поиск по сайту


Проекты CRM Документы


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования


БУНТ НАРОДНЫЙ

БУНТ НАРОДНЫЙ 

(выдержки высказываний В.П. Мелихова с форума http://forum.elan-kazak.ru/ )

***

СМ. ТАКЖЕ:

 

  • МАНЕЖНАЯ ПЛОЩАДЬ. БОЛОТНАЯ ПЛОЩАДЬ
  • НАЦИОНАЛИЗМ: ПОЛЕМИКА С НАЦИОНАЛИСТОМ и др.

 

…[в предыдущих постах] затронута довольно важная тема – тема власти.

И, что более важно, — не столько наше отношение к ней (оно общеизвестно), сколько возможность и необходимость участия либо в этой, уже существующей, системе, либо слом данной системы и выстраивание иной. В разных темах я неоднократно писал свой взгляд на данные вопросы. Кем-то они были поддерживаемы, кем-то критикуемы и отрицаемы. Чтобы более понятна была ниже высказанная мысль, хотел бы остановиться на ряде понятий.

В природе существует такое явление среди живых организмов – мимикрия (от греч. подражательный). Отбросим множественность существующих ее форм, обратим внимание на две основные:
мимикрия Бейтса – когда живой объект принимает ложную форму и окраску, копирующие другой вид, являющийся несъедобным, ядовитым или неуловимым (то есть слабый и беспомощный показывает, что он не по зубам хищнику).
— и мимикрия Пекхама – когда наоборот, хищник копирует добычу своей жертвы и внедряясь в их ареал обитания незамеченным, впоследствии всех их сжирает.

Из всех примеров мимикрирующих живых организмов очень ярко выделяется рыба аспидонт (название соответствует сущности этой рыбы).
Она полностью копирует и форму и цвет другой рыбы – губана-чистильщика, который чистит пасти хищных рыб от паразитов.

Но аспидонт не оказывает таких «услуг» по «санобработке». Он, используя свое поразительное сходство с чистильщиком, подплывает близко к рыбе и вместо помощи в ловле паразитов мгновенно откусывает у своей жертвы кусок жабр или плавника. Вводя жертву в заблуждение своим видом, он порой наносит непоправимый вред обманувшимся рыбёшкам.
Человеческая общность – такой же животный мир, где мимикрия также применяется с большим успехом. Но в отличие от животного мира человек наделен душой, а через нее – совестью, которая в одном случае подсказывает, где и кто – злодей, а в другом случае – не допускает стать этим злодеем самому.

Вот почему, во-первых, я категорически не согласен с [одним из форумчан] в его высказываниях в отношении Церкви, которую он видит как партийное сборище. Я же вижу в ней то, что создано Господом – место спасения души и через это спасение — взращивание совести, способной самого себя оградить от превращения в «аспидонта» и, при необходимости, увидеть его в других, не поддаваясь на его уловки с изменением формы, цвета, а главное сути – намерения откусить твой плавник.

Сегодняшняя система избирательно мимикрирует под различные, выгодные для имиджа на текущий момент, категории человеческого общества, которое существует в России. И это – ее суть. Правильно это или нет, справедливо или не очень — это вторично. Первично то, что она такая и другой не будет.

Дело в том, что практически на протяжении четырех поколений у нас в стране работала и работает фабрика, формирующая страх, ложь и бессовестность. Никогда не было никаких перегибов, ошибочных решений и тем более спонтанных действий, всё делалось целенаправленно, имея свой, заложенный, смысл.

Страх формировался и тогда, когда тысячами уничтожались невиновные, при этом, и жертвы и палачи знали, что уничтоженные ни в чем не повинны. Страх охватывал и тех и других, уничтожая совесть и стремление жизни по совести у обеих категорий. Все начали приспосабливаться, лицемеря и насилуя свою душу. Страхом уничтожилось всё человеческое, все христианские основы жизнедеятельности, понуждая человека поступать во всех своих действиях, исходя из лжи. Народ и власть, узурпировавшая управление страной, постоянно мимикрируя друг перед другом, взаимно держались на лжи, подпитываясь изощренной и всепроникающей демагогией и пропагандой.

Говоря сегодня завуалировано об отсутствии гражданского общества, нужно четко осознавать то, что под этим термином подразумевается на самом деле — отсутствие народа, нации, сплоченной общей ответственностью и имеющей общие принципы.

Большевики начали свое правление с уничтожения и отрицания памяти русского и других народов, с уничтожения и надругательства над Верой, с вырубки корневой системы, с разрушения памяти, вековых ценностей и традиций. И самым страшным врагом для них были численно доминирующие в России русские и независимые и свободолюбивые казаки, по которым и прошлись, как катком, самым жестоким образом.

Вот почему сегодня самым главным является необходимость очистить сознание ото лжи, восстановить правду, освободить от страха душу и воспитать совесть. Тогда никакая кучка негодяев не сможет управлять людьми, которым неведом страх.

Но сегодня порабощение страхом продолжается, и оно мало чем отличается от прежнего: я уже приводил примеры кажущейся нелепицы в телепередачах, когда, казалось бы, при тотальном контроле за СМИ, нам постоянно показывают невинно осужденных, беспредел чиновничества и безнаказанность несметных богатств сегодняшних жуликов от власти или примыкающих к ней. Этим изуверски воспитывается страх того, что и ты можешь также, в любой момент, стать их жертвой и те, кто этой жертвой тебя сделают, останутся безнаказанными.

Так же формируется страх и в отношении инородцев, давая им возможность эти страхи подпитывать своим поведением и творимым ими беспределом. Возьми любую сторону информативной жизни человека – везде фобии страха и ненависти, из которой и создается безвольная и в то же время крайне агрессивная и злобная толпа, которая мало походит на общность, именуемую народом.
И вот эта толпа уже не способна определить, где «аспидонт», а где «губан-чистильщик», подпуская обманщика в свою пасть и оставаясь после него с частью выеденной плоти, обрекая себя на дальнейшую гибель.

Отсюда, не имея памяти и корневой системы, – увлечение национал-социализмом, гитлеризмом, необольшевизмом и прочее, прочее, прочее.
Ища форму управления, идеологию, методы поведения и основу устройства вне своей Веры и вне своей Памяти и народного опыта, толпа, разрываемая противоречиями, в этих изысканиях тратит самое ценное в своей жизни – время, отведенное каждому человеку на земную жизнь и ограниченное его смертным часом. А нужно-то самое малое – избавиться от страха жить по совести, понуждая тех, кто тебе так жить мешает, считаться с твоей волей.

Это первое и главное. А второе – не менее важное – стремиться к объединению людей, желающих идти к такой же жизни, как и ты, так как в одиночку справиться с системой практически невозможно.
Теперь о том, как это осуществить. Трезво, без истерик и заклинаний, четко соизмеряя свои возможности и силы, при этом четко определяя, кто «аспидонт», а кто «губан-чистильщик».

Вот Panasonic объясняет нам, что к власти прийти честным людям и тем, кто их поддерживает, через сегодняшнюю систему выборов не возможно. А посему, можно только додумывать, что взамен он предлагает: революция, переворот, народный бунт. Но при этом, довольно часто симпатизируя национал-социалистам, упускает из вида, что они-то пришли к власти не за счет кровопролития в виде бунта, а конституционно, через выборы, сумев сплотить нацию вокруг своих идей.

Не обсуждая — правильны ли были эти идеи или нет, здесь главное иное: объединившийся народ достиг своей цели, не ожидая и не надеясь на подачку в тысячу марок от тех, кто им предлагал изменить свою жизнь. И на рычаги противодействия он плевал, когда шел к избирательным урнам и смог создать « группы наблюдателей» из штурмовиков, которые зорко следили за попытками подтасовать результаты выбора. Сегодняшнее же позерство, выкидывание вверх руки в приветствии «Слава России» — это такое же позерство казаков, одевших генеральские мундиры только за то, что они смогли собрать бОльшее количество «активистов», нежели другие, которые и избрали их Атаманами.

