поиск по сайту


Проекты CRM Документы


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования


— роль Реестра в травле Мемориала

КАЗАЧЬИ ОРГАНИЗАЦИИ: РЕЕСТР ВВД : роль реестра в травле Мемориала

(выдержки из высказываний В.П. Мелихова с форума  http://elan-kazak.ru/forum/index.php ),

***

Форумчанин пишет: «Владимир Петрович! Казаки испокон веков спорили между собой, имея самые разные мнения, и ругались и дрались. Но когда приходило понимание, что дальнейшие споры грозят им гибелью — казаки находили в себе силы объединиться. Мемориал вполне способен стать символом такого единства. Но единства не «против» кого-то, а «за». За свои собственные права, за свое достоинство, за Веру и память предков. Казачество сегодня разродроблено, разобщено, в значительной степени ассимилировано и деморализовано. Казакам нужен нравственный символ, место памяти и единения. Спасибо Вам за Мемориал.»
Спасибо за высказанную благодарность. В качестве характеристики состояния сегодняшнего казачества я с Вами полностью согласен, согласен и с тем, что Мемориал должен стать символом единства. Ради того и делаем.

Но, отстаивая свои собственные права, свое достоинство, Веру и память предков, — как мы можем это осуществить, если не выступить против тех, кто этому препятствует, кто изо всех сил стравливает нас и желает нашего разобщения?
«Против» — это не лозунг и не смысл дела — это указание на тех, кто это достоинство превращает в ничтожество, наши с Вами права — в бесправие, Веру и память предков — в безверие и беспамятство, обзывая это преемственностью и толерантностью.
И они не дадут Вам единства ради «за» — его необходимо отвоевывать «против» их воли, «против» их устремлений, «против» их целей.
Самая подлая подмена всегда обертывается в цветной и красивый фантик, вроде и ничего страшного нет, а внутри отрава.

Когда я увидел документ, выложенный «Гостем» от «Казаков Дона» (см. скан Обращения казаков ВКО ВВД ниже), я вначале даже не поверил, что это так могло быть. Ответьте, пожалуйста, чем руководствовались т.н. «еланские казаки» и их атаман верхнедонского округа, написавшие донос по несуществующим фактам и придуманным основаниям. Чем руководствовался зам. Войск.Атамана нач-к штаба ВКО ВВД казачий полковник Могильный В.Н., который «считает», что я совершил правонарушение? Они только составили кляузу потратив на это 5-10 минут, а я два дня разбирался с комиссиями и еще предстоит неизвестно сколько дальше разбираться.
Что сделали эти люди для умирающей станицы Еланской? — дали проживающим возможность работы? — нет, те кто работают — работают у нас. Очистили станицу и берега Дона от ими же наваленного мусора? — тоже нет, каждую осень я с теми работниками, которые работают у нас, очищаем весь хлам с берега. Иль он занимаются своими же детьми и внуками? и вновь нет — зав.дет.садами беспристанно ходит ко мне за помощью, да и как все в этой округе.
Что в их душе и сознании было, когда они писали явную клевету? — уж наверное, не страх Божий, что придется отвечать на Страшном суде за ложь и лжесвидетельство, а злоба и зависть, впитанная средой специально созидаемой для превращения людей в нелюдей.
Пишу это я не с огорчения и не с упреком к этим «блюстителям чистоты и права», а с объяснением того, что «против» еще придется побороться. (2009 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

Форумчанин пишет: «В субботу, 6 июля 2010 г., в ст. Вёшенской прошёл отчётно-выборный круг Верхне-Донского округа…
После того, как атамана округа Карташова Ю.И. вынудили написать прошение об отставке (которое кстати Круг не принимал, а принял лично Водолацкий), Верхне-Донской округ стал ареной нешуточной предвыборной борьбы. На должность окружного атамана было два основных кандидата: Ю.И.Карташов (после написания того самого злополучного заявления, казаки округа убедили его в необходимости продолжить руководство округом) и атаман Боковского юрта Н.И.Вечёркин, участник ансамбля «Православный Дон» ст. Боковской. Как стало понятно впоследствии, кандидатуру последнего поддержали и главы районов, и правление Войска. Для начала юртовые атаманы вместе с и.о. атамана округа Болдыревым А.Г. (являющимся главой Верхнедонского района) в телефонном режиме, не советуясь с правлением округа, приняли решение о квоте делегатов на Круг – по 25 казаков от юрта. Дальше – больше. В 9.00 началась регистрация делегатов. Народу собралось много. Но самое интересное заключалось вот в чём… По казачьим законам, делегатов на Круг выбирают либо на юртовом круге, либо на совете атаманов юрта. Точно знаю, что ни в Вёшках, ни в ст. Боковской таких мероприятий не проводилось. Так вот, после начала работы круга выяснилось, что на Круге имеют право голоса только те, кто имеет специальный мандат (дополнительный к тому, который выдавали при регистрации) и который втихую раздали юртовые атаманы своим единомышленникам. Например, от Боковского юрта в составе делегатов, имеющих право голоса, был ансамбль «Православный Дон» в полном составе, который никакого участия в работе округа никогда не принимал, друзья и сподвижники Н.И.Вечёркина, а весь актив юрта остался «за бортом». В самом начале Круга поднялся один из хуторских атаманов Боковского юрта и потребовал объяснений у юртового атамана, на что получил лаконичный и наверное логичный, на взгляд Вечёркина, ответ – мол, количество мандатов ограниченно и поэтому всем не хватило, и вообще, садись, не мути воду, дома разберёмся… Совет стариков округа, видя явное нарушение казачьих принципов, потребовал предоставление права голоса всем участникам круга. Присутствующий на Круге заместитель войскового атамана Казарезов, вмешавшись в поднявшийся шум, предложил решить этот вопрос голосованием, что и было сделано. Как уж там считали голоса – верно или нет, судить поздно, но большинством голосов Круг постановил поддержать голосование по квоте, тем самым заранее определив результаты выборов. После этого началась травля…

