— конференция 2012. Еланская

КАЗАКИ И ПОЛИТИКА: КОНФЕРЕНЦИИ и ДИСКУССИИ: КОНФЕРЕНЦИЯ 2012. ЕЛАНСКАЯ

(выдержки из высказываний В.П. Мелихова с форума  http://elan-kazak.ru/forum/index.php )

СМ. ТАКЖЕ:

  • КОНФЕРЕНЦИИ И ДИСКУССИИ
  • СОЗДАНИЕ ПАРТИИ
  • ВЛАСТЬ
  • КАЗАЧЕСТВО СЕГОДНЯ. АНАЛИТИКА
  • и др.

Я благодарю всех, кто сегодня приехал к нам на конференцию, чтобы рассмотреть вопрос – есть ли в сегодняшних движениях, организациях и обществах цель, которая может быть этими обществами достигнута.
Если нет, то какова должна быть эта организация, которая, кроме формирования цели, способна эту цель достичь.
По проведению конференции:

1. Сегодня мы не предусматриваем спора, кто из нас лучше или хуже, и кто в каких организациях состоит и хорошо это или плохо. Сегодня мы должны постараться понять, способны ли мы изменить ту ситуацию. Которая нас окружает, и, если способны, то КАК? 
И я прошу уйти в сегодняшнем разговоре от взаимных упрёков, от лозунговых речей и, главное, от демагогии. Где за красивыми словами — пустота в реализации этих слов.
2. Каждому желающему будет дано слово. Но слово это – длительностью не более 5 минут.
3. Первая часть – обсуждение. Затем – небольшой перерыв. И после перерыва остаются те, кто решит принять участие в организации общественно-политического движения.

***
С момента открытия Мемориала прошло 5 лет. 
5 лет существующая система не оставляет попыток его уничтожить, прибегая к помощи – то коммунистов, то самих казаков, то раболепствующих пред ней «борцов за ихнюю правду».
Почему, столь долго и настойчиво она занимается этим делом, присылая сюда комиссию за комиссией и выдумывая все новые и новые домыслы.
Почему, камень, бронза, да экспонаты, размещенные в экспозиции, вызывают такую злобу, желчь и ненависть?
Может, в них сокрыто какое-то экстремистское тайное содержание, о котором утверждают их добровольные помощники, больше напоминающие клеветников – да нет, все приходящие ни разу не увидели здесь ни экстремизма, ни устремленности к насилию.
Может быть, здесь осуществляется скрытая пропаганда фашизма и нацизма, как вновь стараются это преподнести очередные блюстители идеологических основ сегодняшней РФ? – Так ведь тоже нет, ни одна из проверяющих комиссий этого не узрела и, скрежеща зубами от очередной неудачи, покидала Мемориал, ища поводы для новых зацепок и придирок.
Тогда что же их так всех бесит?
Что они увидели в этом опасного для себя?
И почему вперед всех этих «борцов» вытаскивают казаков?
Ответ очевиден и он на поверхности.
Здесь они увидели то, что является главной основой всего казачества. То, из чего вытекает так называемый казачий уклад жизни. 
Здесь они увидели политическую культуру казаков, которая позволяла им в любые времена сохранять свою власть на своих землях – свою государственную систему управления. Они увидели то, что стремятся любыми способами вытравить из казачьего самосознания – способность к самоорганизации, где в основе лежат не идеологические разногласия, а воля народа, способного среди равных найти лучшего и вручить ему в руки власть. Власть, не узурпированную кумовской кучкой или олигархической группой, диктующей народу свою волю, исходя из своих частных интересов, а власть народа, в которой получившие её искусно и эффективно управляют жизнедеятельностью своей земли и обществом, которое на ней живет.
С самого первого момента так называемого процесса возрождения казачества, казакам прививалась главная мысль – «казаки вне политики», «казаки при власти» – какая бы она ни была. Казаки зависят от власти и служат ей, опять-таки, абсолютно не задумываясь, чья эта власть и какие цели она ставит перед собой. 
Это, может быть, и было бы правильным, если бы сегодняшняя власть утверждала бы в обществе справедливость, равную ответственность перед законом и равные права, дающие возможность творческой и профессиональной самореализации.

Тогда поддержка этой власти была бы необходима и достойна казака.
Но сегодняшняя власть иная – именно она создала вопиющее неравенство, попирает права и законы, выступает как идеологический узурпатор, подавляя любую свободу. И не останавливаясь на этом, уже стремится стравить одну часть народа с другой. И этой системе казаки должны служить, усиливая ее вседозволенность и деспотизм?
Казаки всегда уважали власть и сами ее устанавливали – но! – власть справедливую, созданную из лучших представителей народа, которые к своему служению относились как к Божьему тяглу, а не как к источнику личного обогащения.

***

Постепенно, на протяжении всех предшествующих лет в казачьих общинах, и тем более, в создаваемых обществах и организациях выработалась мировоззрение, согласно которому, для возрождения казачества, государство и власть обязаны создать условия, придумать им государственную службу, предоставить какие-то льготы — и вот тогда казаки возродятся, как феникс из пепла.
Подобная мысль породила и цели всех казачьих организаций, сводившиеся к одному, вне зависимости от того, какой идеологии придерживались казаки в том или ином обществе – а именно: формирование требований казаков к власти. Их изложение в виде обширных программ, красивых мероприятий, пожеланий в надежде на то, что власть их поддержит и даст все необходимое в том, чего они просят. 
Но может ли народ, даже если бы эти программы и были приняты, а мероприятия бы осуществились, занимать достойное место, существуя исключительно на подачках. И выстраивать свою жизнь, исключительно полагаясь на волю тех, кто сегодня у власти, либо у власти окажется завтра?
Сможет ли такой народ, не выпрашивая и не холопствуя, отстаивать, защищать и претворять в жизнь свои интересы, выстраивать свой уклад жизни?
НИКОГДА!

