поиск по сайту


Проекты CRM Документы


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования


— Казаки на службе государству. Казаки в системе власти. История и современность.

в связи с блокировкой форума в июне 2013 г., где изначально были размещены тексты, приведенные в данной «ПОЗИЦИИ В.П. МЕЛИХОВА», ссылки на соответствующие сообщения будут даны позже, по мере восстановления ссылок на заново восстановленный форум www.elan-kazak.ru

КАЗАКИ НА СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВУ; КАЗАКИ В СИСТЕМЕ ВЛАСТИ.

ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

(выдержки из высказываний В.П. Мелихова с форума  http://elan-kazak.ru/forum/index.php )

 

(…) воли Божьей превращать людей в рабов никогда не было и не может быть, а посему обоснованием того, что кто-либо свое холопство приписывает Богу, не может являться основанием для понимающих это.
То–же касается и понимания значения и государевых слуг, воспринимаемая казаками как почетная обязанность. Она предусматривалась не в виде лакейства и подобострастного подчинения, а как ответственность за сохранность православного Царства Земного, прообраза Царства Небесного. И конкретные личности Государей российских тут не играли ни какой (или практически ни какой) роли. Важно было осознание, сидящее крепко в их душах, понимание смысла Православного Царя и Православного царства. Понимание удерживающего от сил зла – первоочередной функции Государя. И в этом казаки были ему опорой и сослуживцами. Опора трона, искаженная впоследствии большевистскими идеологами, виделась казаками (и так она существовала на самом деле) как опора Православной тверди и Божьей Правды – за это они сражались и за это они погибали.

Поэтому чтобы говорить о царском гнете и холопстве пред ним – вначале надо понять глубинный смысл Российского Самодержавия, Православного Царя, Православного Царства и сознания, сформировавшегося в казаках, исходя из этих понятий. Мы не берем в обсуждениях личности того или иного Государя, которые так же, как и все люди, и вы, и я, совершали ошибки, порой роковые и кровавые, но продолжали нести бремя Православной твердыни в противоборстве с вселенским злом. Этому способствовали и казаки, становясь соучастниками и неотъемлемой частью этой твердыни.
Меня кто – то упрекнул на форуме, что это слишком глобально и к конкретным действиям, а тем более к практическому воплощению отношения не имеет. К сожалению, это не так , — это все основа не только осознания своего места и роли в текущих процессах, но и отправная точка для практических шагов, необходимое условие для принятия правильных решений и достижения результата. В 17 – ом году это осознание большинством российского народа было утеряно, утеряно оно было и казаками – результат не заставил долго ждать. Сегодняшнее уже 20 – летнее блуждание по закоулкам исканий правильных путей и «конкретных дел» вновь не привело к осознанию необходимых выводов. Мы упорствуем и жаждем иного – а получаем еще худшее и так еще 20 лет и еще, пока не исчезнет последний задающий перед собой этот вопрос.
Государь был хозяином земли русской, но не хозяином душ своих подданных. Всей своей сущностью он помогал этим душам приобщиться к Его Истинному Хозяину – Богу, оберегая их от падения в бездну.

Пришедшие же к власти большевики – позарились стать хозяевами душ, отвратив их от Господа. И это, отчасти, у них получилось – поэтому и живем в этой мерзости. Так что и здесь понятия абсолютно разные и прямо противоположные Вашим высказываниям.
И как никто иные, большевики видели в казаках не столько военную силу, сколько духовную мощь, способную оздоровиться от революционной распущенности, и стать той действительной опорой и силой способной сплотить вокруг себя здоровые силы и смести эту нечисть назад в преисподнюю. Поэтому судьба казачества была предрешена сразу же после февральского переворота в 1917 году — разложение и уничтожение. И ни что не могло бы их спасти – ни отказ в борьбе с большевиками, ни мирный договор с ними, ни отказ казаков принять Добровольческую Армию у себя на Дону, ни что иное. Бойня в любом случае была бы спровоцирована, как был спровоцирован в последующем голод и результат был бы аналогичным.

Оставалось одно, единственное, имеющее шанс на победу – оставаться духовной опорой и нравственной силой, объединенной в могучий кулак казачьих родов. Этого не случилось, — Подтелков, Миронов, Голубов и тысячи, тысячи иных соблазненных дьявольскими посулами и ставших исполнять их волю вначале ослабили этот кулак, часть других потеряли нравственную силу, иные отреклись от тягот духовной брани. И все рухнуло, рушится и сейчас и будет продолжать рушится. Пока не осознаем и не поймем роль казачества и его глубинную сущность возложенную на него Господом, как и на любой иной народ. Восстанет оно только в том качестве в котором оно было изначально предначертано. В любом ином оно будет создано, как нечто новое, казачеством прикрывающееся, но ни чего общего с ним не имеющего. (2009)

***

Когда горит дом (конечно, не дай Бог) и Вы тушите пожар – что приходит первым Вам на ум? Чтобы кто-то Вам помог в тушении. И вот, подбегают люди и начинают Вам помогать. Вы будете производить отбор и отсев пришедших по их прически или по обувке? – наверняка, нет. У Вас будет только одно желание, чтобы пришло как можно большее количество людей, способных не обсуждать сам пожар, а заливать разбушевавшееся пламя, стремясь хоть что-нибудь спасти. Теперь представьте другую ситуацию – прибежал к Вам непричесанный и патлатый, а Вы не терпите хиппи — и вместо тушения давай его тумаками со двора гнать. А дом разгорается. А тут пришел кто-то в лаптях – Вы в обморок. Пока то да се, а на месте дома – пепелище. Весь прошлый век наш Дом, занявшись от «Искры», горел и продолжает гореть до сегодняшнего дня.

Весь прошлый век, вплоть до сегодняшнего дня обсуждается вопрос, как лучше его тушить. Мы даже привыкли к этому пожарищу, считая его нормой жизни, мы свыклись с тем, что важней не тушить, а придумывать все новые и новые формы и методы тушения, ублажая себя в своей исключительности по придумыванию этих форм. Мы не способны оценить текущей катастрофы, как не способен ее оценить больной раком, не знающий о своей болезни.

Корпоративная избранность и сплоченность не нова. И свою пагубность она наиболее ярко показала в момент крушения империи и в период гражданской войны. Например, среди высшего эшелона военного командования Белых Армий была негласная кастовость офицеров Генерального штаба, которые поддерживая друг друга, неприязненно относились к тем, кто не являлся членом их сообщества. Неприязнь многих генералов Добр. Армии к Краснову П.Н. основой имела именно это, т.к. Петр Николаевич академию Генштаба не оканчивал. Корпоративная исключительность и кажущаяся ее эффективность, на самом деле, высочайшей степени эгоизм и высокомерие, которые и привели не только к неправильной оценке большевизма и его влияния на российское общество и казачье братство, но и к неверному пониманию методов и путей борьбы с ним.

Представляя большевизм как всепожирающего дракона, те, кто боролся с ним (или сегодня стремится противостоять его новым формам) на самом деле не видят его в полном объеме, либо воспринимают его лобковых вшей, как самого зверя. Деникин, не оценив и не увидев всей сущности большевизма (так, как Вы и предлагаете сегодня), определил категорию достойных участвовать в борьбе с ними – не германофилы, не сепаратисты, не монархисты, не…, не…, не…

Множество способных к тушению были отстранены. Других, способных прийти, не позвал, не заинтересовал, окружив себя теми, которые стремились из пожара ухватить свое личное и спасти. Разобранная крестьянами помещичья земля, оставленная им бы по факту свершившемуся к началу гражданской войны – куда меньшее зло, нежели порабощение всей страны.

Колчак предпочел неизменность границ Российской Империи до 1917 года фактической помощи 100-тысячного корпуса финнов, готовых двинуться на Петроград при условии их дальнейшей самостоятельности. И вновь произошло это только одной причине – неосознание мощи врага, с которым предстояло сражение.

Даже Врангель, частично изменивший и свои взгляды и оценку поглотившей Россию силы, не смог до конца осознать всю мощь противостоящего зла. И вновь возвращаемся к образу Краснова П.Н., который как никто иной все это видел и понимал. Вот почему он был гоним тогда и ненавидим сегодня. Его позиция, четкая и бескомпромиссная, сводилась к очень простому и ясному всем положению, провозглашенному в Донской области. Всем, кто борется с большевизмом – казачьи права и земля, все, кто от этой борьбы уклоняется, лишаются и прав и земли. И здесь не было ни кастовости, ни корпоративности.

Заяви подобное Деникин для всех российских крестьян — и история 20 века была бы совсем иной. Надо было пожертвовать малым, чтобы не лишиться всего, надо было объединиться в борьбе против большевизма, а не защищать корпоративные интересы.

Сегодня происходит еще более худшее. Система видоизменилась, большевизм принял иные формы, в основе оставив главное – закабаление души и уничтожение совести. А возникающие сообщества, желающие этому противостоять, не видят уже самого дракона, а только его когти, зубы и хвост. Видят и обсуждают только то, от чего получают раны. Однако, сами по себе эти органы безвредны и неопасны, опасен владелец. Нет в нас и понимания, на мой взгляд, и самого главного: что победить этого дракона вообще невозможно. Его существование обусловлено существованием самого человечества. И пока существует человечество, существовать будет и зверь. И вопрос стоит только в ограничении сферы его влияния – либо сфера его влияния ограничится выстроенным периметром, либо, без этого ограждения, его вседозволенность будет всепоглощающей. Естественно, никуда не исчезнувший зверь в сегодняшнее время всеми силами борется за свое существование, за свое господство, и это естественно. У него одна цель – выжить. Выжить любой ценой, не считаясь ни с жертвами, ни с народом, ни с государством, в котором живет этот народ. Для своего выживания он создает среду, где ему более комфортно – среду без совести и чести, без памяти и мужества – бесхребетную биомассу, безвольную, трусливую, лицемерную и подчиненную. Этой средой в прошлом являлась совдепия, сегодня — ее преемница.

«Отдельно существующие группы единомышленников» наивно полагают что, либо они могут обхитрить систему, либо договориться с ней, либо победить, преследуя свои «корпоративные» интересы в ущерб другим, либо выторговывая для себя бОльшую свободу, играя на противоречиях или противоборстве разных слоев или этнических групп общества. Но все эти надежды – самообман. Там, где эти «единомышленники» учились этим «хитростям», система эту «хитрость» преподавала. Смысл существования системы – это удержание комфортной для зверя среды, а при возможности и ее «улучшения».

Безумно полагать, что система будет идти навстречу тем, кто желают среду подлости изменить на иную – где будет торжествовать совесть, правда, право и честь. Там зверь будет ограничен в своей власти и своем царствовании. Там будет ограничено его влияние и, как следствие, его цель – уничтожение души. И выход здесь не в корпоративном сообществе, а в совместном выстраивании ограждающей его свободу стены. Не баррикады в пустом поле, на которое только и способно данное сообщество, а сплошной, по периметру окольцованной, стены. И впоследствии, по мере восстановления сил людей, выстраивающих эту стену, наращивая ее мощь, площадь внутри ее будет постоянно сужаться, ограничивая жизненное пространство зверя и уменьшая его влияние и силы.

Возможно ли эту стену воздвигнуть отдельно казакам, даже объединенным национальной изолированностью от всех других? — нет. В лучшем случае, может выстроиться баррикадка, а в худшем – просто купится их лояльность системе.
Возможно ли эту стену воздвигнуть патриотическим организациям в России? – тоже нет, разбежавшись по идеологической предпочтительности «будущего» устройства России и сегодняшних тактик действий, они утеряли волю и способность к действию. А порой этих действий и не видят.
Тогда какой толк примыкать к какому-либо из существующих сообществ. Если, априори, их деятельность самоизоляционна от всех иных. Выстраивать баррикаду четко понимая, что она ни к чему привести не сможет. Четко понимая, что впереди — либо поражение и впустую затраченное время, либо необходимость лояльности к системе.

Поймите, все о чем Вы говорите и все, что Вы предлагаете, мной за тот жизненный отрезок, что пройден – испытано! И результат получен. Баррикады были выстроены, но цели не достигнуты. Упорствовать дальше — бессмысленно. Здесь нет ни единого шанса. Очень маленький, но он существует – в другом. Объединение всех оставшихся сил, способных понять, что созданную систему в одиночку не побороть. Не поборов системы нельзя выстроить общество.

Наш дом продолжает гореть, и, если смотрящие на пожар и далее продолжат выяснять либо его причины, либо способы его тушения, мы будем наблюдать впоследствии только за оставшимся после него пеплом. Я предпочитаю иное. Разумеется, потушить его мне не удастся, но вытащить из пожарища пару бревен смогу. Возможно, они пригодятся для свай будущего строительства, которым займутся те, которые придут после нас, если, конечно, это будет тогда еще возможно.
Тешить себя надеждой, что соединившись с монолитно связанным сообществом, целью которого является победа их взглядов и предпочтений без четкого осознания и понимания мощи той системы, которая этому противостоит, я не могу.

Вот такой пример. На одной прошедшей на днях встрече один из казаков показал вот эту статью из журнала:

Это довольно живо обсуждалось, но касалось в основном поведения Козицына. Когда я прочитал эту статью, я не понял, а почему обсуждается не первичное, а вторичное. И первичным здесь является не Козицын или его поведение и высказывания, а сегодняшняя система, воспитавшая таких генералов, которые вместо службы состряпали для себя кормушку под вывеской «Первого гвардейского генерального особого назначения полка имени Верховного Главнокомандующего Президента В.Путина». Это что, палата № 6 или боевые генералы?

Это в то время, когда из русских моряков на Балтике дагестанцы, избив и унизив их, выложили их телами на полу KAVKAZ. Это в то время, когда после первого подрыва по утилизации снарядов, вторично на том же складе взрываются еще шесть мальчишек.

Или взять постоянно слышимые нами заклинания о необходимости политической воли в уничтожении коррупции и чиновничьего беспредела, технологической модернизации и экономическом прорыве, создании гражданского общества и единении нации. Какая воля? В чем она заключается? Необходима совесть, ответственность и работа. Но тогда измениться среда, так необходимая зверю. А это недопустимо. Поэтому, вспомнив слова президента, что «Единая Россия – не обычная общественная организация, это партия лидеров и руководителей, партия власти, в рядах которой находится почти вся управленческая элита», можно сделать вывод: жизненно необходимая среда зверю обеспечена. Нам же остается только одно – использовать один шанс из тысячи. Отбросить корпоративные цели и совместно приступить к тушению, либо в меру своих сил и возможностей индивидуально спасти от огня то, что еще спасти удается в надежде на то, что спасенное пригодится иным, пришедшим за нами. У которых и воли и смелости и мудрости будет больше нашего. (2009 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

(ответ на вопрос форумчанина о функциях казачества, сегодняшней роли и месте в обществе – см. здесь:  http://elan-kazak.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=267#p1013  )

Уважаемый Владимир Петрович, тут на глаза попалась статья некоего Андрея Епифанцева. Напечатана в журнале «Вопросы национализма» (№ 6 за 2011 год). Приведу кусок здесь:
Михаил Ремизов:

– У меня вопрос к Андрею Епифанцеву о казачестве. Меня интересует – эта социальная технология, она применима сейчас? Есть ли признаки ее активации спонтанной и может ли быть ее основой, матрицей, формальное уже институционализированное казачество – либо нет.

Андрей Епифанцев:

– Вопрос реально очень интересный, я сейчас в принципе готовлюсь написать что-то на эту тему. Нынешнее казачество – казачеством не является, и в современной системе это действительно, как вы говорите, ряженые. При данных условиях никакого действительного, подлинного возрождения казачества быть не может. Я сам наполовину казак – я периодически приезжаю и смотрю на современных казаков – это дискредитация: полуалкоголики, люди, навесившие на себя дешевые побрякушки и считающие, что если они будут петь старинные песни, то это делает их казаками.

Главное, чего сейчас нет в казачестве, – нет функции. В свое время казачество всегда исполняло исторически определенные функции, за что получало блага, привилегии, свободы. Сейчас эта функция потерялась – без нее казачество не сможет действовать.

Какова может быть эта функция? Либо это помощь в охране и обороне – но тогда зачем нужна милиция? Тогда по факту у нас получается задвоение. Охрана? Но как современное казачество – необученное и невооруженное – будет охранять, допустим, от чеченских боевиков? Это невозможно. Тут, кстати, есть еще другой вопрос, на который тоже нужно ответить: казачество – это сословие; как строить сословие в бессословном обществе? Это серьезный вопрос, и мы должны отдавать себе отчет в том, что если делать это – действительно возрождать казачество с присущими ему функциями, вооружать его и т.д., то сразу же возникнут протесты от кавказских народов, они скажут: «давайте и нам тогда наши вооруженные формирования».

Возможна еще функция – колонизации, одна из главнейших и наиболее важных традиционных функций казачества. Если сейчас такая функция будет найдена, а она не найдена, то на ваш вопрос, может ли организоваться казачество или не может, будет дан ответ. Но проблема еще и в том, что в таком случае, возможно, главными противниками такого казачества будут сами казаки, а вернее, потомки казаков, потому что с подобным они будут не согласны. Сейчас потомки казаков, по крайней мере социально активные, видят свою функцию – в этом уходе в историю, в нагайках, в лампасах, в лошадях. По сути реконструкторское движение. Они не видят будущего, поэтому уходят в прошлое.

Можно ли найти функцию для современного казачества? Я считаю, можно. И ответы здесь нужно искать у народа. Очень важным является то, что народ в тяжелый период в том же Ставрополье начинает сам прибегать к казачеству. В тяжелый период казачество востребовано. Посмотрите на Зеленокумск, известные события , когда там пытались девочку изнасиловать, кто были эти ребята, которые за нее заступились? Это были казаки. Причем, что интересно, это были не родовые казаки, это были русские, но не исконные казаки, люди, которые вступили в казачество. То есть сейчас в определенных случаях казачество становится востребовано и начинает получать влияние. Что интересно, власти боятся этого влияния и давят его, в то время как безопасных бездельников в черкесках с псевдонаградами и нагайками они приближают. Тех, кто заступается за народ и, значит, может быть опасен им самим, – давят.

Я лично считаю, что функция у казачества теоретически может существовать. Во-первых, это охранная функция: давайте выделим территорию, тот же самый Северный Кавказ, выстроим ту же самую линию; такая же функция – в том же Калининграде, там тоже можно что-то сделать. И колонизаторски-охранная функция, как я вижу, на Дальнем Востоке. Собрать «охотников», дать им привилегии, дать им средства. Есть же в Израиле очень близкий аналог классического казачества – Войска территориальной обороны «Нохал». И не нужно бояться, что люди, которые поедут туда, будут не чистые родовые казаки. Родовых казаков выбили еще после революции, но сама история казачества говорит о том, что в нужный момент, когда нужно было государству, оно либо оказачивало людей, давая им казачью функцию и средства, либо расказачивало.

А на другом форуме «националистов» вот такое высказывание было о казаках: » Я их не пойму, наверное, никогда. Сначала их советская власть косила миллионами потом жид какой-то Мехлис, запретил окопы копать, передохли все. Теперь и крест установить не дают, а они все служат и служат. Кому — родине? Но родину-то их уничтожили давно и осколки добивают (их руками, они ведь служат). Чем руководствуются эти люди?»

Владимир Петрович, уважаю Ваше мнение — что Вы по поводу всего этого думаете

Ответ на Ваш вопрос, уважаемый спецназ, навряд ли сможет быть полным в формате форума.
Уж больно он важен и значим. Такое можно обсуждать либо в беседе, либо написав программу действий. Но коротко это можно выразить следующим образом.

Тремя днями раньше мне на почту уже прислали эту статью полностью, где я прочитал отрывок, который и Вы здесь разместили. Наш казак Н.Н. Лысенко предложил написать в журнал статью-ответ на данную позицию Епифанцева, но я посчитал, что это будет бесполезной тратой времени, т.к. переубедить тех, кто так задает вопрос и кто так отвечает – практически невозможно.
Ведь посмотрите сами только на несколько выдержек из данного текста.

В самом вопросе уже заложена чушь. Ремизов пишет: «Меня интересует – это социальная технология, она применима сейчас?» — т.е. казаков, их вековое устройство жизни, бытовые черты, нравственный и моральный облик, их дух, в конечном итоге выплавленный столетиями генофонд – он объявляет социальной технологией по подобию ДОСААФа, ДНД или иных каких социально-общественных инициатив, навязанных практически всегда сверху идеологией той или иной власти.

Казаки и казачество в целом – не социальная технология, а народ, выработавший на протяжении многих веков особую систему управления своим сообществом, систему защиты этого сообщества и впоследствии систему взаимоотношения с государством, в котором он стал ее гражданином.

И чтобы рассуждать на эту тему – вопрос должен был исходить из осознания и понимания этих принципов, а не придуманной кем-то социальной технологии.

Естественно, и ответ, исходящий из такого же понимания казачества, как социальной технологии, предусматривает определение его функций.

Раз есть «технология», значит, должен быть и ответ для каких функций, каких результатов эта «технология» нужна. Один в один – этот подход тождественен политике сегодняшней власти по отношению к казакам. Она тоже ищет функции, чтобы им закрыть ими рот и растлить ими остатки казаков.

Не находя этих функций, устраивает маразм с совместным полицейским дежурством, держа дежурящих казаков на самой низшей ступени полицейской вертикали в виде статистов и сексотов, и с кучей иных мелких услуг, где используется минимум интеллектуальных возможностей человека, сводя эти услуги до прислуживания.

Поэтому, разбирать все высказанные мысли Епифанцева просто бесполезно, т.к. рассуждал он не о казаках, а о тех, которые либо как он – сам наполовину, либо тех, куда он периодически приезжал и смотрел на тех, кто одел справу, им не принадлежащую. Вот в «Масках-шоу» — там тоже какой-то клоун в своих репризах одевает штаны с лампасами и казачью фуражку и хохмит на телеэкране. Но можно ли по нему судить о казаках, и исходя из того, что там увидел, глубокомысленно готовить для него функцию для исполнения. Бред! А бред не стоит обсуждения.

Но затронут очень важный вопрос «функций казачества», который явно будет всплывать вновь и вновь, причем, не только среди «аналитиков», подобных Епифанцеву, но и еще более среди самих казаков.
И мне думается, более целесообразней поговорить именно на эту тему: какова же «функция казаков».

А она такая же, как и у любого иного народа – воспитание и взращивание все более высоких нравственных и духовных основ каждого и в совокупности всего народа, на основе этого – творческое и эффективное развитие хозяйственной жизни, размножение (а не вымирание), организовывая для этого систему власти и управления, способствующихх вышеуказанному. В силу исторического развития опыт построения такой системы власти и такого управления у казаков есть. Он действительно находится в историческом прошлом, правопреемственность уничтожила сов. власть. Ее не желает предоставлять и власть сегодняшняя. Но историческая память, это не только буквы в книгах, это – гены, кровь, предания, образ жизни, который в нас воспитывали наши деды, нормы поведения и методы реагирования на чуждое принципам морали, которые вбивались нам нашими отцами – это все живое, которое может развиваться и укрепляться, воссоздавая историческую память в сегодняшний ритм жизни.

Первой и последней функцией казачества может быть только одно – в противовес сегодняшнему безумию в управлении государством – противопоставить цельное, эффективное, справедливое управление казачьих территорий, где сможет проявиться талант и творческая инициатива не только отдельных личностей, но и всех, проживающих на данной территории.

Исходя из этого первая задача – объединить оставшиеся здоровые силы казаков, которые понимают, что без достижения власти, любые иные действия по созданию общественной организации, группы и т.п. , ставящие иные цели – пустая трата времени.

Вторая задача – после объединения — политическая деятельность по приводу к власти на местах нравственно-достойных и профессионально готовых казаков, подотчетных в своих действиях объединившимся для этой цели казакам.

Третья задача – при достижении властных полномочий использовать данный ресурс для высокоэффективной деятельности в хозяйственном преобразовании края, полностью исключающем произвол административных и властных структур и уничтожая полностью их коррупцию . Коррупция побеждается тогда, когда перестает действовать принцип пользования своим положением Первого лица.
Если Первое лицо, мэр, глава, губернатор, не берет взяток, не пользуется услугами, не использует своего положения для обогащения родственников, друзей и «нужных» людей, перерезается артерия и кровь сходит вниз.

И, наконец, последняя 5-я задача – пример организации здорового, жизнеспособного и эффективно действующего субъекта федерации — казачьих областей явится примером для подражания других регионов, либо его отторжения, так как такой пример не будет востребован и вот только в этом случае и возникнет Казакия, о которой на ВС говорил «Панасоник».

Уверен, многие тут же заявят, что это – утопия. Нет, это не утопия – это единственный путь выживания. Да, это борьба трудная, с большим риском поражения, требующая изнурительного труда и недюжих способностей. Но это – единственный путь, чтобы выжить и выстроить свою жизнь. Иного не будет. Тот, ожидаемый многими развал РФ (я даже не буду спорить, произойдет ли он в ближайшее время, или нет и хорош ли этот сценарий или трагичен), ничего хорошего ни для казаков, ни для русских, да и для всех других народов, проживающих в РФ – он не принесет.

Ни в одном из народов в РФ нет здоровых национальных сил – не шизофреников, которых предостаточно, и которые только и умеют , что обвинять друг друга в своих бедах. А тех, кто смог бы существующие крохи собрать, взрастить из них элиту, способную к действиям и поступку, не безумно разрушающим и предполагаемым потом какое-то строительство, а строящим сразу же после объединения.

Четко понимающим, что не каждая кухарка может управлять, а только одаренные люди, профессионально подготовленные, имеющие опыт и главное – совесть и ответственность за ими сделанное.
Ни один народ РФ не сможет из своей среды выдвинуть лидера, которому бы большинство поверило и вместе с ним жертвенно и честно прошло бы свой путь. Все переплелось во взаимных обвинениях и оскорблениях, идеологических пристрастиях и личностных амбициях.

И если этим народом, способным объединиться, вычленить из своей среды вождя и пойти за ним до конца, станут казаки – вот это и будет их функция.

А колонизировать, ходить в ДНД, создавать общественные организации и награждать друг друга титулами и званиями — в любом народе чудаков хватает. Что-то г-н. Епифанцев умолчал о ряженых среди «русских патриотических организаций»: князьях, дворянах и т.д. и т.п., которые не всегда еще могут соблюсти правила этикета даже за обеденным столом, путая, какой рукой взять нож, а какой – вилку.
И еще, я думаю, что г-ну Епифанцеву не стоит рассуждать и придумывать функции для казаков, а намного было бы полезней заняться делом реализации функций самого русского народа – установления национальной власти в РФ, жаждущей благосостояния народа, а не его повального ограбления.

Да и «периодически ездить» нужно не туда, где «полуалкоголики», а туда, где уже полные алкоголики – с ними Вам будет не полувесело, а совсем хорошо; или туда, где казаки живут по достоинству и чести – и таких мест очень много. И еще вот по колонизации – казаки уже раз присоединили к России Сибирь, Дальний Восток, Туркестан, только вот подобные Епифанцеву, не сберегли эти земли, отдали практически без боя большевикам для создания советской мощи, параллельно истребив казаков, там проживающих. Была вторая возможность – использовать ранее колонизированные земли после распада СССР на пользу русского народа, но и эту возможность прос…ли, передав ее для Абрамовичей, теперь что колонизировать? – территорию вдоль нефтяных и газовых труб, охраняя их от несанкционированной врезки китайцев? Нацепив при этом повязки «ДДОГ» – добровольная дружина охраны газопроводов.

Всегда проще другим придумать функцию, нежели сами исполнить свою. Благо, что в этом журнале не все так думают.

Что же касается предложенной ссылки «Иван Васильевичем» по обсуждению схожей темы на ВС, то бегло прочитав ее, хотел бы сделать буквально пару комментариев. Это просто свой взгляд на ряд высказываний, прозвучавших там:

В своем первом сообщении «Panasonic » пишет: «Но… перед будущей государственной структурой стоит целый ряд проблем как экономического, так и этнического характера не решив которые или по крайней мере не имея четкого представления о них будущую республику будет ждать такой же развал, еще даже в более быстрых темпах.»
Какие бы Вы проблемы не ставили, все эти проблемы должны будут решать люди, их разум, их совесть, их профессиональная подготовка, мужество и воля.

Все вышеуказанные свойства и целая куча еще не указанных, не даются Богом запросто так. Они воспитываются в постоянном труде, оттачиваются ежедневными делами, шлифуются достигнутыми успехами – это процесс, растянутый во времени. Когда все рухнет, кто способен будет рухнувшее подобрать и выстроить вновь. Та сила, кто это будет делать, не может быть безлика, не может быть толпой, не может даже быть идейно целостной. Она обязательно должна быть структурирована, с действующей иерархией и подчиненностью. Если к этому периоду «разрушение» подобного не произойдет, то разрушенное вновь подхватят и далее приспособят для себя сорганизованные сегодня проходимцы. Поэтому ждать часа «Х» и надеяться только на него – бессмысленная утопия. Сегодня, не дожидаясь, будет ли это разрушение или нет, необходимо бороться за установление справедливой системы власти, набирая опыт, создавая структуры, выдвигая вперед лучших из лучших, отделяя зерна от плевел. И уж если этот час «Х» все-таки наступит, иметь способность и силы противостоять тем, кто уже давно к этому часу (как возможный вариант) подготовился.

Допустим, все свершилось, как говорит «Иван Васильевич» — час «Х» наступил. Кто станет в управлении территории, кто станет во главе финансовых и хозяйственных структур, организации жизнеспособности территории? Придется ставить непроверенных. А если они напортачат так, что сделанное ими окажется безвозвратным, как с приватизацией начала 90-х. Вы глазом не успеет моргнуть, как Вас облепят прохиндеи и прохвосты, и когда Вы в них разберетесь, будет поздно. Нужно подготовленное в течение многих лет совместного дела, ядро, способное данное управление не только возглавить, но и организовать.
40364473.jpg
А мы все раздуваем фобии о «мешающих нам». Вот наглядный пример – в США в доперестроечный период выходили русско-язычные газеты просоветского толка, направленные как на агитацию по возвращению эмигрантов в СССР, так и на обеление сов. строя в глазах американской общественности. Это были 30-80-е годы. Ни одна их этих газет не была закрыта, хотя противостояние Америки и СССР было чудовищным. Представьте, что сейчас в современной России (не в СССР) появляется газета «Американский голос» — какой бы гвалт поднялся. А там – нет. Почему, да потому, что газетным придумкам и мифам противостояла реальная жизнь рядового американца, противостоял здравый рассудок американского фермера и американского рабочего, который четко понимал, что его жизнь лучше социалистического рая. Поэтому плевать он хотел на агитацию просоветской прессы.
А что сегодня у нас – на нас все хотят напасть, кругом враги, это – жулики-американцы напечатали бумажных долларов и крадут у нас ресурсы, поэтому нам плохо. Ну так не позволяйте красть. Ну напечатайте бумажные рубли, забросайте ими весь мир и получите выгоду для русского народа и русской государственности, как это сделали американцы. Каждый народ борется за свое существование – боритесь и побеждайте. Нет, лучше распустить слюни и обвинить в своей слабости силу напавшего.
«Lis» написал : «У казаков свой путь, и ни какая Прибалтика, Израиль или Якутия не может служить примером.»
Я думаю, у всех народов путь один — это его нравственное совершенствование и благосостояние народа, создание государства с максимально возможными принципами справедливости и творческого воплощения потенциала народа, в нем проживающего. Проходят по этому пути разными методами. В одной из стран Прибалтики вот решили огородить себя от возможности скатиться в необольшевизм (видя его в первую очередь в русских) путем узаконивания понятий гражданин и негражданин. В Дании вот этим годом приняли закон, где решили жесткими мерами покончить с мигрантами ( http://www.nr2.ru/inworld/337138.html ).
Средства хороши те, которые отвечают цели и христианским понятиям добра и зла. Зло пресекается, добродетель торжествует – и действия датского правительства тому подтверждение.
Эти усилия необходимо соединить и направить в одну точку. Если это сможем сделать – возможен результат и успех, нет – все останется неизменным, ухудшаясь все более в дальнейшем.  (2011 г.; см. полностью на форуме здесь  )

***

 

(…) И по поводу будущего предназначения казаков в России, где основной акцент Вы ставите на обустройство пограничного пояса и службы в нем казачества. Возможно, при крушении СССР и приходе к власти национально-ориентированного руководства, такое развитие событий и было бы целесообразно, при условии, что казаки сами бы еще этого пожелали и решили связать свою судьбу с данным предназначением. Но сегодня этого нет, и любая независимая, и в тоже время свободолюбивая, вооруженная масса людей — для власти страшней душманов. Да и трансформация сознания произошла в казачьей среде столь глубоко,что сегодня подобное предназначение можно рассматривать лишь гипотетически и не более.

На мой взгляд, основной задачей казаков сегодня должно стать то, что являлось неизменной частью их жизни. И что вытекало из этого. Это — устройство справедливой и достойной власти, которая дает возможность всем, под этой властью находящимся, гармонично развивать свой творческий потенциал и устремления. Создание административной власти на территории, не подверженной изъянам, не только свойственным РФ, но и всему глобалистическому миру. Это и есть, на мой взгляд, сегодняшнее его предназначение.  (2010 г.; см. полностью «Казачество сегодня. Аналитика. Доклад В.П. Мелихова. Конференция, Подольск, 1-3 мая 2010 г)

 

***

Админ: На электронную почту пришло много писем в адрес В.П. Мелихова со ссылкой на нижеприведенную речь с просьбой высказать свое отношение к ней. Поэтому данное выступление А. Ткачева мы размещаем в этой теме разделе и Владимир Петрович напишет свое мнение здесь же, как ответ на все присланные письма.

 

***
 

Речь губернатора Кубани о казачьей полиции, мигрантах и судьбах Родины (полный текст и аудио)

2.08.12, 17:17 Краснодарский край, Ставропольский край

Губернатор Кубани Александр Ткачев на расширенной заседании коллегии ГУ МВД по Краснодарскому краю пояснил, для чего в регионе создается «казачья полиция».

Напомним, с предложением о создании «казачьей милиции» к депутатам Законодательного собрания Кубани обратился атаман Кубанского казачьего войска, вице-губернатор региона Николай Долуда.
По решению губернатора Александра Ткачева, с 1 сентября около 1 тыс. казаков будут принимать участие в мероприятиях по охране правопорядка наравне с полицейскими. Службу казаки будут нести только в казачьей форме и только вместе с сотрудниками органов внутренних дел.

Как пояснил 2 августа А. Ткачев, одной из целей «казачьей полиции» является недопущение массового переселения на Кубань представителей республик Северного Кавказа. Кроме того, глава региона считает, что казаки в деле охраны правопорядка смогут делать то, что не рекомендовано полицейским по нормам гражданского общества. При этом он подчеркнул необходимость оставаться в рамках федеральных и региональных законах.

Приводим полный текст выступления губернатора Кубани, который в своей речи на коллегии обращался к руководителям и сотрудникам ГУ МВД по Краснодарскому краю.

Губернатор Ткачев о том, от чего спасут Кубань казачьи дружины

Мы сознательно пошли на этот проект, эксперимент. Впервые в России будут созданы казачьи дружины – 1 тысяча казаков будут помогать наводить общественный порядок на территории нашего края.
Знаете, это не прихоть, или просто нам так захотелось, или мы в угоду модным течениям. Нет и еще раз нет.

Вы видите, что на протяжении последних 10-20 лет мы сознательно поддерживаем казачество, это наша культура, традиции, песни. По большому счету, ведь еще и сто лет не прошло, как на кубанской земле жили казаки. А ведь казаки – это народ, как русские, татары, мордвины и т.д. Это народ, входящий в Российскую Империю. Потом он лишился этого статуса, никто и не претендует на возвращение, но тем не менее… Это была своя ментальность, культура, обычаи.

Эта земля, по большому счету, не принадлежала Российской Империи, она принадлежала кавказским народностям, черкесам. Потом попала под влияние Турции, и Екатерина II вынуждена была идти на компромисс с запорожскими казаками – достаточно независимыми, вольными людьми, хлебопашцами, свободными, крепкими, державными. Это наши предки, в наших жилах течет их кровь. Именно от них пошло «За царя, за веру, за Отечество». Они и пахали земли, и работали, не щадя себя, на свою семью, у них были наделы. В то же время, когда звучал горн, когда нужно было, они вставали в ряды, на коня и уходили в походы далеко за пределами края.

Поэтому эта земля – славный кусок земли юга Российской Империи – стала частью нашей великой страны. Если Петр I освоил европейские просторы, то Екатерина именно через казаков – Юг России. А это земля, зерно, хлеб, благополучие для родной страны.

Прошло всего 100 лет – ничтожно мало. И этот народ имеет право на существование, на то, чтобы жить на этой земле и, самое главное, защищать ее. Потому что если мы с вами не будем постоянно об этом говорить, писать, рассказывать, значит, мы просто растеряем нашу самобытность. Мы перестанем быть общностью, перестанем быть регионом, который самостоятельно следит за порядком, ценит свои традиции, отвечает за свои поступки, у которого высокий уровень патриотизма. Это принципиально важно.

Я скажу следующее наблюдение. Есть Ставропольский край – наши соседи, наши братья, и мы видим, насколько там потеряно чувство общности, солидарности и в т.ч. культурное наследие.
И эти земли очень легко завуалируют другие народы. Прежде всего, кавказских национальностей. По причине того, что они – близко, они интегрируются в Ставрополье. И сегодня мы видим, что количество переселенцев (это и бизнес, и экономика, и родственные связи) переходит в качество. И, по большому счету, уже русская часть населения там чувствует себя некомфортно.
Некогда народ, который, собственно, создал, завоевал этот благодатный хлебосольный регион со своими традициями (в т.ч. и казачьими), год за годом сдает позиции.

И сегодня я думал и размышлял, что мы еще успеем: между Кавказом и Кубанью есть фильтр – Ставрополье. Но теперь я вижу, что его нет. Следующие – мы с вами. А кто будет отвечать, когда здесь прольется первая кровь? Когда начнутся межнациональные конфликты? А рано или поздно это будет. Я говорю – количество переходит в качество.

Мы видим это по Югославии – албанцы, хорваты… Сначала хорватов было 80%, албанцев – 20%. Потом стало все наоборот, буквально через 50 лет. Они стали рушить храмы, стала доминировать своя культура, религия, начались конфликты, выдавливание, кровь, война малая, война большая. И все – нет страны, нет народа, тысячи беженцев по всему миру и т.д.

Я не хочу драматизировать и надеюсь, что так не будет. Но мы должны сегодня (а может, уже и вчера) по-новому отстаивать свою независимость, свои устои и традиции. И соотношение кавказских народов, которые сложилось здесь традиционно (это армяне, адыги, дагестанцы), в пропорциях по отношению к русскому народу, славянскому народу.
Это всех устраивает, в т.ч. числе и национальные общины. Они понимают прекрасно, что интегрированы в российскую культуру, им комфортно, многие занимаются тут бизнесом, имеют свои доходы. Они понимают, что миграция с других территорий, засилье и увеличение численности населении той или иной нации помешает им же. Они также этого боятся. Те люди, которые исконно живут здесь 100, 200, 50 лет.

И я ничего такого крамольного не говорю. Я отстаиваю интересы как русского народа – большинства, 80% Кубани, так и многонациональных народов (Кавказа и не только Кавказа), которые проживают на территории нашего края.
Этот баланс сложился годами, десятилетиями, столетиями, и мы должны его ценить. Если он будет иметь перекос – рано или поздно или казаки, или любые другие народы начнут заявлять о себе, начнут громко говорить, что-то делать – значит, может случиться конфликт.

Возможности и права у полицейских и всей правоохранительной системы края и страны достаточно высокие, мы прекрасно понимаем. Но существуют и ограничения – тем более, мы видим, в последнее время, в последние годы в условиях демократии, повышенного отношение к правам человека, гражданского общества. То, что вчера прощалось милиционеру, сегодня полицейскому не прощается. И административная машина работает в т.ч. и против вас.
Во многом это делается ради «красного словца», ради угоды моде, но это, безусловно, разрушает определенные принципы.

Я не совсем согласен с такой постановкой. Если мы разрушим авторитет милиции и ее сущность, если мы будем унижать рядового милиционера, сержанта или генерала (где зазря, а где и по делу), то потом все мы – простые граждане, большинство – будем страдать. А кто нас будет защищать, кто пойдет за нами, кто вступится за нас? Это тоже реалии сегодняшнего дня.

Поэтому когда казаки будут стоять вместе с вами на защите нашего Отечества, правопорядка – это серьезный щит. С народом воевать никто не хочет. Мы когда приезжаем в кавказские республики или Европу, мы всегда пытаемся подстраиваться под их жизненные принципы и устои: громко не говорим на своем языке, не делаем каких-то неадекватных действий, чтобы быть незаметным. Это нормальное цивилизованное поведение человека. Но мы видим, как наши гости ведут себя совершенно по-другому – особенно, на побережье. Могут включить национальную музыку и ехать по набережной, где ездить нельзя, обращать на себя внимание. Вести себя нагло, цинично.

Мы прекрасно понимаем: с народом воевать бесполезно, этого все боятся. Поэтому когда казачество будет рядом с представителем правопорядка, с полицией, то и вы будут чувствовать себя увереннее.
То, что нельзя вам – казаку можно. В определенной степени, на бытовом уровне, на на подсознательном, на понятийном.

Таким образом, я уверен, у нас нет другого пути – мы будем выдавливать, наводить порядок, спрашивать документы, заниматься миграционной политикой (откуда прибыл, зачем и т.д.). Чтобы те, кто пытается просто «на дурака» сюда приехать, застолбить, заниматься провокациями или неправомерным бизнесом, понимали, что на Кубань лучше не ехать. Здесь кубанцы, здесь у них свои законы, здесь они достаточно жесткие ребята. Есть полиция работающая, есть казачество, лучше я поеду в другое место. Так и надо действовать: жестко, решительно, основываясь на законах края и РФ. Но системно и последовательно, по всей поляне, во всех городах нашего края. Особенно, конечно, касается побережья, там, где мы особо видим этот перекос, мы видим этим тенденции, и с каждым годом количество растет.

Поэтому сознательно: тысяча казаков, 650 млн. рублей в течение года. Зарплата около 20-25 тысяч.
Не отталкиваете их от себя, а вовлекайте в свою «веру». Они – и ваша защита. Мы таким образом увеличим количество людей, которые должны контролировать наш край
ИСТОЧНИК

Тех, кто ожидает какого-то “чуда» от данной речи – хочу огорчить: на мой, субъективный, взгляд, — никакого чуда не произойдет. При анализе любого выступления представителей сегодняшней власти в РФ необходимо всегда исходить из понимания того, что она, власть, из себя представляет. А по этому вопросу мы уже так много говорили, что повторяться, право, не стоит, замечу лишь главное.

В административной власти находятся люди, подобранные не по профессиональным, нравственным и деловым качествам, а только по одному критерию – личной преданности и ответственности перед вышестоящей фигурой. И все, что эта власть делает, она делает не исходя из целесообразности и необходимости для блага населения, а только для того, чтобы подольше удержаться у самой власти и угодить «ферзю».

Поэтому никогда и ни при каких обстоятельствах ничего позитивного от нее в сегодняшних условиях никто не дождется. Нужна смена политической элиты, но не на предшествующую или «бомондную», ныне создаваемую, а на ту, о которой мы не раз говорили в других разделах форума ( см. «Создание партии»)

Что же касается самого выступления, на которое ссылаются многие, написавшие мне в почту (заранее извиняюсь, что две недели не мог отвечать на ваши письма), то кроме двух явных несуразностей в речи, а именно:

Цитата:«Мы видим это по Югославии – албанцы, хорваты… Сначала хорватов было 80%, албанцев – 20%. Потом стало все наоборот, буквально через 50 лет».(хорваты перепутанные с сербами);
Цитата: «Поэтому сознательно: тысяча казаков, 650 млн. рублей в течение года. Зарплата около 20-25 тысяч». (странная арифметика: 1000 казаков х 25 тыс. руб. х 12 месяцев = 300 млн. руб. Но никак не 650 млн. И если даже включить плюсом отчисления на зарплату, то все равно получается около 400 млн.руб. , а 250 миллионов рублей куда-то деваются…)

вся остальная речь пестрит взаимоисключениями, как например:
Цитата: «казаки в деле охраны правопорядка смогут делать то, что не рекомендовано полицейским по нормам гражданского общества. При этом он подчеркнул необходимость оставаться в рамках федеральных и региональных законах».

Это как понимать? — оставаться в рамках закона, или казакам делать то, что не разрешено даже полиции? Тогда, кто защитит этих казаков, когда их за такие действия начнут привлекать? А тем более – с нашими судами и прокуратурами, когда люди, даже ничего предосудительного не совершившие, привлекаются по их понятиям.

Казаки —
Цитата: «Это народ, входящий в Российскую Империю. Потом он лишился этого статуса, никто и не претендует на возвращение, но тем не менее…»

так казаки – народ или «население, лишившиеся статуса народа»? И кто уполномочил Ткачёва говорить (и от чьего имени он говорит?), что никто из казаков и не претендует на возвращение «этого статуса»?

Ну и тому подобное – не стоит так подробно эти нестыковки обсуждать, потому что говоривший это, не преследовал целей реального решения вопроса, а потому и не утруждал себя что-то там состыковывать – его задача (на мой взгляд) состояла совершенно в другом.

Но перед тем как проанализировать эту задачу, я хотел бы еще раз вернуться к риторическим вопросам: а кто до такого положения довел свой край?

1.Кто распродавал собственность и землю, в особенности на побережье Черного моря, тем, кто приезжал с Кавказа? — он и его администрация на местах.

2.Кто позволял «приезжим» вести себя так, как он же и написал :

Цитата: «Но мы видим, как наши гости ведут себя совершенно по-другому – особенно, на побережье. Могут включить национальную музыку и ехать по набережной, где ездить нельзя, обращать на себя внимание. Вести себя нагло, цинично»

— он и его ставленники, которых он поставил в полицию, прокуратуру и суды. Сколько раз я получал письма от кубанцев, указывавших на творимый этими структурами беспредел – счета нет.

3. Почему вместо провозглашенного им :

Цитата: «мы будем выдавливать, наводить порядок, спрашивать документы, заниматься миграционной политикой (откуда прибыл, зачем и т.д.)»

всё это делалось и делается как раз не в отношении пришлого элемента, а коренных жителей Кубани – и такие примеры я уже не раз приводил здесь на форуме ( http://forum.elan-kazak.ru/t475p210-topic — например, мой пост от 17 марта 2010 г. — ссылка на сообщение заблокированного на сегодняшний день форума — админ. июль 2013))

И таких «почему» и «кто» можно написать еще с десяток.
Но вернемся к задаче, которую, на мой взгляд, он поставил, выступив с этой речью.

1. Назначение губернаторов кончилось – впереди выборы. Вызвать и привлечь симпатии избирателей в то время, когда у самого всё рыло в пуху (Кущевка, Крымск, малолетняя племянница-миллиардерша, собственное состояние и т.п.) – довольно сложно. Есть старый испытанный «конёк», на котором он, кстати, и въехал впервые в губернаторское кресло – найти врагов не внутри себя, в шкуре своей собственной алчности, а вне – указав на них и скомандовав «ату!».

Как будто бы раньше ему кто-то мешал этих врагов поставить на место. Под патриотический угар губернатора сейчас появятся его «гонители» из всевозможных правозащитных организаций, демократов и прочих «защитников» обиженных кавказцев. Это подольет масла в огонь и он станет борцом за правду, да еще и преследуемым.
Забудутся его личные грешки, и народ пойдет за «освободителем». Это – с одной стороны.

2. Второе, что тоже возможно – занимаясь только вопросами личного благополучия и наживы, все остальные вопросы в Крае никем не решались. Образовалась вполне приличная собственность. Причем, сконцентрированная в данном регионе, и не только у губернатора, но и у всего его многочисленного клана и соратников. Да только пока все силы уходили на сколачивание этого капитала, никто не заметил, как Край наводнили инородцы, не в грош не ставящие ни эту власть, ни этих собственников, и имеющие не меньшую, если не большую, силу в лице уже своих и силовиков и администраций из соседних регионов.

Возникла опасность установившейся «стабилизации» собственности, которую вполне реально потерять. Нужны церберы для ее защиты. Милиция не справится, т.к. разучилась выполнять свои основные функции, занимаясь тем же, что и администрация, – остаются казаки.

Возможны и другие варианты, но, повторюсь, что , на мой взгляд, это – либо первый, либо второй вариант, либо их совокупность.

Теперь по поводу того, а что же делать казакам в этой ситуации? – именно этот вопрос и звучит во всех письмах: поддерживать эту инициативу или ее саботировать?

К большому сожалению, однозначного ответа нет и у меня. Эта подлая система, как и большевистская (ее прототип) – тем и гнусна, что в своей гнусности не оставляет практически никакого выхода. Она вначале доводит ситуацию до критической, а потом обращается к народу – «вставай за Родину!». И ничего не остается – кроме как вставать.

Но если, все-таки, дело пойдет дальше, чем сама речь, то данную ситуацию необходимо использовать, диктуя свои условия, а именно:

1. Потребовать законодательно прописать все основы данной «казачьей полиции». Причем, не полагаясь на то, что кто-то ее напишет за казаков – а самим казакам. Включив в нее все требуемые полномочия, право ношения оружия, социальной защищенности и т.п.

2. Подойти к подбору этой 1 тыс. казаков самым тщательным образом, чтобы в это число входили именно казаки, и самое главное, — люди ответственные, порядочные и высоконравственные, чтобы они стали образцом права и чести, в глазах обывателя – неподкупны и тверды в глазах инородцев.

3. При этом, не забывая, что создание «казачьей полиции» — это не самоцель казаков, а вынужденная мера — следствие удивительно неумелой внутренней политики и бесхозяйственности сегодняшней администрации в способности защитить свой дом, свой Край.
Надо четко понимать сказанное Ткачёвым:  Цитата: «Вы видите, что на протяжении последних 10-20 лет мы сознательно поддерживаем казачество, это наша культура, традиции, песни»

 
Для него казаки так и остаются в традициях и песнях, подразумевая это исчерпывающей характеристикой их уклада. Он ни словом не обмолвился о главной части казачьей культуры – культуры политической, культуры административного управления своим Краем, культуры законотворчества, когда не нужно будет говорить о том, что «полиции сложно выдавливать», а казакам на «бытовом уровне» это будет сподручнее.

Вот это – главная цель для казаков – политическая власть в крае. И если данная «казачья полиция» будет этому способствовать, через свою честную порядочную работу, видимую всем живущим в Крае, тогда стоит браться за это.

Если таковой задачи не будет стоять, то толку от этой «казачьей полиции» не будет никакого. Во-первых, ее могут в любой момент прикрыть и люди останутся ни при чём: ни работы, ни своего дела. Во-вторых, тысяча казаков, разбросанная по всему Краснодарскому краю – это такая капля в море, которая никоим образом положения коренным образом не исправит. (2012 г.; см. полностью на форуме тему «Речь губернатора Кубани о казачьей полиции, мигрантах и судьбах Родины» здесь  )

 

УПОМИНАНИЯ:

Цитата форумчанина: «Исторически казаки были воины-землепашцы, исключение дворяне и офицерство, которое могло вообще генетически казаками не являться а родиться и жить в городе, так называемая казачья интеллигенция».

Исторически казаки были свободным народом, способным организовать свою военно-гражданскую власть и общественную жизнь на принципах казачьего народовластия. Это – самое главное.
Все остальное – вторично. Из этого вытекало и эффективное ведение хозяйства и великолепная военная выучка, и т.д. и т.п. Заменив первое на то, что утверждаете Вы, полностью подменяется система дальнейшего развития казаков на возрожденческую политику сегодняшнего реестра: воины-землепашцы, воины-патрули и т.д. и т.п., оставляя власть на своей Земле любым проходимцам. А самим становится прислужниками этих проходимцев.
И еще по этому пункту: казачье дворянство-офицерство как раз-то генетически и являлось казаками. Т.к. выходило своими корнями из простых казаков.  (2012 г.; см. полностью на форуме здесь ) 

 

СМ. ТАКЖЕ :

  • КАЗАКИ И ПОЛИТИКА
  • СОЗДАНИЕ ПАРТИИ
  • КАЗАКИ И МОНАРХИЯ
  • и др.

P.s. страницы Энциклопедии находятся в постоянном пополнении и обновлении по мере размещения новых сообщения В.П. Мелихова на форуме.