По повестке дня дальше шли отчеты юртовых атаманов о проделанной работе. В основном они сводились к упрёкам и обвинениям в сторону Карташова (из семи юртовых атаманов только два его поддержали), о своей работе было сказано мало. Самым интересным было выступление атамана Вёшенского юрта Крамскова А.Г. В своё время он, будучи главой Шолоховского района, был избран на должность юртового атамана в расчёте на то, что власть будет теснее работать с казаками. Работы он по казачьей части никакой не проводил, даже на круги и советы атаманов не являлся, но казаки на это смотрели сквозь пальцы, в связи с тем, что юртом занимался Юрий Ильич. А когда Крамсков ушёл на пенсию и встал вопрос о его переизбрании, пара казаков, сочувствующих Крамскову, убедили окружного атамана и совет атаманов юрта пожалеть пенсионера и дать ему возможность проявить себя. Тот и проявил… На Круге, в отчёте о своей работе, о себе этот «герой» не сказал ни слова, зато о работе Ю.И.Карташова разразился целой тирадой негодования и упрёков. Как я понял, это была своеобразная благодарность Юрию Ильичу за былую снисходительность…
В конце концов, после дебатов, взаимных упрёков и обвинений, Круг перешёл к голосованию. По окончанию голосования объявили перерыв в работе Круга для пересчёта голосов и в конце концов представили результаты: 60 голосов за Карташова и 90 за Вечёркина. После этого половина казаков покинула Круг, что позволило местной шайке коммунистов добиться принятия Кругом Обращения, в котором осуждалось якобы имевшее место прославление фашизма на усадьбе Мелехова В.П. в день открытия музея «Донские казаки в борьбе с большевиками» в ст. Еланской. Что интересно, этот документ подписало небольшое число казаков и среди них не было лиц, которые присутствовали на открытии музея. А уже через пару дней в районной газете данное обращение было напечатано:
«16 июня 2010 года ст. Вёшенская
1 июня 2010 года на усадьбе господина Мелехова В.П. в ст. Еланской Шолоховского района был открыт музей истории казачества. На данном мероприятии присутствовали как почётные гости ветераны казачьего 15-го корпуса войск фашистской Германии. Несмотря на то, что вся наша страна 9 мая 2010 года отметила 65-летие Великой Победы над немецко-фашистскими захватчиками, во время открытия музея неизвестные казаки (не из Верхне-Донского округа!), в казачьей форме, с нашивками вермахта, восхваляли фашизм, пели нацистские песни, демонстративно приветствовали друг друга нацистскими выкриками.  Учитывая вышеизложенное, атаманами и казаками Верхне-Донского округа принято решение:
1. Осудить данное позорное мероприятие, произошедшее на территории Верхнего Дона.
2. Казаки округа всегда гордились и будут гордиться ратными подвигами своих отцов и дедов, защищавших в рядах Красной Армии нашу Родину от фашизма, поэтому предлагаем всем политическим и общественным организациям поддержать данное обращение и осудить этот вопиющий факт.
3. Казачьей молодёжи рекомендуем лучше изучать историю нашей страны, а чтобы лучше понять, что нёс фашизм нашему народу, прочитать произведения нашего великого земляка М.А.Шолохова «Судьба человека» и «Наука ненависти».
4. Казаки Верхнего Дона, не поддавайтесь на провокации идеологов фашизма, не допускайте вовлечение казачьей молодёжи в подобные сборища, способствующие возрождению нацизма.
5. Идеологии фашизма не быть на Тихом Дону, поэтому рекомендуем господину Мелехову В.П. не приглашать подобных приверженцев фашизма в Шолоховский район.
7. Данное решение разместить в средствах массовой информации Верхне-Донского округа.
Атаманы и казаки Верхне-Донского округа ВКО ВВД»
Стоит обратить внимание на то, что обращение датируется 16 июня, тогда как Круг проводился 3 июля. Подобное обращение хотели протолкнуть на совете атаманов округа ещё месяц назад, но большинство присутствующих казаков высказались против подобной лжи. А вот на Круге, причём когда многие покинули Круг, неизвестно кем данное обращение было принято, причём за подписью всех атаманов и казаков Верхне-Донского округа. Подобная очевидная и неприкрытая ложь и проявленная в её принятии «самая демократичная казачья власть» говорит о том, что ждёт весь Верхне-Донской округ в ближайшем будущем. Можно без преувеличения сказать, что казачье движение полностью под пятой партийной системы сегодняшней власти. Из всего этого можно сделать вывод – считать дело большевизма проигранным – рано. Кстати, в предвыборной программе Н.И.Вечёркина первым пунктом указывалось на недопустимость перехода реестровых казаков в «параллельные структуры, часто экстремистского толка». Под этим определением он явно указывал на начало консолидации здоровых казачьих сил под символом мемориала в ст. Еланской. Что интересно, хотя сам Вечёркин и указывал всегда на своё неприятие политики Краснова и казаков, до конца отдавших себя борьбе с большевизмом, это не сильно помешало ему вместе с ансамблем «Православный Дон» поехать в г. Лиенц (Австрия) на День Памяти выдачи казаков 1 июня. Наверное всё таки принципы не такие уж и сильные, когда дело доходит до оплаты труда работников культуры звонкой валютой. Как сказал на кругу есаулец: «слушайте, казаки, и думайте»…

Форумчанам — по поводу вышеозначенного Круга Верхне-Донского округа: Ничего другого ожидать на сегодняшний день не приходится. Казачье братство, взаимовыручка, система самоорганизации и т.п. — это все красивые слова да воспоминания о прошлом. Тех казаков, о которых все без исключения историки писали — «народ богобоязненный, набожный, в своем общежитии привязаны друг к другу, как братья, гнушались воровством… Трусость презирали и первейшими добродетелями считали: целомудрие и храбрость… Стоя твердо друг за друга… все за одного и один за всех, за свое древнее казачье братство… Казаки были неподкупны; предательств среди них, среди природных казаков, не было» — сегодня практически уж нет.

И этому, в сотый раз повторюсь, причина — действия предшествующей системы и системы сегодняшней, когда грех перестает осознаваться грехом, а выступает как «добродетель», как «верный и справедливый поступок».
Обратите внимание на ряд аспектов, касающихся поднятой здесь темы.

Первое — вот извлечение из Положения о выборах на Круге:

Здесь указаны те, кто не допускается к голосованию на Круге: глухие, безумные, предавшие Родину, изменники, участвующие в красногвардейских бандах против казаков.
Так к кому отнести казаков и Атаманов хуторов и станиц, которым не позволили проголосовать за Атамана Верхне-Донского округа? — более всего подходит к глухим, потому как все остальное — уж явное безумие.

То же касается и обращения казаков ВКО ВВД:
Вот оно, как утверждается, принятое кругом и напечатанное впоследствии в газете. Кто является инициатором — неизвестно, кто принимал — покрыто мраком, потому что сразу же после выхода данной газеты мне звонили и приезжали ко мне многие казаки и Атаманы, присутствовавшие на данном совете и на данном круге и четко говорили, что подобного обращения они не обсуждали и не принимали.

Но не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что происходит. Не сумев законным образом закрыть Мемориал, система использует послушных ей клевретов, представляя им возможность говорить от всего сообщества.

Если часть казаков, которые это, пусть даже, сфабриковали, сегодня также целомудренны, храбры и честны, что мешало им вызвать меня на Круг и в глаза высказать свои претензии? А помешало этому как раз полное отсутствие этих черт у того, кто это все готовил и подтасовывал.
И сегодня это главное — нравственность внутренняя, точнее — ее отсутствие — диктует и столь же безнравственные поступки.

