КПСС. СУД НАД КПСС. ЛЮСТРАЦИЯ

КПСС. СУД НАД КПСС. ЛЮСТРАЦИЯ

(выдержки из высказываний В.П. Мелихова с форума  http://elan-kazak.ru/forum/index.php )

В более широком контексте см. также:

  • БОЛЬШЕВИЗМ
  • НЕОБОЛЬШЕВИЗМ
  • ИДЕОЛОГИЯ
  • СИСТЕМА
  • ВЛАСТЬ 
  • и др.

 … сегодняшняя созданная вертикаль власти — все та же интернациональная модель построения государства на принципе клановости, замещающая бывшую структуру КПСС:  с бывших Генсека и секретаря горкома на нынешний тандем Президент-мэр. Входящие в эту вертикаль, что в СССР, что сегодня в РФ, обладают неограниченными полномочиями и находятся вне правового поля деятельности общества. Само же общество вообще лишено декларируемых прав, находясь в поле абсолютной зависимости от системы. (…) (2010 г.)

УПОМИНАНИЯ:

  • Форумчанин  пишет:«Коммунизм — антикоммунизм, есть только внешняя оболочка достижения этнических целей. (…) В России же в силу ее внутренней сущности, ничего кроме тоталитаризма появиься не может.»

Коммунизм, антикоммунизм не может быть оболочкой. В отношении коммунизма – это хотели бы сегодня так представить необольшевики, при этом ретушируя его человеконенавистническую сущность признанием отдельных перегибов в отдельные периоды.  Коммунизм – не оболочка. Коммунизм (и его разновидности) — сущность богоборческой власти, уничтожающей человека, подобия Божьего и превращение его в слугу дьявола со всеми его характерными чертами: зависть, злоба, невежество, подлость, ложь. Ложь пронизывает не только сознание, но и, в большей степени, душу, и тогда, обольшевиченная душа даже уже не требует руководства и понукания – она готова сама участвовать в уничтожении других и самой себя, сама организовывать травлю инакомыслящих, лживо прикрываясь любовью к человеку. Но самое главное, большевизм, уничтожая народ, где он зародился и взял власть над ним, превращает его в послушное орудие порабощения других народов через «мировую революцию» насильственно прививаемой идеологии и террора.

Чаушеску в Румынии – явно не русский элемент, но террор в отношении собственного народа мало чем отличался от резни в России. Или эпоха хунвейбиновцев Мао Цзедуна в Китае – ну уж точно далеки они от русских, но манеры, жестокость абсолютно те же. И уж переплюнули всех, даже и советских большевиков, камбоджийские большевички Пол Пота, тяпками и палками забивавшие свой же народ ради его светлого будущего, уничтожили четверть – лучшую четверть своей нации! 
То же самое взять и во всех странах Восточной Европы – итог один: уничтожение национальной элиты,интернациональная ненависть к свободе, ложь, вражда, кровь нескончаемыми потоками, а в результате – обезумевший народ. И казачество, подвергшееся советизации – не исключение. Да, в России это более выпукло и сегодня более наглядно, но так и засилие большевиков здесь было более длительным. Самое долгое из всех – три поколения! Ни одна страна мира такого времени с большевизмом не жила, не отравлялось сознание столь долго – поэтому сегодня и разные результаты.
Для Победы необходимо безошибочно видеть истинного врага, опираться на друзей, искать союзников – тогда можно этой Победы и достичь, в противном случае можно не только проиграть, но и погибнуть. Неверно выбранные союзники в Первую мировую погубили Российскую Империю. А ошибочно выбранный враг Наполеоном погубил его самого и то дело, которое он осуществил во Франции. Важно – не вступить в драку, а победить в ней. Исходя из этого необходимо выстраивать свою позицию и тактику действий.
Что же касается Вашего замечания о том, что, по сути, для истории важен только результат , так он очевиден уже более двух тысяч лет – Божий суд над всеми жившими и живущими. А до этого – этапы истории и их промежуточные результаты, которые не являются какой-либо закономерностью и проявляются в виде народного обличия, характеризующего данную эпоху – его нравственность, духовный облик. Именно нравственно-духовное состояние народа является результатом той или иной эпохи, и по только этому критерию и оценивается исторический путь. 