Ваш опыт выбора власти, дорогой Panasonic, никакого отношения к выбору сплоченного народа, решившего изменить свою жизнь, не имеет. То, что описали Вы, — выборы безликой толпы. И оправдываться отсутствием ночлега или угрозой потери работы – этот тот же страх, сидящий во всех нас и воспитуемый в обществе уже почти 100 лет. И он заключается не в страхе потерять работу и не в страхе лишиться бесплатного проживания. Он заключается в одиночестве. Он заключается в том, что если ты чего-то лишишься из-за своего поступка по совести, то тебе быстро найдут замену, а на твою защиту никто не встанет. А это чувство господствует только тогда, когда нет осознания каждым, что он часть своего народа. И что свой своего в беде не бросит.
И как бы Вы здесь не духарились, страх сегодня руководит нашими поступками. Ложь в сознании преумножает эти страхи, доводя их до фобий и беспричинной агрессии в отношении своих же соплеменников. Страхом держится сегодня существующая система, им же и управляется. (…)  

(…) выход, опять повторюсь, в одном – национальном объединении и создании общественно-политической силы, где могут собраться не те, кто ждет тысячерублевую купюру за свой голос, а готов отдать свою, для того, чтобы победить. Собирать силы, объединять людей совести и чести и забирать власть у тех, кто этой совести и чести лишился. Готовить « наблюдателей за выборами» и побеждать в них. А революции, бунты и прочие «народные волнения» приведут лишь к одному – использованию толпы в личных целях очередных прохиндеев и к последующему их кормлению на костях этой толпы.
Осуществить переход власти в сегодняшних условиях чрезвычайно трудно, но для сплоченного единой целью народа, устремленного не урвать для себя от «избирательного фонда», а победить , и через победу изменить свою жизнь и будущность своих детей – достижимо. Для толпы – нет.  (2011 г.; см. полностью: Энциклопедия «Позиция Мелихова В.П.»: Власть. Аналитика;  см. полностью на форуме здесь )

***

В своих сообщениях форумчанин пишет: «Я это к тому, что путь вооружённого сопротивления, как показывает практика, короче и эффективнее, нежели попытки сменить власть хождением на выборы или там митингованием с транспарантами и омоновским винтиловом на сладкое»

 
Совсем коротко и эффективно практика вооруженного переворота в России в 17-м погрузила ее в бесконечную борьбу и самоуничтожение, которое продолжается до сегодняшнего дня. Вы скажете, что, мол, не те взяли оружие? А почему Вы думаете, что его возьмут именно и только те, о ком Вы думаете?

Открыв ящик Пандоры, позволяющий решать вопросы этим «эффективным» методом, желающих последовать подобному, найдется предостаточно. Вы пишете: «Много тут наговорено по поводу объединения — кого с кем и на основе чего. и что-то никому в голову не пришло, что объединение может произойти на основе вооружённого сопротивления поганому режиму»
Наше сегодняшнее общество, да и сам народ, настолько разноплановы, настолько разделены на идеологические составляющие, что первоначально объединяющая идея вооруженного смещения существующей власти, неукоснительно перерастет в вооруженное противостояние меж собой за свою идеологию, [форумчанин] Иван Васильевич будет биться за национал-социализм, [форумчанин] Дон – за социализм с человеческим лицом, другие – за другое и скоротечность первого спокойно может перерасти в длительность нескончаемого вооруженного достижения своей цели разных групп. Сегодняшний Египет – тому подтверждение.

Не забывайте и о том, что вооруженные «трубоподрыватели» не едины в своем желании, не только в массе своего народа, но и в совокупности с другими живущими в РФ.
Вы что, думаете, пока «спецы» будут взрывать трубы и расшатывать режим, горцы, башкиры, татары будут наблюдать, чем это закончиться и под чью длань они встанут после подобных разборок? Я уверен, что — нет. Тем более, что внутри себя у них конфликтов и всевозможных идеологических распрей куда меньше, чем у русских. Их элиты сформированы, влияние на народ – достаточное, чтобы повести их туда, куда укажут. Причем, с использованием уже сформированных по этническим признакам структур МВД у себя в республиках.

Говорить о вооруженном выступлении, это, конечно же, не призыв к нему, как Вы оговорились в одном из своих сообщений. Это такое вот безобидное рассмотрение возможных вариантов на Ваш взгляд. На мой – не совсем.

Я уже на форуме писал о взрыве памятника Николаю Второму у нас на усадьбе в Подольске. Через год или полтора тех, кто осуществили взрыв, поймали на другом эпизоде и меня пригласили в суд, как потерпевшего, по делу этой группы людей. Прибыв на суд, я увидел на скамье подсудимых 6 молоденьких девчат и троих таких же молодых ребят – из леворадикального объединения «Красных партизан». Я не увидел там ни тех, кто это организовал (они их не выдали), ни тех, кто им достал тротил, ни тех, кто им внедрил в сознание, что взорвать памятник Государю – это благо для народа. Поэтому, на вопрос судьи, имею ли я к ним претензии по моральному и материальному ущербу в свою пользу, я ответил, что к ним – не имею. А имею куда большие претензии к системе, которая бросила их за решетку, оставив на свободе тех, кто им внушил, а затем и подвигнул на этот гнусный поступок. После чего судья, не дослушав меня до конца, попросила покинуть суд.

Им дали – кому 3, кому 5, кому 7 лет. С двумя родителями я после суда познакомился и поддерживал связь, пока осужденные не вышли на свободу. После выхода, они приехали ко мне. Это были абсолютно опустошенные и всеми брошенные люди.

Я знал многих, которые вот также после «решительных мер» осуществленных вне действующего закона и после посаженные в тюрьмы, и брошенные теми, кто их сподвигал на это, возвращались из тюрьмы с потускневшими глазами и абсолютно безразличными взглядами. Это было и в «Памяти» и в «РНЕ» и в других организациях.
Вы говорите, что для дела нужны жертвы, но почему-то всегда этими жертвами становятся другие, а не те, кто так говорит.

И только не надо говорить, что лучше напиться свежей кровью и быть орлом, нежели всю жизнь питаться падалью, живя пресмыкаясь. У всего должен быть разум и мудрость.

Порой, куда мужественней сделать то, что в Вашу концепцию ускоренного прогресса не вмещается, нежели, взявши взрывчатку, добежать до трубы, надеясь остаться не пойманным.
Вот Вы пишете: «А представьте, если бы чечены не военные колоны взрывали, а стояли на обочинах и транспарантиками помахивали (или там голосовали против раз в 4 года), чего бы они добились? Едрисня игру в рамках ею же установленных законов воспринимает как слабость. А слабых у них положено не просто презирать, а агрессивно примучивать. Такая уголовная мораль.»
И что Вы хотите этим показать, чтобы эта уголовная мораль стала основой и нашей деятельности, а уголовные действия – образом жизни?
Тем, что они так сделали, они обрекли свой народ на последующие трагедии. И то, что сегодня вроде бы существующее спокойствие присуще этому региону, завтра может обернуться новой кровавой мессой. Результаты любой морали очевидными становятся во времени, а не в ту минуту, когда они формируются. Результатом большевистской морали явилось общество, через 80-летие сегодняшнего бардака, в котором как и у власти, так и у Вас, ей противостоящей, самая большая ценность – человеческая жизнь – ни во что не ставится. Оправдывая это целесообразностью и эффективностью. И что любое достижение своей идеи обязано пройти через кровь людей, утверждающих эту идею. Почему в других странах и другие народы не режут друг друга, находя иные возможности для реформации совей страны и изменяя власть под запросы общества.