Недавно мне привезли еще несколько газет, которые являются такими же рупорами администрации в районах Ростовской области. Вот только один пример:

На первой полосе:


А это на шестой полосе той же самой газеты:

Вот может ли нормальный человек вместить оба этих сообщения, представленные столь помпезно, сколь и беспредельно несуразно.
В одной части с щенячьим восторгом хвалим «великого Ленина», залившего Дон кровью и уничтожившего казаков, а в другой восхищаемся казачьим возрождением.
Есть ли в этом хоть доля здравого рассудка? Да, есть. И суть его в ликвидации рассудка у тех, у кого он еще остался. (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

(…) Форумчанину: Вы все вопросы стараетесь свести к форме -то ли политической цели, то ли действий, то ли лозунгов. Но форма, тем более ее название, никогда не отражала ее сути.
Демократия была у казаков , у греков, в сотнях стран сегодняшнего мира и даже СССР, называлась социалистической демократией, а у ее сателлитов демократией народной. Но что это есть на самом деле, в каждой отдельной стране или в каждой отдельно взятой эпохе? На рассуждения об этом можно потратить жизнь и так и не дойти до истины.

Они же сражались за жизнь по совести и по христианской справедливости, а уж что этому в государственном управлении будет способствовать — военный ли диктатор (как впоследствии это произошло в Испании на примере Франко, либо в Чили в лице Пиночета), монархия ли в одной из множественных форм, которую примет народ, либо та же демократия, свойственная казачьему управлению (когда не партийные группировки участвуют в формировании жизни общества и властных структур, а весь народ ) — решить должно было действительно Учредительное собрание. Решить без горчицы на плите, без ГУЛАГов, без пересыльных тюрем, без многомиллионных уничтоженных жизней. Да, пусть с криками, спорами, возможно и скандалами, но без отрядов продразверстки, без людоедства в голод 20-ых и 30-ых годов, без миллионов пленных 1941 года, погибших в немецких лагерях. Без этих страданий и без тех рек крови, которые текут до сегодняшнего дня.

Так как сегодня — это не та форма жительства, за которую дрались Донская Армия и ее вожди, Добровольческие Армии и ее полководцы. Сегодняшняя система — плоть от плоти отпрыск предшествующего советского режима. Не будь Сталина, был бы Троцкий, или кто иной — но неизменно были бы и голод, и ГУЛАГи и многомиллионные жертвы. Не пришел бы на смену Сталина Хрущев, оказались бы на его месте Берия, Молотов или Маленков — и точно так же вынуждены были бы искать пути и способы, как догнать и перегнать США — через продолжающийся грабеж собственного народа, загоняя его в безотрадное стойло. Приди вместо Хрущева не Брежнев, а кто-либо иной, любой из них вынужден был бы поступать также. И эта вынужденность — существует по сегодняшний день. Развал СССР, падение социального уровня, создание в сегодняшней России клановости и уродливых элит — это все — вынужденная закономерность прихода большевизма к власти и ее сегодняшнее оправдание. Ничего иного в ее недрах и не могло создаться , перекочевав в сегодняшний мир.
Измениться могло бы только в том случае, если бы, отказавшись от большевистского наследия, мы не просто отказались бы от него, но и не позволили ему сегодня вновь утверждаться.
Поэтому, не форма государственного устройства, а ее внутреннее содержание определяет на сегодняшний день все наши беды — и это внутреннее содержание — советская эпоха с ее двуличием и бессовестностью.

Вот последний пример, который был уже ранее приведен. Заявление Атаманов и казаков Верхне-Донского округа ВКО ВВД (см. скан Обращения казаков ВКО ВВД — выше)

В нем четко написано: «Осудить данное позорное мероприятие, произошедшее на территории Верхнего Дона»
Но в точно таком же мероприятии сам Атаман вместе со своим коллективом участвовал в Лиенце, устраивая показательное выступление перед потомками самих «предателей».
Получается нестыковка. Чтобы ее убрать, выходит вот такая статья.

где вроде бы и не было этого выступления, а были всего лишь неформальные встречи с соотечественниками, как -то случайно оказавшимися там, также, как и случайно повстречались с атаманом казаков в Зарубежье.

То есть, с одной стороны: где диктуют тебе обличать — я обличаю, а там, где обстоятельства требуют поддержки — я поддерживаю. Это и есть полная бессовестность. Во всем — в общении, в политике, в экономике, в любой частичке нашего бытия. Это и есть последствия эпохи, которую Вы стараетесь защитить и тем самым не только ее сохраняете (хотя официально название и ее и страны иное), но еще и укрепляете. Тем самым укрепляете и даете почву для ее дальнейшего развития и расцвета. Все большее количество людей, напитавшихся этой атмосферой приходят во власть, укрепляя данную систему еще большей бессовестностью и подлостью, двуличием и холуйской покорностью пред вышестоящим боссом, с параллельным полнейшим пренебрежением и высокомерием в отношении других.
И это идет уже в геометрической прогрессии — не остановим, значит, спорить уже будем вновь в другой стране с еще худшим составом, чем сегодня.

Кстати, Вы пишете: «Давайте договоримся так. Мое мнение-есть мое мнение,далеко не факт,что оно навязано большевиками и чекистами,или другими «нехорошими» людьми. »
— я никоим образом и никогда не навешиваю ярлыков, обвиняя кого-либо в принадлежности к агентам и т.п., пока лично в этом не удостоверюсь. Высказанное же мной сходство Ваших размышлений и чекистских методов по разложению единства среди русских, говорит только о сходстве, т.к. именно так и в таких же выражениях они через советских агентов в Зарубежье уничтожали единство эмиграции. И это сходство уж, извините, не соглашусь с Вами, вам навязано именно «нехорошими» людьми, как Вы их обзываете. Навязано той информационной средой, из которой Вы черпаете знания и впоследствии делаете выводы. Навязаны средой, в которой Вы живете и обществом, которое им удалось создать.
И именно эта информационная среда общества, понятия моральных ограничений и т.п., позволяют людям поступать так, как я привел в вышеизложенном примере.

И последнее. Вы пишете: «Насчет нравственности. Ее не может быть в Гражданской Войне. Брат поднявший руку на брата-уже безнравственен,какими бы лозунгами это не прикрывалось,и какими бы властями это не проводилось. »
Нравственность и совесть присуща всему происходящему на земле с человеком, как и самому человеку. Так же, как присущи и его антиподы — безнравственность и бесстыдство.
Не пресекаемое зло не исчезнет, оно распространяется до бесконечности, охватывая все и всех, либо будет ползти до преграды, которую не сможет преодолеть.
Мировая революция охватила бы весь мир, если бы ее не остановили народы, растление которых производилось куда более «цивилизованно», чем русских.
Безнравственны те, кто это зло несут, либо этому злу не противостоят, тем более, если они его еще и поддерживают. И здесь не все — братья. Не брат мне тот, кто пришел на Дон, уничтожить жизненный уклад моих дедов. Не брат мне и тот, кто покупает сегодня бутылку шампанского по цене, равной полугодовой зарплате учительницы, равнодушно при этом взирая на творящееся вокруг него. Не брат мне и тот, кто вчера приехав к нам на Мемориал, принародно говорит о том хорошем деле, которое зарождается на Верхнем Дону, а за глаза говорит, что мы бесимся от безделья. И что нужно на нас найти управу, подсовывая то в администрацию, то в прокуратуру подметные письма. Не братья они мне и никогда ими не станут, если не изменят себя и свою совесть. (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

