поиск по сайту


Проекты CRM Документы


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования


— Власть. Аналитика

ВЛАСТЬ. АНАЛИТИКА

(выдержки из высказываний В.П. Мелихова на форуме http://forum.elan-kazak.ru/ )

***

Вначале давайте определимся, что есть для нашего понимания власть. И о чем идет разговор.
Власть – это система созданных и охраняемых прав каждого члена общества, ограничивающих волю человека в ее отношении к другому человеку.

Какова власть – такие созданы права для индивидуума, так они и охраняются (подчеркиваю, охраняются, а не декларируются), таковы же и ограничения для того, чтобы все в обществе (подчеркиваю, все: от первого лица государства до бомжа) имели законом установленную грань поведения. Данная власть не зависит от того, кто является главой государства – Петров, Иванов, Сидоров – эти лица способствуют либо процветанию нации, либо ее загниванию в экономической и общественной жизни, но не в правовой. Право действует в данном случае субъективно, не зависимо от этих личностей. Это правильно для всех систем, кроме большевизма. Большевизм живет по понятиям целесообразности применения лжи, в той или иной обстановке. Здесь декларируется все, что хотят услышать и руководствуются тем, что нужно для достижения своей цели.

Вначале лирическое отступление – вот на сегодня довольно обширно рассматривается вопрос о том, что Парламентская ассамблея ОБСЕ выступила с резолюцией уравнивающей сталинизм и нацизм (причем последнее стали постоянно интерпретировать – фашизм, национал-социализм, гитлеризм – хотя у всех четырех вместе с нацизмом абсолютно разные идеологии, ну суть не в этом, этот вопрос рассматривать не будем). Так вот, кто только из политиков и общественных деятелей на эту тему не высказывался, причем со всех сторон. Но никто, подчеркиваю, никто не заявил, что сталинизма как идеологии не было – был большевизм и если уж сравнивать, то сравнивать нужно именно с большевизмом: Сталин, как до него Ленин, а после – Хрущев и последующие за ним лидеры большевизма — это исполнители большевистской идеологии, и не было бы их, то были бы другие, но с неизменным результатом, свойственным данной эпохе:

1. Вооруженный захват власти в России, гражданская война — вождь Ленин, соратники Троцкий, Каменев¸ Зиновьев, Бухарин и прочие, любой из них, встав у власти вместо Ленина, пролил столько же крови, уничтожил бы столько же жизней, сколько и этот «самый человечный человек». Они также бы врали о земле крестьянам, о мире и справедливости, потому что иначе они бы проиграли. Они обязаны были поднять самое низменное в человеке, чтобы его совратить на убийство себе подобных.

2. Голодомор, коллективизация, Гулаги, «мощный СССР» — вождь Сталин, окружение то же на первом этапе, на втором – измененное по виду, но абсолютно идентичное по сути. Не нужно обольщаться, что, если бы Сталин не пришел к власти, то развитие страны пошло бы по другому пути. Разнузданный революционным угаром и злобой к национальному «достоинству и чести» и одновременно осознавший обман в легкой и сытой жизни, народ нужно было приводить в работоспособное состояние для поддержания создаваемого государства. Жить свободно и открыто большевистский режим не мог. Необходимо было создать резервацию, где можно было бы вести свой план перековки народов России в советское биотопливо будущих побед большевизма во всем мире. Подготовить эту послушную и безропотную массу можно было только на страхе. И поэтому любой пришедший помимо Сталина к власти поступил бы абсолютно так же, иначе бы разрушение большевизма произошло еще тогда.

3. «Оттепель», «сверхдержава» — вождь Хрущев, окружение то, кто, предавая других, выжил, но с той же большевистской закваской. Уничтожать, тупо, по конвейеру человеческую массу людей, чтобы остальных держать в страхе, в 50-е годы было уже сверхзверством. Поэтому оставляя занавес плотно закрытым, чтобы не смущать счастливых советских граждан «нищенским прозябанием» рабочих и крестьян на Западе, стали насаждать мировую опасность злых буржуев, стремящихся уничтожить нашу справедливую жизнь. Эту жизнь по справедливости помню уже я сам, когда, чтобы купить 2 буханки хлеба, меня мать поднимала в 4 часа утра и я стоял до 8-ми в очереди, не зная, а достанется ли мне, хватит ли его. И вновь ложь о наших успехах и ужасном положении негров в Америке, забастовках в Европе, при этом спокойно расстреливая в Новочеркасске голодных рабочих.

И вновь не важно, кто был бы у власти – результат тот же, ложь для достижения цели и свойственная советской партийной элите жажда власти над покоренным и безмолвным народом.

И далее все последующие этапы и их лидеры – это закономерность, а не случайность. Но, главная закономерность – это сегодняшний результат.

Границы, проходящие под Смоленском, отданный Крым, пропитанный насквозь русской кровью и потом, казахские владения никогда им не принадлежащие, Средняя Азия, Кавказ, это не Беловежский сговор – это 17 год, подготовивший тех, кто этот сговор сотворил. Основные богатства страны, попавшие в руки ничтожной кучки дельцов – и это не Чубайс, — это 17-й года, который все 70 лет готовил подобную операцию. Смертность во много раз превышающая рождаемость, нищие старики, а теперь уже и молодежь, тоже не от сегодняшнего мирового кризиса, а все оттуда, от большевизма.

И, наконец, сегодняшнее абсолютно бесправное положение, когда закон не просто как дышло, а понятие, которое не нужно подгонять под статью, которое нужно просто выразить и согласно которому ты становишься сразу же обвиняемым и преследуемым. И безграничная ложь – о равных возможностях,о борьбе с коррупцией, о защите прав и собственности граждан. Только на этом форуме (не надо никуда далеко ходить) Вы найдете документов, подтверждающих это,больше, чем достаточно.

И вновь, не Путин или Медведев тут главные, не было бы их, были бы другие. Но результат был бы абсолютно аналогичным.Потому что, это, заложив в 17-м, сегодня реализуется одним из этапов общей системы. Большевизация страны не прекращается ни на миг, она приобретает иные формы, другими методами внедряется в сознание, важно достичь цели, при этом основа – ложь.

Наверняка, Вы мне возразите, сказав, что ведь есть Компартия россии, а есть Единая Россия, есть беспартийный президент Медведев и т.п.