Бутан – азиатская страна, претерпевшая 200-летнюю гражданскую войну, экспансию англичан и за последние годы отказавшись от насильственной вооруженной борьбы внутри нации, смогла выстроить справедливое и достойное общество. Бутанцы смогли, а русские –нет. Прибалты смогли, а казаки –нет. Почему? Ясно не по причине воинственности. Причина – в ином – в целеполагании.
И последнее Вы пишете: «Мы здесь просто общаемся, обмениваемся мнениями, как нормальные свободные граждане. Хотим обсуждать версию вооружённого сопротивления — будем обсуждать. И никакие спецслужбы нам не помешают.»
Да нет, версию вооруженного сопротивления мы больше обсуждать здесь на форуме не будем. И не потому, что нам могут помешать спецслужбы. А потому, чтобы еще неразумные молодые люди, не наслушавшись данных рассуждений, не совершили того, что совершили те молодые девчата и ребята, которых я видел на суде.
Это также совсем коротко из –за отсутствия бОльшого времени .  (2011 г.;  см. полностью: Энциклопедия «Позиция Мелихова В.П.»: Создание партии. Предпосылки;  см. полностью  на форуме здесь )

 

***

Все эти события (на Манежной площади — админ.) лишний раз подтверждают весь принцип выстроенной в РФ системы : выживает сильнейший и только в стае.  Милицейская стая борющихся за свою сферу влияния и от того кормящаяся, занимается только продажей своих услуг всем тем, кто готов за эти услуги заплатить.
Предоставив услугу в освобождении преступников по «ходатайству» их земляков, они выполнили уже привычную для них работу. И все прошло бы так же, как и тысячи раз до этого, но поднялись клубные фанаты — молодцы, что вступились за своего товарища. Но кто вступится за сотни убитых, в эти клубы не входящих?

В конце ноября убили студента в Ростове — об этом написал и «Белогвардеец». Все, даже его однокурсники, молча прошли мимо этого события. Милиция, как всегда, не нашла признаков преступления и возбудила уголовное дело только через неделю, позволив при этом тем, кто данное преступление совершил, преспокойно уехать на свою родину — в Ингушетию.
И только значительно позже, когда уже начал разгораться пожар протеста по поводу убийства Свиридова, испугавшись тех же последствий, уголовное дело возбудили, а преступников запоздало объявили, как всегда, в федеральный розыск.
И студенты поднялись в протестный марш лишь после выступлений футбольных клубов в Москве.

Но вот еще более страшные события в Кемеровской области http://www.zagolovki.ru/daytheme/gosbanditism/10Dec2010 — нападение на семью фермера Шалыгина. Средь бела дня один человек отстреливался от десятка вооруженных бандитов, которые напали на его дом и изрубили топором его сына.
Прошло 4 месяца !!!, а уголовное дело возбудили только что, и то, под давлением последних событий, когда о данном нападении было поведано на ТВ. Мало того, семью Шалыгиных еще и обвинили в этой перестрелке.
Кто встал на его защиту? Где русские ребята и девчата?
И вот трагедия именно в этом. Уважаемый «Евгений Смирнов» — У РОССИИ НЕТ БУДУЩЕГО.

Пока вместо того, чтобы требовать и добиваться наказания и разрушения милицейской стаи и их принципов существования, будут избиваться в метро иногородние. Пока те, кто породил беспредел, остаются в стороне, а главными виновниками станут те, кто этим беспределом воспользовался.

И то, что ЛДПР призывает бороться с этнической преступностью — это лукавый шаг системы, как правильно заметил «соssaknn». Безусловно, бороться с ней нужно, как и со всей преступностью, но более необходимо понимать, что главный преступник — выстроенная система. Именно она убивает своих сограждан, отдавая их на растерзание бандитам и милицейской стае. И пока не изменится система, такой беспредел будет повсеместно. Он существует в любом населенном пункте страны, и там, где нет противостоящей им силе, там потерпевшие становятся обвиняемыми. Вот и необходимо эту силу выстраивать. Сейчас же русские и казаки не организованы и беспомощны. И данные события это подтвердили, показав, что самой активной частью, добившейся хоть какой-то справедливости в отношении понуждения системы войти в рамки закона, явились футбольные фанаты, а не политические или общественные силы. Все остальные — как бы они не кричали и не возмущались — наблюдатели.

Жень, а проснулись мы в той же самой стране, и еще долго будем просыпаться в ней же. Пройдет немного времени и все успокоится. Эмоции долго не существуют. На эмоциях ничего не выстроить. Уволят пару, тройку обжиревших сотрудников, посадят убийц, и то не всех, договорятся с руководителями футбольных клубов и все продолжится также и далее. До следующего убийства.

Другой вопрос, что когда-то мы, действительно, проснемся в другой стране, с другой культурой, с другим этническим составом большинства живущих в РФ. И взгляд наш будет намного печальней сегодняшнего.

Нужны не эмоции, а работа — каждодневная, упорная, на пределе своих сил, хотя бы 0,1 % населения, не желающего проснуться в будущем кошмаре. (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

«Хорунжему Рыкову» : ничего провокационного в Вашем вопросе нет, так как им задаются люди постоянно.  Как можно противостоять тем, кто тебя грабит, тем, кто унижает твою совесть, тем, кто не дает тебе реализовывать свой творческий потенциал, тем, кто выстраивает систему общественной жизни, в которой твоя личная свобода ограничивается не действующим законом, а произволом тех, кто присвоил себе незаконное право решать все по понятиям — эти вопросы задают все нормальные люди и стремятся на них ответить хотя бы самому себе. И пока они данные вопросы задают, только поэтому еще и возможно их решение. Страшней, когда эти вопросы исчезнут из сознания — тогда мы превратимся в стадо, которое послушно готово идти туда, куда укажут хлыстом.
Вы задаетесь вопросом:«Каким образом, кроме идеологического, можно ИМ противостоять?»
Кроме идеологического противостояния, безусловным является и практическое. В разных темах данного форума я об этом уже говорил, вкратце повторюсь и здесь.  Первое, вначале рассмотрим, какие методы могут быть практическими:

1. Это тот, который сегодня предлагается, согласно выстраиваемой политической системы. Вы собираете идеологически близких по духу единомышленников, создаете партию и участвуете в выборах, добиваясь максимального количества мест в ГосДуме с целью дальнейшего влияния на избрание президента, правительства и разработку законов, регулирующих жизнедеятельность государства и общества.
Он называется цивилизованным и предусматривающим представление интересов всех слоев общества.

Но так ли это? Конечно же, нет. Подобное партийное представительство не является представительством народным, они представляют интересы олигархических структур, которые финансируют жизнедеятельность данных партий и их выборные кампании, впоследствии компенсируя понесенные затраты лоббистскими действиями данных партий в отношении своих «спонсоров».
Может ли это изменить ситуацию сегодня? — нет, ситуация подобным политическим устройством страны не изменится. Приплюсовав к данному еще и советские методы (административный ресурс, идеологическая раздвоенность, подавление инакомыслия) подобная практика загонит страну в бесконечно текущие конфликты интересов противоборствующих групп.

2. Бунт или политика бунта и баррикад. Это, когда нарушая законодательную базу (неважно, какая она — плохая или хорошая, важно, что она существует и имеет свои нормы), часть общества, ставя своей задачей его преобразование, согласно видимым им стереотипам состояния общества, нарушая нормы законодательной базы, понуждает своими действиями принять предъявленные государству условия бунтующих. Опять-таки, в данном случае — неважно, какие условия — важен принцип их достижения (подобное мы видели в выступлениях шахтеров 90-х годов, сегодня на Манежной площади).
Этот метод борьбы ставит только локальные проблемы и достигает их при централизации сил, их добивающихся. Шахтеры бились за невыплаченную им зарплату. Присоединившиеся к ним политические силы, добивающиеся изменения политического устройства страны, были неспособны к дальнейшим действиям, как только зарплата была погашена.
То же самое — по последним событиям. Присоединившиеся политические силы к выступлениям футбольных клубов далее не смогут продолжить отстаивание своих требований, т.к. выполнив требования данных клубов, общий порыв превратится во взаимные упреки -кто и кого провоцировал, кто и кого подставил.

Но это только одна часть вопроса, другая состоит в том, что любой бунт требует упрощенности требований и целей, чтобы они были понятны максимальному количеству людей, способных данный бунт поддержать. А это непременно приводит к выхолащиванию главного и использованию страстей и эмоций, которые при любых условиях выливаются в погромы и жестокость толпы в отношении «врага» — объекта, по мнению бунтующих, виновных в их бедах. Но так как требования и цели искусственно примитивизированы, то и «врагом» оказывается тот, кто этот примитивизм олицетворяет — в данном случае — «кавказцы», которые попались, проходя мимо, либо пойманными в метро.
Те же, кто позволили им так вести, поощрял их вседозволенность неисполнением возложенных на них обязанностей, остались в стороне.

То, что привел в своем сообщении «Александр Иванович» по распределению бюджета, — не чеченцами и ингушами составлялось, а российским правительством, утверждалось российской думой, в этом-то какая вина «кавказцев»?

Обратите внимание на все последующие комментарии — всеми политологами от Сванидзе до ведущих политических программ ТВ — твердится одно и то же:надо объяснять приехавшим с Кавказа, что со своим уставом в чужой монастырь не идут, что у них другая культура и они должны адаптироваться и т.д. и т.п. Ну это же чушь! Это — уловка, на которую вновь желают нацепить проблемы, далеко отстоящие от реальности. Что — среди чеченцев, дагестанцев, ингушей, в Чечне, в Дагестане и Ингушетии — царит постоянный разбой, насилие над женщинами, хамство в поведении среди единоплеменников? — Нет, этого там нет. Но тогда почему это есть в России? Да потому, что создаются такие условия, когда диаспора покупает милицию, прокуратуру, администрацию, так же, как это делают и русские братки ОПГ. И здесь они схожи тем, что более организованы, что нельзя сказать о самом российском обществе.

Итак, бунт всегда, изначально ставя кастовые цели, вынужден применять тактику разжигания страстей, и впоследствии, скатываясь на примитивные лозунги, искать сподвижников, способных их поддержать. Что впоследствии приводит при достижении цели одними, к разобщенности и даже вражде оставшихся.

3. Другое дело, когда бунт начинает управляться организованной политической силой, который под ее водительством перерастает в революцию, смещающей правящую элиту с возможной заменой политического строя. Повторяться о последствиях и целесообразности такого пути — не буду, т.к. уже не раз об этом писал — это окончательная гибель России.

4. Создание общественно-политического движения либо организаций гражданского общества, активно влияющих на общественно-политическую и хозяйственную сферы жизнедеятельности общества. Об этом я также уже писал (см. «Создание партии: Манифест» ) Что здесь можно добавить? — только привести образ.

Допустим, определенное количество людей решило для себя, что данный путь возможен и они готовы встать на него, преследуя цель преобразования общества эволюционным путем. При этом, четко осознавая, что никакой личной выгоды в этом нет. Она появится только тогда, когда они своими усилиями и волей это общество изменят и проявляться она будет только в устройстве справедливого общества. Каждый из них может реализовать свой творческий потенциал в зависимости от своих способностей, не растрачивая свои силы на борьбу с системой, которая будет преобразована в систему, не противодействующую твоей инициативе, а способствующей ее развитию.

Для практического применения усилий данного сообщества людей выбирается район применения данных сил, на который и концентрируются усилия всех собравшихся. В нем выстраивается система гражданского давления (ограничения) всем тем порокам жизнедеятельности региона, которые ныне существуют.
Бандиты терроризируют фермера, а милиция и прокуратура, закрыв глаза, этому способствует — движение, проявляя активность, понуждает систему исполнить свои обязанности, при этом, явно вставая на защиту этого фермера, не позволяя ему остаться наедине с бандитами. Осознавая нависшее давление со стороны «сообщества», система вынуждена подчиниться законным требованиям и исполнить свои функции.
Бюджетные деньги хапуга-чиновник потратил неэффективно и — вновь «сообщество» возвышает свой голос, привлекая его к ответственности и добивается, чтобы эта ответственность наступила и была адекватна его преступлению.
Администрация региона беспочвенно притесняет одних, а другим предоставляет зеленую улицу (будь то госзакупки, выделение квот, земли и т.п.) — вновь сообщество пресекает беззаконные действия, вводя их в рамки действующих норм.

И так, постепенно, сужая рамки вседозволенности, деятельность региона входит в нормальное русло.
Параллельно данным «сообществом» ведется и работа среди населения по выдвижению свои кандидатов во власть, которая будет использована не для личного обогащения, а для создания благоприятных условий проживания — безопасных и эффективных для всех сфер жизнедеятельности региона.

Впоследствии или параллельно такая работа будет осуществима и в близлежащих районах, охватывая своим влиянием все большие территории.

Что в этом случае может противопоставить система? — ничего, кроме клеветы, административного ресурса и организации противоборствующих группировок, обвиняющих «сообщество» в придумываемых ими же провокациях. Но борьба на то и есть борьба, чтобы побеждать в ней, а не скулить о своей слабости.

И именно в этой борьбе и взрастится та элита, о которой Вы говорите. Сама по себе она ни откуда не возмется. Она не сможет выкристаллизоваться из ударов пальцем по клавишам компьютера — какие бы умные мысли они не напечатали. Она рождается в действии, в поступках, в достигнутых результатах и одухотворенности от этих результатов. В практических действиях вырабатывается воля, способности, навыки, опыт. Все иное порождает желчь, самоуничижение или самовосхваление, и в конечном итоге — уныние и злобу.

Безусловно, все, что написано — крайне куцо и концептуально, так как невозможно в такой форме общения, как форум, развернуто и детально предлагать ответ на Ваш вопрос, но то, что написано, открывает лишь взгляд на тот путь, который целесообразен для воплощения.

Ну а то, что люди все-таки поднялись и стали противостоять беспределу в той форме, что произошло на прошлой неделе — конечно же имеет и свой положительный результат, как Вы пишете. По крайней мере, в том, что увидели — добиться справедливости можно, только объединившись в желании этой справедливости добиваться.

Но при этом избиение ни в чем не повинных людей — это такая же мерзость, как и мерзость системы, позволяющей гибнуть русским от их соплеменнников.
Подобная злоба и агрессивность находится рядом с трусостью и подлостью.
Также расправлялись в 17-м с «буржуями» и казаками, с офицерами и интеллигентами. Злоба мутит разум. Без разума человек марионетка в руках системы. (2010 г., см. полностью на форуме здесь )

***

 (…)основой данной темы является статья Евгения Мунгалова, выложенная Евгением Смирновым.  Ни коим образом не хочу обидеть ни одного, ни второго Евгения, но уж очень часто я слышал подобный пафос и пророчества, которые и перечеркивают всегда актуальность вопроса.  Цитата Мунгалова: «Через грядущие испытания, через кровь лишения и страдания великий Русски и Казачий народ возродятся из пепла. мы в это веруем, как в это веровали все наши предки.  Но метроном обрушения системы под названием РФ уже запущен. Точка невозврата пройдена. Счет уже пошел на месяцы».

Метроном щелкает с февраля 17-го и никак не может остановиться. Нет точки невозврата, и как православным людям, Вам это должно быть понятно. Но даже, если она есть, и она уже пройдена – тогда зачем дергаться, раз уж пройдена. Я не придираюсь, я призываю к трезвомыслию, хладнокровности, взвешенности позиции и проступков. И тогда может появиться не только правильная оценка предшествующей и существующей ситуации, но и правильная цель и правильный путь для изменения этой ситуации. Вот Вы пишете : «В период примерно такого же развала страны под названием СССР начался рост национального самосознания народов населяющих огромную антиимперию.»   О каком национальном самосознании идет речь? Это были в основе своей территориально шовинистические течения, объединяющиеся одним лейтмотивом — ненавистью не к большевизму, поработившему народы России, а к русскому народу, уравненному с большевизмом.

Далее Вы пишете : «С момента возрождения, Казачество показало себя как сила, способная решать как военные, так и политические задачи»  «Возрождению» более 20 лет – покажите конкретные результаты этой силы? Власть на Дону, Кубани, Тереке и в других казачьих областях – все сплошь и рядом такая же воровитая и бесчеловечная, как и везде по России. Военная составляющая в Приднестровье, Абхазии, Чечне – отдельный героизм, отдельных казаков, но никак не сообщества. И уж никак «военной дубиной» сегодня казаков назвать нельзя. Если по всем областям можно более половины территорий назвать, которые контролируются лицами, явно не казачьего рода.

Еще раз повторюсь – для выработки позиции нужна не бравада, а реальное осознание того, о чем мы говорим и тем более пишем. В противном случае, как раз дорога на грабли нам обеспечена, и судя по тому, что за пример Вы берете ( УНА0-УНСО), то, что Вы на них наступите – у меня сомнений нет.

А вот и эти грабли, которые Вы выразили в следующем утверждении: «Что же подразумевается под политической составляющей? Для этого вовсе не нужно регистрировать политические партии. Для этого нужно уметь понимать и вовремя озвучивать политические цели и задачи, о которых умалчивает и за которые преследует нынешняя власть. Любая сила после ее применения влечет за собой политическое решение вопросов, ради которых применялась сила и проливалась кровь. Казачество должно научиться не подстраиваться под кого-либо, а вести собственную политическую борьбу.»

 Как Вы собираетесь вести политическую борьбу без политической организации (будь то партия или иная какая организация). Либо — соберемся, а там посмотрим? А если даже и высмотрим, — что, какая и кем будет организовываться сила и ее борьба – лозунгами и призывами? Утопия по образу первых социалистов-утопистов о городе Солнца и всеобщем благоденствии.  Политическая сила никогда не станет силой на митингах, демонстрациях и читкой призывов, она кристаллизуется в организации при жесткой дисциплине и иерархии. И если этого не будет, то любая политическая сила более похожа на снежную бабу, тающую под первыми лучами солнца. Что мы и наблюдаем сегодня в России – говорящих уйма , а объединенной политической силы — нет.  Нет ее у русских. Нет ее и среди казаков. Поэтому всегда обвиняем всех других, кроме самих себя.  (…)  Ну и последний опус: «Именно на митингах и в уличной борьбе зарождаются и выкристаллизовываются лидеры, которые в будущем могут стать политическими лидерами, имеющими за собой определённую силу (хотя бы улицу!). Что касается политического объединения, то оно в системе под названием РФ априори не возможно. Его попросту не позволят сделать власть предержащие. При других условиях (дестабилизации, развала государственности!) это вполне реально и возможно»
— в общем-то общеизвестен : ждём развала государственности, вот тогда и начнем строить. А сейчас не будем. А может быть это объясняется проще? – не можем. А если это так, то тогда откуда появятся силы и знания восстанавливать разваленное? А лидеры выкристаллизовываются не в спонтанной борьбе, а в целенаправленных и спланированных действиях, приносящих конкретный результат.(2011 г.;  см. полностью на форуме   здесь )

УПОМИНАНИЯ:

  • (…) тупик, в котором мы находимся — не в 1917 году, а раньше. И эти тупики – это внушаемое эгоистическое высокомерие и замена конкретной работы на разговоры о том, какая работа более правильная, это внушаемые мифы о врагах, суперхитрых и могущественных, где исключена личная ответственность. И как только личная ответственность подменяется этим врагом – вот это и есть настоящая демагогия.
    Самое большое достижение системы заключается в том, что она научилась вырабатывать в народе рефлексы, по которым трансформирующееся сознание способно действовать только так, как эти рефлексы диктуют.
    Лампочка загорелась – потекли слюни, хлопок в ладоши – лай. Но это – физиология.
    В идеологии то же самое:
    1. (…)
    2. Существующую систему конституционным методом не победить. Поэтому нужен бунт, революция, освободительная борьба, в общем, набор предложений, которые никогда не осуществятся, а если и осуществятся, то плодами, в любом случае, воспользуются другие. Вот это и есть тупик, о котором Вы спрашиваете. Это второй рефлекс, он вырабатывается системой с первых дней ее становления на постсоветском пространстве. Не удивителен ли Вам тот факт, что абсолютно контролируемая пресса, ТВ и другие СМИ постоянно, и во время Ельцина и в настоящее время, показывают сюжеты, которые страшно дискредитируют власть – взятки, спекуляции и подтасовки на выборах и т.п. Вы что думаете, что она себя позволяет высекать? Навряд ли – она формирует сознание, что кто бы чего ни делал – систему не изменить, вон мол, смотрите, что показывают и что пишут – а она как существовала, так и существует.
    Наступает апатия, либо стремление перебороть эту апатию через агрессию. Результат – множественность предполагаемых лидеров, еще большая множественность идеологических обоснований данного лидерства – результат мелкие группировки и группки. Крайне непримиримые и тщательно ищущие меж собой эту непримиримость во всех второстепенных вопросах. (…)  Это – второй рефлекс. (…)  (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )
 
  • (…) Форумчанин пишет: «Но я сейчас вижу, что что то произошло, и народ уже не купишь пряниками и призывами пожрать каши из котелка на 9 мая.  Как это будет- я не знаю, но будет вот-вот.»
    Видите ли, подобное в разных интерпретациях я слышал неоднократно, начиная с 90-х годов из разных уст – вот-вот… вот-вот. А «вот-вот» все откладывалось и откладывалось. Те, кто это говорил, уходил – кто на покой, кто на небеса, кто — в деревню уезжал, кто – устраивался в какую-нибудь фирму . На их место приходили иные и вновь «вот-вот». И так уже более 20 лет. За это время говорящих подобное и их поддерживающих становится все меньше. Зато куда больше становится людей (в том числе и среди молодежи), которым абсолютно на все наплевать. И процент подобных не уменьшается, а растет все больше.  Понимаете, то что разрушило Россию в 17-ом и те силы, которые этому способствовали – никуда не исчезли. Они также существуют и находятся куда в большей силе, чем сотню лет назад. И неужто Вы думаете, что рыхлый чиновник, либо трусливый служитель системы – это и есть система. Было разрушено государство, имеющее Армию, полицию, государственную систему подавления – силой, которая оказалась сильнее и дееспособней силы всей Российской Империи. И что после этого – данная сила прекратила свое существование?
    Я думаю, наивно предполагать, что достаточно дуновенья и все разрушится, освобождая путь новому. Впрочем, это мои предположения. (…) (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )
 
  • (…) Форумчанину: Ждать, по-Вашему, созревания или вызревания национального самосознания – это равносильно ожиданию их погребения. Народ, элита, которая им должна быть рождена, за монитором не вызреют. Они могут выкристаллизоваться только в действии, в поступках, в свершаемом деле, где каждый явит из себя то, что он на самом деле представляет. Теоретизирование и ожидание может длиться бесконечно – до самозатухания и саморазрушения. Вся та мерзость, которая происходит сейчас – это попустительство власти, которую Вы мечтаете заменить революцией тогда, когда она созреет. А когда созреет , и созреет ли она вообще, — это уже из области предсказаний оракула.   Почитайте патриотическую прессу 80-х (начала и конца), начала двухтысячных – ни один прогноз не оправдался, все сроки уже прошли, а система жива и здоровенька. Теперь Вы вновь прогнозируете, а сегодняшнее время вычеркиваете в ожидании очередного «рубикона». За Вами придут другие, и тоже будут вещать о надвигающейся революционной ситуации и так далее… (…) (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )
  • (…) Власть – это бремя ответственности за подчиненных, а не удочка, с помощью которой ловят рыбу для себя. Власть должна отражать интересы народа, составляя с ним единое целое. «Она должна содействовать обустройству народной жизни, осуществлению цели и смысла жизни человека на земле, его спасению» — так писал в свое время архиепископ Андроник Пермский.  И если власть эту функцию не выполняет или выполняет недобросовестно, то народ вправе отказаться от ее услуг. И весь вопрос состоит в том – как? Вы же в своих сообщениях утверждаете, что в сегодняшних условиях, кроме как через революцию – никак. Я думаю иначе, и об этом ином уже писал (…) (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )
  • (…)У многих нестроение в Церкви вызывает желание не убрать эти нестроения, а убрать Церковь, поставив взамен что-то. Как у нас происходит замена – у всех перед глазами. Заменили Монархию – получили свободное от совести и ответственности революционное правительство. Заменив его, получили еще худшее – большевистский деспотизм. Заменили советскую систему, получили российский беспредел и повальное воровство. Теперь что получим взамен текущего развала, догадаться нетрудно – полная деградация и уничтожение государства. Не пора ли прекратить замещение, а устраивать жизнь в существующем?  Безусловно, существующее будет противиться и преследовать тех, кто на него позариться. Но объединенное большинство в своем устремлении изменения существующего, всегда победит меньшинство. Нужно только объединиться и действовать.  Ждать разрухи и в очередной раз на осколках что-либо выстраивать – это утопия, которой не дадут осуществиться те, кто уже давно эту разруху спланировал и ожидает со своими кадрами, со своими технологиям постразрушительного восстановления (…) (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )
  • (ответ на вопрос форумчанина о функциях казачества, сегодняшней роли и месте в обществе – сам вопрос см. здесь>>> )  Ответ на Ваш вопрос, уважаемый спецназ, навряд ли сможет быть полным в формате форума.  Уж больно он важен и значим. Такое можно обсуждать либо в беседе, либо написав программу действий. Но коротко это можно выразить следующим образом.  Тремя днями раньше мне на почту уже прислали эту статью полностью, где я прочитал отрывок, который и Вы здесь разместили. Наш казак Н.Н. Лысенко предложил написать в журнал статью-ответ на данную позицию Епифанцева, но я посчитал, что это будет бесполезной тратой времени, т.к. переубедить тех, кто так задает вопрос и кто так отвечает – практически невозможно.  Ведь посмотрите сами только на несколько выдержек из данного текста.

В самом вопросе уже заложена чушь. Ремизов пишет: «Меня интересует – это социальная технология, она применима сейчас?» — т.е. казаков, их вековое устройство жизни, бытовые черты, нравственный и моральный облик, их дух, в конечном итоге выплавленный столетиями генофонд – он объявляет социальной технологией по подобию ДОСААФа, ДНД или иных каких социально-общественных инициатив, навязанных практически всегда сверху идеологией той или иной власти. Казаки и казачество в целом – не социальная технология, а народ, выработавший на протяжении многих веков особую систему управления своим сообществом, систему защиты этого сообщества и впоследствии систему взаимоотношения с государством, в котором он стал ее гражданином.  И чтобы рассуждать на эту тему – вопрос должен был исходить из осознания и понимания этих принципов, а не придуманной кем-то социальной технологии. Естественно, и ответ, исходящий из такого же понимания казачества, как социальной технологии, предусматривает определение его функций. Раз есть «технология», значит, должен быть и ответ для каких функций, каких результатов эта «технология» нужна. Один в один – этот подход тождественен политике сегодняшней власти по отношению к казакам. Она тоже ищет функции, чтобы им закрыть ими рот и растлить ими остатки казаков. Не находя этих функций, устраивает маразм с совместным полицейским дежурством, держа дежурящих казаков на самой низшей ступени полицейской вертикали в виде статистов и сексотов, и с кучей иных мелких услуг, где используется минимум интеллектуальных возможностей человека, сводя эти услуги до прислуживания. Поэтому, разбирать все высказанные мысли Епифанцева просто бесполезно, т.к. рассуждал он не о казаках, а о тех, которые либо как он – сам наполовину, либо тех, куда он периодически приезжал и смотрел на тех, кто одел справу, им не принадлежащую. Вот в «Масках-шоу» — там тоже какой-то клоун в своих репризах одевает штаны с лампасами и казачью фуражку и хохмит на телеэкране. Но можно ли по нему судить о казаках, и исходя из того, что там увидел, глубокомысленно готовить для него функцию для исполнения. Бред! А бред не стоит обсуждения.

Но затронут очень важный вопрос «функций казачества», который явно будет всплывать вновь и вновь, причем, не только среди «аналитиков», подобных Епифанцеву, но и еще более среди самих казаков. И мне думается, более целесообразней поговорить именно на эту тему: какова же «функция казаков». А она такая же, как и у любого иного народа – воспитание и взращивание все более высоких нравственных и духовных основ каждого и в совокупности всего народа, на основе этого – творческое и эффективное развитие хозяйственной жизни, размножение (а не вымирание), организовывая для этого систему власти и управления, способствующихх вышеуказанному. В силу исторического развития опыт построения такой системы власти и такого управления у казаков есть. Он действительно находится в историческом прошлом, правопреемственность уничтожила сов. власть. Ее не желает предоставлять и власть сегодняшняя. Но историческая память, это не только буквы в книгах, это – гены, кровь, предания, образ жизни, который в нас воспитывали наши деды, нормы поведения и методы реагирования на чуждое принципам морали, которые вбивались нам нашими отцами – это все живое, которое может развиваться и укрепляться, воссоздавая историческую память в сегодняшний ритм жизни. Первой и последней функцией казачества может быть только одно – в противовес сегодняшнему безумию в управлении государством – противопоставить цельное, эффективное, справедливое управление казачьих территорий, где сможет проявиться талант и творческая инициатива не только отдельных личностей, но и всех, проживающих на данной территории.

Исходя из этого первая задача – объединить оставшиеся здоровые силы казаков, которые понимают, что без достижения власти, любые иные действия по созданию общественной организации, группы и т.п. , ставящие иные цели – пустая трата времени.
Вторая задача – после объединения — политическая деятельность по приводу к власти на местах нравственно-достойных и профессионально готовых казаков, подотчетных в своих действиях объединившимся для этой цели казакам.
Третья задача – при достижении властных полномочий использовать данный ресурс для высокоэффективной деятельности в хозяйственном преобразовании края, полностью исключающем произвол административных и властных структур и уничтожая полностью их коррупцию . Коррупция побеждается тогда, когда перестает действовать принцип пользования своим положением Первого лица.
Если Первое лицо, мэр, глава, губернатор, не берет взяток, не пользуется услугами, не использует своего положения для обогащения родственников, друзей и «нужных» людей, перерезается артерия и кровь сходит вниз.

И, наконец, последняя 5-я задача – пример организации здорового, жизнеспособного и эффективно действующего субъекта федерации — казачьих областей явится примером для подражания других регионов, либо его отторжения, так как такой пример не будет востребован и вот только в этом случае и возникнет Казакия, о которой на ВС говорил «Панасоник».