Путь, пройденный при большевизме, нами еще не до конца «оценен». Каждодневно истекающие с экрана ТВ зверства родителей над детьми: то сажают их на цепь в собачьи будки, то избивают до полусмерти, то топят или жгут – утерян человеческий облик… А бесконечные репортажи о невинно засаженных за решетку — и никакого наказания сатрапам, состряпавшим данные дела. Или вот, в воскресенье, огромный репортаж в новостях – на Красной площади Зюганов принимает детей в пионеры. Сотни детишек с радостью лезут в пасть зверю. Кажущийся бред? нет, еще одна реальность большевизма: его сильнодействующий, постепенно убивающий яд лжи и самоуничтожения нации, действующей уже не из-под палки, а по свободному волеизъявлению. Это и есть результат – но не русский, а большевистский.
А эта фотография большевистского сознания у казаков : меж двух хуторов в Белокалитвенском районе проселочная дорога, а на ней свалка – мерзость запустения души, тела и воли. 

И еще подумайте над таким вопросом – почему начавшийся суд над КПСС был скомкан и, неокончившись, свелся «на нет». Потому что Ельцин – коммунист по сути и духу? Страна не была готова? Да нет же! Просто страны той самой социал-демократии (в особенности Англия, США, Франция) предприняли все имеющиеся возможности, чтобы этот вопрос был «замят» российскими властями.
В противном случае на поверхность вышли бы не совсем удобные для них факты становления большевизма и реализация его планов в России. Их роль в усилении системы уничтожившей половину народа нашей страны, их «слепота» в тех зверствах, которыми большевизм перековывал народы в советское общество. Западной социал-демократии необходим большевизм как воздух, отравляющий народы и их последующие поколения, с целью своей гегемонии над ними.
Смотреть иначе на все происходящее вокруг нас – обрекать себя на медленное угасание и самовырождение. Сегодня этот каток коснулся меня, завтра он может коснуться любого из вас и мнимая уверенность в своей неприкосновенности моментально раздавится этим катком. Противостоять этому катку может более крепкое и сплоченное – антибольшевизм в союзе со всеми, кто это осознает.Этническим самоогораживанием здесь не обойтись. (…)  (2009 г.; см. полностью на форуме здесь )

 

  • (…) пока РФ не порвет свою преемственность с Советским Союзом и большевистской властью, она так и будет до скончания века перед всеми оправдываться. А весь мир будет во всех бедах обвинять русских, а не советскую власть, оккупировавшую Россию, а впоследствии и пол-Европы.  Надо определиться: либо вы «преемники» — и тогда отвечайте за все дела своих предшественников по уничтожению исторической России, либо вы – власть, осудившая большевизм и ничего общего с ним не имеющая. Но тогда КПСС (и ее нынешние продолжатели) должны быть запрещены. Ленин и все его последующие преемники должны быть объявлены палачами России.
    Конечно же, даже после этого система сама по себе не станет другой. Но, по крайней мере, граждане могли бы, не подвергаясь официальным репрессиям со стороны этой системы, обличать её, тем самым ограничивая творимый ею беспредел и дальнейшее разрушение государственности, уничтожение собственного народа. И тогда хотя бы новые поколения не будут воспитываться на лжи и бессовестности, на советском примирении правды и лжи, чести и бесчестия. (2009 г.; см. полностью на форуме здесь)

 