Но сегодняшней власти это и нужно, кажущаяся аморфность в идеологии (ни белым, ни красным), нечетко выраженные позиции национальной идеи, вовсе не говорят об ее безыдейности (атеист, это не отрицающий Веру, это утверждающий, что Веры нет. Он верующий, верующий в Безбожье).

Оставаясь неизменно в своем основании, она может довольно гибко лавировать, показывая то одну грань своего многоликого внешнего облика, то иную, сегодня с почестями захороним Ильина, завтра с презрением объявим Атамана предателем, сегодня восстановим память о Галлиполийцах, а завтра проклянем их же за участие в Русском корпусе.

Их идейное наследие – большевизм; их преемственность – великое советское наследие (без смертей, положенных ради этих достижений). Их основа – ложь и лицемерие.

И поэтому, если мы раз и навсегда не поймем, что до тех пор, пока не будет ликвидирована опорная точка, фундамент этого наследия, его идеологическая и методическая база, — никакие иные позитивные идеи или иная идеология прорваться наружу не сможет. Все будет уничтожаемо, т.к. будет вызывать страх у системы, разрушающий их фундамент, на котором выстраивается национал-большевизм с человеческим лицом.

Именно поэтому среди и казаков и русских национально-мыслящих людей столько грызни меж собой и столько раздрая. Любая выдвинутая позитивная идея моментально трансформируется в противоборство так же думающих, но с другим оттенком, идея уходит в сторону, а основой становится борьба сторонников этой идеи меж собой. И пошли в ход клише – я чисто белый, а ты – белый с примесью, я казак-националист, а ты – обруселый, я патриот-националист, а ты – фашист и т.д. и т.п.

Научившись только ненавидеть своих соплеменников, мы «официально» отмежевываемся и боимся «испачкаться» от своих же сограждан, живущих рядом, но исповедующих иной, отличный от нашего, взгляд. Это наше сообществ, хотим ли мы этого или нет, но мы все взаимозависимы меж собой и лучше искать точки соприкосновения в улучшении этого сообщества, нежели одаривать друг друга нелицеприятными ярлыками, усугубляющими и без того глубокое непонимание и рознь. Будьте уверены, никто не победит, никто не изменит системы порознь, никто не спрячется за национальное превосходство и отгороженность. Все мы обречены на прозябание и разлагающееся сознание.

Вроде бы видящих и стремящихся исправить положения к лучшему становится все больше и больше. Значит, и общество разделяется все более на мелкие сообщества, не находя друг в друге ни поддержки, ни взаимопонимания.

Одни падают в обморок от увиденной черной рубашки, другие закатывают истерику от увиденного на рукаве орле, смутно чего-то напоминающего , третьи объявляют русских оккупантами и стремятся им противостоять, четвертые, борясь за Единую и Неделимую, плевать хотели на самобытность тех же казаков и так далее, и так далее, и так далее.

Мы все как пауки в банке грызем друг друга, в надежде, что собственные зубы более крепкие, но в постоянной грызне истачиваются они и у самых сильных, тогда в банку впускаются новые паучата и так до последнего лохмоногого.

Но есть и другие, которые понимают, что та сила, которая сплотилась вокруг них, недостаточна для того, чтобы изменить власть, поэтому с ней нужно сотрудничать, изыскивая пути взаимовыгодных отношений в политической идеологии, постепенно корректируя ее в свою пользу. И вроде бы как и власть идет навстречу в таких ситуациях – но это иллюзия, до тех пор пока власть находится в советских оковах, ничто иное она принимать не будет (ложь с правдой сосуществовать не могут) ей не дадут измениться большевистские принципы удержания власти и отношение к своему народу – народу вассалу, не понимающему и не готовому (по их мнению) к свободной правовой жизни. Они могут даже усилить эту иллюзию, путем подстраивания и временного преобразования своих взглядов, но в конечном итоге, от основной своей идеологии они ни на йоту не отступят. Я предполагаю, что Вы именно за такое понимание «взаимоотношений» с властью, но, использовав Вас, они либо понудят Вас в дальнейшем отказаться от собственной идеи, став их холопом, либо просто выбросят Вас из своей обоймы, если решите остаться своей идее верны.

Вспомним упомянутое у нас на форуме РНЕ. Вы сопосотавляли политическую ситуацию в стране с ростом и падением данного движения, — сравните, сравните также и другие национальные или патриотические движения, в т.ч. и казачьи, с теми изменениями, которые происходили в политических зигзагах внутренней политики. В подавляющем большинстве взлет подобных движений наблюдается тогда, когда либо намечается политическая смена руководства, либо планируются какие-либо «экономические» или «политические» реформы. В первом случае, это активная избирательная база, во втором случае – эффектный фон для принятие нужного решения. Как только данная необходимость пропадает, движение хиреет, а то и вообще пропадает, причем при живых и здравствующих лидерах и их соратниках.

Сегодня набирающая темпы идея национальной обособленности казачества – они что возникли благодаря десятку ее приверженцев? Или …

Ведь в этой идее сегодняшнего дня говорится не столько о казачестве, как нации, сколько о русских сатрапах, уничтоживших казачью самобытность и традиционный уклад жизни. Не большевизм, а русскость основа геноцида казачества – их лейтмотив, поэтому, казаки-народ, не должны делиться на красных и белых, на тех, кто боролся с большевизмом и тех, кто этот большевизм утверждал на Донской земле. Вот во всем русские виноваты, и гражданская война на Дону – вовсе гражданской и не была, а была войной с северными завоевателями. И все сразу понятно: отмежуйся от русскости, от Державы Российской, стань националистом-казаком и все будет хорошо (также, как у большевиков: побъем буржуев и заживем счастливо). А вот те, кто не хочет быть казаком-националистом , те – жалкие предатели и трусы, позабывшие свои корни и орусели, предав интересы казачества. И вот новый паук в банке, с новенькими, еще крепкими зубами, но и они со временем источаться и придут в негодность, но к тому времени взрастится и новый паучок…

И никого в этой ситуации не волнует главное: отказ от мировоззрения предшествующих (не советских) поколений, о том, что русских-то в той же Ростовской области более 84 процентов от всего населения и как они выскажутся на такие вот упреки в свой адрес. И даже противореча себе в постоянных обличениях русских в особенности белых, они стократно тяжелей эти обличения повторяют. К примеру, справедливая критика Деникина о его политическом лозунге, который родил кучу врагов от самостийников до монархистов, а главный враг большевизм в итоге победил. Но сегодняшние казаки-националисты переплюнули и его, помимо ярых врагов в лице русских и России, постепенно в общий круг добавляются и казаки, не разделяющие их взгляды и даже те, кто не согласен с ними хотя бы частично,а союзниками остаются их только друзья-товарищи.