***

Изначально неверно поставленная цель и неработоспособные механизмы ее достижения и привели казаков к столь плачевному сегодняшнему состоянию.
Но какова же должна быть эта цель? И не менее важное: каковы те механизмы, которые к этой цели могут привести? — Чтобы из постоянно, бесконечно долгого возрождения перейти к своему развитию в условиях XXI века?
Наш народ не исчезал, чтобы его возрождать. Возрождают общества, предприятия, а не народ. Да, он безжалостно уничтожался, да – он прошел советский период. Да, он многое утерял, но он жил, жил в землянках, концлагерях, и сегодня он существует. Но существовать дальше он может только в развитии.
Именно это является главным и основополагающим необходимым условием для успеха любой деятельности, в которой примут участие казаки – его развитие.
Эта цель не может быть основана на внешней атрибутике, не может базироваться на мифотворчестве и ностальгии о том, как было хорошо. Эта цель не может быть связана только просьбами о том, что нам нужно для своего развития.
Данная цель должна быть той, которую мы сможем достичь своими собственными усилиями, опираясь на самое важное в нашей культуре, традициях, свойственных нашей среде, наконец, многовековому опыту государственного управления внутри своих областей, создавших государственное мышление у всех казаков – от рядового казака до генерала.
Эта цель – справедливое административное и хозяйственное устройство на своих землях, где казаки и все те, кто поддерживает их устремления, способны вычленить из своего общества наиболее достойный и профессионально подготовленный кадр и вручить ему властные полномочия. Это создание той власти и того управления, когда народом выбирается лучший среди равных, способный, опираясь на православное нравственное самосознание, организовать жизнь общества без коррупции, мздоимства, всепроникающего административного деспотизма и царящего беззакония.
Той власти, когда закон, права и обязанности в общественной, политической и экономической сферах будут одинаковы для всех и не зависимы ни от чинов, ни от должностей.
Мы должны установить наши традиции казачьей демократии и местного самоуправления, соответствующие социальным и политическим реальностям сегодняшнего дня.
И на этой базе выстраивать общество, в котором личность, его самостоятельность, права и свободы не будут ежеминутно попираться, а наоборот, творческая активность каждого получит стимул к развитию и самореализации.

Как может быть достигнута эта цель? 
Есть множество суждений и прогнозов. Одни предлагают подождать, когда вследствие сегодняшней, костенеющей в своих пороках, власти начнет разваливаться существующая государственность – и вот, дождавшись этого развала, нужно будет формировать новое. Другие, наоборот, лелеют надежду, что государственная власть, осознав допущенные ошибки в построении вертикали власти, приведшей к бессовестному диктату чиновничьего аппарата и силовых структур над своим народом, изменится и, изменившись, восстановит справедливость и закон, дав возможность и казакам вернуться к своим традиционным ценностям, как в общественно-политическом самоуправлении, так и в хозяйственной жизни.
И первое, и второе – я думаю, ожидать не стоит. Это и пагубно и опасно — как в первом случае, так бесперспективно и безнадежно во втором.
Есть еще движения, предлагающие просто заявить о себе и что-то продекларировать, не имея механизма достижения продекларированного.
Не ограничиваемое никакими барьерами зло, распространяется беспрепятственно, сметая на своем пути все те хилые и раздробленные одиночные или маломощные препоны, которые стараются выставить то одни, то другие.

Мы должны четко осознать: никакие внешние факторы, никакие общественные силы, и тем более, политически устремленные к достижению власти в России, нам не помогут, и наши вопросы за нас не решат.
Если мы хотим их решения, то браться за дело придется нам самим. Решать их собственной волей, собственной головой и руками. Но каков механизм этого решения? Нравится он нам или нет – но пока он один – политическое движение.

И для этого нам нужна политическая партия, объединяющая максимально возможное количество казаков и тех, кто разделяет наши взгляды и устремления.
Через созданную политическую силу мы сможем добиться реальной власти, используемой в дальнейшем как инструмент по обустройству своей жизни, развития культуры и создания условий для творческой реализации каждого стремящегося к данной самореализации.
Это – первая и основная часть того, что я хотел Вам сказать и предложить к рассмотрению.
Почему именно политическая партия, а ни что иное? Уже сейчас многие говорят о том, что их будет сотни, и только одних казачьих – десятки, и о том, что партии – «раскалывают» казаков в их единстве.

Далее я хотел бы остановиться на следующих вопросах:

1. Почему я решил стать участником этого движения и в чем я вижу свою роль в нем.
2. Должна ли быть у создаваемой партии экономическая программа, и если «да», то какая.
3. На какие средства будет осуществляться деятельность и внутренние требования к тем, кто будет ее членом.
4. Порядок подготовки проведения учредительного съезда, регистрация партии и первые этапы ее деятельности.

На первых двух вопросах я остановлюсь сейчас очень коротко. По двум остальным мы поговорим после того, как свое мнение выскажут присутствующие здесь казаки и представители регионов, которые сегодня к нам приехали на конференцию.

Итак. 1. Почему я решил стать участником этого движения, и в чем я вижу свою роль в нем.
Говорю предельно искренне и безо всякого лицемерия и самоуничижения.
Я более не желаю жить в стране, в которой выстроенная властная вертикаль нагло и цинично отказывается от ответственности перед обществом. Я более не могу жить в стране, где ежеминутно унижают твое достоинство, насилуют совесть, где попирается твоя Воля и втаптывается в грязь справедливость. 
Я более не могу просто быть наблюдателем того, как изуродованная советской системой, моя Родина и сегодня продолжает превращаться в колонию, где алчными и беспринципными чинушами высасываются все ее нравственные и физические силы.
Я не могу более мириться с тем репрессивным аппаратом, созданным системой для поддержки своего благосостояния и своей незыблемости, за счет жесточайшего и беззаконного подавления тех, кто не согласен с их колониальной политикой меньшинства.
Я желаю, чтобы мои дети и внуки радовались жизни здесь на своей Родине, а не задумывались о том, как ее покинуть.
Я желаю, чтобы все казаки, и те, кто живут рядом с нами, смогли жить так, как им подсказывает их совесть и Воля, их государственный склад сознания, позволяющие на добро отвечать добром, а на зло — справедливостью. И чтобы закон был исполняем и един всеми и для всех, невзирая ни на какие должности и заслуги.
И в этом желании я готов встать в любую шеренгу, занять место в любом ряду.
Не возглавлять, не бороться за лидерство и, тем более, не скатываться к подстройке партии под свои взгляды.
Кто будет лидером партии, если такую нам удастся создать, решит съезд из тех делегатов, которые, я надеюсь, будут лучшими представителями нашего народа, и которых вы будете избирать и направлять на него. 
Сегодня я взялся за то, чтобы донести свои мысли до Вас, найти в нашей среде людей, способных к действию. Объединить их не по личностным симпатиям, а по осознанию той ответственности, которая лежит на каждом из них за свою землю, за свою достойную жизнь и жизнь своих детей и внуков. И организовать общественно-политическое движение, которое сможет придти к поставленной цели.
Поэтому все свершаемое делается не для меня и не ради личной корысти или каких-либо амбиций.
Это, наверное, последний в моей жизни шаг, на который я еще смогу положить остаток моих сил, и на то, чтобы, встав в общую шеренгу, пройти намеченный путь и достичь результата.
Это и есть причина, побудившая меня поднять этот вопрос перед собравшимися.