УПОМИНАНИЯ:

 

  • Форумчанин пишет: «Только Вы, насколько я понял, воспринимаете нынешнюю власть как марионеток, которыми манипулируют некие темные силы (понятно какого происхождения). То есть Вы сторонник конспирологических теорий всемирного заговора против России длиной в 100 лет (а может и больше). И главной задачей видите борьбу с этими темными силами, без победы над которыми нормальная жизнь в России невозможна»

Уважаемый Потомок, Вы неверно поняли то, что я писал ранее и не совсем точно расставили акценты. Вы неверно сделали вывод относительно моего взгляда на это. Не 100 лет, а вся история человечества – это борьба между злом и добром, между правдой и ложью. Борьба эта проходит в сердце каждого человека. Естественно, есть силы, которые стараются перетянуть человеческую душу на свою сторону. Господь, через Апостолов утвердив церковь, помогает этой душе спастись, направляя на путь истинный, Сатана через прелести мирской жизни стремится эту душу поработить страстями. Все эти страсти Вы знаете – зависть- мать всех пороков, алчность, властолюбие, чревоугодие, блуд и т.п.

Люди, обуреваемые этими страстями, естественно, противостоят другим, которые их осуждают и не дают развиться им в семье, обществе, государстве. Начинается противоборство, где и присутствуют те самые заговоры – всемирные, локальные, общественные, семейные.

Это было, есть и будет, и их существование от нас вообще не зависит — это сама история человечества. История борьбы, с последующим неотвратимым ее завершением.

Теперь, что для меня, как Вы выразились, есть темные силы и что является главной задачей противостояния им с моей стороны.

Вначале несколько примеров: Когда я ехал с Вешенской домой, нас остановили на посту ГБДД. Инспектор, подойдя к машине и проверив документы, попросил водителя зайти на пост. Через минут 10 возвращается водитель и говорит, что инспектор обвиняет его в употреблении наркотиков, и что сейчас будут брать анализы. Хорошо, абсолютно уверенные в абсурдности обвинения, сидим , спокойно ждем. Подходит инспектор через 30 минут, просит пройти водителя на пост для сдачи анализа (по закону он не имеет права брать анализы на посту). Проходит еще минут 20 (в общей сложности уже час). Вновь подходит инспектор и уже приглашает меня на пост. Я прихожу и начинается разговор, более напоминающий торг: Вы являетесь собственником машины? – Да. – Вы знаете, что Ваш водитель находится под наркотическим опьянением, вот тест показывает , что он употреблял героин – и сует мне какую-то бумажку, которая окрасилась в синий цвет после того, как он ее окунул в банку с мочой. А раз так, то Вы – продолжил инспектор – являетесь соучастником преступления, позволив управлять транспортным средством человеку под дурью.

Далее можно и не описывать дальнейший разговор, т.к он свелся к обычному запугиванию и вымогательству взятки, чтобы нас с «миром» отпустить. Естественно, я отказался. Он, предупредив еще раз об уголовной ответственности, сказал, что для более точного определения наличия наркотических веществ водителя повезут в ближайшую наркологическую клинику для взятия анализа. Когда отвезут? Ждали еще полтора часа. Понимая абсурдность и в то же время абсолютную незащищенность в данной ситуации, я позвонил помощникам в Подольск, чтобы они с адвокатами постарались разобраться в данной ситуации. Как разбирались – отдельный вопрос. Но еще по истечению часа подошел инспектор, отдал все документы и мы поехали дальше домой. Всего на посту мы простояли около 4 часов (!) – тупо, бездарно, по воле одного инспектора, пожелавшего нагреть свой карман.

Другой случай, на который я уже много раз ссылался , когда возбудив уголовное дело по надуманным основаниям, меня вначале держали в тюрьме, а затем без моего согласия закрыли дело, как бы по деятельному раскаянию, которые мы отменили через суд и судимся уж третий год!

Таким образом, инспектор ГБДД, который находясь в системе УВД и поддерживаемый ими (т.к. случай со мной – не единственный, там целая налаженная система: пост- врач-нарколог – управление), следователь, возбудивший необоснованно уголовное дело, а затем необоснованно его закрывший, находящийся в той же системе МВД, являются для меня той силой (темной ли по Вашему определению или какой иной), которая разрушает наше с Вами Отечество, не давая ее гражданину чувствовать себя в своей стране безопасно. Причем, обо всех этих случаях я писал и в отдел собственной безопасности МВД и министру МВД и в управление по борьбе с коррупцией ФСБ – ответы — где пришли, где не пришли — но одинаковы в сути: направлены для рассмотрения (тем, кто эти нарушения совершил).

Я могу показать еще кучу документов– как распределяется земля под строительство, как «выбивается» газ для производства и т.д. и т.п., где четко прослеживается другая закономерность – административная сила (опять-таки, как угодно ее можно назвать, в т.ч. и темной), что открыть производство, либо заняться строительством у нас без мзды невозможно. Административная система уничтожает предпринимательство, а не помогает ему.  (…)

До этого Вы видели на форуме письмо на ту же тему от начальника штаба ВВД . Теперь уже областные власти решили провести проверку. За текущий год это уже пятая. Вы что, думаете, что они радеют за дело? Да нет, их задачи показать себя , свою мощь и силу, понудить прогнуться и приползти к ним на согнутых, умоляя и прося пощады (суть большевизма – сломать волю, сделать человека безвольным скотом. Унизив его, превратить в существо, ненавидящее само себя и всех окружающих).

Вот все это в совокупности и есть для меня – темные силы. Но эта совокупность и есть сегодняшняя власть. И ей абсолютно наплевать на человека. Ей важно показать свою вседозволенность и неограниченную ни чем власть. Что они и делают. Почему, да потому что я всего лишь построил мемориал, герои которого боролись с этой системой. И они не желают, чтобы эти герои стали примером для других, тогда их система будет в опасности.

Что же касается упомянутых Вами мировых сил зла, всемирных заговоров и т.п. , то по этому вопросу написано столь много, что повторяться бессмысленно.

Наверняка все они существуют, наверняка, у них есть свои планы действий и свои цели. Но я никогда не рассуждал на эти темы и эти темы не поддерживал в обсуждениях. Когда люди начинают говорить о заговорах, их немыслимой силе и мировой поддержке, у многих (знакомых мне) парализуется воля, появляется чувство безысходности и смятения, выражающееся в конечную злобу и самое страшное – бездействие. Говоря о мировых лидерах закулисы, мы уходим от конкретных дел, которые творятся у нас под носом – мы позволяем инспектору ГБДД, следователю, какому-либо чинуше творить беззаконие, оправдывая свою бездеятельность бесперспективностью борьбы, т.к. мировые силы все равно сильней. Это не так. И я уже показал Вам, что для меня является той силой, которая на сегодняшний день стремится утвердиться на нашей земле. Так что Ваш первый вывод в отношении меня не верен.