И вновь все виноваты и все враги, кроме самого главного – царствующего необольшевизма. Он остался в стороне, потому что сегодня он не актуален, это прошлое. А ведь вспомним слова пророка о том, что самой главной победой сатаны явилось то, что он убедил, что его нет.

Что это? – слепота или вновь подогреваемый проект, в результате которого создается очередная ширма, или фон для более глобальных решений. Ведь очевидность налицо: соединившись вместе, казачьи и русские национально-патриотические движения, могут стать серьезной помехой сегодняшнему своеволию и вседозволенности.

На мой взгляд, слишком много сегодня лежит на поверхности, чтобы это не замечать и наивно предполагать, что власть пойдет навстречу идее, не совпадающей с ее сегодняшним национал-большевизмом.

Вот Вы говорите о выборах в казачьих областях – много Вы можете привести примеров, когда на них что-либо менялось от ранее предполагаемого и запланированного властью кандидата – максимум один-два из 463 муниципальных образований! Это равносильно высказываниям про нарушения твоих прав – «идите в суд»! Сегодняшний суд довольно дорог и не каждому по карману.

Вы также указываете на то, что я , якобы, борюсь с властью, призывая своими действиями других бороться против, а не «за».

Это абсолютно не верно, бороться некому и подавляющее большинство этого и не хотят и не могут. Да и борьба эта бессмысленна и даже вредна. Я не выбиваюсь ни в какие-либо лидеры и ни в пророки. Я в меру своих сил стараюсь убрать ту основу символов, идей и идеологий, которые продолжают уничтожать, воплотившись в реальную власть, наше с Вами Отечество. Продолжают удерживать народ в злобе, хамстве и невежестве. Я не хочу, чтобы мои внуки либо подобострастно приспосабливались к власти, либо ей были холопами. Я желаю, чтобы их будущее проходило в симфонии Государства и Бога, а не в очередном грабеже и беспределе.

Но для того необходима смена ориентиров в обществе, смена идеалов, восстановление человеколюбия и ответственности, осознание Родины и Отечества. Без изменения идеологического вектора ни одна политическая мысль, творческое устремление, позитивные действия не достигнут цели – все будет изгажено, либо канет в небытие. Неужели 19-летний опыт жизни в постсоветском пространстве нас ничему не научил, неужели безрезультатность всех без исключения национальных и патриотических движений, в т.ч. и казачьих, не указывает на то, что и цели и методы их достижения неприемлемы и неосуществимы. Мы боремся с фантомами, а то, что этими фантомами движет, вне поля нашего зрения и недосягаемо нами. Мы все дальше уходим в туман, блуждая в нем, не осознавая, что предрекаем и будущим поколениям блуждать в нем.
     Поэтому надо решить главное – ликвидировать основу сегодняшней легитимности и преемственности – большевизм, в обществе, в мыслях, в сознании, в действиях. И только тогда браться за выстраивание общественной и национальной жизни. В противном случае – бег на месте под интернационал. Правда, по-разному исполняемому.

Если я ошибаюсь, значит то, что предлагаете Вы, должно приобрести очертаемые формы уже в ближайшее время. Поэтому у меня к Вам будет просьба- когда это наступит, сообщите об этом, чтобы мы могли увидеть. Если же прав я, то увидеть достигнутого Вами результата мы не сможем никогда. За прошедших 19 лет пока ничего путного я не увидел, боюсь, что и последующая пятилетка ничего не покажет.

     Если власть избавится от большевистских: идеологии, методов существования, способов взаимоотношения с обществом, тогда и разговоры с властью не нужны, она сама будет выискивать лучших в обществе, чтобы их творческую энергию использовать для лучшего устройства общества, сама будет предлагать включиться здоровым силам в оздоровление и усиление могущества своей Державы, а не гнобить их, открывая дорогу проходимцам и казнокрадам. Не будет устраивать сватьев и братьев по их личной преданности, а подбирать будут по уму. Потому что основой этой власти будет честь и достоинство, а не ложь и советские химеры.
     Действительно, там они разные, но система, в которую они попадают, делает их рабами этой системы, вынужденными исполнять все ее функции и распоряжения. В частных разговорах они и патриоты и Ваши друзья, но, если им скажут «Фас!», они не задумываясь бросятся на Вас и удавят. По другому эта система не выживет. (2009 г., см. полностью на форуме здесь )

 

***

(…) в моем понимании, сегодняшняя власть, утвердившаяся в стране, — не иначе, как выросшая другая голова у того же красного дракона, вместо не срубленной, а сгнившей.
Сгнила потому, что никто не хотел ее очищать от плесени бесплатно, на внедряемом ранее в массы энтузиазме, либо жестком терроре. Террор отошел, энтузиазм иссяк, голова подгнила и отвалилась. Выросла новая, энтузиазм заменили материальной заинтересованностью, передав общенациональную собственность в руки тех, кто эту голову будет облизывать от плесени. Террор заменили на ложную демократию, в которой говорить можно все, а действовать только в четко ограниченных рамках и то, с дозволения, в противном случае – «демократические процедуры» бесконечных проверок, судов, изматывающих придумок и наговоров – все «по-демократически». Не нравится – обращайтесь в суд.

И здесь я категорически не согласен с теми, кто говорит, что через пару лет или через пять лет будет падение этого режима. Так говорили в 20-х, когда абсурдность власти была у всех перед глазами. Но он выстоял и окреп еще сильней.
Вопрос не во власти, вопрос в народе, смирившимся с этой властью. Она будет процветать и усиливаться все сильнее, порабощая волю и сознание и все активнее воздействовать на обеспечение бездвижимости в обществе.
Конечно же, когда-то и эта голова подгниет, потому как облизыватели так же пожелают, чтобы лизали и их. Но тогда отвалившись, на ее месте вырастет третья и уже с иными мотивациями для тех, кто ее будет вновь драить до блеска. И так будет бесконечно.