2. Должна ли быть у создаваемой партии экономическая программа, и если «да», то какая.
Нет ни одной партии, ни одного общественного движения, которые бы не выдвигали свои экономические программы. Их очень много и большая часть довольно правильны и хороши. Но выполняется экономическая программа только одна и, судя по результатам, – не самая лучшая – это программа правящей власти, нацеленная на клановую, более напоминающую колониальную, систему экономики. В которой:
— бюджетные ресурсы перекочевывают в карманы чиновников, через созданные ими же или членами их семей, близкими друзьями, способными делиться, предприятия; 
— полностью исключена конкуренция, создав для карманных предприятий и карманного бизнеса колпак административной неприкосновенности, а для их конкурентов силовое подавление всеми имеющимися средствами государственных структур и так называемых правоохранительных органов. В которых перекрыты практически полностью все потоки реализации собственной продукции — через созданные корпорации посредников и перекупщиков, не допускающих товаропроизводителя к реализации продукции по справедливым ценам и диктующим им – производителям – свою волю.
Поэтому, разработав даже идеальную программу экономического развития регионов, без власти ее не внедрить. Т.к. она будет против той бюрократии и ее клевретов, которые сегодня, как раз-то и находятся во власти. Чего допустить они не пожелают. 
Но это не означает и того, что экономикой можно будет заняться только после достижения власти нашим движением, Поэтому экономическая программа предусматривает свое развитие в два этапа.

Первый этап – основной, когда партия придет к власти, либо даже, не придя к ней, наберет достаточную силу и сможет активно воздействовать на власть, добиваясь принятия ею наших требований, а именно:
1. Демонтаж тех коррупционных и удушающих здоровую инициативу общества механизмов, которые созданы сегодняшней административной вертикалью, и выстраивание совершенно иного механизма деятельности всех отраслей экономики – где каждый получает равные права и равные возможности, как допуск к основным ресурсам, так и к реализации своего творческого потенциала.
2. Внедрение программы по формированию миллиона собственников с годовым доходом от 1 млн. и выше, вместо созданных десятка миллиардеров. Это самое главное, что нам предстоит сделать – создать максимально большее количество собственников, работающих успешно и имеющих стабильный доход. Причина этой цели абсолютно очевидна – во-первых, это основа казачьего уклада – самостоятельность и независимость.
Во-вторых, имеющим собственное дело, есть что защищать и есть что развивать, прикладывая свое старание, умение, инициативу и смекалку.
Но самое главное – это возможность дальнейшего развития с привлечением к данной деятельности своих детей, которые будут соучастниками и данного дела и последующими собственниками. Они уже не будут искать на стороне лучшей доли, как правило, становясь наемными рабочими на стороне, а вместе с отцом будут расширять его дело и развивать его, оставаясь самостоятельными и независимыми.
Другая причина, по которой необходимо ограничивать рост сверхбогатых людей и их доходов, так это то, что миллиардные прибыли, оседающие в их карманах в регионах не остаются, а вывозятся. Они, как пылесос, вытягивают из края финансовые средства и ресурсы и перекачивают их в свою собственность, как правило, за рубежом или на счета про «черный день», замораживая эти ресурсы или тратя на роскошь. Это не развивает рынок внутри региона и не стимулирует его развитие.
Человек со средним достатком не будет выводить свои капиталы, да и на роскошь он не очень падок. Он будет развивать свой бизнес, строить себе достойный дом, учить детей, т.е. имеющиеся средства он будет вкладывать здесь, там, где он их заработал, рядом с собой, давая возможность развиваться региону.
Говоря об ограничении роста доходов миллиардеров, я говорю не об искусственном их удушении через налоги, либо какое-либо ущемление их прав. Я говорю о другом: такие их доходы, как правило, создаются и вытекают из сегодняшней системы, когда близость к власти, коррупция и нечестная конкуренция позволяет им монополизировать рынок с помощью администраций и силовых структур.
Именно об этих миллиардерах и идет речь.

Совсем другое, если люди, и пусть сверхбогатые и имеющие очень большие доходы, создали свои предприятия самостоятельно и развили их за счет собственного профессионализма и старания, не обкрадывая общество и не прибегая к услугам сегодняшней системы в уничтожении своих конкурентов – такие люди и их дела ценны и для регионов и для всех нас. Главное, чтобы они не становились диктаторами и монополистами, удушающими других производителей.
Мелкий и средний бизнес из-за этой монополизации вытеснен из производства и не допускается к данным ресурсам. Изменив ситуацию и включив в процесс реальную конкуренцию, в которой будет поддерживаться мелкий и средний бизнес, которому при рассмотрении муниципальных и государственных заказов будут отдаваться приоритеты, ситуация кардинально изменится.

Можно еще долго говорить о том, что можно и нужно сделать в экономике, чтобы жизнь в регионе кардинально изменилась в лучшую сторону, но необходимо еще отметить и промежуточную экономическую программу движения.

Сразу хочу оговориться. Я считаю грубейшей ошибкой, когда в создаваемых общественных казачьих организациях, создавались всевозможные коши и кошевые атаманы. Совмещение общественной, политической, экономической и тем более предпринимательской деятельности недопустимо – т.к. во-первых, это размывает главную цель, во-вторых, как правило, все это неэффективно и примитивно, ну а главное, что ради этого коша, многие и собираются, что делает организацию рыхлой и недееспособной.
Поэтому, если у кого-то возникли желания через создаваемую партию поправить свои коммерческие дела или их создать – то это не совсем правильно.
Но программа деятельности в экономической сфере до создания влиятельной и мощной силы, способной вначале влиять на власть в своих экономических программах, а в дальнейшем и внедрять их в жизнь, все-таки есть. И заключаться она будет в следующем:

1. Оказание поддержки уже существующим предпринимателям и фермерам, которые будут сталкиваться с беспределом власти и их многочисленных структур, как юридически, так и политически.
2. Разработка и осуществление программ по кооперации товаропроизводителей и их совместных действий в реализации продукции.
И т.п. – т.е. мы будем участвовать во всех делах, связанных с ограждением бизнеса от произвола и совершенствования системы производства сбыта уже имеющихся экономических структур.
И не менее важным в этом деле явится постоянный контроль за деятельностью всей властной вертикали : от чиновника до полиции. Чтобы в каждом кабинете знали, что: -что бы они не делали и кем бы не прикрывались, неотвратимость ответственности за мздоимство, за незаконное преследование, за тот рэкет, которые они осуществляют – обязательно наступит.
Мы создадим черный список всех, кто стремится нашу совесть унизить, наше право втоптать в грязь. Под ними должна гореть земля, где бы они не находились и какие был посты не занимали. Хватит пресмыкаться и боятся тех, кто живет за счет нас, за счет нашей работы и которым вручены властные полномочия от народа для служения ему, а не для его подавления и надругательства над ним.

И последнее, что я хотел бы сказать в первой части выступления, перед тем, как передать слово тем, кто хотел бы высказаться о целесообразности или нецелесообразности создания политического движения, основой и цементирующей связкой которого должны стать казаки.