Уверен, многие тут же заявят, что это – утопия. Нет, это не утопия – это единственный путь выживания. Да, это борьба трудная, с большим риском поражения, требующая изнурительного труда и недюжих способностей. Но это – единственный путь, чтобы выжить и выстроить свою жизнь. Иного не будет. Тот, ожидаемый многими развал РФ (я даже не буду спорить, произойдет ли он в ближайшее время, или нет и хорош ли этот сценарий или трагичен), ничего хорошего ни для казаков, ни для русских, да и для всех других народов, проживающих в РФ – он не принесет.

Ни в одном из народов в РФ нет здоровых национальных сил – не шизофреников, которых предостаточно, и которые только и умеют , что обвинять друг друга в своих бедах. А тех, кто смог бы существующие крохи собрать, взрастить из них элиту, способную к действиям и поступку, не безумно разрушающим и предполагаемым потом какое-то строительство, а строящим сразу же после объединения.

Четко понимающим, что не каждая кухарка может управлять, а только одаренные люди, профессионально подготовленные, имеющие опыт и главное – совесть и ответственность за ими сделанное. Ни один народ РФ не сможет из своей среды выдвинуть лидера, которому бы большинство поверило и вместе с ним жертвенно и честно прошло бы свой путь. Все переплелось во взаимных обвинениях и оскорблениях, идеологических пристрастиях и личностных амбициях. И если этим народом, способным объединиться, вычленить из своей среды вождя и пойти за ним до конца, станут казаки – вот это и будет их функция. А колонизировать, ходить в ДНД, создавать общественные организации и награждать друг друга титулами и званиями — в любом народе чудаков хватает. Что-то г-н. Епифанцев умолчал о ряженых среди «русских патриотических организаций»: князьях, дворянах и т.д. и т.п., которые не всегда еще могут соблюсти правила этикета даже за обеденным столом, путая, какой рукой взять нож, а какой – вилку. И еще, я думаю, что г-ну Епифанцеву не стоит рассуждать и придумывать функции для казаков, а намного было бы полезней заняться делом реализации функций самого русского народа – установления национальной власти в РФ, жаждущей благосостояния народа, а не его повального ограбления.

Да и «периодически ездить» нужно не туда, где «полуалкоголики», а туда, где уже полные алкоголики – с ними Вам будет не полувесело, а совсем хорошо; или туда, где казаки живут по достоинству и чести – и таких мест очень много. И еще вот по колонизации – казаки уже раз присоединили к России Сибирь, Дальний Восток, Туркестан, только вот подобные Епифанцеву, не сберегли эти земли, отдали практически без боя большевикам для создания советской мощи, параллельно истребив казаков, там проживающих. Была вторая возможность – использовать ранее колонизированные земли после распада СССР на пользу русского народа, но и эту возможность прос…ли, передав ее для Абрамовичей, теперь что колонизировать? – территорию вдоль нефтяных и газовых труб, охраняя их от несанкционированной врезки китайцев? Нацепив при этом повязки «ДДОГ» – добровольная дружина охраны газопроводов. Всегда проще другим придумать функцию, нежели сами исполнить свою. Благо, что в этом журнале не все так думают.

Что же касается предложенной ссылки «Иван Васильевичем» по обсуждению схожей темы на ВС, то бегло прочитав ее, хотел бы сделать буквально пару комментариев. Это просто свой взгляд на ряд высказываний, прозвучавших там:В своем первом сообщении «Panasonic » пишет: «Но… перед будущей государственной структурой стоит целый ряд проблем как экономического, так и этнического характера не решив которые или по крайней мере не имея четкого представления о них будущую республику будет ждать такой же развал, еще даже в более быстрых темпах.»  Какие бы Вы проблемы не ставили, все эти проблемы должны будут решать люди, их разум, их совесть, их профессиональная подготовка, мужество и воля.

Все вышеуказан

ные свойства и целая куча еще не указанных, не даются Богом запросто так. Они воспитываются в постоянном труде, оттачиваются ежедневными делами, шлифуются достигнутыми успехами – это процесс, растянутый во времени. Когда все рухнет, кто способен будет рухнувшее подобрать и выстроить вновь. Та сила, кто это будет делать, не может быть безлика, не может быть толпой, не может даже быть идейно целостной. Она обязательно должна быть структурирована, с действующей иерархией и подчиненностью. Если к этому периоду «разрушение» подобного не произойдет, то разрушенное вновь подхватят и далее приспособят для себя сорганизованные сегодня проходимцы. Поэтому ждать часа «Х» и надеяться только на него – бессмысленная утопия. Сегодня, не дожидаясь, будет ли это разрушение или нет, необходимо бороться за установление справедливой системы власти, набирая опыт, создавая структуры, выдвигая вперед лучших из лучших, отделяя зерна от плевел. И уж если этот час «Х» все-таки наступит, иметь способность и силы противостоять тем, кто уже давно к этому часу (как возможный вариант) подготовился.

Допустим, все свершилось, как говорит «Иван Васильевич» — час «Х» наступил. Кто станет в управлении территории, кто станет во главе финансовых и хозяйственных структур, организации жизнеспособности территории? Придется ставить непроверенных. А если они напортачат так, что сделанное ими окажется безвозвратным, как с приватизацией начала 90-х. Вы глазом не успеет моргнуть, как Вас облепят прохиндеи и прохвосты, и когда Вы в них разберетесь, будет поздно. Нужно подготовленное в течение многих лет совместного дела, ядро, способное данное управление не только возглавить, но и организовать. 

А мы все раздуваем фобии о «мешающих нам». Вот наглядный пример – в США в доперестроечный период выходили русско-язычные газеты просоветского толка, направленные как на агитацию по возвращению эмигрантов в СССР, так и на обеление сов. строя в глазах американской общественности. Это были 30-80-е годы. Ни одна их этих газет не была закрыта, хотя противостояние Америки и СССР было чудовищным. Представьте, что сейчас в современной России (не в СССР) появляется газета «Американский голос» — какой бы гвалт поднялся. А там – нет. Почему, да потому, что газетным придумкам и мифам противостояла реальная жизнь рядового американца, противостоял здравый рассудок американского фермера и американского рабочего, который четко понимал, что его жизнь лучше социалистического рая. Поэтому плевать он хотел на агитацию просоветской прессы.

А что сегодня у нас – на нас все хотят напасть, кругом враги, это – жулики-американцы напечатали бумажных долларов и крадут у нас ресурсы, поэтому нам плохо. Ну так не позволяйте красть. Ну напечатайте бумажные рубли, забросайте ими весь мир и получите выгоду для русского народа и русской государственности, как это сделали американцы. Каждый народ борется за свое существование – боритесь и побеждайте. Нет, лучше распустить слюни и обвинить в своей слабости силу напавшего. (…) (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )

 
  • Форумчанин пишет: «(…)  иначе альтернативой созданию ультраправых национальных партий может стать и СТАНЕТ — равал существующего гособразования РФ.»  Я думаю, что альтернатив столь много, что осуществиться может любая из них:

    1. Извращенно понимая справедливость и социально-ориентированную систему экономики, а также играя на эмоциях людей о необходимости справедливого прогрессивного налогообложения, зарплаты, доходов и собственности, сегодняшняя система примет законы, которые будут популярны в определенной части общества. Крупный бизнес от этого мало что потеряет, а вот средний и малый – накроются медным тазом. А главное, денег все равно не хватит, так как они в любом случае до беднейших слоев не дойдут. Пока все это будет происходить, пройдет лет 10 ожиданий лучшего будущего. А через этот срок уже будут стоять совсем иные вопросы и силы.
    2. Недовольство общества обуздают и направят в нужное им русло постперестроечные «коммуно-демократы» типа Немцова и т.п., и при поддержке имеющихся у них, довольно серьезных, сил, установят режим, деморализующий российское общество, позволив лучшим его представителям разъехаться по всем странам и весям в поисках лучшей доли, а оставшихся — через моральную деградацию — свести на нет, заменяя их все большим количеством работающих гастарбайтеров. При этом, договорившись со странами-поставщиками этой рабочей силы о контроле над ними взамен на дележ природных ресурсов России. Никаким националистам с этой системой, при таком управлении с внешней мощной поддержкой извне, не справиться.
    3. Приход к власти левых. Т о, как они смогут превентивно убрать с политической арены своих конкурентов — опыт у них огромный. И здесь вопрос не в Зюганове и даже не в Лимонове, есть и взращиваются довольное серьезные левацкие движения.  И еще с десяток подобных альтернатив.