Пока народ не примет на себя бремя действия, бремя ответственности, бремя жертвенного служения и если не перед Отечеством, то хотя бы перед своим личным потомством.
Вследствие оставшегося в неизменности тела дракона и всего лишь сменившейся на время его головы, проблемы в народе остались абсолютно неизменными, — что в 20-х, что в 50-х, что в 80-х, что сегодня. Вот только выражаются они по-разному. Кто-то ностальгирует по советской якобы справедливой жизни, кто-то стремится от этой категории людей откреститься, называя их сов. рабами и взамен предлагает нацизм, как образчик национального возрождения. Кто-то уповает на Бога, при этом сам и палец об палец не ударяет, даже если и Господь оказывает эту помощь, давая кому-то ум, кому-то волю, а кому-то и достаток. А кто-то и Бога если не отрицает, но и не видит в нем То, без Чего и сделать то ни что не в состоянии. Но все это объединено, при порой диаметральной противоположности, в общие ожидания, — либо чуда, либо катаклизма, из которого, уж наверняка, мы выйдем победителями. То есть все откладывается на потом, на более благоприятные моменты, на взращивание национального самосознания, на смену поколений, на …, на благоприятное расположение звезд, в конце концов.

А сегодняшняя жизнь, как бы она не была и противна и тягостна, никого не беспокоит. Мы ее критикуем, но не стремимся изменить. Это и есть сегодняшние русские, это и есть сегодняшнее поколение потомков казаков. Мы бездеятельные, а потому и не способные достичь цели. Задачи поставить можем, не можем и не имеем сил их решать. Вот это и есть главное достижение большевизма. Подобное было и в Российской Империи – не будь этого, не было бы и последующей катастрофы . (2009 г.; см. также полностью:  Система советская. Аналитика ;  см. полностью на форуме здесь )

***

Форумчанин пишет: «Возможно я буду банален, но на самом деле приход во власть не такое уж и сложное дело.
Т.е сложность ограничивается просто напросто наличием денег. Если они есть- никаких проблемм с регистрацией не будет, да и » электорат» проголосует как надо. Разумеется есть такие составляющие уравнения как: административный ресурс, политическая коньюктура и пр. Но в целом власть выстраивается именно по такому принципу: хочешь во власть- отдай денег.
Причем деньги платятся не просто так,а для того, чтобы занять место близкое к финансовым потокам. Иначе нет экономического смысла идти во власть.
В принципе в формате этой системы иной мотивации прихода во власть — не существует, потому, что коррупция это системообразующий фактор и без нее эта система просто разрушится. (…) Разумеется можно придти во власть именно для этой цели ( разрушить систему), но при этом необходимо иметь сильную команду, дейстующую как единый механизм и при этом занять место не ниже премьера, чтобы смочь что-то сделать.
В противном случае, если ты одиночка, тебя собьют еще «на взлете», так как тебе не удасться скрыть свои намерения. (…) Поэтому лично я не верю, что задавшись целью изменить мир можно изменить систему придя ко власти законным путем. Да кстати и примеров исторических что-то не припомню»

Я думаю, это не банальность, а ложное представление о власти и государстве.
Власть – это бремя ответственности за подчиненных, а не удочка, с помощью которой ловят рыбу для себя. Власть должна отражать интересы народа, составляя с ним единое целое. «Она должна содействовать обустройству народной жизни, осуществлению цели и смысла жизни человека на земле, его спасению» — так писал в свое время архиепископ Андроник Пермский.
И если власть эту функцию не выполняет или выполняет недобросовестно, то народ вправе отказаться от ее услуг. И весь вопрос состоит в том – как?

Вы же в своих сообщениях утверждаете, что в сегодняшних условиях, кроме как через революцию – никак. Я думаю иначе, и об этом ином уже писал, повторяться не буду.
Да – выборная кампания похожа более на мертворожденное тело. Да – оппозиция сведена к минимуму, да и оппонирует в намордниках. Да – выборные технологии все более похожи на игру в наперсток. Да, сегодняшняя партия власти и ее окружение, в том числе и оппозиционное, является режимом собственников и его высшим приоритетом является защита этой новой собственности. Они прекрасно понимают, что в глазах большинства народа они, являясь таковыми собственниками, — нелегитимны, и на поддержку этого большинства они рассчитывать не могут, а поддержка — нужна. И поэтому все силы бросают на то, чтобы это большинство увести от политически активной позиции. Чтобы, не дай Бог, они не объединились в политическую силу, способную сбросить существующую. Отсюда все Ваши фобии о невозможности прихода к власти честных людей. Их Вам внушили, и Вы распространяете, чтобы данное внушение было массовым. Безусловно, не целенаправленно. Неосознанно. Это сидит у Вас в сознании. Потому что главная задача системы – чтобы оно в сознании у Вас было. (2011 г.; см. полностью на форуме здесь)

 

***

В этой теме, как и в параллельно существующих, затронута довольно важная тема – тема власти.

И, что более важно, — не столько наше отношение к ней (оно общеизвестно), сколько возможность и необходимость участия либо в этой, уже существующей, системе, либо слом данной системы и выстраивание иной. В разных темах я неоднократно писал свой взгляд на данные вопросы. Кем-то они были поддерживаемы, кем-то критикуемы и отрицаемы.
Чтобы более понятна была ниже высказанная мысль, хотел бы остановиться на ряде понятий.

В природе существует такое явление среди живых организмов – мимикрия (от греч. подражательный). Отбросим множественность существующих ее форм, обратим внимание на две основные:
мимикрия Бейтса – когда живой объект принимает ложную форму и окраску, копирующие другой вид, являющийся несъедобным, ядовитым или неуловимым (то есть слабый и беспомощный показывает, что он не по зубам хищнику).
— и мимикрия Пекхама – когда наоборот, хищник копирует добычу своей жертвы и внедряясь в их ареал обитания незамеченным, впоследствии всех их сжирает.

Из всех примеров мимикрирующих живых организмов очень ярко выделяется рыба аспидонт (название соответствует сущности этой рыбы).
Она полностью копирует и форму и цвет другой рыбы – губана-чистильщика, который чистит пасти хищных рыб от паразитов.

