять в своем сложившемся образе жизни и мировоззрении. Они не хотят понять, что ничего не изменив внутри самого себя, ничего не измениться и вокруг. Без наших внутренних изменений, без развития, мы не сможем остановить приближающийся окончательный крах казачества, не сможем сохранить наш народ. Ведь весь скорбный путь так называемого «возрождения казачества» есть следствие общего уровня нас самих. Мы сами своей деятельностью или бездеятельностью создаем эту плачевную сегодняшнюю реальность казачьего народа.
Закостенелость сознания! Наша большая проблема. И не просто закостенелость, а постсоветская закостенелость на фоне полученного соответствующего образования, где Бог стоит не на первом месте, где дети зачастую не разделяют ничего казачьего, живут своей собственной отдельной жизнью, где жена требует, прежде всего – денег… Такие люди, не прилагая никаких значимых усилий, ни чем не жертвуя, уже давно, по сути, выродившиеся, ассимилировавшие в советской и постсоветской среде, гордо именуют себя «казаками», оставляя казачество лишь своим хобби. Тем самым, они подменяют само понятие казака (со всеми определяющими сущностными признаками) собой любимым – постсоветским выродком, пусть хоть все и знающим о казаках. Не смотря критически на самого себя, такие люди любят рассуждать о внешних переменах, о «правильной» и «неправильной» власти, об ошибках других. Нежелающие ничего изменить в своей сути, но желающие менять все вокруг, подстраивать все под себя. Вот это и есть «ряженые», когда под внешним нарядом нет ничего казачьего, но есть гонор, гордыня и совковое нутро.

Юрий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 12:15
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение Юрий » 21 сен 2014, 10:31

Чеботарев писал(а):Зачастую получается так, что изучение родной истории, опыта и традиций своих предков никак не используется казачьими потомками вживую. Мы видим сотни таких примеров – «теоретических знатоков», перечитавших и пересмотревших все, что можно о казаках, но у которых полный бардак в собственных семьях, постсоветская система ценностей и покореженное мировоззрение, которые в состоянии лишь за компьютером или за чаем, на словах изображать из себя умудренных жизненным опытом казачур. Но судить у нас принято по делам. И если не применять всех своих теоретических познаний на практике в своей жизни, то грош – цена всем этим познаниям, грош – цена и таким казакам.
Собравшись и организовавшись вместе, неизбежно возникает вопрос: что делать дальше? Учитывая то, что все наши люди в той или иной степени поражены большевизмом, мы определили – организованно заниматься своим собственным развитием по целому ряду направлений: совместно и планомерно изучать родную историю и культуру, Богословие, вести духовную церковную жизнь, систематически заниматься физической и военной подготовкой... Мы организовываем совместный отдых, занимаемся верховой ездой, играем песни у костра и т.п. Параллельно с этим решили заниматься и внешней работой: налаживанием внешних связей и взаимодействия с нам подобными организованными группами казаков, поиском союзников и единомышленников, организацией открытых культурных мероприятий, пресечением всевозможного вредительства и беспредела вокруг, организованным выражением своей активной общественно-политической позиции… На собственном опыте мы не раз убедились, что без совместного изучения тех или иных вопросов, подготовки докладов, семинаров, дискуссий, всевозможных совместных практических занятий и т.п. не получится прийти к единомыслию. А не придя к единомыслию – не получится сегодня построить традиционное объединение вместо пресловутых «лебедя, рака и щуки».
Но приходя к нам в общину, многие казачьи потомки «в штыки» воспринимают дисциплину и учебу, не хотят ничего менять в своем сложившемся образе жизни и мировоззрении. Они не хотят понять, что ничего не изменив внутри самого себя, ничего не измениться и вокруг. Без наших внутренних изменений, без развития, мы не сможем остановить приближающийся окончательный крах казачества, не сможем сохранить наш народ. Ведь весь скорбный путь так называемого «возрождения казачества» есть следствие общего уровня нас самих. Мы сами своей деятельностью или бездеятельностью создаем эту плачевную сегодняшнюю реальность казачьего народа.
Закостенелость сознания! Наша большая проблема. И не просто закостенелость, а постсоветская закостенелость на фоне полученного соответствующего образования, где Бог стоит не на первом месте, где дети зачастую не разделяют ничего казачьего, живут своей собственной отдельной жизнью, где жена требует, прежде всего – денег… Такие люди, не прилагая никаких значимых усилий, ни чем не жертвуя, уже давно, по сути, выродившиеся, ассимилировавшие в советской и постсоветской среде, гордо именуют себя «казаками», оставляя казачество лишь своим хобби. Тем самым, они подменяют само понятие казака (со всеми определяющими сущностными признаками) собой любимым – постсоветским выродком, пусть хоть все и знающим о казаках. Не смотря критически на самого себя, такие люди любят рассуждать о внешних переменах, о «правильной» и «неправильной» власти, об ошибках других. Нежелающие ничего изменить в своей сути, но желающие менять все вокруг, подстраивать все под себя. Вот это и есть «ряженые», когда под внешним нарядом нет ничего казачьего, но есть гонор, гордыня и совковое нутро.[/i]
Здорово бывали, Чеботарев! На моей памяти, Вы первое объединение казаков, которое во главу поставило возрождение казаков, через восстановление казачьего уклада, в первую очередь, на основе духовности. В основном, да же среди национальных объединений я вижу больше военщины, фольклёра, но мало упора на построение взаимоотношений на основе духовного единения. Лишь бы казаком по национальности назвался и он уже свой. Провели сбор поджигитовали и разбрелись по своим куреням, собрались на фестиваль попели и опять разъехались и это не плохо, но это не полноценное казачье объединение подобное тому, что было. Семьи в первую очередь дети, должны общаться между собой постоянно, казаки от казаков должны быть в шаговой доступности. Хозяйствовать можно порознь, а вот общение, участие в социально-политической жизни должно быть совместным. В домашней, одностаничной, однохуторской непринужденной обстановке дети будут больше постигать нежели на многочисленном официальном мероприятии, где всё непривычно, незнакомо и массово. К каждому казаку должен быть подход, а он находится только в межличностном общении, а не в выступлениях на всеобщей поверке.

