поиск по сайту


Проекты CRM Документы


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования


— Жизненная позиция

Данная тема полностью и  в самых различных контекстах  отражена во всех без исключения темахЭнциклопедии, поскольку всё, что написано и сказано В.П. Мелиховым и является его жизненной позицией. 

МЕЛИХОВ В.П. ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ

(выдержки из высказываний В.П. Мелихова на форуме http://forum.elan-kazak.ru/  )

***

 

По жизни делая то или иное дело, я всегда спрашиваю в первую очередь именно с себя: будет ли это полезно для окружающих меня людей (если это делается для них), или для Отечества, в котором я живу (если делается что-то, выходящее за рамки обывательских нужд). (2008 г.)

Как Вы думаете, что толкает человека, вполне обеспеченного, вместо гламурных вечеринок и болтания на именитых курортах, все заработанные средства вкладывать в то, что не приносит дохода, что вызывает огромные трудности в реализации данного дела, озлобленность окружающих и прочие неудобства, да еще, как многие утверждают, «негативную реакцию общества»? Тщеславие, самолюбование, гордыня, власть, слава? Или может быть, что-то еще, что в эти критерии не входит, а является чем-то иным: например, ответственность, боль за то, что видишь, а может быть, понимание того, что Бог дал тебе какие-то способности, чтобы ты их применил для пользы дела? (2008 г.)

Часто вспоминаю слова деда, говоренные мне еще в юношестве – «не сможешь вдарить, не маши руками. А замахнулся – бей».  …У нас только три пути выживания:
— смириться и тихонько, не рыпаясь, сидеть в кустах, доживая свой век, отчужденно взирать на происходящее и не думать о будущем своих детей;
— расталкивая локтями и идя по трупам, войти в правящую элиту, стать ее частью, предав совесть и честь;
— биться до последнего, стараясь изменить положение дел, соединяя желающих этого.
И здесь не может быть компромиссов. Конечно же, разумность поступков, их целесообразность и выверенность, исходящая из окружающего нас мира, быть должна, но она не должна превращаться в холопство. Нельзя победить, постоянно оставаясь в окопе. Кто-то это считает преждевременным, кто-то глупым, кто-то опасным. Но терпеть более издевательства над собой, над тем народом, к которому принадлежу я, мои дети и внуки, мои близкие и друзья, более невозможно. Или мы должны признать себя вымершей нацией плебеев, готовящих и своим детям то же ярмо, что тащим сами, или мы должны сражаться – сражаться за свое достоинство, за свою честь, за право называть себя казаком, а не мелким лавочником, торгующим на майдане амулетами от сглазу и стремящимся как можно выгодней для себя их продать. (2009 г.)

(…) мне частенько дед говорил: живи и работай с весельем и отвагой – он, конечно же, не знал, что это за генетика такая, но по преданиям дедов знал подсознательно, что уныние – мать последующего рабства. Страдая, неся невзгоды и огорчения, радуйся и стремись победить врагов. Посему и нам знать внешние угрозы нужно, но делать свое дело успешно можно только веря в свою победу. (2009 г.)

(…) грехам человеческим столько же времени, сколько существует мир и ничего под небесами не изменилось и вряд ли измениться, пока каждый не начнет бороться не с другими, а сам с собой, пока не наступит собственной пятой себе же на горло, не позволяя собственным порокам обуять свою душу. Надо приучить себя к ежедневному малюсенькому шажку вперед, смотришь, через год уйти можно будет довольно далеко. Нужна конкретная действенная позиция, конкретное дело, конкретный результат, и любовь друг к другу и своем Отечеству. (2009 г.)

(…) «Сегодняшний антисоветизм» — не самоцель, я стараюсь делать все для того, чтобы жизнь в нашей стране стала достойной и пристойной, чтобы я жил в своем Отечестве, чувствуя себя полноправным гражданином этого Отечества, а не овцой, погоняемой всеми, кому не лень: от налогового инспектора до чиновника в администраторском кресле.  Я хочу жить в стране, которой бы мог гордиться и не понукать ее ежеминутно беспределом, творящимся в ней. Но чтобы это изменить, необходимо понять, что привело к этому, и что необходимо менять, и чему противостоять. (2009 г.)