Это осознание выбранного пути, если он будет поддержан. Надо понимать : впрягаться в воз нужно будет всем. Попробовать прокатиться на этом возу, без упряжки в него – не удастся. Либо мы, осознавая, что тяжесть, взваливаемую себе на плечи, мы в силах вынести и тогда, через свою личную жертвенность, способны достичь результата, либо, если подобной жертвенности и воли у нас нет или ее недостаточно, то и браться за это не стоит. И тогда остается смириться и отдаться воле судьбы, которую будут формировать другие народы и другие люди. 
Взявшись за это дело, я повторюсь, я не преследую своей, какой бы она ни была, личной цели. Предлагая этот путь, я исхожу из следующего:

1. 20-летнее «Возрождение» стало подменой развития казаков как народа в 21 веке и все существующие и предлагаемые действия вне создания политически активной с силы, где цементирующей основой станут казаки, развитие казаков и нашей культуры, — не возможно.

2. Решение экономических и хозяйственных вопросов без кардинального изменения функционирования административной власти путем замены ее прогнившей и коррумпированной основы на людей способных вести управление регионом по чести и совести, исключая свою корысть и наживу, – невозможно.
Вследствие чего будет и дальше продолжаться обеднение населения и его отток в более благополучные регионы. Оставленные земли будут заселяться иными племенами и через несколько десятилетий казаков, проживающих на своих землях, практически не будет. Здесь будут хозяйничать крупные агрофирмы с привлекаемыми гастарбайтерами и коренному населению места в этом хозяйственном укладе не будет.

3. Несмотря на понимание того, что формированию данного политического движения будет противостоять сегодняшняя административная машина и те казачьи объединения и структуры, которые повязаны с ней «взаимной любовью», надо в большей мере осознавать, что в ближайшее десятилетие наш народ либо должен мобилизовать все свои силы и отдать их на устройство справедливой, по-казачьи скроенной жизни, либо все более нарастающая волна псевдоказачьих новообразований захлестнет и погребет под собой нашу основу – нетерпимость над собой насилия и государственное умение выстроить свою жизнь на лучших традициях казачьей демократии, выработанных в нашей среде столетиями. ( 2012 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

В.П. МЕЛИХОВ: ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ В СТАНИЦЕ ЕЛАНСКОЙ 2 июня и ОТВЕТ ПРОТИВНИКАМ СОЗДАНИЯ ПАРТИИ

http://youtu.be/yzgNMapCSx0
Текстовая расшифровка видеоинтервью с Владимиром Петровичем Мелиховым
ВОПРОС: Владимир Петрович, сейчас в интернете и в частности на нашем форуме развернулась довольно обширная дискуссия по поводу создаваемого общественно-политического движения. Понятно, что сейчас у Вас мало времени, чтобы отвечать на все вопросы, которые там поднимаются, поэтому мы решили взять у Вас просто интервью, где эти вопросы Вы и могли бы осветить. Высказывания в виде подборки мы Вам передали. Но вначале хотелось бы знать Ваше мнение о прошедшей конференции, каковы ее итоги.

В.П.: Чтобы подвести итог работы конференции, прошедшей 2 июня в станице Еланской, вначале кратко хотел бы прояснить ситуацию по составу участников и основным противоречиям между ними.
Во-первых, представители тех или иных регионов (а их было 26) были не однородны во мнениях по предложению о создании политического движения и отражали взгляды либо уже существующих организаций, в которых уже сформировано то или иное мировоззрение, либо свое личное мнение, либо позицию небольших групп казаков.

Таким образом, единодушная поддержка была высказана от таких регионов, как Северо-кавказские республики, Астраханская область, Ставропольский край и т.п. Разное понимание предстоящего пути было высказано казаками Ростовской области, Волгоградской и Воронежской областей. Но это нормально – так как это и было целью конференции: услышать всех. И, услышав, понять, есть ли альтернатива и есть ли что-либо эффективней создания общественно-политического движения.

Из выступлений противников создания партии я ничего конкретного не услышал в части того, как они собираются свои декларируемые цели достигнуть в жизни через те организации, что существуют — поэтапно, шаг за шагом, достигая того или иного результата.

Поэтому главным итогом прошедшей конференции я считаю еще большую уверенность в том, что если и можно достичь результата, то только через политическую деятельность в рамках существующего законодательства.

ВОПРОС: Владимир Петрович, и на форуме и в сообщениях электронной почты к нам приходит очень много информации, — как сторонников политической организации казаков, так и отвергающих этот путь в пользу каких-то свои, других, идей. Вы видели на форуме многочисленную критику от ДКР. Могли бы Вы ответить на нее и объяснить, так что же Вы вкладываете в понятие политической организации казаков. И каковы ее цели?

В.П.: Не единожды я об этом говорил на встречах и не единожды писал на форумах. Также довольно подробно отвечал на критику в тех дискуссиях, которые проходили как при личных разговорах, так и в интернете. Здесь я могу только повториться.

Первое: для понимания смысла того политического движения, о котором я говорю, вначале необходимо уйти некоторым людям, которые постарше, от вбитых в сознание советской школой и курсом изучения истории ВКПб в институтах, «истин» в кавычках, что партии объединяют людей по классовым и идеологическим понятиям; а тем, кто помоложе – от вновь сформированных понятий о партии, как организации каких-либо элит либо групп населения, эти элиты поддерживающие.

А всем вместе отойти от понимания партии как нечто грязного, недостойного и тем более, безнравственного.

Изначально, с греческого языка, слово «политика», политическая партия переводится как искусство управления государством.

Может ли это искусство, это умение быть недостойным, грязным или безнравственным? Может, конечно, если оно делается, творится безнравственными и недостойными людьми. И наоборот, если люди в этом искусстве нравственно ответственны, благородны, профессионально умелы, то и их политика нравственная и необходима обществу и государству в целом.
Это первое.

Второе: как и любое другое умение, политика, посредством созданной единомышленниками партии, – есть инструмент, с помощью которого они, приходя во власть, либо своей силой давлея над существующей, проводят в жизнь те цели и задачи, которые ставят перед собой. Всё. 

Не нужно придумывать и приписывать и политике и политическим партиям того, что им не свойственно по определению. Нельзя сегодняшний пример существующих партий в Российской Федерации и прошлый коммунистический опыт приписывать к самому смыслу и его искажать. Это второе.

И первое и второе — это главное. Теперь — как к этому относятся те, кто старается в партийном движении найти чуть ли не змеиный клубок раздора и самоуничтожения. И в связи с этим вернемся к высказываниям на форуме, потому что они точь-в-точь повторяют те же высказывания, которые прозвучали на конференции от части присутствовавших там казаков.