SAM59
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 10:19
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение SAM59 » 21 сен 2014, 14:24

Мелихов писал(а): ...действительно реальные шаги, способные изменить жизнь (а это именно и есть "поход во власть") казаками исполнены быть не могут, по причинам, мной также выше указанным.

Именно потому оно и реальнее, что с учётом того, что может быть, а что нет.
то, о чём я написал в виде предложений - это уже самая низшая планка возможной самоорганизации и последующего объединения, ниже - уже просто пустота и сход народа в небытие.

Согласен. Однако эта "самая низшая планка" ещё может быть достигнута. И вполне способна при благоприятном стечении обстоятельств стать платформой для дальнейшего роста.
И тогда, и сейчас я могу повторить только одно:
1. Нельзя ничего сделать с теми, кто, как Вы выразились, опасается "засветиться и потерять работу".
2. Нельзя призывать людей к жертвенности и к тому, чтобы они "засветились", если это не исходит исключительно от их внутреннего побуждения.
3. Любое действие, способное впоследствии повлечь притеснения и нападки, выбирается человеком лично, по собственному разумению и без стороннего принуждения.

Приходится принимать реальность такой, какая она есть. Люди меняются под влиянием обстоятельств. То, что бытие определяет сознание (не всегда, но определяет), не Ленин придумал. И у тех, кто сейчас, в этих условиях опасается "засветиться", вполне может быть внутреннее побуждение к жертвенности, но одновременно и рассуждение о формах этой жертвенности. Могут быть жертвы осмысленные и действительно полезные, а можно по-дурацки потерять работу и ничем не помочь тому, ради чего эта жертва принесена. Просто красивый жест. Вот человек и выбирает то, что ему кажется более разумным. Не всегда это трусость и беспринципность. Рассуждение примерно такое: сегодня его семья по миру пойдёт, а через год, возможно, эту власть шуганёт какая-то другая и всё изменится. Пример - Украина. Янукович казался незыблемым, а сдулся за пару месяцев. И сегодня там уже люстрация и есть реальная надежда, что власть всё-таки станет лучше.
Любая экономическая деятельность, тот или иной бизнес - это индивидуальный путь, где человек, рискуя многим, может либо добиться успеха, либо разориться, если он не готов к длительным самоограничениям, усердной и кропотливой работе, порой не дающей ни минуты покоя и т.д. и т.п. В сообществе этого добиться не возможно: кто-то желает ежесекундной выгоды, кто-то не выдерживает напряженного ритма и т.д. и т.п.

Я не о том, чтобы делать из простых людей бизнесменов. Если у человека в хуторе есть, допустим, сотня-другая гусей, это не бизнес, хотя они и приносят определённый доход и позволяют чувствовать себя увереннее, чем когда их нет. Никаких особых самоограничений и упорства, знаний и профессионализма для этого не требуется, риск невелик. Если из упомянутого мною фонда человек получит займ на этих гусей (без обязательства участвовать за это в каких-то политических акциях, разумеется), вы вместо зависимого батрака получите свободного человека. Который может всё равно не прийти на ваше мероприятие, а может и прийти. Тогда как батрак точно не придёт.
Соединение экономического потенциала возможно лишь тогда, когда человек самостоятельно уже чего-то смог осуществить, чего-то добился, но добиться бОльшего не позволяют имеющиеся ресурсы.