Еще хотел бы коснуться этого вопроса немного с иной стороны. Каждый народ, «большой» или «малый», борется, в соответствии со своей мировоззренческой позицией, за свое благоденствие. И если нас побеждают, не важно кто – мировая закулиса, жидо-масонский заговор, американизм или бильдербергский клуб — почему мы впадаем в истерику, закатываем глаза и их обвиняем. Они борются за свои цели и свои планы, и если они побеждают, значит, они более искусны и стойки в борьбе.

А вместо того, чтобы самим становиться более искусными и более стойкими, мы посыпаем пеплом головы и бездвижно созерцаем происходящее.

Ну, в общем, отношение к вышеуказанному Вы, надеюсь, поняли.

Теперь по избитым вопросам «что делать?». Я не раз уже отвечал, что делать требуется только то, что способны сделать собравшиеся что-то делать. Ставить цели, неспособные к осуществлению, какие бы они хорошие и заманчивые не были – бесполезно и опасно, т.к. взявшись за гуж можно и надорваться. Вначале необходимо собрать людей, оценить их возможности, затем, по их силам поставить задачу для исполнения. У нас пока все наоборот – ставится цель, к ней подходят люди, не способные её осуществить. Цель дискредитируется, становится недосягаемой, наступает разочарование и далее до следующего идеолога, который вновь поставить эту же цель. И так по кругу.

Теперь свой взгляд на Ваши вопросы: «Вы не верите в возможность прихода к власти казаков, радеющих за возрождение казачества на деле, считая это утопией»
Я верю во все хорошее, верю я, что возможно и возрождение казачества, и утопией это не считаю. Но что Вы подразумеваете под возрождением казачества? Кто-то считает, что оно уже возродилось в виде реестрового, есть структура, казаки и Атаман. Кто-то считает, что оно находится в состоянии возрождения, создавая общественные организации, наподобие Козицына. А кто-то возрождение видит в том, чтобы казаков признали народом, тогда и возрождение произойдет. Поэтому хотелось бы вначале понять, что для Вас является возрожденное казачество?

«— Вы не верите в продуктивный диалог с властью, так как власть эта, на Ваш взгляд, безнадежна и ждать от нее нечего (они — марионетки),»
В это я действительно не верю, но и марионетками чьими-то ее не считаю, написанный вначале ответ говорит о том, что эта «темная сила» и есть сама наша власть. И абсолютно неважно, действует она по подсказке, либо сама все это осуществляет – важен результат. У меня очень много знакомых в этой самой власти. Я уже говорил это. В личном общении – хорошие и приятные люди, но они – люди системы, как паутина, окутывающее все и всех. Троньте паутину за любую ниточку – она вся заколышется. Так и в нашем случае – получат приказ сверху (для каждого чиновника «верх» свой) и заколыхалась вся система и пришла в движение и уже нет друзей и единомышленников. Когда я сидел в тюрьме – многие старались помочь, обращались к своим верхам – но всем было заявлено: не лезьте не в свое дело и никто не лез. Осуждаю ли я их? – да нет, каждый человек выбирает по жизни свой путь, за него и отвечать будет пред Богом.

Но при всем том, диалог может быть и ,наверное, должен быть, только тогда, когда сама власть пожелает этот диалог осуществить. Подчеркиваю, диалог равных, а не диктат патриция с плебеем. Когда твои аргументы не опровергаются их понятиями, а корректируются существующим правом и действующим законом. Когда пред диалогом тебя не измочалят в лоскуты, чтобы посговорчивей был, как в нашем случае.
«Вы подозреваете, что казаками-националистами опять же манипулируют какие-то темные силы и считаете их активность вредной, так как они противопоставляют себя русскому народу.»
И опять Вы неправы, а главное, этого я никогда и нигде не говорил и даже в мыслях не имел. Темные силы, в этом Вашем утверждении, для меня определяются только индивидуальностью высказываний и мыслей небольшого количества (правда, самого активного) лиц. Но это оправдывается генетической приверженность у казаков к более острому пониманию справедливости, добра и чести. Отдалению себя, своих семейств, своего сообщества от грязи, от мерзости и вседозволенности. Но в чем я не согласен с ними, так то, что это мерзость не есть русские – это большевизм, который сидит у большинства без национальной окраски.

Вот мы выяснили по письму, которое подписал начальник штаба ВВД . Так вот, во-первых, никто из «еланских казаков» его не писал, а Карташов – атаман Верхне-Донского округа, подписал письмецо, даже не читая его. Ему привезли данное письмо со штаба ВВД.

Но все эти действия осуществлены казаками, не важно, где они – в реестре или еще где – важно, что они считают себя казаками. Но эти казаки инфицированы большевистской проказой, поэтому так и поступают. Вы хотите собрать всех – и здоровых и больных – и что дальше? – кто кого передюжит? Или они подстроятся, лукавя и надеясь на свой реванш.

Таким образом, я не считаю, что ими руководят темные силы, я считаю, их устремления используют та же власть для большего раскола и среди казачества и среди трезвомыслящих людей в самой области. Их активность я не считаю вредной, а считаю неверной, по тем основаниям, на которые они упирают – противоборство с русским народом, его принижение и оскорбление. Главная опасность – необольшевизм, упорно сидящий в сознании большинства , ими не воспринимаем и не осознаваем – это причина дальнейших неудач и потери впустую времени.
«Допустим, Вы во всем этом правы. Но что Вы предлагаете взамен? Вы пишите: «до тех пор, пока не будет ликвидирована опорная точка, фундамент этого наследия, его идеологическая и методическая база, — никакие иные позитивные идеи или иная идеология прорваться наружу не сможет.»
Вопрос: Где находится эта опорная точка и фундамент? Как именно их можно ликвидировать?»

Я уже в предыдущих сообщениях определил и фундамент, и опорную точку – это легитимность, подчеркиваю, идеологическая, а не территориальная и т.п., легитимность сегодняшней власти с советским государством, не с Российской Империей, а именно с СССР.

Отсюда и вся чехарда с «предателями» — истинный предатель – агент Германского штаба Ленин – в почете и везде на видном месте, хотя открыто призывал и боролся с законной властью в России и был объявлен в розыск. А лица, участвующие в борьбе с Советской властью сегодня понукаемые и презираемые официально. Многочисленные передачи на ТВ, радио, публикации в СМИ, которые оправдывают советскую систему, утверждают ее не только легитимность, но и целесообразность. Наконец, все поднимающийся и поднимающийся в своей мощи эпос о вожде народов, создавшем великую и мощную страну и боровшегося, оказывается, не с народом, а с ленинской гвардией интернационалистов. Все это чушь! У меня все сборники казненных на Бутовском полигоне – рабочие, крестьяне, интеллигенты, казаки, священники, офицеры – сотни, тысячи, попадается одни-два партийных работника и опять сотни и тысячи людей, уничтоженных лишь за свое отрицание скотства и рабства.

Так что где фундамент – понятно. Как ликвидировать? Так, как делали большевики, взорвав фундамент Российской империи, нельзя и невозможно: под подобным взрывом уж будем погребены все мы -и правые и неправые. Остается одно – выстраивать рядом свой. Постепенно, камушек за камушком, в надежде на то, что это строительство привлечет и всех тех, кто пока наблюдает со стороны, либо боясь принять участие, либо пока не понимая необходимость этого.

Нашим выстраиваемым фундаментом является правда, какая бы тяжелая она не была, без предвзятости и личных предпочтений, без мифологизации и устоявшихся штампов. Наш фундамент – анализ предшествующей эпохи, определение ошибок и указание на них, чтобы в дальнейшем их не допускать. Наш фундамент — это жизнь, деятельность тех лиц, которые видели, что есть большевизм, что он несет нашему народу и во что он его превратит. Наш фундамент – это изменяющееся сознание общества, которое освободившись от большевистских ценностей, постепенно приобщается к ценностям человеческим, православным. И тогда их поступки будут соизмеряться с этими ценностями, а не со скотской бесчувственностью, злобой и завистью. И тогда они смогут, находясь на этом фундаменте, постепенно ограничивать власть в ее вседозволенности, ограничивать своей волей, своей активной позицией, своим несоглашательством с положением безмолвного раба.

«Вы пишите: «необходима смена ориентиров в обществе, смена идеалов, восстановление человеколюбия и ответственности, осознание Родины и Отечества. Без изменения идеологического вектора ни одна политическая мысль, творческое устремление, позитивные действия не достигнут цели\».
Вопрос: Каким образом можно поменять ориентиры и идеологический вектор? Вы ведь имеете ввиду всю Россию? То есть казакам ничего не светит до тех пор, пока не изменится ВСЯ Россия?»

По поводу ориентиров, я уже написал выше, лишь добавлю одно: наш Мемориал – это видимый и осязаемый ориентир доблести людей, с которых можно брать пример в своем служении Отечеству. Под Ростовом другой ориентир — посвященный 1-й конной, которая с этой доблестью боролась. Ранее идеологический вектор направлен был именно на советский патриотизм. Сегодня он чуточку смещается в сознании.

О том, что казакам ничего не светит до тех пор, пока не изменится вся Россия, я такого нигде тоже не говорил. Наоборот, оздоровление общества не может осуществиться единовременно по всей стране. Это невозможно и по обширности территории и по разности менталитета, проживающего населения в каждом регионе. Оно может начаться в том регионе, где население более всего невосприимчиво к большевистскому наследию и формам его проявления. На мой взгляд, это и есть казачьи территории, где, как я уже говорил, на генном уровне существует целеустремленность к справедливости, правде и где не свернута еще душа в бараний рог. Есть Сибирь, Алтай, Беломорье. Но все-таки, самый благоприятный – это все-таки казачий край. И здесь важно, вновь возвращаясь к ранее сказанному, не сгубить дело, не натравить казаков на русских и наоборот. Иначе и последняя возможность превратится в прах.

«Вопрос: Если Вы не верите в выборы и диалог с властью, и одновременно говорите о необходимости ликвидации фундамента необольшевизма, смены ириентиров и идеологии, но при этом говорите и о бессмысленности борьбы с ним, то как тогда с ответом на вопрос \»что делать?\» По \»хорошему\» (выборы и диалог) глупо, холопом сделают или прогонят, по \»плохому\» (жесткая борьба) — бессмысленно и вредно. Получается, делать нечего?»

Да нет, делать есть что, и этим делом я сейчас и занимаюсь. И дело это – созидание того фундамента, о котором я писал выше. Я предвосхищу Вашу мысль, что это же очередной романтизм, мечтания да еще и растянутые на года, без ощутимого результата. Поэтому отвечу сразу – это не романтический и не обобщающий взгляд, это что ни на есть практическое дело, о котором я говорил еще 20 лет назад. И тогда также мне говорили, что это теория, а нужна практика. Где все эти практики и где результат их практической теории? И уйдя от подобной практики и занявшись теорией, по их мнению, мне удалось вложить свой камень в немаловажное дело – становление РПЦЗ у нас в стране. Все началось со страшных гонений на начатое дело, сегодня уж все иначе.

Мы живем в России и заранее что-то предполагать довольно проблематично, нужно делать, делать дело. Делать по совести и чести, и если это чистые помыслы и устремления, то и результаты могут быть видны совсем скоро и даже быть неожиданными. И дело это как раз связано с изменением идеологического вектора (у власти не получится) в обществе. И уже под давлением общества смена вектора у власти.
(…)
Уже написал выше – сама власть не изменится, ее нужно понудить. Понудить может только общество, но не аморфное и рыхлое, а спаянное своей общностью и желанием. Сегодня в обществе этого желания нет. Его нужно формировать.

О самоорганизации казаков – я сам много об этом писал и приводил это в пример, как одно из достоинств казачьих общественных движений. Но и здесь нужно быть более объективным. Самоорганизация казаков крепка и спаяна перед великой бедой. Вспомните начало всех восстаний на Дону – когда восставшие в хуторе или станице тут же собирались в сотни, выбирали командира и боевая единица была готова. И был готов отпор врагу на высоком боевом и организационном уровне – с участием и детишек, и станичных стариков, и баб. А вот дальше, даже немного глотнув большевицкой заразы, в более спокойное, хотя и опасное время, поведение уже было иным. Да, были Круги, да, были споры и принятые решения. Но на призыв избранного на Круге Атамана Каледина А.М. откликнулись 46 человек из 200 тыс. призывающихся. То же с Атаманом Красновым П.Н. –бросил булаву на стол Круга, т.к. выгоды искали казаки этого круга. А что в Зарубежье и по два Атамана было и грызня та же. Все это должно нами быть трезво оценено и воспринято как неотложное искоренение этой розни меж собой.

«Вы пишите: \» не хочу, чтобы мои внуки либо подобострастно приспосабливались к власти, либо ей были холопами. Я желаю, чтобы их будущее проходило в симфонии Государства и Бога, а не в очередном грабеже и беспределе.\»
И я не хочу. И никто не хочет. Только вопрос как этого добиться остается открытым.»

А по поводу «хочу-не хочу» сказать могу только одно. Алкоголик тоже не хочет умирать от цирроза печени, да и не хочет, чтобы страдала его семья и дети, а пьет. Пока не появится у него сила воли и не излечится он от этой болезни — он не встанет на путь трезвости и трудничества .

Вот и нам нужно собрать волю в кулак, вылечиться от наследия большевизма: от трусости, от пассивности, от безверия, злобы, от собственной гордыни и зависти и встать на путь конкретных дел, о которых я уже написал – только их нужно понять и принять. И тогда не мы только в одиночку будем стаскивать камешки к нашему фундаменту, а сообща сможем его выстроить и посмотрим, кто оказался прав. (2009 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

  • По поводу проекта постановления ГД в части демонтажа Мемориала в станице Еланской хотелось бы сказать следующее.

    Вопрос памяти павших советских воинов во Вторую мировую войну и тех причин, по которым пало столь много солдат Красной Армии — этих господ с Госдумы мало волнует.

    На днях я был в гостях у фермера на хуторе Перелазовском. Обходя свое хозяйство, он показал два засыпанных оврага, в одном из которых покоятся около 2500 погибших советских солдат, а в другом — около тысячи. Всех их после сражений у их хутора, его отец, еще будучи мальчишкой, как и многие тогда казачата и казачки помогали похоронной команде стаскивать убитых в эти яры. Сегодня на этом месте кроме полевой травы да терна, ничего нет, хотя еще в 60-е там был знак: столб со звездой.

    Не менее печальна и судьба капитана и майора советской армии, могила которых находится прямо рядом с бывшим маслоцехом. Погибли они от взрыва авиабомбы прямо рядом со своим штабом. Тогда, в 1942-м, их похоронили, установив дощечку с их фамилиями и именами. После войны, не найдя более другого подходящего места, столб снесли и построили цех. Приехавшие в 50-х годах медсестра того самого штаба, уже на территории завода, упросила огородить место могилы и поставила скромную пирамидку из железа, написав фамилии, которые впоследствии стерли ржавчина и дожди. В двухтысячных уже разоренный цех купил этот фермер. Время к этому моменту уже уничтожило и оградку и этот незамысловатый памятник.

    Он очистил от валявшегося мусора бывшую могилку, поставил крест и огородил изгородью. Но вспомнить, кто там был похоронен, уже никто не мог. Так и стоит крест безымянным офицерам, а в поле, где более 3500 советских воинов нашли свое упокоение — нет вообще ничего.

    Знает ли об этом  Коломейцев и его подельники? Наверняка, знают, потому что таких яров с захоронениями и таких крестов с забытыми фамилиями по всей России — неисчислимое множество. Волнует ли их это? Да конечно же нет.

    Тогда в чем причина столь большого рвения в части защиты чести советского воина против «фальсификаторов истории», «оправдывающих фашизм»? И почему депутат Шеин в своих сообщениях допустил столь нелепые ошибки — обозначив, что открыт Мемориал в 2006 году (на самом деле открыт он в августе 2007 года) и что суды все идут, идут и никак не примут четкого решения (когда суды окончены в 2009 году и решения приняты — «в иске о сносе отказать»).

    Неужели на столь высоком уровне с целой гвардией помощников и помощниц, нельзя было выяснить две столь очевидные вещи? Можно было бы подумать, что крах системы так серьезен, что депутаты уже заплутали меж двух сосен, а их помощники тем и заняты с утра до ночи, что ищут более эффективного применения статуса их патронов для улучшения народной жизни. Можно бы было подумать так, если не знать того, как депутаты делают свои состояния и как выгодно могут обменять свой статус «неприкосновенных» на услуги заинтересованных лиц — поэтому у них в их заявлениях нет ошибок, «ошибки», если и допускаются — то преднамеренно, с точно выверенной целью.
    Так в чем же она тогда может заключаться?
    Вот высказывание Шеина: «Самое интересное, что после протестов местных СР и КПРФ начала судиться прокуратура. Именно начала, так как судья не торопится вынести решение уже почти год. «
    А вот сканы последних страниц решений судов: (сканы документов см. на форуме здесь )  Все они датированы 2009 годом.

    В ходе этих судов сделаны многочисленные экспертизы и заключения, которые опровергают доводы прокуратуры и депутата Коломейцева. Зная о том, что судебные решения вступили в законную силу, писать подобные постановления депутатам — недопустимо, т.к. Судебная власть им не подчинена и для пересмотра судебного дела нужны куда более веские доказательства, нежели очередные придумки данной четверки.

    Вот это и есть первая «лукавая ошибка», которую депутат Шеин допускает в своих высказываниях, преследуя уже все вместе одну цель — повлиять своим давлением на суды, которые бесконечно тянутся со мной то в Подольске, то в Вешенской абсолютно по разным вопросам.

    И примером тому является что последний суд в Вешенской, по земельному участку, что в Подольске по уголовному делу, которое тянется еще с 2007 года.
    Для примера возьмем решение Подольского суда — вот выдержки из него, текст довольно большой, поэтому представляем самые важные моменты из него.  Но кроме вышеуказанного постановления, судьей вынесено и Частное определение в отношении должностных лиц, допустивших волокиту и целенаправленные нарушения УПК и самого следствия.  (тексты  документов см. на форуме здесь ) 

    Это первое судебное решение по уголовному делу, где абсолютно честно дана оценка творящегося милицейского беспредела с указанием их искоренения в дальнейшем, причем, не на уровне следователей, которых, использовав, затем выгоняют, якобы за их персональные ошибки. Частное определение вынесено в адрес генерал-полковника начальника УВД по Московской области.

    И если, не закрывая на очевидное глаза, понимать, из чего состоит наша вертикаль власти и как в ней все связаны одной веревкой, выстраивается вполне определенная логика.

    С 15 по 19 ноября идут судебные заседания, где вначале представители следствия вообще не желают появляться в суде и объяснять свое отсутствие, затем, под давлением суда, все-таки прибывают. В ходе судебного разбирательства обнаруживается не только целенаправленная волокита, но и прямая фальсификация, когда под ответом адвокату, которого он не получал, стоит номер письма совершенно из другого уголовного дела. А это уже служебный подлог и уголовно-наказуемое деяние.
    После этого на суд приезжают все, кто причастен, со следственного управления, выкручиваясь и объясняя всё упущениями «следователя-стрелочника». Но судья оказалась непреклонной и вынесла довольно четкое определение.

    И какое совпадение! — три года депутаты спали, а тут вдруг, ровно через выходные после данного решения, протерли глаза и увидели «пропаганду фашизма» и тут же состряпали проект постановления. Нетрудно догадаться, по чьей просьбе они очнулись от летаргического сна и почему именно в этот срок.

    В этом случае объясняется и другая «лукавая ошибка» с годом открытия Мемориала.
    Мемориал открылся в августе, а в сентябре того же 2007 года уже возбудили уголовное дело. Чтобы разорвать цепь взаимосвязанных событий и нужно было открытие Мемориала сместить ровно на один год назад.
    Вот так, как и везде, замысел подольской администрации и местной ОПГ, срастаясь на первом этапе с милицейским произволом, нашел в дальнейшем государственную поддержку. Круг замкнулся, заинтересованные лица проявились полностью. Кто его сможет разорвать?
    Только общественное мнение. Но и здесь господа с конторы постарались.

    16 июня 2010 года выходит «Обращение казаков Верхне-Донского казачьего округа ВКО ВВД». (скан обращения  см. на форуме здесь или выше по тексту) 

    …старая избитая фраза, но многих казаков она возмутила и в редакцию пошли Атаманы и казаки хуторов с разъяснениями, что подобного обращения они не подписывали.

    Но это никого не интересовало, далее пошел целый цикл публикаций от «возмущенных граждан»,  и вот одна из последних:


    Здесь уже не упоминаются ни те, кто приезжал, и не те, кто и на кого похож. Здесь уже под обстрел попал сам Мемориал.

    Поэтому на конференции, которая проходила в Еланской, приехавшие казаки подготовили обращение в редакцию газеты «Тихий Дон» и Атаману ВД казачьего округа Вечеркину:

    (подписи прилагаются)

    Кроме этого, в решении конференции принято следующее обращение ко всем казакам и русским национальным организациям по данным публикациям:

    1. Беря во внимание тот факт, что редакция газеты «Тихий Дон» целенаправленно, используя свой статус газетного издания, преподносит односторонне и надуманно образ Мемориала, не как Пантеона казачьей славы и трагедии, постигшей казаков в ХХ веке, а надуманный ими образ чуть ли не фашистского центра пропаганды, казаки всех существующих движений и сообществ обращаются к казакам всех краев и областей с просьбой направить в редакцию данной газеты письма с оценкой данной позиции , на которую встал Главный редактор газеты «Тихий Дон». (Адрес редакции газеты «Тихий Дон»: 346270, станица Вешенская Ростовской области, ул. Шолохова,52).

    Далее, продолжая эту тему, было зачитано обращение в Госдуму, которое также было подписано всеми участниками конференции.
    Председателю Государственной Думы
    Российской Федерации
    Грызлову Б.В.

    г. Москва, ул. Охотный Ряд, д.1
    Мелихова Владимира Петровича,
    проживающего по адресу: Московская область, Подольский район, дер. Плещеево, ул. Николаевская,1

    О Б Р А Щ Е Н И Е

    Уважаемый Борис Вячеславович!

    Поводом для обращения к Вам послужили следующие обстоятельства. Я владею на праве собственности земельным участком, расположенным по адресу: Ростовская область, ст. Еланская, ул. Донская, д. 1. На данном участке имеются дом, хозяйственные постройки, право собственности на которые зарегистрировано в установленном в законе порядке.
    Несколько лет назад с соблюдением требований действующего законодательства на этом же земельном участке мною было воздвигнуто сооружение – Мемориал «Донские казаки в борьбе с большевиками». Даная композиция является авторской работой скульптора Чернявского К.Р.
    В 2008 году в связи с обращением депутата Государственной Думы Коломейцева Н.В. к Генеральному прокурору Российской Федерации прокурором Шолоховского района в Шолоховский районный суд было подано исковое заявление о сносе памятника. 02 сентября 2009 года судом было вынесено решение об отказе в иске. 16.10.2009 года указанное решение вступило в законную силу.
    В настоящее время мне стало известно, что депутатами Государственной Думы Российской Федерации Шеиным О.В., Мединским В.Р., Ивановым С.В., Коломейцевым Н.В. подготовлен проект Постановления Государственной Думы «О пресечении фактов пропаганды фашизма на территории Российской Федерации». По своему содержанию проект постановления совпадает с предметом и основаниями спора, рассмотрением которого занимался Шолоховский районный суд Ростовской области. Итогом данного рассмотрения явилось решение об отказе в иске от 02 сентября 2009 года. Судебная коллегия по гражданским делам Ростовского областного суда оставила данное решение без изменения.
    Обосновывая свое решение, суд указал, что на объектах, возведенных на земельном участке ответчика, нет данных об использовании атрибутики, знаков, эмблем и фашисткой свастики либо информации об экстремисткой направленности.
    Копию данного решения я прилагаю к своему обращению к Вам и прошу принять его во внимание при рассмотрении предлагаемого депутатами проекта Постановления Государственной Думы.
    Мне представляется, что депутат Государственной Думы Коломейцев Н.В., преследуя чисто политические цели, не имея достаточных фактов, игнорируя известное ему решение суда от 02 сентября 2009 года, убедил подписать проект постановления других депутатов, а теперь будет добиваться положительного прохождения данного вопроса согласно процедуры, принятой высшим законодательным органом Российской Федерации.
    Прошу данное обращение и прилагаемое к нему вступившее в законную силу решение суда довести до сведения депутатов при обсуждении проекта Постановления Государственной Думы «О пресечении фактов пропаганды фашизма на территории Российской Федерации» в депутатских фракциях, комитетах Государственной Думы.

    С уважением,В.П. Мелихов
    27 ноября 2010 года

    Данное обращение поддержано представителями казачьих обществ и движений (подписи прилагаются).

    В связи с подписанием всеми присутствующими данного обращения, казаки приняли и следующее воззвание к казакам и русским национальным организациям: провести в своей среде собрание по поводу их отношения к проекту Постановления и направлять данные решения в Государственную Думу.

    Что же касается других вопросов, рассматриваемых здесь же в разделе, то впечатление такое, что мы все с разных планет.

    «Лис» выразил свое мнение, которое не им выдумано, а целенаправленно внедряется, что, якобы, не будь тех-то и тех-то, то и все было бы нормально, и тут же ничем неоправданный гнев, вместо того, чтобы разобраться, а прав ли он или и он попал под влияние этой фальшивки. Поэтому не стоит следовать тем путем, который специально для нас расстилают.

    А «Андрею К» я бы посоветовал впредь быть более сдержанным и рассудительным, и в своих ответах и в своей позиции, то же касается и «Евгения Смирнова».

    Пора понимать, что творится вокруг и кто все это творит.
    Коломейцев — русский, но он начал травлю мемориала. Подписавшихся под проектом — тоже никак к жидам не отнести.
    Да и все следователи, которые фабриковали дело, белокурые с рязанскими и тамбовскими лицами. Не жид меня и сажал в тюрьму, а русская женщина-судья по ходатайству русской прокурорши. Не жид и писал в газете от казаков обращение. Уж слишком все просто, вывесив плакатик, с которого все должно бы быть и ясно. Нет, эти упрощения больше склонны к большевизму, который так же указывая врагов и поднимая низменные чувства, возмущая ненависть и злобу, умело направлял ее на тех, кто ему противостоял. Не стоит брать на вооружение то, что замыливает и сглаживает нашу с Вами слабость, и пассивность, неумение и нежелание изменить то, что мы в состоянии сделать.
    Мы продолжаем взирать на происходящее безучастно, злобясь не на свою беспомощность, а на тех, кто этой беспомощностью умело пользуется.
    Но в этом случае мы и погибнем, не устремляя свой взор на созидание своей жизни своими собственными руками. (…) (2010 г. ; см. полностью на форуме здесь )

 

СМ. ТАКЖЕ:

P.s. страницы Энциклопедии находятся в постоянном пополнении и обновлении по мере размещения новых сообщения В.П. Мелихова на форуме.