Но аспидонт не оказывает таких «услуг» по «санобработке». Он, используя свое поразительное сходство с чистильщиком, подплывает близко к рыбе и вместо помощи в ловле паразитов мгновенно откусывает у своей жертвы кусок жабр или плавника. Вводя жертву в заблуждение своим видом, он порой наносит непоправимый вред обманувшимся рыбёшкам.
Человеческая общность – такой же животный мир, где мимикрия также применяется с большим успехом. Но в отличие от животного мира человек наделен душой, а через нее – совестью, которая в одном случае подсказывает, где и кто – злодей, а в другом случае – не допускает стать этим злодеем самому.

Вот почему, во-первых, я категорически не согласен с Panasonicом в его высказываниях в отношении Церкви, которую он видит как партийное сборище. Я же вижу в ней то, что создано Господом – место спасения души и через это спасение — взращивание совести, способной самого себя оградить от превращения в «аспидонта» и, при необходимости, увидеть его в других, не поддаваясь на его уловки с изменением формы, цвета, а главное сути – намерения откусить твой плавник.

Сегодняшняя система избирательно мимикрирует под различные, выгодные для имиджа на текущий момент, категории человеческого общества, которое существует в России. И это – ее суть. Правильно это или нет, справедливо или не очень — это вторично. Первично то, что она такая и другой не будет.

Дело в том, что практически на протяжении четырех поколений у нас в стране работала и работает фабрика, формирующая страх, ложь и бессовестность. Никогда не было никаких перегибов, ошибочных решений и тем более спонтанных действий, всё делалось целенаправленно, имея свой, заложенный, смысл.

Страх формировался и тогда, когда тысячами уничтожались невиновные, при этом, и жертвы и палачи знали, что уничтоженные ни в чем не повинны. Страх охватывал и тех и других, уничтожая совесть и стремление жизни по совести у обеих категорий. Все начали приспосабливаться, лицемеря и насилуя свою душу. Страхом уничтожилось всё человеческое, все христианские основы жизнедеятельности, понуждая человека поступать во всех своих действиях, исходя из лжи. Народ и власть, узурпировавшая управление страной, постоянно мимикрируя друг перед другом, взаимно держались на лжи, подпитываясь изощренной и всепроникающей демагогией и пропагандой.

Говоря сегодня завуалировано об отсутствии гражданского общества, нужно четко осознавать то, что под этим термином подразумевается на самом деле — отсутствие народа, нации, сплоченной общей ответственностью и имеющей общие принципы.

Большевики начали свое правление с уничтожения и отрицания памяти русского и других народов, с уничтожения и надругательства над Верой, с вырубки корневой системы, с разрушения памяти, вековых ценностей и традиций. И самым страшным врагом для них были численно доминирующие в России русские и независимые и свободолюбивые казаки, по которым и прошлись, как катком, самым жестоким образом.

Вот почему сегодня самым главным является необходимость очистить сознание ото лжи, восстановить правду, освободить от страха душу и воспитать совесть. Тогда никакая кучка негодяев не сможет управлять людьми, которым неведом страх.

Но сегодня порабощение страхом продолжается, и оно мало чем отличается от прежнего: я уже приводил примеры кажущейся нелепицы в телепередачах, когда, казалось бы, при тотальном контроле за СМИ, нам постоянно показывают невинно осужденных, беспредел чиновничества и безнаказанность несметных богатств сегодняшних жуликов от власти или примыкающих к ней. Этим изуверски воспитывается страх того, что и ты можешь также, в любой момент, стать их жертвой и те, кто этой жертвой тебя сделают, останутся безнаказанными.

Так же формируется страх и в отношении инородцев, давая им возможность эти страхи подпитывать своим поведением и творимым ими беспределом. Возьми любую сторону информативной жизни человека – везде фобии страха и ненависти, из которой и создается безвольная и в то же время крайне агрессивная и злобная толпа, которая мало походит на общность, именуемую народом.
И вот эта толпа уже не способна определить, где «аспидонт», а где «губан-чистильщик», подпуская обманщика в свою пасть и оставаясь после него с частью выеденной плоти, обрекая себя на дальнейшую гибель.

Отсюда, не имея памяти и корневой системы, – увлечение национал-социализмом, гитлеризмом, необольшевизмом и прочее, прочее, прочее.
Ища форму управления, идеологию, методы поведения и основу устройства вне своей Веры и вне своей Памяти и народного опыта, толпа, разрываемая противоречиями, в этих изысканиях тратит самое ценное в своей жизни – время, отведенное каждому человеку на земную жизнь и ограниченное его смертным часом. А нужно-то самое малое – избавиться от страха жить по совести, понуждая тех, кто тебе так жить мешает, считаться с твоей волей.

Это первое и главное. А второе – не менее важное – стремиться к объединению людей, желающих идти к такой же жизни, как и ты, так как в одиночку справиться с системой практически невозможно.
Теперь о том, как это осуществить. Трезво, без истерик и заклинаний, четко соизмеряя свои возможности и силы, при этом четко определяя, кто «аспидонт», а кто «губан-чистильщик».

Вот Panasonic объясняет нам, что к власти прийти честным людям и тем, кто их поддерживает, через сегодняшнюю систему выборов не возможно. А посему, можно только додумывать, что взамен он предлагает: революция, переворот, народный бунт. Но при этом, довольно часто симпатизируя национал-социалистам, упускает из вида, что они-то пришли к власти не за счет кровопролития в виде бунта, а конституционно, через выборы, сумев сплотить нацию вокруг своих идей.

Не обсуждая — правильны ли были эти идеи или нет, здесь главное иное: объединившийся народ достиг своей цели, не ожидая и не надеясь на подачку в тысячу марок от тех, кто им предлагал изменить свою жизнь. И на рычаги противодействия он плевал, когда шел к избирательным урнам и смог создать « группы наблюдателей» из штурмовиков, которые зорко следили за попытками подтасовать результаты выбора. Сегодняшнее же позерство, выкидывание вверх руки в приветствии «Слава России» — это такое же позерство казаков, одевших генеральские мундиры только за то, что они смогли собрать бОльшее количество «активистов», нежели другие, которые и избрали их Атаманами.