Именно. Но чтобы он самостоятельно чего-то добился, иной раз нужно дать стартовый капитал, помочь со сбытом или как-то ещё. Это "соединение экономического потенциала" называется кооперацией.
Искусственно ещё не была создана ни одна "казачья корпорация" за все прошедшие 20 лет. Хотя создавались они тысячами и всё оборачивалось блефом, разорением участников или обогащением прохиндеев. И дело не в том, что всегда эти "корпорации" создавались жуликами или непрофессионалами. Хотя это всё-таки и было одной из основных причин. Но было и другое, не менее важное - подобная работа требовала упорного и кропотливого труда по времени доходящего до года и более. Однако не каждый из собравшихся был к этому готов. Это во-первых. А во-вторых, путались и перемешивались понятия экономики, идеологии и политики, что в бизнесе недопустимо. Так, любой профессиональный промах мог быть оправдан вторым и третьим.

Хотя бы одна "казачья корпорация" просто так дала потомку казака денег на развитие личного подсобного хозяйства? Просто чтобы он стал лучше жить, не зависел от потомка комиссара в чиновном или хозяйственном (часто в том и другом) кресле?
как только оно (объединение) становится более или менее значимым игроком на рынке, оно тут же должно встроиться и соединиться с властью на местах и стать её опорой и поддержкой, либо, в противном случае, будет этой властью раздавлено.

Не надо официальных структур, они в самом деле возбуждают нездоровый интерес чиновников - семерых с ложкой на одного с сошкой. Между физическими лицами вполне допускается устный договор. И если у одного есть небольшой магазин в райцентре, а у другого гуси в хуторе, кто запретит продавать этих гусей через этот магазин? Без всяких дурацких надписей "казачьи гуси" на ценниках и прочих глупых понтов.
Любые - будь то национальное, общественное и т.п. - движения не могут во главу угла ставить обязательность экономического сотрудничества либо "экономическую составляющую" своей деятельности. Это два взаимоисключающих направления.И если это смешать - то толку не будет, ни в одном, ни в другом.

В Италии не первую сотню лет существует нехорошая организация "Наше дело". Это не официальная структура, а именно движение. Национальное, общественное, политическое - какое угодно. Вот ей как-то удаётся ставить во главу угла экономическую составляющую. Я Вас, упаси боже, не призываю стать "крёстным отцом" казачьего общественного движения (хотя почему бы и нет?), но в принципе это возможно. Только у нас была бы немного иная специфика - без всяких там криминальных излишеств. Мы же люди цивилизованные. У нас
Национальное движение сильно самим народом и его хотя бы мало-мальским участием в нём.

SAM59
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 10:19
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение SAM59 » 21 сен 2014, 14:54

skiff писал(а):
SAM59 писал(а): Бизнес, что ли, какой-то общий создать, предложить людям работу с достойной зарплатой. Это не "сесть на шею", а именно дать людям возможность заработать деньги (нормальные, а не то, что обычно предлагают), почувствовать себя ну не то, чтобы экономически независимыми (это в идеале), а хотя бы экономически более свободными.


Я думаю для Владимира Петровича, это пройденный этап, насколько мне известно, все его попытки создовать для казаков предприятия закончились черной неблагодарностью со стороны тех, для кого он этот бизнес создовал. В лучшем случае они садились на шею, а чаще просто занимались воровством.

Я не о том, чтобы создать предприятие и просто дать казакам работу. Лучше способствовать их самостоятельному хозяйствованию, а не видеть в них наёмных работников. На себя человек всегда работает лучше, чем по найму. А главное, работая на себя, он никому не сядет на шею и не украдёт. Если, конечно, это ещё человек, а не "элемент" какой-нибудь, только под пьянство и воровство заточенный.

Для многих называющих себя казаками ничего святого к сожелению нет.

Это да. Но не все настолько испорчены. Как среди тех, кто называет себя казаками(хотя правильнее бы - потомками казаков), так и среди тех, кто не называет, есть ещё достаточно нормальных людей, чтобы возродить и казачество, и Россию.