Вот «Погож» пишет:«…казаки гутарили о том, что партия не лучший заменитель реестра, а вреда от них казакам может быть значительно больше, чем пользы. ДКР делает своё дело нужное казачьему народу, если вы не видите этих дел, то это Ваша проблема.»
Создаваемое политическое движение не собирается замещать ни реестр, ни общественные организации казаков, ни тем более – ДКР. Те, кто там собрался, наверняка, собрались ради какой-то идеи, которая их привлекает — ну и слава Богу. Желаю этим организациям здравствовать и развиваться. Создаваемое политическое движение их не дублирует и по их пути идти не собирается.

То, что я предложил создать, имеет отличную от всех них цель – повторюсь: 

— создание политической партии, целью которой является создание государственного и административного управления, основанного на принципах казачьей демократии в условиях ныне действующей законодательной базы;
— создание политической партии, способной в обществе найти лучших и им, как равным среди всех остальных, предоставить властные полномочия;
— цементирующей основой в данном политическом движении должны стать казаки.

И он же далее пишет:«Факт – ни одна нация не имеет и не создает своей национальной политической партии, кроме некоторых казаков»

Правильно, ни одна. И мы – не исключение, потому что в основу партии закладывается не нация и словеса о ней, а национальная основа, давшая возможность народу существовать – его политическая культура, его опыт государственного устройства, его традиции административного управления, наконец, его способность выбирать среди равных — лучшего.
Осознавая, что на подобном коньке долго не погарцуешь, он же, Погож, в своих заключительных высказываниях рисует уже просто межгалактическую катастрофу от того, что мы собрались сделать.
Цитата:«Время демократическим реформ по космическому календарю уже закончилось, сейчас им нужна еще одна революция и все готово для введения войск НАТО в качестве миротворцев. Множество партий это такой хороший повод устроить очередной революционный бардак, что лучше и не придумаешь»
И далее
Цитата:«В наше время стала крылатой фраза «Открыть ящик Пандоры», что означает сделать действие с необратимыми последствиями, которое нельзя отменить.
С созданием казачьей партии – это и произойдет. По закону о партиях в партию имеют право вступить все желающие и ограничение только по возрасту. Например, имеют право вступить в казачью партию и 100 миллионов китайцев в возрасте старше 18 лет. Это потом «партийцы» будут кричать «мы этого не хотели», но кто их услышит в китайской государственности.
Внося своё предложение по казачьим Целям, Программе, Уставу и Задачам я уравниваю в правах казаков и китайцев, т.е. китайцы тоже получают равное с казаками право добиваться построения на присуде Казачьей Республики. Но захотят ли китайцы и другие инородцы допиваться исполнения казачьих Целей, Программы, Устава и Задач, я лично сомневаюсь.»

Во-первых, я не живу по космическому календарю и что там по нему когда заканчивается, а что начинается, к сожалению, не ведаю. И к революции как раз-то не призываю, а стремлюсь – эволюционно, в соответствии с действующим законодательством преобразовать власть из узурпирующей себе все права, в справедливую – по-казачьи скроенную.

То же – и по «ящику Пандоры»: ну прямо конец света наступил от нашего предложения, причем – необратимый. Но в связи с этим, у меня вопрос к тому же Погожу.
Почему эти необратимые и губительные последствия, которые он апокалиптически предвещает во всех своих страшилках, он же не предрекал на тех форумах и в тех сообщениях, в которых говорилось о создании других казачьих партий другими активистами? Почему ему космический календарь указал только на нас?

Вот, к примеру, о создании казачьей партии реестром было сообщено на их форуме еще 16 мая – и ни одного возражения — ни от него, ни от ДКР – на этом форуме. http://russiancossacks.getbb.ru/viewtop … =10&t=3862

Куча других – и сообщений и объявлений на форумах по другим казачьим партиям – и вновь нулевая реакция с их стороны. И вдруг – такой всплеск разоблачений, стоил нам только заявить о себе и о тех предложениях, которые мы провозглашаем.

Странная какая-то и однобокая борьба.

Ну а по поводу того, что китайцы или кто там еще вытеснят казаков из партии – это просто глупость, на которую там же на форуме уже ответ давали – не хочу повторяться.

ВОПРОС: 
Владимир Петрович, Вы затронули вопрос о растущем множестве создаваемых партий, среди которых уже набирается с десяток, которые ассоциируют себя с казачьими. На Ваш взгляд – что это за процесс, и почему они создаются в таком количестве – и не проще бы, если уж создавать, то создать одну. Ведь в чем-то Ваши оппоненты и правы – идет разделение.

В.П.: Слишком много очень серьезных тем Вы подняли в одном вопросе. Поэтому ответить на них сразу – навряд ли получится. Но попробуем по частям:
Итак, Вы говорите «разделение»: сегодня пока еще не зарегистрирована ни одна партия, но разделение уже существует и без них. Реестр, общественные организации, ДКР, национально-культурные автономии, просто казачьи общества, никуда не входящие. 

Причем, все, отстаивая свои структуры, во всех бедах клянут других. При этом, все ратуют за объединение, но только вокруг себя, на базе их идеологии. Можно сделать глубокий анализ причин происходящего, выявить причины, и в этом направлении уже исписаны тонны бумаги и никакого толка, — раздрай как был, так он и есть.

Но до сегодняшнего времени этот раздрай происходил в общественном поле. Чтобы удержаться у власти, системе необходимо этот раздрай перенести в поле политическое, создав слабосильных конкурентов, оставаясь самой сплоченной и крепкой.

Почему они решили перенести этот метод с общественной жизни в политическую – понятно, просто старая система – партия власти и партии, символизирующие оппозицию, но находящиеся при власти, больше обществом не принимаются и им отторгаются. Нужны другие формы они и были представлены , как я уже сказал в виде множественности карликов, борющихся со слоном.

Из этой логики вытекает, что и то, что хотим создать мы – это очередной карлик, который пополнит общую карликовую оппозицию. Внешне – да, но по сути – нет.

Почему? Наши различия заключаются в следующем:

То, что является основной задачей всех существующих партий, — для нас вторично – а именно: выборы в Государственную Думу, избрание Президента, борьба за министерские портфели и руководство комитетами самой ГД.
Для нас первично – установление административной власти в регионах, преимущественно в бывших ранее казачьими, и там, с помощью этой власти, устройство комфортного и добротного проживания, безопасного жительства, в котором проявятся лучшие качества проживающего там народа через максимально возможные и необходимые для этого проявления создаваемые условия. Которые исключат полностью административный диктат, полностью уничтожат коррупцию, предоставят условия для творческого развития каждой личности, поставят всех — от губернатора до фермера — в одинаковую ответственность перед законом, при этом обеспечив им абсолютно одинаковые права . 

Это – наша главная цель. И на ней мы концентрируем все внимание, все силы и средства.

Уместен будет Ваш следующий вопрос : « а каков толк в такой партии для тех, кто в нее войдет из других 42-х субъектов Федерации, на таких землях не живущих?» Толк – большой. По казакам он ясен изначально, так как это – их Родина, на сегодняшний день терзаемая и уничтожаемая. Для других – единственный выход в том, что бы взять это в пример и повторить то же в своих регионах, имея за плечами положительный опыт и нашу поддержку.

Что же касается объединения всех заявленных партий – то это практически невозможно. По мере их деятельности, все они либо сами самоликвидируются, либо, дискредитируясь, отвернут от себя людей. Поэтому, высказывая свое предложение о создании общественно-политического движения, я говорил и говорю, что нам необходимо:

1. Создать ядро из трезвомыслящих казаков, не получающих наслаждения от высокопарных слов и громких заявлений, а способных и профессионально подготовленных к политической и впоследствии – административной работе.

2. Обеспечить финансирование собственной деятельности, участвуя в формировании бюджета, как самостоятельно, через обязательные членские взносы, так и через пожертвования обеспеченных людей, разделяющих и понимающих наши цели.

3. Массовая поддержка населения (и казачьего и неказачьего) тех областей, о которых я говорил, и осознающего, что созданная политическая сила способна коренным образом изменить их жизнь и дать возможность не для банального выживания, а для процветания.

И в связи с этим я также заявлял, что, если хотя бы один из данных вопросов мы до съезда не решим, то я сам выскажусь против создания партии. Рыхлая, ни к чему не годная структура – нам не нужна. И не только потому, что она не будет способна достигнуть цели, а в большей степени, потому что она дискредитирует саму идею создания мощного политического блока, способного изменить ситуацию в казачьих областях и даст оружие в руки тех, кто и дальше устремлен водить казаков в лабиринтах несбыточных желаний и фантазий.

Если не будут выполнены все три пункта, значит, еще не пришло время, либо оно уже давно прошло и изменить сегодняшнюю ситуацию уже никто не в силах.

ВОПРОС: Владимир Петрович, и вот опять-таки, в связи со сказанным, не могу не привести следующее утверждение и вопрос с нашего форума от «azovkazakа»Цитата: «Да, известно всем казакам, что тема «Партия» — дерьмовая, некоторые говорят — инструмент, оружие врагов. Тогда встаёт вопрос, а не увод ли это от темы ДКР. От Присуда? И возникает другой вопрос — Почему Мелехов не смог объединится с Юдиным? Я лишь слышу пока только намёки, нет прямых текстов на курс восстановления нашего Присуда! Я уже был за границей и жил там многие годы и точно знаю, что Идеология, Психология и Информация рулит миром. Пока нет образа партии и её возможного лидера Мелехова»

В.П.: Ну, про тему «партия» я уже говорил: дерьмовая, потому что дерьмовые люди их создают и дерьмом занимаются. Будут люди честные и совестливые – дело будет честным.

То, что мы предлагаем, никуда и никого не уводит. Можно и дальше водить людей по лабиринту – кому это нравится, пусть ходят. Мы хотим поставить присоединившихся к нам на прямой путь. Вот точка отсчета: мы с Вами. Вот точка прихода: административная власть и работа по обустройству достойной жизни. Абсолютно прямая линия, без закоулков и изгибов.

Почему Мелихов не смог объединиться с Юдиным? В чем?! Александр Николаевич выбрал путь достижения казачьей автономии абсолютно непонятным для меня методом – через провозглашение ДКР.
Как он этого достигнет? А когда достигнет – как он будет обеспечивать жизнь региона и тех, кто рядом с ним? – я также абсолютно не понимаю.

То, что предлагаю я – принципиально иное: не провозглашение желаемого, а работа по превращению желаемого в действительное. И не по форме, а по существу. Необходимо практически создать в регионе административную, хозяйственную, социальную сферы, отражающие суть казачьего уклада и казачьего народовластия, а не любоваться названием и внешней формой с самым казачистым наименованием. У нас абсолютно разные подходы. А объединяться в перетягивании каната, — так это мероприятие нужно в спортзале организовывать, а не в общественной жизни.

По образу партии и его «лидеру Мелихову» , как указал azovkazakа – я уже также неоднократно говорил. И тут налицо либо нежелание понять сказанное, либо уже это сказанное целенаправленно исказить.
Об «образе партии» я говорил не раз, если что не понятно, нужно задать прямые вопросы – и тогда я прямо на них и отвечу. 
О «лидере Мелихове» — тоже говорил уже: не для себя и не под свои интересы я занялся этой инициативой. И очень странно подобное утверждение об уже решенном лидере слышать от казака, который прекрасно должен понимать, что своего лидера казаки выбирают сами, а не по указке сверху, либо за счет хитросплетений политтехнологов. Так будет и у нас – собравшись, казаки сами определят, кому они доверят свои чаяния и свое усердие в совместной работе. И я думаю, не стоит это предопределять сейчас.

ВОПРОС: Владимир Петрович, но вот – и на конференции и на форуме – довольно часты упрёки в том, что в партии нет казачьей составляющей, что она не отражает чаяния казаков, она – интернациональна и т.п. Что бы Вы могли сказать по этому поводу?

В.П.: Да, на такие высказывания скатывались все выступления противников создания партии, это являлось основой критики во встречах и здесь в переписке на форуме – тоже. Тот же самый Погож писал:Цитата:« На конференции «целое- народ» представляло ДКР, а «сумму-толпу» разношерстная толпа партийцев от красных казаков коммунистов, до тех белых гвардейцев, у которых слово «казак» вызывает смех»
Есть такое философское течение – софизм, что в переводе обозначает «хитрая выдумка, уловка». На самом деле – это способность в дискуссии ложные умозаключения представлять кажущимися правильными.

Самый простой пример: «Лекарство, принимаемое больным – есть польза, значит — добро» — так.
« Чем больше делать добро, тем лучше» — так. 
Из этого вывод: Значит, лекарств нужно принимать как можно больше.
Вроде бы, по логике, все верно, а на самом деле – это ложь.

Это простой прием. А вот пример более сложный:

Софист спрашивает собеседника: « У тебя есть собака?»
Ему отвечает собеседник: «Да, есть огромная сука».
Есть ли у этой собаки щенята? – продолжает спрашивать софист.
Да, есть – отвечает ему другой.
Софист продолжает: То есть, получается, что эта собака – мать?
Конечно – соглашается собеседник.
Софист снова: И эта собака твоя, не так ли?
Собеседник вновь соглашается: Ну да, моя, я же сказал об этом.
Софист подытоживает разговор: Ага, ты сам признал – что твоя мать – собака. Значит, ты – сукин сын!

Вот исходя из такой софистской логики нас 5 лет конюжат по Мемориалу, выстраивая свою софистскую логику:

В Мемориале есть раздел о Второй мировой войне? – есть.
Во Второй Мировой войне участвовали фашисты и нацисты? – да.
Значит, Ваш музей посвящен фашизму и нацизму.

То же самое происходит и в части создания политического движения. Им абсолютно все равно, какова суть, цели, задачи. Им безразличны разъяснения. Они нацелены это устремление опорочить. И что бы Вы им не объясняли, их логика будет одна – через уловки, выдумки, спрятать ложь в кажущиеся поверхностно правильными формы.

Партия может быть национальна? – нет.
Казаки это народ? – да.
Значит – партия против народа.

А то, что я говорил раньше и объяснял, что не в партии дело, а в том, что является ее смыслом — им на это наплевать. Они никогда не будут вдаваться в сущность. Они всегда будут оперировать внешними формами и трескучей болтовней, которая казакам именно-то и не была свойственна.

У них был государственный ум, а не блуждающий в демагогии слов и в подмене смысла формой.

Во-вторых – кто им дал право говорить от имени народа? И кто от его имени сегодня вообще может говорить?

Я завтра соберу 300 человек и заявлю, что мы проводим Круг родовых казаков и что этого количества – достаточно, чтобы говорить от имени народа?

От имени народа говорила русская интеллигенция ,затем всевозможные партии февраля 17-го, свергая монархию и разваливая Российскую империю, от имени народа действует и сегодняшняя власть – а народу жить все хреновей и хреновей. Поэтому-то я и не выступаю от народа, я обращаюсь к нему с предложением: давайте, у кого еще есть силы к сопротивлению, у кого осталась надежда на создание справедливого устройства своей жизни и жизни своих детей в своем Отечестве – встанем в общую шеренгу и пройдем путь, на котором отберем лучших, доверим им власть и обустроим свою жизнь так, как ее обустраивали наши предки.

ВСЁ!

А недовольство отсутствием казачьей составляющей, казачьих интересов – это словесная демагогия. Потому что главной казачьей составляющей и главным казачьим интересом в окружающем и бурлящем пороками обществе должно быть желание выстроить жительство справедливое, дающее равные права живущим в нем и равную ответственность их же перед законом.

Вот почему и на конференции и здесь на форуме, выходили некоторые казаки и с этаким пафосом, еще ничего по существу не сказав, начинали: «я – казак! Я не русский! И говорить буду о казачьих интересах»…
Как будто у русских интересы другие – жить в дерьме, со связанными руками и кляпом во рту!

Для чего это высокомерие и для чего подобный пафос, иногда доходящий до прямого унижения всего русского – тоже абсолютно понятно:

Разделить здоровые силы, существующие и там и там, на враждующие группировки, посеять взаимное недоверие и вражду. Размыть единство в достижении единой и совместной цели, а саму единую цель раздробить во множество второстепенных, чтобы и достигнув этого второстепенного, не нарушилось главное – монополия на власть той политически финансовой олигархии, которая всегда подкупит любую национальную элиту, оставив сам народ в том же бедственном положении, в котором он пребывает и сейчас.

И положение во всех республиках и автономиях сегодняшней Российской Федерации тому подтверждение.

Конечно, многие попадаются на эту удочку, как попадались и в 17-м на агитацию большевиков. Разжигаемые страсти очень трудно погасить рассудком. В этом случае к рассудку необходима стойкая и трезвая вера, человеческая душа, способная отделить зерна от плевел и подсказать разуму, где зло, в какие бы одежды оно не рядилось, а где добро – как бы мастерски не искажали его доброхоты.

Вот в этом-то и заключался государственный ум казака – его способность разума и души поступать не по страстям, а по воле и вере. Именно по этому водоразделу и произошло деление в гражданскую, по этому же делению происходит и сегодня. И если государственный ум у казаков сохранился – они, его применив, достигнут цели, не блуждая в лозунгах, призывах и отчаянных фантазиях. Нет – мечтания об аленьком цветочке и скатерти-самобранке будет следующей программой очередной казачьей организации.

Я думаю, мы осветили все аспекты того предложения, которое было нами сказано. Ответить на все, что пишут критики – невозможно.

Есть поговорка – «один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов на них не смогут ответить». Я, конечно же, не имею в виду тех, кто эти вопросы задает, я говорю о том, что не стоит их повторять бесконечно, впадая уже в астральное состояние клинического хамства, как в последних высказываниях того же Погожа:Цитата: «Если у критикующих нет государственности, то скажите, какую зарплату вам платят, за то, чтобы казачьей государственности и не было. Если вы действуете бескорыстно, по зову души, то покажите справку от психиатра о душевном состоянии»
Или того же polk-гостя, написавшего:Цитата:«Еще раз повторюсь, есть желание и возможности создать партию , вперед, но никогда не порочьте имя своего НАРОДА, если вы к нему относитесь. ДКР занимается своим делом и кто желает тот с нами, но мы не создаем тех партий, с которыми боролись в 90-е годы. Удачи!»
Спасибо за Удачу и Вам того же.
***
Ну и в заключении вновь вернусь к тому высказыванию, которое, опять-таки, Погож озвучил на форуме:Цитата:«Пока мы не восстановим Волю казаков и других коренных народов России, Вы желаемой власти не получите, конечно, если сейчас сознательно не выражаете Волю чужого народа и не морочите казакам голову».
Опустим вторую часть о выражении «Воли чужого народа», она мало чем отличается от нападок официальной власти, что все, что мы делаем – финансируется ЦРУ , остановлюсь на Воле.

Да, она нужна и без нее ничто сделать невозможно. Ну вот, как Вы эту Волю будете восстанавливать у казаков? – провозглашением директив и жаркими речами о том, какими нужно быть?
И когда Вы поймете и скажете, что: всё, Воля восстановлена, пора ее применять. Какой шкалой мерить будете?

Воля не восстанавливается сама по себе – она взращивается в каждом человеке через Труд, Поступки, через поражения и победы – через личное мужество, личную совесть, личное служение, наконец, жертвенность. Подпитывается она достигнутым и видимым результатом, позволяющим человеку с верой в будущий успех идти дальше, ставя перед собой всё более высокую и трудную задачу.

То, что делаете Вы – лишает человека вообще какой-либо Воли. Поверив в помпезность и могучую цель, Вами поставленную, и не достигнув ее, человек впадает в уныние и лишается даже той Воли, которая была у него ранее. Вы разрушаете его психику, превращая тех, кто Вам поверил в злобствующих агрессоров, готовых вцепиться в горло всем тем, кто сохранил свою волю и не стал послушным орудием в Ваших руках. 

Вы, говоря о свободном народе, на самом деле хотите видеть вокруг себя плебеев, открывших рот для очередной порции демагогии в виде полковых объединений, десятков и сотен и прочего теоретического мусора.

Вот на этом, я думаю, стоит подвести черту в части анализа прошедшей конференции и тех недоуменных вопросов, которые на ней вставали , как и тех вопросов, которые поднимались на форуме.
Будем готовиться к конференции в Подольске и организовывать первичные оргкомитеты по тем регионам, представители которых были в Еланской. Скоро мы сообщим о тех лицах, которые будут координировать деятельность орг.комитетов в данных регионах.
С Богом.