  • Вопрос люстрации в РФ в сегодняшнее время может быть растолкован только, как «охота на ведьм». Этот вопрос был бы актуален в начале 90-х, тогда когда рухнула советская система и на ее смену должна была прийти иная. Именно в этот момент не были еще сформированы политические и общественные силы общества, а сторонники советско-большевистской идеологии еще находились в страхе и раздробленности. В этот момент многие страны Восточной Европы принимали подобные люстрационные акты, воспрещающие бывшим идеологам компартий и партноменклатуре занимать государственные посты, в том числе в судах и силовых ведомствах. Также подвергались уголовному преследованию и те лица, которые были виновны в политических преследованиях.
    Среди прочих стран более последовательно данный процесс проходил в Болгарии. У нас в России в начале 90-х подобие люстрационного характера носил процесс в Конституционном Суде по делу КПСС. Но был скомкан и до логического завершения не доведен. Оно и понятно, вся «перестроечная» партийная верхушка находилась во власти. И даже не важен тот факт, что все они уже вышли из КПСС и, как бы, ей не принадлежали — оставался шлейф их предшествующей деятельности, который они стремились оправдать необходимостью данной деятельности. Так вот, если бы тогда в начале 90-х был принят Закон о люстрации, запрещающий пребывать в государственных органах и судебной системе бывшей партноменклатуре и активнейшим партработникам, как и тем, кто осуществлял репрессии, то в данном случае это было бы и оправданно и дало бы свою пользу.
    Сегодня, по истечении 20 лет, эти люди уже ушли со сцены, оставив за собой свое наследство — такое же беспринципное и бессовестное, как и они сами. По каким признакам можно сегодня проводить люстрацию? Только по одному — лояльности сегодняшней системе. Все иное — уже будет придумками и занавесом, под которым можно скрыть любые политические цели правящей элиты. Сегодня в ГД подавляющее большинство сторонников системы, так называемая оппозиция — регулируема той же системой. Что они могут принять? Только то, что им выгодно. А значит, еще больше ограничить доступ к системе государственного устройства и службы лиц, не согласных с политическим курсом сегодняшнего дня.
    Ну а то, что написал в проекте Федерального Закона о люстрации Георгий Саркисян в своих пожеланиях — не больше чем сон, который никогда не сбудется. Необходим реальный взгляд на сегодняшнее общественно-политическое устройство страны и не менее реальный взгляд на возможность его преобразования. Сегодня нужен не закон «О люстрации», а внятная, понятная и нераздвоенная идеологическая, нравственная и общественно-политическая позиция.
    Даже такой простой вопрос — как: преемницей чего сегодняшняя Российская Федерация является в идеологическом, общественном и политическом аспекте — Российской Империи или СССР?  Быть преемницей обоих нельзя, т.к. второе уничтожало первое, первое же сопротивлялось второму. Преемственностью обоим может служить только историческая, территориальная преемственность, с оценками каждого предшествующего этапа существования. Но никак того, на что я указал выше. В этом, на мой взгляд, сегодняшняя беда. Мы потерялись в трех соснах и начинаем от беспамятства сходить с ума, как народная общность, все более приближаясь к черте, когда основным принципом существования станет принцип: «каждый сам за себя». (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )
 
  • Форумчанин пишет: «Что мешает русским, объединившись между собой, свергнуть ненавистный необольшевицкий режим?» —  ответить можно также, как это было бы адресовано и к казакам – мешает нам всем ущербная совесть, отсутствие воли и мужества, подмена профессионализма популизмом, крайне низкий уровень общественной и политической культуры, компенсирующиеся, в большей части, хамством, вождизмом и всезнайством. Но, главное, — это нежелание осознать той силы, которая противостоит – все та же интернациональная модель построения государства на принципе клановости создаваемой вертикали власти, замещающей бывшую структуру КПСС от Ген.секретаря до секретаря горкома на тандем Президент-мэр сегодня.(…) (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )
 
  •  (…) сегодняшнее положение на Дону таково, что не мне Вам рассказывать. Любые администрации любого района, выросшие из партийной номенклатуры: либо прошлой КПСС, либо нонешней «Единой России», создали системы, в которые включили казачьих активистов, используя их, главным образом, только в борьбе со своими противниками, натравливая их на любую потенциальную опасность для их нерушимого всевластия.
    Все это и есть большевизм, просто принявший национальную окраску — казачью.(…) (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )
 
  • К 1914 году административное устройство России выглядело предельно просто. Вместе с тем в какой-то мере учитывались и местные особенности провинций.
    Страна была разделена на восемь генерал-губернаторств:
    1. Варшавское, или, иначе, Царство Польское — девять губерний;
    2. Финляндское, или Великое княжество Финляндское — восемь губерний;
    3. Киевское — губернии Киевская, Волынская, Подольская;
    4. Московское — Москва и Московская губерния;
    5. Иркутское — две губернии и две области;
    6. Приамурское — четыре области;
    7. Туркестанское — пять областей;
    8. Степное — области Акмолинская и Семипалатинская.

    Северный Кавказ и Закавказье возглавлялись наместником, ему были подчинены шесть губерний, пять областей и два округа с центром в Тифлисе.
    Остальные 49 губерний, в том числе пять малороссийских, и три области управлялись губернаторами, назначавшимися, как и генерал-губернаторы, верховной властью.
    Крушение монархии никак не обозначило распад Империи. Хотя в среде некоторых народов и были свои немногочисленные группки самостийников, как, например, дашнаки в Армении или украинофилы, ориентировавшиеся на правоавстрийских галичан, тем не менее выборы в Учредительное собрание проходили мирно по всей стране. Ни один народ не предъявлял требований о выходе из пределов Империи. Тем самым воочию было доказано, что народы ощущали общее историческое прошлое и устремление в будущее..

    И только с приходом к власти большевиков началось резкое размежевание, основывающееся большей частью только на нежелании быть под советским ярмом. Будучи интернационалистом и фанатиком мировой социалистической революции, Ленин, наткнувшись на проблему национализма, представлявшую огромное препятствие на пути к мировому интернациональному государству, уже в 1913 году придумал схему обхода данного препятствия, написав свои «Критические заметки по национальному вопросу», а в 1914 году, определил главное в данном вопросе — «о праве народов на самоопределение», заложив давно испытанное средство для достижения своей цели — «разделяй и властвуй». А заодно , и это по важности стояло также в ранге «архиважных», используя национальное раздробление России, создавался прообраз будущего Мирового государства социалистических республик. Вот почему вышедший декрет об образовании СССР являлся для Ленина первой ступенью к всемирной социалистической республике. Для этих целей уже на VIII съезде РКП(б) в 1919 г. выдвигается лозунг «о праве наций на самоопределение, вплоть до государственного отделения». Но в то же время дается и немаловажное уточнение «Вопрос о целесообразности отделения нации должен решаться, исходя из коренных интересов трудящихся». Кто определяет «коренные интересы трудящихся» — очевидно: их передовой авангард — коммунисты. И вот создается СССР из РСФСР, БССР, УССР, ЗСФСР, по которому один народ дробится на три нации. И вот как это происходило. Приведу пример с Украиной: в 1921 году в Харькове на Всеукраинском совещании КП(б)У принимается резолюция: «во всех советских учреждениях должно быть достаточное количество служащих, владеющих украинским языком» («Коммунист», 1921 г., № 7)
    Достаточного количества не нашлось. С этой целью для ускоренной украинизации Ленин предлагает вернуть на Украину эмигрантов-сепаратистов. В 1922 г. прибывает идеолог украинского сепаратизма проф. Грушевский, которого большевики ставят в только что созданную ими Украинскую академию наук и который приводит с собой привлеченных сепаратистов из львовских магистратов. Украинизация началась с «диктата украинского языка», который внедрял другой вернувшийся украинский сепаратист Винниченко.
    Но Советский Союз из четырех республик был слабым примером для будущих народов как пример будущей мировой социалистической республики.
    Необходима была численность. И страну стал кроить по живому российскому телу лучший ученик — Иосиф Виссарионович. Если Ленин был зачинщиком политики расчленения России, то Сталин стал наиболее злостным и коварным ее проводником. Он, еще будучи наркомом по делам национальностей, предлагал создание национальных республик, проводя границы их территорий вольным движением руки. Типичным уродством создания подобной национальной территории явилось «рождение» Казахстана в 1939 г. Такого государства история не знала. Его образование никак не отвечает национальным признакам.  В его огромную территорию Сталин включил чисто русские земли — больше половины дореволюционной Астраханской губернии, земли Уральских казаков и т.д. 
    Присоединив в 1939 году к СССР Галицию, Сталин назвал ее Западной Украиной, а Карпатскую Русь, в течении веков крепко отстаивавшую от иноземцев и католиков свою русскость и православную веру — Закарпатской Украиной.
    Следующий вождь с радостью включил в Украину Крым. Все последующие, с каким-то неистовством взялись за раздувание «национальной культуры», создавая Академии наук, национальные театры, кинопромышленность и т.д. и т.п. До тех пор, пока КПСС в порядке ленинского «демократического централизма» безраздельно управляла страной, было возможно поддерживать миф о несокрушимой «дружбе народов». На деле вышло иначе. Коммунистический гнет вызвал недовольство у всех народов страны и как только этот гнет стал слабеть, центробежные силы вышли наружу.
    И где же правда  утверждения одного из форумчан: «Победив они-мы бы уже давно не имели бы целой России,лишь куски ее… протектораты Запада. С таким же протестантским мировоззрением и установками.»
    ведь победили большевики, а от России осталась ее куцая часть? И сделали это именно большевики и их воспитанники перестроечного периода. Сегодняшние их продолжатели на на йоту не отошли от подобной идеологии и результаты не за горами. (…) (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )

 
  • (…) во многих комментариях присутствуют аналитические сравнения советской эпохи и сегодняшнего дня, как двух абсолютно разных общественных формаций на территории России. Так ли это? Но вначале хотелось бы обратить внимание, на мой взгляд, на довольно важный аспект. Время советской эпохи с 1917 по 1990 г.г. – это не только жизнь русских людей в СССР, это еще жизнь русских и вне его пределов. И отбрасывать эту жизнь, либо не учитывать ее – недопустимо. Да, они жили, не имея своего государства, в странах, принадлежащих другим народам, но они имели свою многогранную общественную и политическую жизнь, в которой отражались и их мировоззрение, и их менталитет, и их политические устремления. Таким образом, рассматривать нужно три системы: русские в СССР, русские в РФ и русский мир в Зарубежье. Это также касается казаков и казачьего мира.
    То, что представляла собой советская власть, уже неоднократно обсуждалось и в этой теме и в других темах форума. Повторюсь лишь в главном:
    — советская власть по территории бывшей Российской Империи устанавливалась практически беспрепятственно, русский народ ее принимал либо был безразличен, не оказывая сколько-нибудь активного сопротивления (сейчас не будем вновь прояснять причины и тайные пружины – это к данной теме не относится). Исключением явились народы, имевшие до вхождения в Российскую Империю свои государственные образования – Польша, Финляндия и казаки – вначале Донская и Оренбургская казачьи области, а в последствие и другие. Безусловно, в антибольшевистской борьбе с первых же ее дней участвовали и русские офицеры, вернее сказать, часть офицеров Русской Армии. Вот это и были все те, кто не принял и не признал советскую власть сразу.  Так что Империю — свое государство — тоже мало кто встал защищать, если приводить аналогию, высказанную Panasonicoм по защите СССР во время ее распада. Гражданская война в полном своем разгаре, антибольшевистские восстания и крестьян и рабочих произошли чуть позже, когда протрезвевшие от хмеля обещанных большевиками благ, народ почувствовал все эти блага на собственной шкуре. Но и проснувшихся было недостаточно, чтобы победить воцарившуюся «диктатуру пролетариата».Потому что диктатура эта не была пролетарской, а носила характер террористический и была диктатурой спаянных железной дисциплиной террористов.
    Все их действия, методы и приемы очень напоминают любой террористический акт сегодняшнего времени.

    Возьмем любой (из последнего десятилетия) — что мы видим в каждом из них? – небольшая группа организованных, четко спланировавших свою операцию, лиц, захватывают в десятки раз превышающих по численности заложников. В первый час проявляют максимальную жестокость, подавляя волю к сопротивлению и вызывая в сердцах животный страх. Более активных и еще способных к сопротивлению либо на глазах у всех пытают либо уничтожают, вселяя еще большую покорность у оставшихся. А далее начинаются поблажки, — и у заложников, вместо ожесточения к своим поработителям, возникает так называемый «стокгольмский синдром» — т.е. симпатии к тем, кто их мучает и уничтожает. Это происходит всегда – будь-то один человек, группа, общность или целое государство.  Советское правительство в полной мере это все претворило в жизнь, применяя террористическую идеологию в отношении всего народа.
    Первое десятилетие – жесточайший террор, доходящий до садизма (примеров тому – огромное количество).
    Второе десятилетие – уничтожение тех, кто в результате этого террора стал просто садистом и ни к чему дальнейшему был не пригоден (т.н. ленинская гвардия) и всех тех представителей народа, которые могли бы оказать сопротивление режиму при благоприятных условиях, помноженные на коэффициент случайного невыявления. Поэтому до 1941 года в районные НКВД спускали нормы «выявления» предателей, изменников и агентов иностранных спецслужб для последующего их уничтожения. Весь этот террор проводился наглядно, демонстративно, подавляя волю и вызывая страх у оставшихся в общей массе «заложников».
    И оно это в общем-то и не скрывало. Вот публикация в казахской газете «Сталин жолы» (1935 г. 7.XI. № 121), где приводится хвалебная статья в честь организатора покушения на Атамана дутова Ходжамьярова с цитированием текста на наградном оружии.  И таких надписей, грамот, приказов, где награждение проводят за террористический акт – не счесть.
    Таким образом, к середине 50-х необходимость в продолжающемся уничтожении русского народа уже иссякла. Процентная экзекуция среди крестьян, рабочих, интеллигенции, ученых, военных и политработников привела к тому, что все категории всех слоев советского общества были уже подавлены и безвольны. И это подавление и безволие выразилось не в том, что народ безмолвствовал, либо не осознавал, что происходило, а в том, что сопротивляться он уже был не в состоянии, он не мог действовать. Злословить на кухне – да, рассказывать анекдоты – пожалуйста, злобливо поносить окружающих – да ради Бога, но никаких действий в объединении усилий подобных себе совершить не мог. А далее наступил «стокгольмский синдром», когда палачи оправдывались временем, обстоятельством и т.д. и т.п. Но сочувствие террористам не означает оказание им помощи. Оправдание – да, но не активная помощь. И вот, когда режим рухнул, «заложники» просто разошлись по своим углам.
    Но рухнувший режим не предусматривал наличие вакуума в государственном устройстве. И он был заполнен не представителями народа, который к этому времени уже действовать не мог, а представителями оставшейся более активной части рухнувшего режима, им воспитанного. Им же заложившим мировоззренческую и нравственную основу – «диктатуру террористов».
    Главнейшей заслугой последующей постбольшевистской власти, как и сегодняшней, состоит в том, что, являясь плоть от плоти наследницей и выкормышем советской системы, она позиционирует себя якобы совершенно иной – властью обновленной России. Именно ради этого заблуждения среди общества и свернут был суд над КПСС, именно ради утверждения данного заблуждения существует ныне и КПРФ. Эту иллюзию укрепляли и укрепляют, в особенности в ельцинскую эпоху, многотысячные марши анпиловцев и других коммунистических и социалистических группировок и обществ (кто знает, сколько стоят подобные мероприятия – поймут: спонтанного и добровольного там не было ничего. Все оплачивалось довольно щедро).
    Важно было напрочь застить глаза, чтобы в «обновленной» России не разглядеть ту же большевистскую диктатуру, где главным является тот же принцип – уничтожение личности, порабощение народа и превращение его в послушных, а затем и сочувствующих, заложников, у которых через определенное время вновь взыграет «стокгольмский синдром». 
    Вопрос изменяющегося отношения к частной собственности, либо замена интернационального воспитания на толерантное, как и иные аспекты, столь разные в советское время и время сегодняшнее – также иллюзия. Первично не это – первична колонизация народа и паразитирование, как на нем, так и на том достоянии страны, которое он смог в свое время собрать, создав территориальное государство. При этом уничтожая в нем все нравственные ценности и ориентиры, присущие его предкам.
    Поэтому на первом этапе ВЧК заменила братва, которая намного меньше стрелялась меж собой, а больше отстреливала неугодных, и не только ей, но и местной администрации. Причем, по жестокости применяемых методов – мало чем уступала прежней. Результат – около половины людей, способных создать новую экономику, из страны уехала, другая — забилась по углам, довольствуясь палаткой на рынке или педикюрным салоном. «Настоящий же» бизнес крышевали ребята в погонах, за малую долю выращивая новый политический класс. При этом одновременно подчищая тех, кто в этот класс попасть не должен. Параллельно выстраивалась вертикаль власти – синоним диктатуры. Выстроив ее, система сдержек и угроз была заменена на абсолютно подневольную, повязанную непрерывным обогащением, административную и милицейскую вертикаль власти, приняв облик якобы не бандитского диктата, а подобия государственного устройства.
    Но замашки-то остались прежними, поэтому триллионы бюджета уходят на поддержание этой вертикали в виде продолжающегося позволения его безнаказанного грабежа, либо «кормления» от поставленного на должность чиновника или силовика.
    А народ, все это видя, бездействует. Не молчит, нет! – с кем не начни разговор, сразу же: «какой бардак!», «да как же им не стыдно!». Но действовать не может – хоть убейся. И вот уже заходят в твой дом иные и уже отбирают у тебя тебе принадлежащее и гонят тебя с того места, где ты живешь, а ты только жутко ругаешься и ругая все и вся, все же подвигаешься, уступая место без сопротивления. И примеров тому – тьма: исход русских и казаков с Северного Кавказа, диктат нац. общин в ряде армейских подразделений и самое главное – абсолютное бесправие на своей земле перед чиновничье-милицейской системой.
    Итак, в моем понимании, сегодняшняя власть, утвердившаяся в стране, — не иначе, как выросшая другая голова у того же красного дракона, вместо не срубленной, а сгнившей.
    Сгнила потому, что никто не хотел ее очищать от плесени бесплатно, на внедряемом ранее в массы энтузиазме, либо жестком терроре. Террор отошел, энтузиазм иссяк, голова подгнила и отвалилась. Выросла новая, энтузиазм заменили материальной заинтересованностью, передав общенациональную собственность в руки тех, кто эту голову будет облизывать от плесени. Террор заменили на ложную демократию, в которой говорить можно все, а действовать только в четко ограниченных рамках и то, с дозволения, в противном случае – «демократические процедуры» бесконечных проверок, судов, изматывающих придумок и наговоров – все «по-демократически». Не нравится – обращайтесь в суд.

    И здесь я категорически не согласен с теми, кто говорит, что через пару лет или через пять лет будет падение этого режима. Так говорили в 20-х, когда абсурдность власти была у всех перед глазами. Но он выстоял и окреп еще сильней.
    Вопрос не во власти, вопрос в народе, смирившимся с этой властью. Она будет процветать и усиливаться все сильнее, порабощая волю и сознание и все активнее воздействовать на обеспечение бездвижимости в обществе.
    Конечно же, когда-то и эта голова подгниет, потому как облизыватели так же пожелают, чтобы лизали и их. Но тогда отвалившись, на ее месте вырастет третья и уже с иными мотивациями для тех, кто ее будет вновь драить до блеска. И так будет бесконечно.  Пока народ не примет на себя бремя действия, бремя ответственности, бремя жертвенного служения и если не перед Отечеством, то хотя бы перед своим личным потомством.
    Вследствие оставшегося в неизменности тела дракона и всего лишь сменившейся на время его головы, проблемы в народе остались абсолютно неизменными, — что в 20-х, что в 50-х, что в 80-х, что сегодня. Вот только выражаются они по-разному. Кто-то ностальгирует по советской якобы справедливой жизни, кто-то стремится от этой категории людей откреститься, называя их сов. рабами и взамен предлагает нацизм, как образчик национального возрождения. Кто-то уповает на Бога, при этом сам и палец об палец не ударяет, даже если и Господь оказывает эту помощь, давая кому-то ум, кому-то волю, а кому-то и достаток. А кто-то и Бога если не отрицает, но и не видит в нем То, без Чего и сделать то ни что не в состоянии. Но все это объединено, при порой диаметральной противоположности, в общие ожидания, — либо чуда, либо катаклизма, из которого, уж наверняка, мы выйдем победителями. То есть все откладывается на потом, на более благоприятные моменты, на взращивание национального самосознания, на смену поколений, на …, на благоприятное расположение звезд, в конце концов.
    А сегодняшняя жизнь, как бы она не была и противна и тягостна, никого не беспокоит. Мы ее критикуем, но не стремимся изменить. Это и есть сегодняшние русские, это и есть сегодняшнее поколение потомков казаков. Мы бездеятельные, а потому и не способные достичь цели. Задачи поставить можем, не можем и не имеем сил их решать. Вот это и есть главное достижение большевизма. Подобное было и в Российской Империи – не будь этого, не было бы и последующей катастрофы. (…) (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )

 

СМ. ТАКЖЕ :

  • БОЛЬШЕВИЗМ
  • НЕОБОЛЬШЕВИЗМ
  • ИДЕОЛОГИЯ: КОММУНИЗМ
  • СИСТЕМА
  • ВЛАСТЬ 
  • КПРФ. ЗЮГАНОВ
  • и др.

P.s. страницы Энциклопедии находятся в постоянном пополнении и обновлении по мере размещения новых сообщения В.П. Мелихова на форуме.