Аватара пользователя
Мещеряков
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:06
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение Мещеряков » 23 сен 2014, 12:21

А тем временем:

Возвращение железного Феликса.
Дивизии ВВ МВД РФ вернули имя Дзержинского


Изображение

Подарок к юбилею

У любителей рассуждений о том, что современная Россия стремительно возвращается к мрачным временам сталинизма или как минимум в беспросветность эпохи застоя, появился новый повод для разговоров.

Как сообщила пресс-служба Внутренних войск МВД РФ, Отдельной дивизии ВВ возвращено имя Феликса Дзержинского. Само сообщение об этом выдержано в лучших традициях советской эпохи: «За массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество, проявленные личным составом в боевых действиях по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооружённых конфликтов, учитывая заслуги в укреплении обороноспособности государства, Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ о присвоении Отдельной орденов Жукова, Ленина и Октябрьской Революции Краснознамённой дивизии внутренних войск МВД России почётного наименования „имени Ф. Э. Дзержинского“».

Возвращение имени основателя ВЧК произошло в юбилейный для дивизии год — она была основана ровно 90 лет назад, в 1924 году. По стечению обстоятельств, в 2014 году отмечается и другой юбилей — ровно 20 лет назад имя Феликса Дзержинского исчезло из наименования подразделения.

... текст пропущен ...

Так что сегодняшнее возвращение «железного Феликса» — это восстановление исторической справедливости, нарушенной двадцать лет тому назад.

АиФ

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение Мелихов » 23 сен 2014, 14:33

Безусловно, возврат советских символов и "героев" окунает нас в прежнюю бездну. Но ещё страшней, что возвращаются не только символы, но и их внутреннее содержание: присущие этим символам идеология и методы построения государства, как и отношение государства к человеку и его достоинству.
Когда всё это рухнет (а оно обязательно рухнет когда-никогда), то главное, что в будущем найдутся очередные "патриоты", которые вновь заявят об "обмане русского человека", о "его доверчивости и доброте, которыми воспользовались злые масоны, жиды и мировое правительство". И что народ русский - ни при чем, его обманули, и бороться нужно с внешними врагами, невзирая ни на какие потери и утраты, продолжая раболепно служить очередному "национальному вождю".

Я уже говорил, что за последнее время мне абсолютно стало ясным, как произошло крушение Российской Империи, и как этому способствовали те "дореволюционные патриоты", выводившие огромные толпы в поддержку Монархии и на Крестные ходы. А когда началась гражданская война, всё куда-то растворилось. И в борьбе с большевизмом сражались казаки да часть офицеров Императорской Армии.

Аватара пользователя
Einar
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 11:14
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение Einar » 23 сен 2014, 16:41

Мелихов писал(а):
Я уже говорил, что за последнее время мне абсолютно стало ясным, как произошло крушение Российской Империи, и как этому способствовали те "дореволюционные патриоты", выводившие огромные толпы в поддержку Монархии и на Крестные ходы. А когда началась гражданская война, всё куда-то растворилось. И в борьбе с большевизмом сражались казаки да часть офицеров Императорской Армии.


Кто-то, кажется на нашем форуме, высказывал мнение, что "те (дореволюционные) патриоты не пережили Великой Войны - кто физически, а кто морально".
Андрей

Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:42
Откуда: Ростов на Дону-ст.Константиновская ВВД
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение Андрей » 23 сен 2014, 18:33

Мелихов писал(а):Я уже говорил, что за последнее время мне абсолютно стало ясным, как произошло крушение Российской Империи, и как этому способствовали те "дореволюционные патриоты", выводившие огромные толпы в поддержку Монархии и на Крестные ходы. А когда началась гражданская война, всё куда-то растворилось. И в борьбе с большевизмом сражались казаки да часть офицеров Императорской Армии.

За сто лет у строителей "русского мира" мало что изменилось. Сегодня Казаков вообще остались крохи, нужно держаться вместе и идти своей дорогой.
«Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом.Бог уловляет мудрецов их же лукавством, и совет хитрых становится тщетным» (Иов 5: 13).

SAM59
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 10:19
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение SAM59 » 28 сен 2014, 10:47

Андрей писал(а):...Сегодня Казаков вообще остались крохи, нужно держаться вместе и идти своей дорогой.


Главное, чтобы эта дорога не вела туда же, куда "у России особый путь". У всего разумного человечества одна дорога - к нашему времени нормально обустроенная, кстати. И только комиссарская воровская короста, прилипшая сто лет назад к России, до сих пор сбивает её на какие-то колдобины, называя это особым путём. "Особость" даёт им возможность довольно безопасно для себя паразитировать на теле огромной страны пока она не сдохнет.

Ответить

Вернуться в «Предложение о дальнейших шагах для казаков в сегодняшних условиях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость