НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ и ДВИЖЕНИЯ

НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ

(выдержки из высказываний В.П. Мелихова с форума  http://elan-kazak.ru/forum/index.php ),

Форумчанину: (…) Я объясняю свою позицию для тех, кто хочет к ней присоединиться, либо выяснить для себя что-то непонятное или неясное. 

Да, вопрос «что делать?» — он действительно избитый, но звучит-то он «Что делать?«, а не «Что говорить, не делая?«. В 30-х годах русский философ Ильин И.А. посвятил вопросу «что делать после крушения большевистского крушения» огромный труд, в начале которого было заявлено следующее: что после падения большевистского режима у России будет два пути. Первый — либерально-демократический, второй — национальная диктатура. Если Россия пойдет по первому пути, то неминуемо попадет в западню партийных распрей, национальных конфликтов и экономического хаоса. Второй путь поможет России побороть хаос большевистской эпохи, воссоздать здоровый и работоспособный аппарат государственного управления, обеспечить творческое развитие нации. Описанная Ильиным программа в его книге «Наши задачи» идеально подходила для постперестроечного периода в России. Однако, ею не только не воспользовались, но и не обратили внимания ни на одно из высказанных в ней положений. Мы получили то, что имеем сегодня — хаос. В хозяйстве, в экономике, в сознании, в душе. И, как следствие, в поступках и результатах. На то были объективные и субъективные причины. 

Главной объективной причиной явилась неспособность бывших советских людей (нас с вами) действовать так, как действовали бы национально-мыслящие люди, которые ранее населяли Россию. Пораженные завистью, гордыней, самовлюбленностью и самомнением, каждый вопил от себя истины, не требующих никаких доказательств и обоснований (вспомните начало 90-х) — наряду с мощным «либерально-демократическим» воодушевлением общества в другой ее части был также достаточно высокий подъем и национально-патриотического самосознания. Но, к сожалению, через советскую призму внедренного сознания. Что в тот момент являлось основой национально-патриотических движений? — их лидеры, которые выдвигали те или иные теории становления Российской Государственности. И если в их планах была малейшая несогласованность, то эти движения становились непримиримыми врагами. Примеров можно приводить множество, остановлюсь только на одном. Одной из первых была НПФ Память. Уже через год она раздробилась на три составляющих, далее деление происходило в геометрической прогрессии, оставив после себя еще несколько структур, среди которых была Память, Набат, РНЕ, группа Кольцова и т.п.

Или взять казачье возрождение: начавшееся возрождение по станицам перекинулось на области, которые стали уже выдвигать не просто альтернативных атаманов, а создавать группы враждебно настроенных друг к другу казаков, выдвигающих своих лидеров. Апофеозом этого бардака был съезд казаков России и Зарубежья, на котором был выбран Верховный Атаман всей Вселенной и прилегающих Галактик (без согласования с инопланетянами). Что явилось основой всего этого внутреннего беспредела? Извращенное понимание действительности и советская привычка брать все «на ура». Таким образом, опыт наработанный лучшими русскими мыслителями и проповедниками не был учтен, но самое страшное, он никогда и не будет учитываем, ни сегодня, ни завтра. Потому что слепо сознание и не болит душа так, как она должна болеть, вызывая стремление к искоренению недостатков. Поэтому необходимо было действовать исходя из учета именно того, что мы сегодня из себя представляем. Как мы можем сегодня действовать с учетом предыдущего оболванивания? Никто и никогда не подвергался столь тотальной советской дибилизации, как мы и опыта выхода из нее никто не имеет. так что и пример взять неоткуда. Но есть другой опыт. Опыт выхода из той слепоты, в которой воля и стремление парализованы. И этот опыт заложен в основах Православной церкви. Необходимы молитва и действия. Необходимо вначале спросить с себя, а затем предъявлять требования к другим, необходимо получить результат самому, а потом предложить сделать то же другим. Поэтому я начну с Вашего «нескромного» вопроса. Не на момент строительства Мемориала, а значительно ранее, то есть лет 20 назад я поступил так, как Вы предлагаете сегодня. А именно: собрав единомышленников и организовав предприятие, мы вместе трудились, создавая Станицу. Станицу — не только как предприятие, но и как образ жизни, жительства и духа. Был построен Храм, лицей Славянских культур, в котором учились наши дети, построили дома для каждой семьи. Постепенно формировалось сознание отличающееся от советской идеологии. Да, были очень серьезные трудности, проблемы, но не о них здесь речь. Создав достаточно серьезную инфраструктуру, обеспечивающую бытовой комфорт, данные блага стали людей затягивать в свою воронку.

Получив все возможные блага, «единомышленники» вначале робко, а затем все более настойчиво, стали подумывать о том, как сделать свою личную жизнь еще лучше, но за счет других. Те, чьи дети ходили в лицей, говорили, что лицей нужно финансировать от предприятия, те же, чьи дети уже не ходили или еще не ходили, говорили, что платить должны сами родители — и тому подобное. Вновь просыпалась советское иждивенчество. Мне уже тогда было понятно, что без усиления духа, их работы на общее благо — не дождаться. И в этот момент мне посчастливилось познакомиться с представителями Русской Православной Церкви за Рубежом. Я увидел иную жизнь, иных людей, иное отношение к друг другу, а самое главное, иной взгляд на Отечество. 

В РКЦЗ и в ее первоиерархе Митрополите Виталии (с которым после встречи мы долго переписывались), я увидел ту силу православного русского человека, которая и отличает нас от советского гомо сапиенс. Было предпринято достаточно много усилий, чтобы выстроить Храм в честь Царственных Мученников и подворье РПЦЗ в России. Создалась община, более сплоченная, с активной жизненной позицией. В этот промежуток времени я активно участвовал во всех казачьих движениях, но, видя, что главным в этих движениях является борьба за атаманство, я понимал, что все эти пути ведут в тупик. И поэтому решил просто: создать на Дону прототип той станицы, которую в свое время создавал в Подольске. 
Вначале в станице Еланской я начал строительство собственного дома. И естественно, пригласил на работу местных жителей. В то время на Дону было очень трудно с работой, а зарплата выплачивалась крайне низкая. Мы предоставили и работу, и зарплату, в шесть раз превышающую местный уровень. После первой зарплаты две трети работающих на работу не вышли. И последующие десять дней осуществляли похмел. И так в течение последующих трех месяцев. Я вынужден был привезти своих рабочих и продолжать строительство. Постепенно те люди, которые присоединялись к «нашим» работникам, меняли свое отношение к труду и через полгода способных к работе набралось порядка 60 человек. Создался костяк. Своих рабочих я отправил назад на базе уже здоровой части местных работников мы стали формировать строительную бригаду. Еще через пару месяцев их было около 80. Я придумывал все новые и новые объекты для строительства, выплачивал за эти работы приличную заработную плату в надежде на то, чтобы привить им чувство собственного достоинства. Конечно же, все шло не совсем гладко, но, главное получалось. Они прекрасно понимали, также как и я, когда-то строительные работы закончатся и встанет вопрос «а что дальше?». И когда они созрели до этого понимания, я предложил им строительство завода по переработке сельхозпродукции. Причем, строительство данного завода, естественно, намечалось на мои средства, но дальнейшая эксплуатация должна была лечь на их плечи и на первом этапе они получают заработную плату за эксплуатацию, а в дальнейшем, являлись бы соучастниками данного предприятия и уже получали бы свой доход от дохода предприятия. То есть становились бы соучредителями наравне со мной, в обязанности которых входила бы эксплуатация и реализация продукции. Мы построили предприятие. Я закупил сырье. Был назначен директор, мастера, рабочие. Штат предприятия составлял порядка 120 человек. Предприятие начало работать. Через месяц работы мы посчитали, сколько сырья было переработано и сколько продукции было получено. Оказалось, что полторы тонны масла исчезли. 

Это было обычное воровство так свойственное советским предприятиям, когда идущий через проходную без украденного болта в кармане чувствовал себя несчастным. Конечно же, я мог организовать охрану и достойный контроль, но тогда терялся бы весь смысл предпринятых мер. Они бы вновь становились наемными работниками, а не казаками, следящими за своим имуществом. Предупредив, что, если на следующий месяц пропадет хоть один литр, завод будет закрыт и все будут распущены, я полагался на их трезвый взгляд. А именно, средняя зарплата на предприятии была в десятки раз больше, чем украденное масло. Если закроется завод, то найти такую же работу будет невозможно. Поэтому здравый смысл их должен был понудить по-другому отнестись, но на следующий месяц нехватка масла была вдвое больше. Сознание как раз сработало по советски. Раз есть опасность закрытия, значит, надо успеть вынести как можно больше. Завод я закрыл, и он стоит законсервированным до сего дня. 

И вот после этого я пришел к еще одному выводу. Людей насильно, без подготовки их сознания, без их внутреннего желания, затащить в «светлое будущее» невозможно. Во-первых, нужно, чтобы они этого сами хотели, и не столько хотели, сколько осознавали. И поэтому им необходимо было явить образ тех, у которых чувство собственного достоинства, чести, благородства были непреложным и естественным образом жизни. 

Необходимо показать, что есть казачество, что есть свобода, что есть душа, что есть образ жизни, работы, взаимоотношений. Показать это можно только на примере тех, кто этот образ никогда не терял. Это та часть казачества, которая не польстилась на совдеповские лозунги и красивые фантики, а осталась верна своему вековому устройству и своему образу жизни. 
Ярчайшими представителями казачества прошлого века для меня являются те, кому мы и посвятили Мемориал. Музей же предназначен для того, чтобы этот образ раскрыть. Если Мемориал — показывает, то Музей — раскрывает. Поэтому то, что мы делаем, это не есть «проповеди», это не есть программа — это есть желание помочь тем, кто этого желает, соприкоснуться и понять, что было казачество ранее и каково оно должно быть сегодня. И обращаясь ко всем мы не агитируем за свою идею, не пропагандируем ее, а предлагаем в нее включиться тех, кто разделяет наш взгляд, либо может предложить свой взгляд на возвращение тех устоев, которые были свойственны казачеству. Мы же в большей степени получаем отзывы, которые характеризуются только одним: размышлениями «а будет ли толк от этого или не будет». Будет! В большей или меньшей мере, но будет.  (2008 г.; см. также в Энциклопедии тему «Будущее России»; см. полностью на форуме здесь )

***

Форумчанин пишет: И об отношениях с русскими национальными организациями. Они определяются не казаками. Загляните на любой великоросский сайт: стремление казаков к национальному самоопределению вызывает у русских националистов не уважение к казачьему народу, а лишь раздражение и нескрываемую злость и обвинения в сепаратизме. Я сам был активным участником РНЕ, до тех пор, пока не убедился, что русские националисты видят казаков лишь в роли «пехоты» на своих мероприятиях и не признают за нами право называться народом. Я не против сотрудничества, но на равных условиях. Нужна добрая воля самих русских.Здесь я тоже с Вами не соглашусь. Посмотрите на некоторые казачьи сайты:русские оккупанты, холуи, незнающие свободы, лапотники, вечно сгибающие спины под хлыстом хозяина, и т.д. и т.п.

 
Как вы думаете, прочитав это, как отнесутся русские нац – патр. движения, реакция будет такой же как у Вас. Поэтому не зря говорится: язык – враг мой. Нужно очень внимательно и благоразумно переходить к подобным высказываниям и утверждениям. Причем с обеих сторон.  Все остальное, написанное Вами, относится уже к вопросам что же стоит предпринять, чтобы существующую ситуацию, если не переломить в одночасье в свою пользу, то хотя бы создать условия для ее успешного начинания.
Мое глубокое убеждение состоит в том, что любое начинание в общественной или национальной деятельности в сегодняшней системе обречено на одно из следующих концовок:

1.Оно раздробится на несколько противоборствующих движений, декларирующих одну и ту – же, благородную цель, но разные тактические шаги к ее достижению.

2.Оно будет подменно не в декларируемом результате, а в сути этой декларации в ее итоговом результате, превращаясь в муляж с управляемыми лидерами из числа отцов – основателей, либо их замененных, на удобных системе, оппонентов.

3. Данная деятельность преобразуется в бесконечно- нескончаемые этапы согласований, оргмероприятий , принятия и корректировки программ, пока не охладит пыл начавших эту деятельность или они не разочаруются в ней сами.

И далее вариации состоящие из отдельных элементов каждого из пункта.

Но конечный итог несомненно будет таковым. Почему в подобном итоге я убежден? Во- первых, это показывает предыдущий опыт всех ранее существовавших и ныне существующих движений и в казачестве и в патриотических российских движениях. Основой этих плачевных итогов является установленная сразу высокая планка достигаемой цели, которую не способны достичь собравшиеся, — не по своей силе, не по своему профессионализму, не по общности интересов собравшихся. Метод установки достижимых этапных целей признается не целесообразным и мелким. Вторая основа затухания подобных движений, является рыхлость или вовсе отсутствие крепкого ядра единомышленников способных внутри себя на жертвенное служение поставленной цели. Как правило все сводится к единоличному лидеру, который при неудачах винит в бездеятельности и безынициативности своих соратников, а они в свою очередь своего лидера в безграмотности. Первоначальное безудержная похвальба и лесть в последствии превращается в злобу и негодование.
Во – вторых, в стране завершается создание системы, предусматривающей следующее: созданную финансово – олигархическую элиту превратить в элиту административно – политическую. Эта система сформирована за счет предоставления взаимных уступок.

Регионы поддерживают центр, обеспечивая его несомненное лидерство и незыблемость. А центр позволяет руководству регионов эти регионы безнаказанно эксплуатировать в своих интересах.
То же самое по ведомствам – ведомства получают право вседозволенности, в общем на безоговорочную преданность центру и оберегания его от возможных потрясений.

Последние события в стране — прямое тому доказательство. Взрыв Здания УВД в Ингушетии микроавтобусом, который стоял двое суток на соседней улице и был все это время в розыске указывает только на то, что милиция занимается не охраной правопорядка, а собственным «кормлением». Им некогда искать преступников , они исполняют заказы и гнобят неугодных. Это происходит по всем регионам. Почему мое уголовное дело вместо 3 месяцев, тянется 2 года, а таких как я — тысячи? — да потому что они выполняют заказ – таким образом следователь вместо оперативных действий по настоящим преступлениям два года понуждает меня пойти на их условия. И ни какие жалобы не в какие инстанции не решают этого вопроса. Все понимают действующую систему и ломать ее не собираются.