Ваш опыт выбора власти, дорогой Panasonic, никакого отношения к выбору сплоченного народа, решившего изменить свою жизнь, не имеет. То, что описали Вы, — выборы безликой толпы. И оправдываться отсутствием ночлега или угрозой потери работы – этот тот же страх, сидящий во всех нас и воспитуемый в обществе уже почти 100 лет. И он заключается не в страхе потерять работу и не в страхе лишиться бесплатного проживания. Он заключается в одиночестве. Он заключается в том, что если ты чего-то лишишься из-за своего поступка по совести, то тебе быстро найдут замену, а на твою защиту никто не встанет. А это чувство господствует только тогда, когда нет осознания каждым, что он часть своего народа. И что свой своего в беде не бросит.
И как бы Вы здесь не духарились, страх сегодня руководит нашими поступками. Ложь в сознании преумножает эти страхи, доводя их до фобий и беспричинной агрессии в отношении своих же соплеменников. Страхом держится сегодня существующая система, им же и управляется.
Не буду приводить абстрактные примеры, которых – тьма тьмущая в сегодняшней информационной среде. Возьму свой, личный, где нет никакого, даже мало-мальского, вымысла.
Итак, возьмем последние полгода. Когда они организовывали травлю Мемориала и наклеивали на меня ярлыки пропагандиста нацизма, экстремиста и т.п. через свою газетку «Тихий Дон» — они что, не знали, что подавляющее большинство проживающих (и уже не говорю о тех, кто приезжал специально на Мемориал из других мест) в районе, люди по-доброму относятся к Мемориалу, и все эти публикации вызовут только еще большую злобу на сегодняшнюю власть? Да прекрасно знали.

Как знали и то, что все жители, и Вешенской и близлежащих хуторов и станиц, начиная от крупных руководителей и кончая простыми тружениками привозят в Еланскую своих родственников и друзей (как писал «Вешки») на Мемориал, поклониться памяти своих предков, и нет среди их отзывов ничего негативного – напротив –благодарность и недоумение от того, что это место преследуется властью.
Тогда зачем эта, казалось бы, глупость в подобных публикациях? А нет здесь глупости – это практика воспитания страха. Вот если и Вы будете идти против течения, Вас также будут гнобить , преследовать и лгать, обзывая Вас экстремистами, пособниками нацистов и т.д. и т.п. И этот метод действует. Кто-то приезжает тайно, кто-то боится оставить отзыв, кто-то боится высказаться открыто в своей поддержке.
Или пример с административным преследованием по тому же забору. Кому он мешал? – никому. Все, а их тысячи по Ростовской области, подобные земли огорожены заборами, причем, со всех четырех сторон, у меня – с трех, оставляя доступ свободным.

Почему по моему забору приняли решение: «снести», а по аналогичному, находящемуся в 1 км от моего, прокуратура Шолоховского района написала следующее письмо (приводим первую его половину):

 

 

(…)

Обратите внимание на цитату, у них забор несет «административную функцию: предназначено для указания границ (…) и возведено в целях удобства обслуживания территории (…)»
Бред очевидный! – один и тот же забор, но разные функции. А то, что на суде все жители Еланской, пришедшие на него, заявили, что им наш забор не мешает и доступ свободный – со стороны и суда и прокуратуры осталось совсем незамеченным.
А вот фото табличек, «не нашедших подтверждения»:

 

Им что, мой забор был нужен? Или они хотели показать свое всесилие и мое бессилие перед ними? А может, они хотели меня нагнуть под себя? Ничего подобного. Вновь, в полной красе – система воспитания страха. Будете поступать как он (Мелихов) – снесем, уничтожим, отберем, ограбим, и ничего нам за это не будет. Тем же, кто поступает по-нашему – им разрешим все.
А так называемые милицейские опросы жителей Еланской в части того, «как на Вас подействовала деятельность мемориала» с упором на «правильный» ответ, а запросы прокуратуры во все службы района – представить им для рассмотрения все документы на собственность, разрешение на строительство, договора покупки и регистрации всего того, что числится за Мелиховым, которые тут же через слухи и сплетни стали достоянием всего района? Они что, меня этим запугивают? – да нет, принцип тот же: посеять страх среди людей, внушая им правильные, по их нормам, методы поведения. Если будете таковыми же, то подобную муштру устроим и в отношении вас. И народ боится, боится сказать то, что думает, приспособляясь к существующему положению, приходя к Вашему,Panasonic, выводу: «палкой обуха не перешибешь».

Вот Вы мне тут советовали в одной из тем откупиться от них взяткой, рассуждая, что это все давление связано лишь только с жаждой наживы. Но почему до 2007 года, до открытия Мемориала, никто подобного давления не оказывал, и забор стоял, и собственность уже вся была построена еще в 2005 году. А возникло оно тут же, как только на пьедестал был установлен памятник Атаману.
Не нужно быть прозорливцем, чтобы понять причину происходящего. Для них нахождение людей во лжи – цель. Во лжи народ не сформируется, он будет постоянно находиться в состоянии толпы, умело управляемой «специалистами». И когда они увидели возможную трещину в ее фундаменте – они и всполошились, а вдруг эта трещина разрушит фундамент этой самой лжи, разрушит страхи и вскроет фобии, насаждаемые в обществ для усиления страха. И теперь уже их страх подгоняет их к действию, что они и исполняют сегодня так рьяно.

И выход, опять повторюсь, в одном – национальном объединении и создании общественно-политической силы, где могут собраться не те, кто ждет тысячерублевую купюру за свой голос, а готов отдать свою, для того, чтобы победить. Собирать силы, объединять людей совести и чести и забирать власть у тех, кто этой совести и чести лишился. Готовить « наблюдателей за выборами» и побеждать в них. А революции, бунты и прочие «народные волнения» приведут лишь к одному – использованию толпы в личных целях очередных прохиндеев и к последующему их кормлению на костях этой толпы.
Осуществить переход власти в сегодняшних условиях чрезвычайно трудно, но для сплоченного единой целью народа, устремленного не урвать для себя от «избирательного фонда», а победить , и через победу изменить свою жизнь и будущность своих детей – достижимо. Для толпы – нет.