(…) Я же живу ни прошлым, ни будущим, как [некоторые пишут]. Я живу настоящим, потому как влиять могу только на него. Прошлое я только изучаю, чтобы вновь не очнуться в избитом и ограбленном состоянии, чтобы не совершить тех ошибок, которые были совершены другими. И на будущее я могу повлиять навряд ли. Кто будет жить в этом будущем, чем они будут дышать и о чем думать, — сказать сложно. Поэтому-то и все, что могу, делаю сейчас, чтобы изменить жизнь настоящую. Будущее будут менять уже другие. (2011 г.)

(…) я никогда не стремился никого поливать ничем, тем более, грязью. Для меня важна позиция человека, четко высказанная и аргументированная, по возможности. Если она близка с нашей, пробуем соединить усилия и сделать что-то конкретное сообща. Если же она противоположна или иная, то расстаемся , оставшись каждый при своем. Занимаемся каждый своим делом. (…) (2012 г.)

 

***

(…) строительство Мемориала и война с властью — это только часть того дела, которое я веду. Чтобы вести строительство Мемориал и Музея, нужны немалые средства и их необходимо заработать: ведь все, что создано на сегодняшний день и что создается сейчас, построено исключительно на свои финансы. Кто хотел бы помочь — сам бедствует, ну а кто и смог бы — наверное, предпочитает иное.  Во-вторых, насыщение Музея, его наполнение — тоже проблема не из легких. Экспонаты, материалы, обустройство — все это требует также и больших усилий и немалых затрат. Ну и это не самое главное.

Нельзя (на мой взгляд) браться за дело, не будучи уверенным, что доведешь его до конца и хорошо. Открывая блог в ЖЖ или видеоблог, необходимо ежедневно держать его в «тонусе», а я — человек уязвимый, т.к. работающий. Вот сегодня мне приходится вести 4 судебных дела,а месяц назад я вел 5. По налоговой мы выиграли суд, а вот по уголовному — все тянется, тянутся и два других арбитражных суда с администрацией. Что завтра они придумают и какой путь нажима найдут — неизвестно. Но в покое они вряд ли меня оставят. Поэтому приходится быть в постоянном «тонусе» самому. Ведь даже на вопросы, которые ставятся у нас на форуме, свои ответы я, чаще всего, диктую по телефону помощнику, сам при этом находясь то в одном, то в другом месте.
И еще. Я уже как-то писал, что самую главную задачу для себя в настоящий момент я вижу в том, чтобы на сайте собрать максимально полную информационную базу для просвещения казаков, описать ключевые моменты нашей трагедии, чтобы видны были ошибки, которые нельзя повторять. И тем, кто будет стремиться что-то исправить в нашем обществе, даст Бог, мы поможем тем фундаментом, который сейчас создается. А если человек сам не нашел своего применения и в жизни не смог что-либо из своих идей реализовать, то, как ему ни говори и как его не убеждай, ничего путного не выйдет. (…) (2009 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

(…) Форумчанин пишет: «Ваша прямая ошибка Владимир Петрович, что вы сами не выступаете как, самостоятельная политическая фигура. Что касаемо Казарлы, то она разложена теми же негативными процессами о которых вы пишете. И там достаточно деструктивных личностей и местечковых атаманов, которые ставят личные амбиции выше общей цели. Если говорить обо мне лично, то я не вижу инной политической фигуры, вокруг которой могло бы быть созданно то ядро о котором вы говорите кроме Вас. Лично мне ваша позиция близка, понятна и я готов ее поддерживать, как в реальном, так и в виртуальном пространстве.На мой взгляд основная проблема, тех кто сейчас пытается «рулить» процессами на казачьей земле, является вопиющая некомпетентность. Ваши же оценки, достойны пера хорошего политолога — аналитика. Но я думаю что, вы никому ничего не объясните уровень разный. Этих людей, как ваших строителей нужно учить. А они учиться не хотят. Но каждый мнит себя стратегом.»  Это не ошибка. В свое время, когда Рогозин был еще никому не известен, мы встречались с ним по поводу русских беженцев из Прибалтики, которых я устраивал у себя. К нам в тот момент приезжало довольно большое количество беженцев – семьи казаков с Чечни и Казахстана, как я уже сказал, с Прибалтики, с Азербайджана, Грузии, Приднестровья и т.п. У него тогда возникла идея создания Конгресса Русских Общин и движения русских беженцев за свои права. Это было создано, он через эти общества избрался депутатом и т.д., т.е. сделал себе карьеру для последующей государственной службы – это была его цель, которая мне была понятна с самого начала. Все созданные движения и конгрессы, естественно, рухнули, практически не решив ни одного вопроса, а я продолжал принимать беженцев и как мог, помогал им.
Так вот, если ставить задачу для себя сделать политическую карьеру, либо на волне общественной деятельности и последующей известности присосаться к какому-либо финансовому потоку, либо решить для себя иным образом обеспечение своего материального достатка, то я так бы и поступил – организовал бы объединенное казачье движение, согласившись на те постулаты, которым они подвержены и, не противясь им, а наоборот, всячески разжигая, смог бы в довольно короткий срок спокойно собрать тысячи четыре-пять приверженцев. Это не сложно. И на этом движении получить то, что планировал. Потом бы все это рухнуло, либо вошло бы в систему сегодняшнего политического устройства, устраивающую власть, но целей своих я бы добился.

Но я не ставлю подобных задач. Мне не нужен карьерный рост, я не стремлюсь к политической элите, не собираюсь на этом поправлять и свое материальное положение. Я хочу попробовать изменить ситуацию, которая в моем сознании видится как критическая, потому что, с одной стороны, действующие государственные программы казачества изменяют полностью его сущность, а вновь выдвигаемые — эту сущность подменяют, а результатом станет окончательная и бесповоротная его гибель. Поэтому я не могу по неверным акцентам соглашаться, и привлекать к себе сторонников соглашательством и приспособленчеством – значит, губить дело на корню. Но я не собираюсь и посвятить себя их критике. Точка зрения, выработанная годами – это как кожа, без боли не отдерешь. Я также могу допустить, что мнение, пусть и противоположное моему, способно обогатить имеющийся и у меня стереотип.

Но мы отучились взаимодействовать. Все предшествующие 100 лет – это время противоборства, из которого не сделано самого главного вывода: Правда не может быть разнолика, разнолика в своем множестве ложь, а Правда бывает только одной. Ее-то и необходимо найти, приобщиться к ней и ей, и только ей одной руководствоваться.

Поэтому, став, как Вы указали, «самостоятельной политической фигурой», я должен либо приспосабливаться, либо стоять, как тополь и только отбиваться и объясняться, и тогда на все это и уйдет жизнь. Чтобы этого не произошло, еще раз повторюсь – нужна маленькая толика единомышленников, не помощников, а соратников, не подчиненных, а делателей, не подпорки нужны, а фундамент. И каков он будет – такое здание мы сможем начать выстраивать.
Я уже приводил пример с нашим казачьим Кругом, созданным в начале 90-х. Вот это была ошибка. Движимый желанием собрать всех казаков в единый круг, и взаимовыручкой и совместной деятельностью достичь результата – я видел, что многие приходящие идут ради собственной корысти, иные из-за того, что деться некуда, другие для того, чтобы быть сопричастным, но ни один – для служения. Тогда я был уверен, что понятие этого служения придет во время нашего совместного действия. Но приходило все – дисциплина, твердость, воля, кроме главного — осознания данного служения.
И когда пришло время испытаний, многие не решились на эти испытания, не смогли отказаться от того, что имели, не смогли пожертвовать толикой, для сохранения большего. И я понял, что они так и будут пребывать в образе птенцов, постоянно открывающих клювик, для очередного червячка, принесенного кем-то. И я их не осуждаю, они такие, какие есть, и то была моя ошибка, что я надеялся, что они станут другими. Никто из нас другими не станет, если он таков, каков есть. Поэтому нужно понять только одно. Встать на дело – это значит, поступить так как, поступали наши предки (о которых мы так любим говорить, но абсолютно их не понимаем до сего дня_) , это либо жизнь в кустах с периодическими вылазками для поправки тонуса, либо жизнь или смерть, встав во весть рост. И это не пафосные слова, это единственная возможность победы – личная готовность жертвенного служения делу, когда ни жена, ни дети, ни друзья, ни материальное состояние или личностные выгоды не могут стать преградой для твоей деятельности. Все остальное – это стенания и позволяемая себе роскошь: хочу встану, а хочу и прилягу. Победить, оберегая себя и жалея, невозможно. И пока такие люди не найдутся, браться за дело – это и будет ошибка.
А что касается некомпетентности и вождизма, бытующего у многих, что, мол, достаточно собрать толпу сочувствующих и алчущих изменений, так это тоже наше с Вами советское наследие, когда кухарка могла управлять государством, когда рабочие выбирали директора, когда вся власть зависит от нашего выбора. Декларативная позволительность, не имеющая ничего общего с реальностью и сутью. Попадаясь на эту удочку, многие в ней уверены и абсолютно не способны дать самооценку и своих возможностей, и свои сил, да и своих знаний. Шапка Мономаха не кажется столь тяжелой сегодняшним лидерам, как она представлялась тем, кто ее надевал. (2009 г.; см. также полностью в Энциклопедии тему «Об амбициях: политических, атаманских и др.»; см. полностью на форуме здесь )

***

(…)  я ни от кого и ничего не ожидаю, я стараюсь в меру своих сил делать то, что, на мой взгляд, является полезным для казачества. В начале 90-х я принимал сотни казачьих семей, бежавших из Грозного – кому давал ночлег, чтобы они, оклемавшись, затем переехали к родственникам, кого – обеспечивал работой, помогал строиться. И мы не требовали ни госпрограмм на беженцев, ни поддержки – мы отдавали, что имели. Далее, осознавая важность нахождения в РФ приходов РПЦЗ, строили церковь, потом объединяли казаков, разбросанных по весям и потерявшихся среди советчины и многое другое, что представлялось мне важным на данный момент.  Сегодня, четко осознавая, что происходит активнейшая подмена и «вялотекущее» в последнем этапе уничтожение казачьего самосознания через создаваемые противоборствующие меж собой казачьи объединения и организации, я создаю Мемориал и музей, чтобы в нем зафиксировать и оставить тем, кто придет нам на смену, славные имена казачьих героев, их образ служения, их пример мужества и любви к своей земле.

Не мы будем примером для них, которые, имея возможность, не воспользовались ею, а все свои силы пустили на противоборство и славословия. Примером для наших внуков будут Чернецов В.М., Краснов П.Н., Каледин А.М. и тысячи других, которые кровью своей и жертвенностью явили пример борьбы, которые словам предпочли дела и служение. Увековеченная память о них даст возможность также самоотверженно будущим поколениям изменить ту мерзость, на которую у нас не хватило ни сил, ни духа. А по поводу русских, приведу еще один пример – Дроздовский Михаил Гордеевич. В критический момент освобождения Новочеркасска восставшими казаками в мае 1918 года Дроздовский, совершив 1200-верстный поход из Ясс до Дона, вначале 4 мая освободил Ростов-на-Дону от банд Красной Гвардии, а затем, уже 7 мая активно помогал казакам освобождать Новочеркасск, переломив своими действиями ситуацию по освобождению города. Из 1000 русских офицеров, пришедших на Дон вместе с Дроздовским М.Г., около 200 навсегда легли в Донской земле с 4 по 7 мая сражаясь совместно с казаками в борьбе с большевизмом за казачью столицу. Это были русские. А были казаки – Миронов, Голубов, Подтелков да Кривошлыков. И не надо из них делать младенцев, попавшихся на «русскую большевистскую удочку», их отряды с такой же жестокостью уничтожали казачью молодежь под Усть-Хоперском (все поле после атаки мироновцев было усеяно трупами детей и старых казаков станицы). Они измывались над казаками-стариками, которые плевали большевистским прихвостням в лицо. Они стреляли казачьих офицеров и выдавали их на муки картавым комиссарам. Они — иуды, и в сотый раз повторюсь, сказав, что не было красных, белых и нейтральных казаков. Были казаки, которые встали на защиту своего Отечества и те, кто с этим казачеством боролся, большевистские орды, состоящие из латышей, китайцев, русских, казаков, снявших с себя погоны, и прочей интернациональной нечисти. Кого из них Вы возьмете себе в братья? Ваш выбор остается за Вами.

И таких примеров можно привести множество уже в сегодняшнее время – иуд среди казаков меньше не стало, как и самоотверженных людей среди русских, несущих тяготы сегодняшнего противостояния и борьбы. (…) (2009 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

(…) Форумчанин пишет: «Следующий шанс восстановить казачью власть на Присуде (а в моем понимании, единственно законной властью на казачьей земле может быть только казачья власть!) появится только в случае радикального ослабления России, такого как в случае с СССР.»  Я бы сказал следующее. Не дай Бог, нам или нашим детям и внукам вновь ввергнуться в хаос «послеослабленных» этапов в России. Расчерченные бездумно границы, поделившие Россию на куски, без учета предшествующих исторических и национальных реалий, приведут не к установлению казачьей власти, а к бесконечным межэтническим конфликтам, которые охватят весь северо-кавказский регион. Радикальное ослабление приведет к радикальному хаосу, в котором никому не поздоровится. И ждать этого, тем более, этого желать, — мне думается, абсолютно неверно. Поверьте, у меня куда больше претензий к этой власти. Она отняла у меня самого близкого мне человека – маму, которая, за 8 месяцев, пока я сидел в тюрьме, сожгла себя переживаниями и умерла через те же 8 месяцев после моего выхода. С этой властью я борюсь всю свою жизнь, с момента моей сознательной деятельности. Бесконечные суды и препоны в любой моей деятельности – это тоже из-за власти. 
Но нужно выстраивать свою систему, ограничивая сегодняшнюю в ее существующей мерзости. Нужно выстраивать свой фундамент , нужен эволюционный путь созидания своего устройства, на своей земле. Я прекрасно осознаю все трудности этого устройства, но иного пути нет. И никто нам не помощник. Глобализующийся и монополизирующийся сегодня мир предусматривает единственную цель – ресурсы. Ему наплевать на народы, на страны, на идеологию и нравственные основы – владение ресурсами – главная их идеология. И народы могут быть только в этом использованы как орудие для достижения своих целей. Поэтому, если мы хотим изменить ситуацию и систему, ждать нам нельзя. Ждать – губительно. Необходимо начинать выстраивать свою систему жизнедеятельности. (…) (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

(…) При одном из допросов по поводу выписанного мне предписания о недопустимости экстремистской деятельности (которое мы впоследствии через суд отменили), один из прокурорских работников в Вешенской задал мне вопрос:«Владимир Петрович, а на хрена Вам все это нужно? Вы же понимаете, что вся Ваша последующая жизнь будет проходить в наших кабинетах, и что пока Вы будете возиться со своим Мемориалом – спокойной жизни не будет. Продайте все, постройте домик где-нибудь в Испании и радуйтесь жизни, как и многие, кто это уже сделал». Удивила не его бесцеремонность, а тот тон, с которым он это говорил – он действительно говорил это искренне, абсолютно недоумевая, почему перед ним сидит человек, не понимающий этих, на его взгляд, очевидных и простых вещей.

Что я ему мог ответить, видя то, что чтобы я не ответил ему, все равно он посчитает все это каким-то позерством с моей стороны. Этот вопрос я задаю и себе, задают его и мои близкие и друзья, иногда задают дети, вынужденные заниматься моими судебными тяжбами. Но ответ, который можно было бы сформулировать словами – не находится. Это у нас у каждого в душе и называется общим словом «Родина», которое вмещает в себя, наверное, вот все это:

(2013 г.; см. полностью на форуме здесь)

УПОМИНАНИЯ  (малая часть из них):

 

  • (…) Христианская православная вера и есть истина — все остальное от лукавого. Другой вопрос, что каждому она видится по-своему, кто-то это видит в катакомбной церкви, кто-то у старообрядцев, кто-то в МП, а кто-то в РПЦЗ. И здесь вопрос совести каждого, он очень интимный и не стоит его выносить напоказ, и тем более, кичиться своей исключительностью. Если человек во истину верует, ему Господь укажет и путь истины.  А брошюру «Глобализм и религия антихриста» и десятки других я , конечно, читал, но навязывать своего взгляда в данном вопросе я не буду. Иначе уйдем в очередные споры. А их и так более чем достаточно. Спорим о Гитлере — благо он принес или зло, спорим о Церкви -где истинная, а где нет, спорим о поведении Атаманов, но при этом всегда забываем той же критической оценке подвергнуть свое поведение и свою жизненную позицию.
    Это никоим образом не упрек, это объяснение моей позиции, которая заключается в старании соединить людей, осознающих, что нет казачества асфальтного, казачества общественного или реестрового, нет казачества истинного или ряженого. Казачество оно или есть или его нет. Так и с православной верой. Иначе подмена , расширяясь в терминологии и образах, достигнет таких размеров, что впоследствии и истины уж никто знать не будет. (2009 г.; см. полностью на форуме здесь )
  • форумчанин пишет: «…Вы вложили приличные деньги в создание Мемориалов. Т.е. вы хотите сказать, что они не несут внятного идеологического послания? Позвольте Вам не поверить. Именно отсутствие внятного идеологического послания, т.е. не только обличения, но и руководства к действию, рождает кривотолки.» Да средства немалые — сбережения за последние 5 лет, которые я посчитал необходимым вложить не в недвижимость, яхты и прочее, а в то, что поможет людям осознать свое прошлое и стать не безликой люмпенизирующей массой, а здравомыслящим обществом, способным созидать свое будущее совместно с другими. Стать силой, способной остановить произвол все более набирающей силы и ограничивая ее власть, строить справедливую жизнь. Если Вы считаете, что это тоже лирика, либо размытость суждений и т.п., то в добавлении мне сказать будет уже нечего. Т.к. для меня здесь все ясно и понятно и объяснить по другому я уже не смогу.(…) (2010 г.; см. полностью на форуме здесь)
  • форумчанин пишет: «Насчет нравственности. Ее не может быть в Гражданской Войне. Брат поднявший руку на брата-уже безнравственен,какими бы лозунгами это не прикрывалось,и какими бы властями это не проводилось.»
    Нравственность и совесть присуща всему происходящему на земле с человеком, как и самому человеку. Так же, как присущи и его антиподы — безнравственность и бесстыдство. Не пресекаемое зло не исчезнет, оно распространяется до бесконечности, охватывая все и всех, либо будет ползти до преграды, которую не сможет преодолеть. Мировая революция охватила бы весь мир, если бы ее не остановили народы, растление которых производилось куда более «цивилизованно», чем русских. Безнравственны те, кто это зло несут, либо этому злу не противостоят, тем более, если они его еще и поддерживают. И здесь не все — братья. Не брат мне тот, кто пришел на Дон, уничтожить жизненный уклад моих дедов. Не брат мне и тот, кто покупает сегодня бутылку шампанского по цене, равной полугодовой зарплате учительницы, равнодушно при этом взирая на творящееся вокруг него. Не брат мне и тот, кто вчера приехав к нам на Мемориал, принародно говорит о том хорошем деле, которое зарождается на Верхнем Дону, а за глаза говорит, что мы бесимся от безделья. И что нужно на нас найти управу, подсовывая то в администрацию, то в прокуратуру подметные письма. Не братья они мне и никогда ими не станут, если не изменят себя и свою совесть. (…) (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )
  • (…) к каким религиям обращаться, человек абсолютно волен выбирать, и я об этом писал выше. Господь дает полную волю выбора. (…) И почему Вы считаете, что я путаю Веру и религию? Ваша убежденность в ином вовсе не означает правильность данного убеждения. На мой взгляд, Вера и религия – единое понятие и оно абсолютно не материально. Вы считаете иначе – Ваше право. Но для меня мои убеждения являются верными, для Вас – верными являются Ваши. И пусть это останется так, как есть, разве это мешает тем, кто думает , как я, и тем, кто думаете как Вы, объединить усилия для того, чтобы сделать то, что Вы сами предлагаете: «России нужно выжить и очиститься от ворья, как инородного, так и местного происхождения». Этого вполне достаточно.
    И я не собираюсь никого тянуть ни в Православие, ни куда еще. Вот только одно – не нужно хулить то, во что я верю, а я не буду хулить то, во что верите Вы. Ведь заметьте, никто из присутствующих ни разу не упрекнул Вас тем, что для Вас есть Ваша Вера. Вы же, при любом удобном случае, непременно вставите нелицеприятное суждение либо о клире, либо о самой РПЦ МП. Так кто кого разъединяет и провоцирует? В связи с этим я попросил бы Вас в дальнейшем избегать этого. (…) (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )
  • (…) Форумчанин пишет : «Зато Ваша судьба, Владимир Петрович, и моя, и судьба всех русских им далеко не безразлична. Они принимают в нашей с Вами судьбе самое горячее участие..»
    Да пусть сколь угодно они интересуются моей судьбой, даже влияют на нее, строя свои каверзы либо натравливая на меня своих клевретов. От этого я не буду играть в карты, ходить в казино и просаживать там заработанные средства. Скопив за год то, что удалось заработать этой весной, мы установим памятник «Казачьему роду нет переводу». И напиваться до поросячьего визга, даже если мне будет невмоготу – я тоже не буду, а наоборот, сконцентрирую все свои возможности, чтобы решать те проблемы, которые возникли у меня. Не буду я и искать причин, по каким чиновник мне отказал в решении производственных задач для моего предприятия – с кем спал его дедушка, был ли его прадед комиссаром, либо кто сегодня его жена – тоже выяснять не буду. А просто пойду на него в суд. Не поможет,буду донимать его требованиями по исполнению закона, поднимая общественность вокруг данной темы, но, в любом случае, стараясь достигнуть цели. Это сложно, порой противно видеть поросячьи глаза и бездушное отношение. Еще противней слышать ложь. Но кто обещал, рай на земле? Непротивление злу силою – зло увеличивает. И позволяет ему безгранично расползаться и завоевывать все большее пространство и усиливать влияние. Каков толк, что я выясню родословную чиновника, который меня гнобит? Радость — что его предки или он сам где-то согрешил? И как мне это поможет поставить его на место? А может быть, свои силы бросить на то, чтобы его понудить соблюдать мои права и законные требования? А если я буду не один? Если нас будет сотня, которая этих требований будет добиваться постоянно, не давая ему найти щелку, чтобы спрятаться. И не спонтанно, от случая к случаю – а ежедневно. Влияние внешнего фактора я не отбрасываю, оно порой играет довольно большую роль, но никогда не соглашусь с тем, что этот внешний фактор является основополагающим и главным.  Повторюсь в сотый раз высказыванием моего деда: «В чистом теле вша не заводится». (…) (2011 г.; см. полностью в Энциклопедии тему «ВРАГИ. ПОИСКИ ВРАГОВ…»;  см. полностью на форуме здесь )
  • Форумчанину: Намного раньше Вас меня уже обвиняли и «рассекречивали», и разоблачали и «выводили на чистую воду» Ваши предшественники. Так что Ваши уже избитые и годами обмусоливаемые предположения как-то: Цитата: «Травля Мемориала в Еланской продолжается уже 5 лет,!! Кто за этим стоит? Кто делает из него национального казачьего лидера? А чем Водолацкий хуже?» Цитата: «Мелехов, как «работник» специального ведомства изучает вопрос, что он или его окружение хотят знать и понять об альтернативе Казачьему народу и проводят анализ существующих возможностей дальнейших «игр» на казачью тему! — Для чего понадобилось Мелехову узнавать поэтапные шаги казаков ДКР в достижении своей цели – Казачьего Присуда? Ведь всем известно, что Мелехов противник Казачьего Присуда! возможно «героя» из него делают специально обученные товарищи. тут нужен соавтор, куратор и ближайший соратник минимум в чине полковника известных структур.»
    на меня никаким образом подействовать не могут. Как не могут они не подействовать и на тех, кто сохранил свою совесть и достоинство. Именно эта совесть и личное достоинство способно как и ранее у казаков отделить шелуху и быть вне шахматной игры с «бешеными фигурами». Ну а кто эту совесть утерял, как и лишился своего достоинства, трезво и непредвзято оценивать поступки и дела других, — не нужны ни кому, и толка в этих людях ни в каком деле не будет.
    Они всегда будут искать заговоры, чужое влияние и т.п. чтобы прикрывать этим свою немощность и бессилие.
    Это человеческая слабость, которой я с лихвой насмотрелся находясь 8 месяцев в тюрьме, где все человеческие качества и черты проявляются особо выпукло. По «Азовказаку» ясно, что попал я туда для пущего возвеличивания «героя», а чтобы наверняка этот образ был более «героичным» меня постоянно за время отсидки швыряли из одной камеры в другую, наверно, опять таки по большой хитрости « в чине полковника известных структур»
    Так вот. Как только человек начинает в этих условиях хитрить, приспосабливаясь к меняющейся обстановке, подавляя этим свою совесть и достоинства он обязательно превращается в ничтожество и безвольное животное, целью которого является только одно-любыми путями, через любые подлости выйти из этого ада и избавиться от страданий.  Попадая в очередную камеру, всегда среди прочих заключенных находился один, который обязательно (якобы от точных источников) распространял слух, что я попал за дело, что я обворовал кого-то на предприятии, что я взял кредит и не отдал и т.д и т.п. И в каждой камере была своя новая версия, которая по смыслу должна была утверждать в сознание, что я тут точно за дело, а во-вторых за дело, которое по воровским понятиям недостойное, сидящему рядом со мной контингенту.

    Цель этих инсинуаций была абсолютно понятна мне – сделать мое пребывание в тюрьме нестерпимым. И если бы я повелся на эту «шахматную игру» доказывая сокамерникам обратное, то наверное моя жизнь была бы действительно нестерпимой. Но я не оправдывался и не приспособлялся. А вел себя так, как и вел бы себя на свободе, как подсказывала моя совесть и как диктовала мне вести мое достоинство. И поэтому все прошло нормально, я смог выйти не потеряв ничего , что хотели отнять. Это обычный советско-бандитский метод, который используется не только в тюрьме, но и на воле и которым Вы «Азовказак» и Вы «Погож» пользуетесь, как пользовались до Вас все те, кто обвинял меня ранее; — кто не в признании казаков народом, кто в пропаганде фашизма, кто в экстремизме, кто в личной корысти и т.д и т.п. Обычное бандитское правило гопников. Но повторюсь еще раз – меня оно не волнует. Как не должно смущать и других людей имеющих совесть и личное достоинство. (…) (2012 г.; см. полностью на форуме здесь)

СМ. ТАКЖЕ :

  • ВСЕ ТЕМЫ ЭНЦИКЛОПЕДИИ

P.s. страницы Энциклопедии находятся в постоянном пополнении и обновлении по мере размещения новых сообщения В.П. Мелихова на форуме.