    Да, разумеется, все эти альтернативы, в конечном счете, приведут к распаду РФ или к его делению на колониальные секторы управления под внешним управлением ряда стран, тут Вы правы. Потому что ни одна из этих альтернатив не решает главной задачи – нравственного обновления общества и технологического развития производственного и сельскохозяйственного комплексов. Но и после распада надеяться на победу национальных партий – не стоит. Никто из внешнего окружения не позволит этим партиям влиять на последующий дележ растерзанной страны ни в одном, даже самом маленьком, ее клочке. Не для того ее терзали, чтобы отдать ее в руки другим. Нужно трезво оценивать силы обеих сторон и их интересы.  Поэтому выход только один, разумеется, на мой взгляд: именно сейчас, в ближайшие 5-10 лет, пока еще есть реальная возможность создания силы, способной войти во власть и изменить ее, впоследствии изменяя и общество и экономику. И если этого не начнет происходить в следующем году, то какой из сценариев будет далее осуществляться – уже не важно. Страна попадет через эти же 5-10 лет под внешнее управление, которое никогда не допустит ни правых, ни левых, ни к какой власти и их силы будут в сто крат сильнее любых, самых сильных, оставшихся внутри России.

    И если то, что кажется  форумчанину «Мне кажется, что никакого обьединения не получится» — будет в действительности таковым, то нация окончательно прекратит свое существование. Поглотившись инородческим элементом, менее спесивым, но более сплоченным, имеющим свою элиту,способную действовать в соответствии с ее устремлениями. И это же ожидает и казаков.

    И наконец, последняя, ничтожная возможность – если сегодняшняя система образумится сама и поймет, что спасение и самих их в ней и всего общества целом – возможно только через приход во власть людей, имеющих совесть и достоинство. Для этого она должна пойти на изменение политической системы страны. Дать возможность организовывать политические партии как можно большему количеству общественных слоев населения, причем, абсолютно не зависимых от власти. Снизить до минимума процент прохождения их в Госдуму (я думаю, не более 0,5 %). Дать возможность вновь пришедшим проявить себя в государственном управлении, выявляя из всего разнообразия объединившихся в движения, более эффективные, профессиональные по кадрам и нравственно выдержанные по содержанию и осуществляемым действиям. Из этого многообразия поддерживать не рвачей и хапуг, а партии, объединившие людей дела и слова. Причем, это больше всего нужно и даст больший эффект не для Госдумы, а для законодательных собраний регионов, городов и районов. И это самое главное – в регионах и люди и сила. Отказаться от монополизации финансовой власти, оставив в централизованном управлении только основные рычаги, при этом сохранить средства в регионах, отдав им и полномочия и ответственность, как по их накоплению, так и по их расходованию.  Пришло время брать ответственность на себя и власти и населению регионов, не уповая на крошки с барского стола. И, конечно же, бескомпромиссная борьба с коррупцией и вседозволенностью чиновничества, жесточайшими мерами. И в этом вопросе пора прекращать произносить бесконечную мантру о том, что усилением наказания проблемы не искоренить. Все это чушь или хитрая уловка. Сингапур не имеет коррупции, потому как в нем самые жестокие наказания за нее.

    И последнее – самое главное,- люди, находящиеся сегодня во власти, должны понять: если они сами и их дети и внуки хотят жить в нашей стране спокойно и счастливо, они должны осознать, что выстроенным на сегодняшний день кланом, будущее построить невозможно. И поэтому держать вокруг себя соглашательскую «оппозицию», прихлебателей и жуликов далее не стоит. Нужна внутренняя решимость и мужество, чтобы привлечь к работе людей, не заискивающих и подобострастных, а профессиональных и морально-нравственных, имеющих совесть осознать, что есть ответственность и долг, а не личная нажива и корысть. 

Форумчанину: спасибо за представленные ссылки и то мнение, которое в них высказано – я также с ними согласен, кроме одного. Вначале Вы пишите:«теоретически спасительным сценарием могла бы быть национальная военная диктатура, но и наличие таких мужественных и грамотных военных в армии сведено к нулю после всех «реформ» над нею, которые оставили в ней таких же коррупционеров, как и сами «реформаторы». Поэтому теоретически «меньшим злом» в данной ситуации могла бы быть «эволюция» нынешнего правящего слоя в сторону государственного патриотизма. Через усиление влияния в правящем слое тех деятелей, которые свои личные, пусть даже карьерные и имущественные интересы связывают с укреплением российской государственности и оздоровлением державообразующего русского народа. Такие деятели (хотя бы наподобие членов бывшей фракции «Родина» в Госдуме) могли бы укрепить упомянутую «плотину» государства от разрушительного натиска противника и создать условия для восстановления исторической России, согласно пророчествам наших святых и подвижников. Но насколько это реально?
Да, эта ничтожно малая доля вероятности есть и исключать ее полностью не стоит.  И далее Вы продолжаете: «Итак, легальная смена власти невозможна, «березовая революция» или «национальное восстание» в данных условиях лишь расчистят дорогу иным оккупантам. Есть ли выход? Какой урок из всего этого должны вынести православные патриоты? Да в сущности, он православным патриотам давно известен: продолжать делать наше Русское дело по совести, отстаивать Истину, распространять правду о России и ее месте в мiре, о смысле истории и на каком этапе ее мы находимся, о цели жизни и условии спасения — не исчисляя Божиих сроков и независимо от шансов на политический успех. В этом наш нравственный категорический императив. Потому что «не в силе Бог, а в правде» — это наше главное и мощнейшее оружие и только на этом пути нашему народу можно надеяться обрести Божию помощь, а без нее ничего не достичь. В сравнении с этим путем все прочие «программы» и «стратегии» — утопия.»  Совершенно верно, упомянутые Вами акции лишь ускорят процесс колонизации, но тот выход, который Вы указали – не полон. Ведь Господь дает нам разум, волю, мужество, награждает талантами не только для распространения правды, но и для осуществления конкретного труда , ее утверждения в своем жительстве, в своем государства. И сделать это можно только объединяя усилия всех осознающих это, в последующем направляя эти усилия на изменения существующей системы. Без организации, без конкретной работы по ее созданию и функционированию, без планирования ее деятельности и самой деятельности, без жертвенного участия в ней собравшихся, и в конце концов без личностного труда, распространение правды не перерастет в борьбу за нее и за ее утверждение в нашем Отечестве.  Ведь казаки и добровольцы не только говорили за правду, они за нее боролись, отдавая самое дорогое – свои жизни. Они утверждали правду через свои лишения и жертвы. Да, сегодня другие времена и сегодня не нужна жертвенность до смерти, и оружие сегодня другое , но смысл их остается неизменным.  Я думаю, что это необходимо оценивать именно с таких позиций. (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )

 

 

СМ. ТАКЖЕ :

  • МАНЕЖНАЯ ПЛОЩАДЬ. БОЛОТНАЯ ПЛОЩАДЬ
  • НАЦИОНАЛИЗМ: ПОЛЕМИКА С НАЦИОНАЛИСТОМ и др.
  • Противостояние системе. Методы. Аналитика.
  • Мемориал. Обвинения в пропаганде фашизма.

P.s. страницы Энциклопедии находятся в постоянном пополнении и обновлении по мере размещения новых сообщения В.П. Мелихова на форуме.