«Вешки»,
не стоит унывать, хотя Вы и пишите, что нет уныния. В интонации все-таки проскальзывает малая его толика. На мой взгляд, нужно понимать следующее. Чем больше их давление, тем люди быстрей пробуждаются. Я встречаюсь с разными категориями приезжающих к нам в Еланскую и, поверьте мне, чувствую их состояние. Оно уже не то, что было раньше.
Даже многие чиновники и руководители, сильно зависимые от власти, ведут себя более смело и многие из них оказывают посильное, если не содействие, то сочувствие и сопричастность.
Даже если системе и удастся разрушить то, что создано в Еланской, уничтоженное ими еще более сплотит людей. Это как разрушенные храмы, безымянные могилы расстрелянных и умученных, обращены к совести ныне живущих и вопиют в душах о необходимости изменения своей жизни, о необходимости действовать во имя будущего своего и своих детей. Ведь все, без исключения, приходящие к нам, когда видели, что мы ломаем забор, с негодованием говорили: «какие же они… (совсем нецензурные слова). Они могут застращать людей, закрыть им рот, открыв при этом шлюзы для лжи, истекающей от их клевретов. И я, и Вы, и Ваши друзья прекрасно понимаем, что дело не в них; они, чтобы выжить, должны поступать как аспидонты, рядиться в патриотические национальные одежды, призывая, вроде бы, к правильным целям, а на деле лишь жаждут откусить часть тебя. Только так они могут прокормиться и выжить, и не их вина в этом. В этом их предназначение, в этом предназначении и смысл жизни людей, загубивших свою душу и свою совесть. Они будут поступать так всегда.

Дело – в нас. Последние исследования ихтиологов показали удивительную вещь. Взрослые особи рыб, каким-то, непонятным пока для ученых, образом могут определять, какая рыба является настоящим губаном-чистильщиком, а какая – их убийцей — аспидонтом.  Нам тоже нужно взрослеть.

Еще раз для Panasonicа – исходя из Вашего сообщения:»Любые выборы, это профанация. Это мое твердое убеждение. Власть этим путем не сместишь. Думать, что это возможно: глубочайшее заблуждение со стороны тех, кто в этом убежден и величайшая подлость со стороны тех, кто пытается такую точку зрения навязать.»

— тогдя я – либо глубоко заблуждающийся, либо подлец.

Тогда почему Вы так долго находитесь здесь? Надеетесь меня перевоспитать или воодушевить своим мировоззрением заходящих на форум гостей? Что удерживает Вас здесь?

(…) Ни выборы 2012 года, ни выборы последующие, ничего, тем более казакам , ни в какой мере не принесут, пока казаки не перестанут прилаживаться к той или иной политической силе, ища для себя крохи с барского стола. Создадут мощную и монолитную политическую силу – возьмут сами все, что нужно, своими руками. Не смогут и будут продолжать создавать опереточные кружки приверженцев той или иной личности или искать «крышу» у других политических сил, — так и останутся только в наших с Вами разговорах и надеждах. (2011 г.; см. полностью на форуме здесь   )

УПОМИНАНИЯ:

 

  • Форумчанин пишет: «Допустим, Вы во всем этом правы. Но что Вы предлагаете взамен? Вы пишите: \»до тех пор, пока не будет ликвидирована опорная точка, фундамент этого наследия, его идеологическая и методическая база, — никакие иные позитивные идеи или иная идеология прорваться наружу не сможет.\» Вопрос: Где находится эта опорная точка и фундамент? Как именно их можно ликвидировать?«

Я уже в предыдущих сообщениях определил и фундамент, и опорную точку – это легитимность, подчеркиваю, идеологическая, а не территориальная и т.п., легитимность сегодняшней власти с советским государством, не с Российской Империей, а именно с СССР.
Отсюда и вся чехарда с «предателями» — истинный предатель – агент Германского штаба Ленин – в почете и везде на видном месте, хотя открыто призывал и боролся с законной властью в России и был объявлен в розыск. А лица, участвующие в борьбе с Советской властью сегодня понукаемые и презираемые официально. Многочисленные передачи на ТВ, радио, публикации в СМИ, которые оправдывают советскую систему, утверждают ее не только легитимность, но и целесообразность. Наконец, все поднимающийся и поднимающийся в своей мощи эпос о вожде народов, создавшем великую и мощную страну и боровшегося, оказывается, не с народом, а с ленинской гвардией интернационалистов. Все это чушь! У меня все сборники казненных на Бутовском полигоне – рабочие, крестьяне, интеллигенты, казаки, священники, офицеры – сотни, тысячи, попадается одни-два партийных работника и опять сотни и тысячи людей, уничтоженных лишь за свое отрицание скотства и рабства.

Так что где фундамент – понятно. Как ликвидировать? Так, как делали большевики, взорвав фундамент Российской империи, нельзя и невозможно: под подобным взрывом уж будем погребены все мы -и правые и неправые. Остается одно – выстраивать рядом свой. Постепенно, камушек за камушком, в надежде на то, что это строительство привлечет и всех тех, кто пока наблюдает со стороны, либо боясь принять участие, либо пока не понимая необходимость этого.

Нашим выстраиваемым фундаментом является правда, какая бы тяжелая она не была, без предвзятости и личных предпочтений, без мифологизации и устоявшихся штампов. Наш фундамент – анализ предшествующей эпохи, определение ошибок и указание на них, чтобы в дальнейшем их не допускать. Наш фундамент — это жизнь, деятельность тех лиц, которые видели, что есть большевизм, что он несет нашему народу и во что он его превратит. Наш фундамент – это изменяющееся сознание общества, которое освободившись от большевистских ценностей, постепенно приобщается к ценностям человеческим, православным. И тогда их поступки будут соизмеряться с этими ценностями, а не со скотской бесчувственностью, злобой и завистью. И тогда они смогут, находясь на этом фундаменте, постепенно ограничивать власть в ее вседозволенности, ограничивать своей волей, своей активной позицией, своим несоглашательством с положением безмолвного раба.

Цитата: «Вы пишите: \»необходима смена ориентиров в обществе, смена идеалов, восстановление человеколюбия и ответственности, осознание Родины и Отечества. Без изменения идеологического вектора ни одна политическая мысль, творческое устремление, позитивные действия не достигнут цели\».
Вопрос: Каким образом можно поменять ориентиры и идеологический вектор? Вы ведь имеете ввиду всю Россию? То есть казакам ничего не светит до тех пор, пока не изменится ВСЯ Россия?»

По поводу ориентиров, я уже написал выше, лишь добавлю одно: наш Мемориал – это видимый и осязаемый ориентир доблести людей, с которых можно брать пример в своем служении Отечеству. Под Ростовом другой ориентир — посвященный 1-й конной, которая с этой доблестью боролась. Ранее идеологический вектор направлен был именно на советский патриотизм. Сегодня он чуточку смещается в сознании.