Так вот эта система уже определила Круг этой будущей государственной элиты, и в ней нет места казачеству. Посему система задушит любое начинание, нарушающее ее выстроенные связи и схемы. И надежды на какие–то там законы, в том числе и закон «О реабилитации репрессированных народов» -это самообман. Эти законы — ширма, определяющие «демократический» образ власти, на самом деле таковой не являющейся. На самом деле созданная система по принципу взаимной лояльности вне правовых норм, а совместных понятий, — абсолютно порочна и разрушит сама себя обязательно. Потому что при таких принципах взаимоотношений, включает в себя не самый лучший кадр, а наоборот самый худший –приспособленцев, корыстолюбцев и стяжителей., которые неограниченные в своей вседозволенности, со временем выходят из подчинения, стремясь к новым высотам, при этом пожирая себе подобных. Но сейчас они думают пока иначе и поэтому думают что они вечны, и за эту вечность они будут цепляться, шагая по всему живому, что может эту систему ограничить или не дай Бог изменить. Противостоять этому, рыхлым и бесформенным национальным и патриотическим движениям не под силу. Нужна крепость, активность, стойкость, сплоченность рядов, осознания необходимости этого и следованию этому.

Каков выход – я уже неоднократно о нем писал. Напишу и сейчас. Первое — собраться вокруг цели способной достичь в кротчайший период с видимым результатом. Принять тактику малых дел с конечным результатом. При этом формируется немногочисленное ядро единомышленников. Последующая достижимая цель привлекает в свои ряды дополнительных людей и дает предпосылки для установления большей цели и так далее до конечной. Во – первых, достигаемая цель,, какая бы она не была воодушевляет и придает сил. Во – вторых, оттачиваются и подгоняются взаимоотношения между участниками. Определяется практические и профессиональные способности участвующих и определяется возможности дальнейших шагов. Год назад я был один. Сегодня уже трое готовых достичь конкретного результата в выпуске альманаха казачьей мысли «Мемориала Донские казаки в борьбе с большевиками», намеченного на осень текущего года. Появится первый серьезный альманах, отражающий взгляды современного казачьего опыта предшествующей борьбы казачества и тому подобное. Следующая цель — просветительский центр и научно — исследовательский центр и так далее. А далее самое главное – разъяснение, обстоятельное обсуждение и выявление взглядов и чаяний не кабинетных казаков, а тех, кто своими корнями сидит на Присуде , тех, кто является основой казачества, а не ширмой для численности и представительства, не крикунов и горлопанов, а тружеников и деятелей. Не поняв именно их — все остальное бесполезно.
Если бы это поняли хотя бы сотая часть говорящих о будущем казачества. Наш архив, создаваемый на сайте был бы уже самый продуктивный и насыщенный, в последствии бы оказавший неоценимую помощь будущих дел и профессиональной подготовки кадров. Вот Вы говорите о школах и преподавателях в них – а где эти преподаватели?….,на чем выстроены их знания, или на чем они будут выстраивать. Создаваемый архив это фундамент для будущего обучения, а как трудно он создается. Те кто имеет какие – то материалы ленятся их отсканировать и прислать, либо просто не желает с ними расстаться. А представьте, если каждый из сочувствующих прислал бы то, что у него есть дополняя то, что делаем мы. Это был бы результат куда более значимый нежели сейчас.
Итак, подводя черту под высказанным можно свести все к следующему. Организовать движение в достижении цели будь то казаки – народ, Россия – Империя, Правитель – Царь, или что либо подобное, в сегодняшних условиях власти, того состояния общества и нас с Вами, не возможно, ни казакам, ни русским, ни националистам, ни монархистам. Лучше всего — консолидация сил в едином движении, но это не возможно по тем же причинам что я указал выше. Остается консолидироваться на более достижимых целях, более узким кругом лиц находя в этом процессе взаимопонимание и дальнейшее развитие общего дела. Ни кто из нас еще ничего не достиг на сегодняшний день, а мы продолжаем выяснять кто из нас более прав и чья идея более эффективна. Мы будем спорить и далее, пока состарившись не потеряем окончательный интерес к делу. Что со многими уже и произошло.
Еще раз вернусь к тем основным действиям, которые Вы предлагаете:
— объединение этнических казаков вокруг идеи национального самоопределения в составе России;
— создание структур казачьих национально – культурных автономий на всей территории России.

— формирование у казаков национального самосознания и духовного возрождения;
— частичная самоизоляция для формирования национального самосознания;
— организация национальных казачьих школ;
— выпуск казачьих учебников истории;
— подготовка казачьих преподавателей – наставников;
— участие государства и других составляющих, необходимых для сохранения казачьей традиции и культуры;
— использование российского законодательства по национально — культурным автономиям;

Не вдаваясь в спорные суждения по данным предложениям, хочется задать вопрос – а почему ни чего из перечисленного до сего дня не сделано? То о чем Вы написали, что задницу от стула ни кто не хочет оторвать, и что чванятся друг перед другом это понятно, но как все это преодолеть, как оторвать задницу и как перестать чванится.
А ответ тут простой., все сидящие ждут когда можно присоединится к тем кто пойдет, но и то что они встанут и смогут пойти это еще не факт. 
Альманах, который мы предполагаем начать выпускать. Конкретное дело, способное стать и рупором и информационным полем для объяснений и рассуждений. Много ли откликов желающих участвовать в этом деле – нет, те – же 2 – 3 человека. Поэтому виновата не задница сидящая на стуле, да и не чванливость, а наше с Вами сознание «советующих и рекомендующих», не желающих заниматься прямой каждодневной рутинной работой ведущей к цели. Куда проще митинговать, высказывать предложения, критиковать недопонимающих. Все это громогласная советчина сидит в нас довольно глубоко и избавиться от нее можно только личной деятельностью, конкретной и ощутимой. (…) (2009 г.; см. полностью на форуме здесь )

УПОМИНАНИЯ:

 

  • (…) Когда горит дом (конечно, не дай Бог) и Вы тушите пожар – что приходит первым Вам на ум? Чтобы кто-то Вам помог в тушении. И вот, подбегают люди и начинают Вам помогать. Вы будете производить отбор и отсев пришедших по их прически или по обувке? – наверняка, нет. У Вас будет только одно желание, чтобы пришло как можно большее количество людей, способных не обсуждать сам пожар, а заливать разбушевавшееся пламя, стремясь хоть что-нибудь спасти. Теперь представьте другую ситуацию – прибежал к Вам непричесанный и патлатый, а Вы не терпите хиппи — и вместо тушения давай его тумаками со двора гнать. А дом разгорается. А тут пришел кто-то в лаптях – Вы в обморок. Пока то да се, а на месте дома – пепелище. Весь прошлый век наш Дом, занявшись от «Искры», горел и продолжает гореть до сегодняшнего дня.

 

Весь прошлый век, вплоть до сегодняшнего дня обсуждается вопрос, как лучше его тушить. Мы даже привыкли к этому пожарищу, считая его нормой жизни, мы свыклись с тем, что важней не тушить, а придумывать все новые и новые формы и методы тушения, ублажая себя в своей исключительности по придумыванию этих форм. Мы не способны оценить текущей катастрофы, как не способен ее оценить больной раком, не знающий о своей болезни.

Корпоративная избранность и сплоченность не нова. И свою пагубность она наиболее ярко показала в момент крушения империи и в период гражданской войны. Например, среди высшего эшелона военного командования Белых Армий была негласная кастовость офицеров Генерального штаба, которые поддерживая друг друга, неприязненно относились к тем, кто не являлся членом их сообщества. Неприязнь многих генералов Добр. Армии к Краснову П.Н. основой имела именно это, т.к. Петр Николаевич академию Генштаба не оканчивал. Корпоративная исключительность и кажущаяся ее эффективность, на самом деле, высочайшей степени эгоизм и высокомерие, которые и привели не только к неправильной оценке большевизма и его влияния на российское общество и казачье братство, но и к неверному пониманию методов и путей борьбы с ним.

Представляя большевизм как всепожирающего дракона, те, кто боролся с ним (или сегодня стремится противостоять его новым формам) на самом деле не видят его в полном объеме, либо воспринимают его лобковых вшей, как самого зверя. Деникин, не оценив и не увидев всей сущности большевизма (так, как Вы и предлагаете сегодня), определил категорию достойных участвовать в борьбе с ними – не германофилы, не сепаратисты, не монархисты, не…, не…, не…

Множество способных к тушению были отстранены. Других, способных прийти, не позвал, не заинтересовал, окружив себя теми, которые стремились из пожара ухватить свое личное и спасти. Разобранная крестьянами помещичья земля, оставленная им бы по факту свершившемуся к началу гражданской войны – куда меньшее зло, нежели порабощение всей страны.

Колчак предпочел неизменность границ Российской Империи до 1917 года фактической помощи 100-тысячного корпуса финнов, готовых двинуться на Петроград при условии их дальнейшей самостоятельности. И вновь произошло это только одной причине – неосознание мощи врага, с которым предстояло сражение.

Даже Врангель, частично изменивший и свои взгляды и оценку поглотившей Россию силы, не смог до конца осознать всю мощь противостоящего зла. И вновь возвращаемся к образу Краснова П.Н., который как никто иной все это видел и понимал. Вот почему он был гоним тогда и ненавидим сегодня. Его позиция, четкая и бескомпромиссная, сводилась к очень простому и ясному всем положению, провозглашенному в Донской области. Всем, кто борется с большевизмом – казачьи права и земля, все, кто от этой борьбы уклоняется, лишаются и прав и земли. И здесь не было ни кастовости, ни корпоративности.

Заяви подобное Деникин для всех российских крестьян — и история 20 века была бы совсем иной. Надо было пожертвовать малым, чтобы не лишиться всего, надо было объединиться в борьбе против большевизма, а не защищать корпоративные интересы.

Сегодня происходит еще более худшее. Система видоизменилась, большевизм принял иные формы, в основе оставив главное – закабаление души и уничтожение совести. А возникающие сообщества, желающие этому противостоять, не видят уже самого дракона, а только его когти, зубы и хвост. Видят и обсуждают только то, от чего получают раны. Однако, сами по себе эти органы безвредны и неопасны, опасен владелец. Нет в нас и понимания, на мой взгляд, и самого главного: что победить этого дракона вообще невозможно. Его существование обусловлено существованием самого человечества. И пока существует человечество, существовать будет и зверь. И вопрос стоит только в ограничении сферы его влияния – либо сфера его влияния ограничится выстроенным периметром, либо, без этого ограждения, его вседозволенность будет всепоглощающей. Естественно, никуда не исчезнувший зверь в сегодняшнее время всеми силами борется за свое существование, за свое господство, и это естественно. У него одна цель – выжить. Выжить любой ценой, не считаясь ни с жертвами, ни с народом, ни с государством, в котором живет этот народ. Для своего выживания он создает среду, где ему более комфортно – среду без совести и чести, без памяти и мужества – бесхребетную биомассу, безвольную, трусливую, лицемерную и подчиненную. Этой средой в прошлом являлась совдепия, сегодня — ее преемница.

«Отдельно существующие группы единомышленников» наивно полагают что, либо они могут обхитрить систему, либо договориться с ней, либо победить, преследуя свои «корпоративные» интересы в ущерб другим, либо выторговывая для себя бОльшую свободу, играя на противоречиях или противоборстве разных слоев или этнических групп общества. Но все эти надежды – самообман. Там, где эти «единомышленники» учились этим «хитростям», система эту «хитрость» преподавала. Смысл существования системы – это удержание комфортной для зверя среды, а при возможности и ее «улучшения».

Безумно полагать, что система будет идти навстречу тем, кто желают среду подлости изменить на иную – где будет торжествовать совесть, правда, право и честь. Там зверь будет ограничен в своей власти и своем царствовании. Там будет ограничено его влияние и, как следствие, его цель – уничтожение души. И выход здесь не в корпоративном сообществе, а в совместном выстраивании ограждающей его свободу стены. Не баррикады в пустом поле, на которое только и способно данное сообщество, а сплошной, по периметру окольцованной, стены. И впоследствии, по мере восстановления сил людей, выстраивающих эту стену, наращивая ее мощь, площадь внутри ее будет постоянно сужаться, ограничивая жизненное пространство зверя и уменьшая его влияние и силы.

Возможно ли эту стену воздвигнуть отдельно казакам, даже объединенным национальной изолированностью от всех других? — нет. В лучшем случае, может выстроиться баррикадка, а в худшем – просто купится их лояльность системе.
Возможно ли эту стену воздвигнуть патриотическим организациям в России? – тоже нет, разбежавшись по идеологической предпочтительности «будущего» устройства России и сегодняшних тактик действий, они утеряли волю и способность к действию. А порой этих действий и не видят.
Тогда какой толк примыкать к какому-либо из существующих сообществ. Если, априори, их деятельность самоизоляционна от всех иных. Выстраивать баррикаду четко понимая, что она ни к чему привести не сможет. Четко понимая, что впереди — либо поражение и впустую затраченное время, либо необходимость лояльности к системе.

Поймите, все о чем Вы говорите и все, что Вы предлагаете, мной за тот жизненный отрезок, что пройден – испытано! И результат получен. Баррикады были выстроены, но цели не достигнуты. Упорствовать дальше — бессмысленно. Здесь нет ни единого шанса. Очень маленький, но он существует – в другом. Объединение всех оставшихся сил, способных понять, что созданную систему в одиночку не побороть. Не поборов системы нельзя выстроить общество.

Наш дом продолжает гореть, и, если смотрящие на пожар и далее продолжат выяснять либо его причины, либо способы его тушения, мы будем наблюдать впоследствии только за оставшимся после него пеплом. Я предпочитаю иное. Разумеется, потушить его мне не удастся, но вытащить из пожарища пару бревен смогу. Возможно, они пригодятся для свай будущего строительства, которым займутся те, которые придут после нас, если, конечно, это будет тогда еще возможно.
Тешить себя надеждой, что соединившись с монолитно связанным сообществом, целью которого является победа их взглядов и предпочтений без четкого осознания и понимания мощи той системы, которая этому противостоит, я не могу. (…) (2009 г.; см. полностью на форуме здесь)

 

  • Уважаемый Потомок , Вы подняли довольно правильные вопросы, они и сложны и просты одновременно, но… Сложны в том случае, когда их рассматривать как бы со стороны, не пройдя через них своей жизнью и душой; и просты, когда они имеют практические ответы, полученные реальной жизнью и своей деятельностью, а не придумками и теориями.  Вначале давайте определимся, что есть для нашего понимания власть. И о чем идет разговор.

Власть – это система созданных и охраняемых прав каждого члена общества, ограничивающих волю человека в ее отношении к другому человеку.

Какова власть – такие созданы права для индивидуума, так они и охраняются (подчеркиваю, охраняются, а не декларируются), таковы же и ограничения для того, чтобы все в обществе (подчеркиваю, все: от первого лица государства до бомжа) имели законом установленную грань поведения. Данная власть не зависит от того, кто является главой государства – Петров, Иванов, Сидоров – эти лица способствуют либо процветанию нации, либо ее загниванию в экономической и общественной жизни, но не в правовой. Право действует в данном случае субъективно, не зависимо от этих личностей. Это правильно для всех систем, кроме большевизма. Большевизм живет по понятиям целесообразности применения лжи, в той или иной обстановке. Здесь декларируется все, что хотят услышать и руководствуются тем, что нужно для достижения своей цели.

Вначале лирическое отступление – вот на сегодня довольно обширно рассматривается вопрос о том, что Парламентская ассамблея ОБСЕ выступила с резолюцией уравнивающей сталинизм и нацизм (причем последнее стали постоянно интерпретировать – фашизм, национал-социализм, гитлеризм – хотя у всех четырех вместе с нацизмом абсолютно разные идеологии, ну суть не в этом, этот вопрос рассматривать не будем). Так вот, кто только из политиков и общественных деятелей на эту тему не высказывался, причем со всех сторон. Но никто, подчеркиваю, никто не заявил, что сталинизма как идеологии не было – был большевизм и если уж сравнивать, то сравнивать нужно именно с большевизмом: Сталин, как до него Ленин, а после – Хрущев и последующие за ним лидеры большевизма — это исполнители большевистской идеологии, и не было бы их, то были бы другие, но с неизменным результатом, свойственным данной эпохе:

1. Вооруженный захват власти в России, гражданская война — вождь Ленин, соратники Троцкий, Каменев¸ Зиновьев, Бухарин и прочие, любой из них, встав у власти вместо Ленина, пролил столько же крови, уничтожил бы столько же жизней, сколько и этот «самый человечный человек». Они также бы врали о земле крестьянам, о мире и справедливости, потому что иначе они бы проиграли. Они обязаны были поднять самое низменное в человеке, чтобы его совратить на убийство себе подобных.

2. Голодомор, коллективизация, Гулаги, «мощный СССР» — вождь Сталин, окружение то же на первом этапе, на втором – измененное по виду, но абсолютно идентичное по сути. Не нужно обольщаться, что, если бы Сталин не пришел к власти, то развитие страны пошло бы по другому пути. Разнузданный революционным угаром и злобой к национальному «достоинству и чести» и одновременно осознавший обман в легкой и сытой жизни, народ нужно было приводить в работоспособное состояние для поддержания создаваемого государства. Жить свободно и открыто большевистский режим не мог. Необходимо было создать резервацию, где можно было бы вести свой план перековки народов России в советское биотопливо будущих побед большевизма во всем мире. Подготовить эту послушную и безропотную массу можно было только на страхе. И поэтому любой пришедший помимо Сталина к власти поступил бы абсолютно так же, иначе бы разрушение большевизма произошло еще тогда.

3. «Оттепель», «сверхдержава» — вождь Хрущев, окружение то, кто, предавая других, выжил, но с той же большевистской закваской. Уничтожать, тупо, по конвейеру человеческую массу людей, чтобы остальных держать в страхе, в 50-е годы было уже сверхзверством. Поэтому оставляя занавес плотно закрытым, чтобы не смущать счастливых советских граждан «нищенским прозябанием» рабочих и крестьян на Западе, стали насаждать мировую опасность злых буржуев, стремящихся уничтожить нашу справедливую жизнь. Эту жизнь по справедливости помню уже я сам, когда, чтобы купить 2 буханки хлеба, меня мать поднимала в 4 часа утра и я стоял до 8-ми в очереди, не зная, а достанется ли мне, хватит ли его. И вновь ложь о наших успехах и ужасном положении негров в Америке, забастовках в Европе, при этом спокойно расстреливая в Новочеркасске голодных рабочих.

И вновь не важно, кто был бы у власти – результат тот же, ложь для достижения цели и свойственная советской партийной элите жажда власти над покоренным и безмолвным народом.

И далее все последующие этапы и их лидеры – это закономерность, а не случайность. Но, главная закономерность – это сегодняшний результат.

Границы, проходящие под Смоленском, отданный Крым, пропитанный насквозь русской кровью и потом, казахские владения никогда им не принадлежащие, Средняя Азия, Кавказ, это не Беловежский сговор – это 17 год, подготовивший тех, кто этот сговор сотворил. Основные богатства страны, попавшие в руки ничтожной кучки дельцов – и это не Чубайс, — это 17-й года, который все 70 лет готовил подобную операцию. Смертность во много раз превышающая рождаемость, нищие старики, а теперь уже и молодежь, тоже не от сегодняшнего мирового кризиса, а все оттуда, от большевизма.

И, наконец, сегодняшнее абсолютно бесправное положение, когда закон не просто как дышло, а понятие, которое не нужно подгонять под статью, которое нужно просто выразить и согласно которому ты становишься сразу же обвиняемым и преследуемым. И безграничная ложь – о равных возможностях,о борьбе с коррупцией, о защите прав и собственности граждан. Только на этом форуме (не надо никуда далеко ходить) Вы найдете документов, подтверждающих это,больше, чем достаточно.

И вновь, не Путин или Медведев тут главные, не было бы их, были бы другие. Но результат был бы абсолютно аналогичным.Потому что, это, заложив в 17-м, сегодня реализуется одним из этапов общей системы. Большевизация страны не прекращается ни на миг, она приобретает иные формы, другими методами внедряется в сознание, важно достичь цели, при этом основа – ложь.

Наверняка, Вы мне возразите, сказав, что ведь есть Компартия россии, а есть Единая Россия, есть беспартийный президент Медведев и т.п.

Но сегодняшней власти это и нужно, кажущаяся аморфность в идеологии (ни белым, ни красным), нечетко выраженные позиции национальной идеи, вовсе не говорят об ее безыдейности (атеист, это не отрицающий Веру, это утверждающий, что Веры нет. Он верующий, верующий в Безбожье).

Оставаясь неизменно в своем основании, она может довольно гибко лавировать, показывая то одну грань своего многоликого внешнего облика, то иную, сегодня с почестями захороним Ильина, завтра с презрением объявим Атамана предателем, сегодня восстановим память о Галлиполийцах, а завтра проклянем их же за участие в Русском корпусе.

Их идейное наследие – большевизм; их преемственность – великое советское наследие (без смертей, положенных ради этих достижений). Их основа – ложь и лицемерие.

И поэтому, если мы раз и навсегда не поймем, что до тех пор, пока не будет ликвидирована опорная точка, фундамент этого наследия, его идеологическая и методическая база, — никакие иные позитивные идеи или иная идеология прорваться наружу не сможет. Все будет уничтожаемо, т.к. будет вызывать страх у системы, разрушающий их фундамент, на котором выстраивается национал-большевизм с человеческим лицом.

Именно поэтому среди и казаков и русских национально-мыслящих людей столько грызни меж собой и столько раздрая. Любая выдвинутая позитивная идея моментально трансформируется в противоборство так же думающих, но с другим оттенком, идея уходит в сторону, а основой становится борьба сторонников этой идеи меж собой. И пошли в ход клише – я чисто белый, а ты – белый с примесью, я казак-националист, а ты – обруселый, я патриот-националист, а ты – фашист и т.д. и т.п.

Научившись только ненавидеть своих соплеменников, мы «официально» отмежевываемся и боимся «испачкаться» от своих же сограждан, живущих рядом, но исповедующих иной, отличный от нашего, взгляд. Это наше сообществ, хотим ли мы этого или нет, но мы все взаимозависимы меж собой и лучше искать точки соприкосновения в улучшении этого сообщества, нежели одаривать друг друга нелицеприятными ярлыками, усугубляющими и без того глубокое непонимание и рознь. Будьте уверены, никто не победит, никто не изменит системы порознь, никто не спрячется за национальное превосходство и отгороженность. Все мы обречены на прозябание и разлагающееся сознание.

Вроде бы видящих и стремящихся исправить положения к лучшему становится все больше и больше. Значит, и общество разделяется все более на мелкие сообщества, не находя друг в друге ни поддержки, ни взаимопонимания.

Одни падают в обморок от увиденной черной рубашки, другие закатывают истерику от увиденного на рукаве орле, смутно чего-то напоминающего , третьи объявляют русских оккупантами и стремятся им противостоять, четвертые, борясь за Единую и Неделимую, плевать хотели на самобытность тех же казаков и так далее, и так далее, и так далее.

Мы все как пауки в банке грызем друг друга, в надежде, что собственные зубы более крепкие, но в постоянной грызне истачиваются они и у самых сильных, тогда в банку впускаются новые паучата и так до последнего лохмоногого.

Но есть и другие, которые понимают, что та сила, которая сплотилась вокруг них, недостаточна для того, чтобы изменить власть, поэтому с ней нужно сотрудничать, изыскивая пути взаимовыгодных отношений в политической идеологии, постепенно корректируя ее в свою пользу. И вроде бы как и власть идет навстречу в таких ситуациях – но это иллюзия, до тех пор пока власть находится в советских оковах, ничто иное она принимать не будет (ложь с правдой сосуществовать не могут) ей не дадут измениться большевистские принципы удержания власти и отношение к своему народу – народу вассалу, не понимающему и не готовому (по их мнению) к свободной правовой жизни. Они могут даже усилить эту иллюзию, путем подстраивания и временного преобразования своих взглядов, но в конечном итоге, от основной своей идеологии они ни на йоту не отступят. Я предполагаю, что Вы именно за такое понимание «взаимоотношений» с властью, но, использовав Вас, они либо понудят Вас в дальнейшем отказаться от собственной идеи, став их холопом, либо просто выбросят Вас из своей обоймы, если решите остаться своей идее верны.

Вспомним упомянутое у нас на форуме РНЕ. Вы сопосотавляли политическую ситуацию в стране с ростом и падением данного движения, — сравните, сравните также и другие национальные или патриотические движения, в т.ч. и казачьи, с теми изменениями, которые происходили в политических зигзагах внутренней политики. В подавляющем большинстве взлет подобных движений наблюдается тогда, когда либо намечается политическая смена руководства, либо планируются какие-либо «экономические» или «политические» реформы. В первом случае, это активная избирательная база, во втором случае – эффектный фон для принятие нужного решения. Как только данная необходимость пропадает, движение хиреет, а то и вообще пропадает, причем при живых и здравствующих лидерах и их соратниках.

Сегодня набирающая темпы идея национальной обособленности казачества – они что возникли благодаря десятку ее приверженцев? Или …

Ведь в этой идее сегодняшнего дня говорится не столько о казачестве, как нации, сколько о русских сатрапах, уничтоживших казачью самобытность и традиционный уклад жизни. Не большевизм, а русскость основа геноцида казачества – их лейтмотив, поэтому, казаки-народ, не должны делиться на красных и белых, на тех, кто боролся с большевизмом и тех, кто этот большевизм утверждал на Донской земле. Вот во всем русские виноваты, и гражданская война на Дону – вовсе гражданской и не была, а была войной с северными завоевателями. И все сразу понятно: отмежуйся от русскости, от Державы Российской, стань националистом-казаком и все будет хорошо (также, как у большевиков: побъем буржуев и заживем счастливо). А вот те, кто не хочет быть казаком-националистом , те – жалкие предатели и трусы, позабывшие свои корни и орусели, предав интересы казачества. И вот новый паук в банке, с новенькими, еще крепкими зубами, но и они со временем источаться и придут в негодность, но к тому времени взрастится и новый паучок…

И никого в этой ситуации не волнует главное: отказ от мировоззрения предшествующих (не советских) поколений, о том, что русских-то в той же Ростовской области более 84 процентов от всего населения и как они выскажутся на такие вот упреки в свой адрес. И даже противореча себе в постоянных обличениях русских в особенности белых, они стократно тяжелей эти обличения повторяют. К примеру, справедливая критика Деникина о его политическом лозунге, который родил кучу врагов от самостийников до монархистов, а главный враг большевизм в итоге победил. Но сегодняшние казаки-националисты переплюнули и его, помимо ярых врагов в лице русских и России, постепенно в общий круг добавляются и казаки, не разделяющие их взгляды и даже те, кто не согласен с ними хотя бы частично,а союзниками остаются их только друзья-товарищи.

И вновь все виноваты и все враги, кроме самого главного – царствующего необольшевизма. Он остался в стороне, потому что сегодня он не актуален, это прошлое. А ведь вспомним слова пророка о том, что самой главной победой сатаны явилось то, что он убедил, что его нет.

Что это? – слепота или вновь подогреваемый проект, в результате которого создается очередная ширма, или фон для более глобальных решений. Ведь очевидность налицо: соединившись вместе, казачьи и русские национально-патриотические движения, могут стать серьезной помехой сегодняшнему своеволию и вседозволенности.

На мой взгляд, слишком много сегодня лежит на поверхности, чтобы это не замечать и наивно предполагать, что власть пойдет навстречу идее, не совпадающей с ее сегодняшним национал-большевизмом.

Вот Вы говорите о выборах в казачьих областях – много Вы можете привести примеров, когда на них что-либо менялось от ранее предполагаемого и запланированного властью кандидата – максимум один-два из 463 муниципальных образований! Это равносильно высказываниям про нарушения твоих прав – «идите в суд»! Сегодняшний суд довольно дорог и не каждому по карману.

Вы также указываете на то, что я , якобы, борюсь с властью, призывая своими действиями других бороться против, а не «за».

Это абсолютно не верно, бороться некому и подавляющее большинство этого и не хотят и не могут. Да и борьба эта бессмысленна и даже вредна. Я не выбиваюсь ни в какие-либо лидеры и ни в пророки. Я в меру своих сил стараюсь убрать ту основу символов, идей и идеологий, которые продолжают уничтожать, воплотившись в реальную власть, наше с Вами Отечество. Продолжают удерживать народ в злобе, хамстве и невежестве. Я не хочу, чтобы мои внуки либо подобострастно приспосабливались к власти, либо ей были холопами. Я желаю, чтобы их будущее проходило в симфонии Государства и Бога, а не в очередном грабеже и беспределе.

Но для того необходима смена ориентиров в обществе, смена идеалов, восстановление человеколюбия и ответственности, осознание Родины и Отечества. Без изменения идеологического вектора ни одна политическая мысль, творческое устремление, позитивные действия не достигнут цели – все будет изгажено, либо канет в небытие. Неужели 19-летний опыт жизни в постсоветском пространстве нас ничему не научил, неужели безрезультатность всех без исключения национальных и патриотических движений, в т.ч. и казачьих, не указывает на то, что и цели и методы их достижения неприемлемы и неосуществимы. Мы боремся с фантомами, а то, что этими фантомами движет, вне поля нашего зрения и недосягаемо нами. Мы все дальше уходим в туман, блуждая в нем, не осознавая, что предрекаем и будущим поколениям блуждать в нем.

Поэтому надо решить главное – ликвидировать основу сегодняшней легитимности и преемственности – большевизм, в обществе, в мыслях, в сознании, в действиях. И только тогда браться за выстраивание общественной и национальной жизни. В противном случае – бег на месте под интернационал. Правда, по-разному исполняемому.

Если я ошибаюсь, значит то, что предлагаете Вы, должно приобрести очертаемые формы уже в ближайшее время. Поэтому у меня к Вам будет просьба- когда это наступит, сообщите об этом, чтобы мы могли увидеть. Если же прав я, то увидеть достигнутого Вами результата мы не сможем никогда. За прошедших 19 лет пока ничего путного я не увидел, боюсь, что и последующая пятилетка ничего не покажет.

И на последнее Ваше сообщение:

Если власть избавится от большевистских: идеологии, методов существования, способов взаимоотношения с обществом, тогда и разговоры с властью не нужны, она сама будет выискивать лучших в обществе, чтобы их творческую энергию использовать для лучшего устройства общества, сама будет предлагать включиться здоровым силам в оздоровление и усиление могущества своей Державы, а не гнобить их, открывая дорогу проходимцам и казнокрадам. Не будет устраивать сватьев и братьев по их личной преданности, а подбирать будут по уму. Потому что основой этой власти будет честь и достоинство, а не ложь и советские химеры.

Действительно, там они разные, но система, в которую они попадают, делает их рабами этой системы, вынужденными исполнять все ее функции и распоряжения. В частных разговорах они и патриоты и Ваши друзья, но, если им скажут «Фас!», они не задумываясь бросятся на Вас и удавят. По другому эта система не выживет. (2009 г.; см. полностью на форуме здесь )

 

  • (…)возьмем пример, который протекал на наших глазах: пример формирования и развития национально-патриотических движений в России. Одна из первых – «Память», которая претендовала на объединение национальных сил. Но все ее «претензии» разрушились о «стену» более правильных националистов Русского национального Собора и еще десятка национальных движений. Далее последовал раскол, в результате которого возникает РНЕ, которое, также претендуя на объединение национальных сил, уперлось лбом уже в другие национально-патриотические движения, продолжая сама раскалываться на составляющие.
    Объединение на Манежке, которое Вы привели в пример, никаким объединением не является – это абсолютно очевидная вещь.
    Это – всего лишь спонтанный всплеск негодования части наиболее сплоченной молодежи (футбольных фанатов) и националистически настроенной молодежи, от которой первые постарались быстро отмежеваться.
    Эта «манежка», кроме явной пользы существующей системе, ничего другого не принесла. Она сразу же и, возможно, еще долго будет показывать обывателю эти кадры, внедряя в их сознание понятные мысли – «лучше мы, чем они».
    Или нац. движения сплотили казаков в единую и могучую силу? Тоже не особо видно. Грызня — похлеще, чем среди русских.
    И это будет продолжаться до бесконечности. Причем, с удивительным постоянством в главном – все подобные нац. движения и организации каким-то магическим образом уходят от политической деятельности и переводят свою активность в то, что никакого конечного результата не приносит, кроме шума, ярких призывов и угроз «вот, скоро мы вам покажем!». А этому «скорому» уже более 20 лет и ничего не меняется. Не кажется ли Вам это странным? За 20 лет из множественности нац. ориентированных организаций на политической арене – НОЛЬ. А только одни стенания – вот, телевидение антинациональное, вот, культура – жидовская и наших песен нет, вот, воспитание убогое… вот…. Вот… вот…
    Казалось бы, абсолютно очевидный факт. Все эти «вот» осуществляет власть, значит, единственный выход — идти во власть и эти «вот» менять. Но , как ни странно, в эту-то власть националисты и не идут и не желают, находя кучу при этом оправданий для себя. Казаки — что «казаки вне политики». Русские – что «власть жидовская и они не допустят нас». Ну, во-первых, кто пробовал? Во-вторых, сегодня:
    Премьер-министр – русский
    Министры – подавляющее большинство – русские
    Госдума – то же самое.
    Конечно же, в ответ услышу о духовной кастрации. И вновь отвечу: значит, не только «кровь», но и совесть, воспитанная Верой, является основополагающим фактором. (…) (2011 г.; см. полностью на форуме здесь)
  • (…) Ждать, по-Вашему, созревания или вызревания национального самосознания – это равносильно ожиданию их погребения. Народ, элита, которая им должна быть рождена, за монитором не вызреют. Они могут выкристаллизоваться только в действии, в поступках, в свершаемом деле, где каждый явит из себя то, что он на самом деле представляет. Теоретизирование и ожидание может длиться бесконечно – до самозатухания и саморазрушения.

Вся та мерзость, которая происходит сейчас – это попустительство власти, которую Вы мечтаете заменить революцией тогда, когда она созреет. А когда созреет , и созреет ли она вообще, — это уже из области предсказаний оракула.
Почитайте патриотическую прессу 80-х (начала и конца), начала двухтысячных – ни один прогноз не оправдался, все сроки уже прошли, а система жива и здоровенька. Теперь Вы вновь прогнозируете, а сегодняшнее время вычеркиваете в ожидании очередного «рубикона». За Вами придут другие, и тоже будут вещать о надвигающейся революционной ситуации и так далее… (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )

 

  • (…) В своих сообщениях SAM59 пишет: «Я это к тому, что путь вооружённого сопротивления, как показывает практика, короче и эффективнее, нежели попытки сменить власть хождением на выборы или там митингованием с транспарантами и омоновским винтиловом на сладкое.»  Совсем коротко и эффективно практика вооруженного переворота в России в 17-м погрузила ее в бесконечную борьбу и самоуничтожение, которое продолжается до сегодняшнего дня. Вы скажете, что, мол, не те взяли оружие? А почему Вы думаете, что его возьмут именно и только те, о ком Вы думаете?

    Открыв ящик Пандоры, позволяющий решать вопросы этим «эффективным» методом, желающих последовать подобному, найдется предостаточно. Вы пишете: «Много тут наговорено по поводу объединения — кого с кем и на основе чего. и что-то никому в голову не пришло, что объединение может произойти на основе вооружённого сопротивления поганому режиму»
    Наше сегодняшнее общество, да и сам народ, настолько разноплановы, настолько разделены на идеологические составляющие, что первоначально объединяющая идея вооруженного смещения существующей власти, неукоснительно перерастет в вооруженное противостояние меж собой за свою идеологию, Иван Васильевич будет биться за национал-социализм, Дон – за социализм с человеческим лицом, другие – за другое и скоротечность первого спокойно может перерасти в длительность нескончаемого вооруженного достижения своей цели разных групп. Сегодняшний Египет – тому подтверждение.

    Не забывайте и о том, что вооруженные «трубоподрыватели» не едины в своем желании, не только в массе своего народа, но и в совокупности с другими живущими в РФ.
    Вы что, думаете, пока «спецы» будут взрывать трубы и расшатывать режим, горцы, башкиры, татары будут наблюдать, чем это закончиться и под чью длань они встанут после подобных разборок? Я уверен, что — нет. Тем более, что внутри себя у них конфликтов и всевозможных идеологических распрей куда меньше, чем у русских. Их элиты сформированы, влияние на народ – достаточное, чтобы повести их туда, куда укажут. Причем, с использованием уже сформированных по этническим признакам структур МВД у себя в республиках.
    Говорить о вооруженном выступлении, это, конечно же, не призыв к нему, как Вы оговорились в одном из своих сообщений. Это такое вот безобидное рассмотрение возможных вариантов на Ваш взгляд. На мой – не совсем.

    Я уже на форуме писал о взрыве памятника Николаю Второму у нас на усадьбе в Подольске. Через год или полтора тех, кто осуществили взрыв, поймали на другом эпизоде и меня пригласили в суд, как потерпевшего, по делу этой группы людей. Прибыв на суд, я увидел на скамье подсудимых 6 молоденьких девчат и троих таких же молодых ребят – из леворадикального объединения «Красных партизан». Я не увидел там ни тех, кто это организовал (они их не выдали), ни тех, кто им достал тротил, ни тех, кто им внедрил в сознание, что взорвать памятник Государю – это благо для народа. Поэтому, на вопрос судьи, имею ли я к ним претензии по моральному и материальному ущербу в свою пользу, я ответил, что к ним – не имею. А имею куда большие претензии к системе, которая бросила их за решетку, оставив на свободе тех, кто им внушил, а затем и подвигнул на этот гнусный поступок. После чего судья, не дослушав меня до конца, попросила покинуть суд.
    Им дали – кому 3, кому 5, кому 7 лет. С двумя родителями я после суда познакомился и поддерживал связь, пока осужденные не вышли на свободу. После выхода, они приехали ко мне. Это были абсолютно опустошенные и всеми брошенные люди.

    Я знал многих, которые вот также после «решительных мер» осуществленных вне действующего закона и после посаженные в тюрьмы, и брошенные теми, кто их сподвигал на это, возвращались из тюрьмы с потускневшими глазами и абсолютно безразличными взглядами. Это было и в «Памяти» и в «РНЕ» и в других организациях.  Вы говорите, что для дела нужны жертвы, но почему-то всегда этими жертвами становятся другие, а не те, кто так говорит.
    И только не надо говорить, что лучше напиться свежей кровью и быть орлом, нежели всю жизнь питаться падалью, живя пресмыкаясь. У всего должен быть разум и мудрость.
    Порой, куда мужественней сделать то, что в Вашу концепцию ускоренного прогресса не вмещается, нежели, взявши взрывчатку, добежать до трубы, надеясь остаться не пойманным.

    Вот Вы пишете:  «А представьте, если бы чечены не военные колоны взрывали, а стояли на обочинах и транспарантиками помахивали (или там голосовали против раз в 4 года), чего бы они добились? Едрисня игру в рамках ею же установленных законов воспринимает как слабость. А слабых у них положено не просто презирать, а агрессивно примучивать. Такая уголовная мораль.»
    И что Вы хотите этим показать, чтобы эта уголовная мораль стала основой и нашей деятельности, а уголовные действия – образом жизни? Тем, что они так сделали, они обрекли свой народ на последующие трагедии. И то, что сегодня вроде бы существующее спокойствие присуще этому региону, завтра может обернуться новой кровавой мессой. Результаты любой морали очевидными становятся во времени, а не в ту минуту, когда они формируются. Результатом большевистской морали явилось общество, через 80-летие сегодняшнего бардака, в котором как и у власти, так и у Вас, ей противостоящей, самая большая ценность – человеческая жизнь – ни во что не ставится. Оправдывая это целесообразностью и эффективностью. И что любое достижение своей идеи обязано пройти через кровь людей, утверждающих эту идею. Почему в других странах и другие народы не режут друг друга, находя иные возможности для реформации совей страны и изменяя власть под запросы общества.

    Бутан – азиатская страна, претерпевшая 200-летнюю гражданскую войну, экспансию англичан и за последние годы отказавшись от насильственной вооруженной борьбы внутри нации, смогла выстроить справедливое и достойное общество. Бутанцы смогли, а русские –нет. Прибалты смогли, а казаки –нет. Почему? Ясно не по причине воинственности. Причина – в ином – в целеполагании.
    И последнее Вы пишете: «Мы здесь просто общаемся, обмениваемся мнениями, как нормальные свободные граждане. Хотим обсуждать версию вооружённого сопротивления — будем обсуждать. И никакие спецслужбы нам не помешают.»

    Да нет, версию вооруженного сопротивления мы больше обсуждать здесь на форуме не будем. И не потому, что нам могут помешать спецслужбы. А потому, чтобы еще неразумные молодые люди, не наслушавшись данных рассуждений, не совершили того, что совершили те молодые девчата и ребята, которых я видел на суде.  Это также совсем коротко из –за отсутствия бОльшого времени . (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )

 
  • Форумчанин пишет: «Такое впечатление, что неосовковая формула «Кто против Сталина — тот за Гитлера» перевёрнута до «Кто против Гитлера — за Сталина».»
    Но «IK», это Вам не кажется, это – действительно, технология сегодняшней системы – опорочить перед обывателем имена героев и людей чести, связав их с подлостью путем подмены. Именно эта технология дискредитирует набирающее силу национальное самосознание, когда ее лицом являются экзальтированные юнцы, ведомые искусными режиссерами, которые сунули им в руки иконы Гитлера с одной стороны, и иконы Сталина – с другой, чтобы разбившись в кровь, эти соперничающие колонны еще долго не смогли бы подняться. Вот, взгляните на те движения, которые национал-социализм и Гитлера, как гениального вождя, взяли за основу. Посмотрите их 20-летний путь: Память, РНЕ и десяток подобных организаций.
    Вся их история – это история одного и того же начала и конца. Бурное образование, нарастание числа соратников, безликая середина и печальное завершение с нулевыми результатами, о которых я неоднократно писал на форуме.

    И все это объясняется только одним, либо это – очередной кремлевский проект, либо это люди, не имеющие ни способностей, ни знаний, которые, ища своей самореализации и находя ее в собрании себе подобных, предполагают, как и большевики, что управлять государством может и кухарка, облаченная в «правильную идеологию», которая в свое время поднимала массы. Забывая и даже не помышляя, для чего эти массы поднимались, и что было объективной причиной именно в тот исторический промежуток времени. Поэтому, отрываясь от реальности существующего дня, они кружат в испарениях прошлого, отравляют им свое сознание и приходят к неминуемому концу: разложению и исчезновению.

    Они напрочь лишены того здравого рассудка, о котором я говорил, приводя в начале пример по выборам Атамана ВВД П.Н. Краснова. (…) (2011 г.; см. полностью на форуме здесь)

 

СМ. ТАКЖЕ:

  • КАЗАКИ И РУССКИЕ
  • КАЗАКИ И НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
  • О НЕОБХОДИМОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ СИЛ
  • КПСС: «РУССКИЙ ОРДЕН» В КПСС
  • и др.

P.s. страницы Энциклопедии находятся в постоянном пополнении и обновлении по мере размещения новых сообщения В.П. Мелихова на форуме.