ВОПРОС: Владимир Петрович, извините, Но не могу не задать еще один, последний, вопрос, связанный с ультиматутом от азовказака и угрозами начать войну в отношении Вас. Буквально он пишет cледущее: 
Цитата: «Здорова дневале братья казаки! Выскажу ЛИЧНО СВОЁ МНЕНИЕ, мнение «Шубаша» города Азова. (Кто не знает — Шубаш — Управляющий Азовской общиной в оккупации)
Надеюсь всем известно мнение казаков ДКР!
В связи с тем, что большинство казаков против создания партии или общественно- политического движения Мелеховым В.П. предлагается закрыть этот вопрос до 30 июня 2012 года.
Причины и выводы:
1. Поскольку до сего дня не приведено доводов или иных подтверждений Мелеховым В.П. соблюдения традиций Казачьего народа в заявленной организации нет, — казаки считают эту затею, тему — неадекватной по отношению к Казачьему народу.
2. Окружение Мелехова В.П. казакам ДКР — НЕИЗВЕСТНО! От этого возникают разногласия и поводы для интерпретаций на эту тему в среде казаков, ратующих за казачий Присуд!
3. В Виду того, что цель Казачьего народа — свой Присуд и национальная идентичность в России — расходятся с заявленной целью, либо до сих пор не сформулированной В.П. Мелеховым и Чурековым Ю. и создают разногласия среди казаков, многие казаки предлагают поставить точку в создании ОПД и Казачьих партий на Дону — 30 июня 2012 года в городе Армавире. 
4. Круг — Атаман и Казачий Присуд(ДКР) — не будут демонтированы, поменяны или переделаны НИКОГДА! 
5. Вообще нет необходимости в создании Казачьей партии, в связи с тем, что многие казаки состоят в иных партиях либо участвуют в избирательных компаниях. От сбора подписей в РФ освобождены только партии уже входящих в ГД РФ. 
6. Есть иные пути и инструменты для достижения нашей цели — казачий Присуд!
ПОЭТОМУ, есть два — пять возможных вариантов событий:
1. Мелехов В.П. закрывает эту тему и помогает Казачьему народу обрести свой Присуд без создания ОПД или партии!
Для этого Владимиру Петровичу предлагается ряд мер и мероприятий и соответствующих дел, способствующих не только поднять экономику Казачьего народа, но и в целом престиж в мире. Достаточно позвонить по т. 89518230510 или приехать в Азов по адресу Лермонтова 3.
2. Мелехов В.П. продолжает эту тему и создает партию наравне с Водолацким и другими и соответственно после 30 июня будет ВОЙНА!
Далее: Пофантазируйте сами, что будет! Не буду нагнетать обстановку поскольку вопрос о создании ОПД — завис!
Прошу учесть, что я «Шубаш» города Азова могу ошибаться, НО только в деталях! Если есть сомнения — Звоните, если есть необходимость.»

Ну что тут ответить? – ребята доигрались до глюков, где уже потеряно понимание границ реальности и фантазий. Что они будут монтировать, а что – демонтировать – это их личный вопрос.
Их мнения в отношении политического движения мне были понятны из их высказываний и до конференции. Более интересный в данном послании пункт 5 – своей общественно-политической партии не иметь, а участвовать в чужих и помогать им в избирательных компаниях. Это уже не фантазии, а, скорее, руководство к действию.

Но опять-таки – это, безусловно, их право, как себя вести и с кем сотрудничать. Я же повторюсь только в одном – наши обращения не устремлены к организациям, наши обращения адресованы казакам и к населению регионов, к их разуму и к их совести.

Что касается угроз, так в этом я не специалист и образование у меня не медицинское, чтобы определить мотивы человека, высказавшего эти угрозы.

А вот для тех, кто продолжает вместе с ними фантазировать и еще до подобных ультиматумов не дошел, я хотел бы что-то показать. 

Пойдемте — 
я вам покажу один из экспонатов в нашем музее. (Владимир Петрович переходит в один из залов музея) В нашем собрании есть два вот таких вот прейскуранта, которые отражают все цены на 1912 год — цены на всё:
на продукты питания, на одежду, на то, что каждый человек покупает либо в течение месяца, либо в течение года.

И здесь же, чуть ниже, у нас есть расчетные книжки по заработной плате — рабочего, служащего и тех, кто был на государственной службе — учителей, врачей. Вот средняя заработная плата рабочего была 45 руб. — естественно, у врача она была [больше ] — около 80 рублей, у учителя тоже около 100 рублей. Колебалась она у земских учителей, у врачей от 85 до 110 руб.
Вот мы взяли эту заработную плату и взяли то, что мог рабочий купить на эту заработную плату. А потом взяли цены того, что он мог купить на сегодняшний день и перемножили…
Вот для того, чтобы рабочий жил так, как он жил в 12-м году, его средняя зарплата должна быть 46 тыс. 460 руб.; а заработная плата учительницы либо врача, если посчитать по той же самой методике, должна быть около 110 тыс. руб.

Никогда за весь истекший период советского времени и продолжающийся, постсоветский, — уровень жизни всех слоев населения никогда не достигал уровня жизни 1912 года. А прошло 100 лет.

НИКОГДА.

Это я говорю для тех, кто говорит о Российской Империи, как о тюрьме народов с деспотичным режимом.

Это я говорю для тех, кто желает внести все бОльший раздрай в национальных идеологических лабиринтах противостояния, используя их для того, чтобы уйти от главного.

Давайте мы вначале восстановим уровень жизни сегодняшнего общества хотя бы вровень с уровнем 1912 года. Давайте мы вначале создадим жизнь в своем регионе достойной человеческого бытия, сделаем ее безопасной, счастливой, где человеческие таланты не будут втаптываться в грязь чиновничьим бездушием, а справедливость будет его основой.

Не будем фантазировать, я думаю, их, этих фантазий, нам хватит на десяток последующий поколений – давайте действовать и двигаться к реальному результату, реальной цели.

На нас смотрят те, кто не фантазировал, кто решал сам, как им жить на своей земле.

И им это удавалось. Думаю, что и нам, их потомкам, это также удастся сделать.

 

 

СМ. ТАКЖЕ:

  • КОНФЕРЕНЦИИ И ДИСКУССИИ
  • КАЗАКИ В СИСТЕМЕ ВЛАСТИ
  • КАЗАЧЕСТВО СЕГОДНЯ. АНАЛИТИКА
  • СОЗДАНИЕ ПАРТИИ
  • ВЛАСТЬ
  • ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • и др.

P.s. страницы Энциклопедии находятся в постоянном пополнении и обновлении по мере размещения новых сообщения В.П. Мелихова на форуме.