О том, что казакам ничего не светит до тех пор, пока не изменится вся Россия, я такого нигде тоже не говорил. Наоборот, оздоровление общества не может осуществиться единовременно по всей стране. Это невозможно и по обширности территории и по разности менталитета, проживающего населения в каждом регионе. Оно может начаться в том регионе, где население более всего невосприимчиво к большевистскому наследию и формам его проявления. На мой взгляд, это и есть казачьи территории, где, как я уже говорил, на генном уровне существует целеустремленность к справедливости, правде и где не свернута еще душа в бараний рог. Есть Сибирь, Алтай, Беломорье. Но все-таки, самый благоприятный – это все-таки казачий край. И здесь важно, вновь возвращаясь к ранее сказанному, не сгубить дело, не натравить казаков на русских и наоборот. Иначе и последняя возможность превратится в прах.

Цитата:»Вы пишите: \»я , якобы, борюсь с властью, призывая своими действиями других бороться против, а не «за». Это абсолютно не верно, бороться некому и подавляющее большинство этого и не хотят и не могут. Да и борьба эта бессмысленна и даже вредна.\» Вопрос: Если Вы не верите в выборы и диалог с властью, и одновременно говорите о необходимости ликвидации фундамента необольшевизма, смены ириентиров и идеологии, но при этом говорите и о бессмысленности борьбы с ним, то как тогда с ответом на вопрос \»что делать?\» По \»хорошему\» (выборы и диалог) глупо, холопом сделают или прогонят, по \»плохому\» (жесткая борьба) — бессмысленно и вредно. Получается, делать нечего?»

Да нет, делать есть что, и этим делом я сейчас и занимаюсь. И дело это – созидание того фундамента, о котором я писал выше. Я предвосхищу Вашу мысль, что это же очередной романтизм, мечтания да еще и растянутые на года, без ощутимого результата. Поэтому отвечу сразу – это не романтический и не обобщающий взгляд, это что ни на есть практическое дело, о котором я говорил еще 20 лет назад. И тогда также мне говорили, что это теория, а нужна практика. Где все эти практики и где результат их практической теории? И уйдя от подобной практики и занявшись теорией, по их мнению, мне удалось вложить свой камень в немаловажное дело – становление РПЦЗ у нас в стране (см. полностью в Энциклопедии тему:«Мелихов. ПРИХОД В РПЦЗ»). Все началось со страшных гонений на начатое дело, сегодня уж все иначе.

Мы живем в России и заранее что-то предполагать довольно проблематично, нужно делать, делать дело. Делать по совести и чести, и если это чистые помыслы и устремления, то и результаты могут быть видны совсем скоро и даже быть неожиданными. И дело это как раз связано с изменением идеологического вектора (у власти не получится) в обществе. И уже под давлением общества смена вектора у власти.

Цитата: «Вы пишите: \»Если власть избавится от большевистских: идеологии, методов существования, способов взаимоотношения с обществом, тогда и разговоры с властью не нужны, она сама будет выискивать лучших в обществе, чтобы их творческую энергию использовать для лучшего устройства общества,…Потому что основой этой власти будет честь и достоинство, а не ложь и советские химеры.\» Не пойму, кто из нас бОльший романтик. Судя по последней цитате, все же Вы. Выходит, власть САМА избавится от своих \»химер\»? Каким образом? Кстати, я такой власти, где основа ее \»честь и достоинство\», которая сама выискивает \»лучших в обществе\», нигде в мире не встречал. А объездил я весь мир (более 10 лет прожил за границей).»

Уже написал выше – сама власть не изменится, ее нужно понудить. Понудить может только общество, но не аморфное и рыхлое, а спаянное своей общностью и желанием. Сегодня в обществе этого желания нет. Его нужно формировать.

О самоорганизации казаков – я сам много об этом писал и приводил это в пример, как одно из достоинств казачьих общественных движений. Но и здесь нужно быть более объективным. Самоорганизация казаков крепка и спаяна перед великой бедой. Вспомните начало всех восстаний на Дону – когда восставшие в хуторе или станице тут же собирались в сотни, выбирали командира и боевая единица была готова. И был готов отпор врагу на высоком боевом и организационном уровне – с участием и детишек, и станичных стариков, и баб. А вот дальше, даже немного глотнув большевицкой заразы, в более спокойное, хотя и опасное время, поведение уже было иным. Да, были Круги, да, были споры и принятые решения. Но на призыв избранного на Круге Атамана Каледина А.М. откликнулись 46 человек из 200 тыс. призывающихся. То же с Атаманом Красновым П.Н. –бросил булаву на стол Круга, т.к. выгоды искали казаки этого круга. А что в Зарубежье и по два Атамана было и грызня та же. Все это должно нами быть трезво оценено и воспринято как неотложное искоренение этой розни меж собой.

Цитата: «Вы пишите: \» не хочу, чтобы мои внуки либо подобострастно приспосабливались к власти, либо ей были холопами. Я желаю, чтобы их будущее проходило в симфонии Государства и Бога, а не в очередном грабеже и беспределе.\»
И я не хочу. И никто не хочет. Только вопрос как этого добиться остается открытым.»

А по поводу «хочу-не хочу» сказать могу только одно. Алкоголик тоже не хочет умирать от цирроза печени, да и не хочет, чтобы страдала его семья и дети, а пьет. Пока не появится у него сила воли и не излечится он от этой болезни — он не встанет на путь трезвости и трудничества .
Вот и нам нужно собрать волю в кулак, вылечиться от наследия большевизма: от трусости, от пассивности, от безверия, злобы, от собственной гордыни и зависти и встать на путь конкретных дел, о которых я уже написал – только их нужно понять и принять. И тогда не мы только в одиночку будем стаскивать камешки к нашему фундаменту, а сообща сможем его выстроить и посмотрим, кто оказался прав. (2009 г.; см. полностью на форуме здесь )

 

СМ. ТАКЖЕ:

  • БОЛЬШЕВИЗМ
  • НЕОБОЛЬШЕВИЗМ
  • СИСТЕМА СОВЕТСКАЯ. АНАЛИТИКА
  • МЕЛИХОВ. О ПОЛИТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ
  • ПАРТИЯ. СОЗДАНИЕ ПАРТИИ

P.s. страницы Энциклопедии находятся в постоянном пополнении и обновлении по мере размещения новых сообщения В.П. Мелихова на форуме.