— ДКР; Донская Казачья Республика

КАЗАЧЕСТВО. КАЗАЧЬИ ОРГАНИЗАЦИИ

ДКР; ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА; ЮДИН А.Н.

(выдержки из высказываний В.П. Мелихова с форума  http://elan-kazak.ru/forum/index.php )

***

Форумчанин пишет: «Владимир Петрович. Обратите внимание на эту дискуссию.  Пожалуйста прочитайте полностью и выскажите свое мнение по этому поводу >>>

Просмотрел указанный Вами материал. Честно, сказать, мнение можно высказывать тогда, когда есть обсуждение конкретного действия или работы, я же прочитал только взаимные упреки, по которым суждение высказать довольно сложно. Но в любом случае, в данной полемике затронуты как бы два вопроса.

Первый – это сам Юдин А.Н., и второй – это то, что создано казаками с ним во главе.
По первому вопросу : Юдин А.Н. – это первый казак, который приехал ко мне в Еланскую и предложил свою помощь в организации представительства от казаков на суд по вопросу иска прокуратуры о сносе Мемориала. Группа казаков, сподвижников Юдина А.Н., приехала на суд и явила свою поддержку в защите Мемориала. То же самое произошло и тогда, когда в Еланской проходил сход в поддержку Мемориала. Разумеется, приехали в этот раз и те, кто в движении, организованном Юдиным А.Н. участия не принимали.

За все это я благодарен Александру Николаевичу и всем казакам, приехавшим защитить Мемориал. Я лично участия в создании «Казачьей национальной корпорации» не принял по двум причинам. Первая состоит в том, что на протяжении последних 2,5 лет мне приходится заниматься не только теми делами, что я веду по Мемориалу, но еще уголовным делом, двумя арбитражными и тремя судами общей юрисдикции. На это уходит и все время и все силы.
Во-вторых – первоначально выясняя для себя позицию данного движения, я ее в полном объеме не уяснил. Все последующие действия для меня также непонятны, как непонятны и методы достижения поставленных целей. Скрытность, недоговоренность и намеки, высказанные на форуме от «Дончака001», разумеется, у многих вызывают сомнения. Тем паче, в сегодняшней ситуации, и в той системе, в которой все мы живем, где секретным и непознанным могут быть только действия власти, но ни коим образом, тех, кто этой власти решил противостоять. Скрывать от своих то, что знают чужие – это более всего напоминает советскую систему, которая собственный народ держала за болванчиков, не знающих, что у них под боком, в то время, как у западных спецслужб этот «бок» был в мельчайших подробностях изображен в фотографиях и схемах.

Безусловно, какие-то вопросы тактического плана, до поры до времени, не должны разглашаться, но путь, по которому призывают пройти казаков, ясен должен быть для каждого и покрывать его тайной, либо избранностью, недопустимо. Тогда для кого, а главное, с кем, идти по этому пути?

Наличие множественности не совсем понятных к осмыслению и пониманию видов организационных структур с сомнительной терминологией и с еще большим множеством их трактовки, я также считаю недопустимым. Ведь, если «gaponov» дал столь широкую трактовку по поводу схожести ряда позиций Устава с существующими системами, нацеленными на мировое господство в глобалистически-формируемом мироустройстве, то что мешает и многим другим производить такие же анализы, подвергая бесконечным сомнениям все, что данном Уставе написано. А поэтому, единственный выход в данном разнопонимании я бы видел в проведенной на форуме «Казачий круг Дона» конференции Юдина А.Н. с казаками, которые бы без посредников смогли выяснить все интересующие их вопросы или существующие сомнения. По другому это непонимание будет только усиливаться.

Но по одному из обсуждаемых вопросов я могу высказаться более точно. Высказанная «Дончаком001» обязательная не подверженность ни Атамана, ни казаков религиозному мировоззрению. Это абсолютно недопустимо. А для казака и кощунственно!
Если мы говорим о народе, мы говорим о его истории, его корневой системе – истории предков. О нравственной и духовной его основе, создавших этот народ. Среди казаков были и новостильники и старообрядцы – но все они были православные христиане. Сегодня, к сожалению, дробление православных еще более усилилось, но, несмотря на это, они остались все-таки православными христианами. И восстанавливать казачий народ на иной духовной базе, это восстанавливать что-то, что к казакам никакого отношения не имеет.

Далее идут ссылки на те или иные системы, программы, методы – где, если отбросить всю наносную шелуху, будет просматриваться известный всем лозунг – свобода, равенство и братство. Тешащее слух, данное словосочетание уже не раз являло свой истинный оскал. Когда, борясь за это, в итоге получались неволя, рабство и господство клики над всем народом. 
И указывать на подобные системы, как системы, имеющие рациональное зерно – это, по меньшей мере, наивно. Подобные «рациональные зерна» уже погубили не одно государство вместе с народом его населяющим.

Ну, и наконец, терминология, применяемая в обсуждении – «вражеское обличье казачьего народа», «враги казачьего народа», «мы первые и мы восстановим казачью национальность», «сама структура находится в глубокой проработке», «полностью недоступны для понимания вражьих сил», «агенты влияние» и т.п. и т.д.

Почему многих в обсуждении это так задело? Просмотрите те же форумы ВС, Казарлы, Казак-Инфо, да и другие национальные казачьи форумы. Все тот же набор клише и характеристик. Как только человек высказывает свою позицию, свой взгляд – он тут же неизменно обрекается всем спектром вышеуказанных эпитетов. Поэтому в окончании я напишу свой главный вывод, который сделан уже давно и не толькоиз обсуждаемого конкретного раздела на форуме ВС, но и по всем, где встает вопрос о настоящем и будущем казачества.

Национальная идея, выстраиваемая на ненависти к другим, на выпячивании собственной исключительности, неизменно будут приводить тех, кто это проповедует, в тупик. Потому что всегда и на всем протяжении будут возникать идеи и люди, более радикальные, более «националистические», с более «кардинально-новыми» схемами достижения цели. Вот, к примеру, недавно прочитал высказывание Струкова на его форуме: «Я даже готов поделиться с русским своей второй рубахой, поскольку мою первую рубаху, снятую ими у меня в 1920-м, он уже сносил».

Ну вот, объясните мне, подобное высказывание на сколько подвинуло к цели? Или ради красного словца все сойдет? А подумал ли Сергей Георгиевич, какие чувства возникнут у русского, когда он прочтет это? И когда прочтет – как выскажется. И тут же – казакофобия, русские нас не понимают и т.д. и т.п.
Подобных высказываний сотни, тысячи. Как тысячи и обвинений тем, кто подобному формируемому казачьему «высокомерию» противостоит.

Необходимо научиться слушать других, научиться вести диалог, а не стрелять высокомерными и ничем не обоснованными высказываниями о собственной исключительности. Необходимо не декларировать цель, а искать пути ее достижения. Пути реальные, не завуалированные паутиной скрытых надежд и бесполезной, бесконечной борьбы.
Необходимо выстраивать собственное здание, а не искать врагов, мешающих данному строительству. Они появятся и без исканий, сами – вот тогда и будете выговаривать им, и бороться с ними, если данное строительство они захотят разрушить.

А до того времени, пока это не осознается – все будет продолжаться также. Создаст Струков – будет подозреваться в чем-то он. Сделает Мелёхин – и для него найдутся критики. Кто бы чего не делал, все будет неизменно превращаться в прах. А для будущих поколений останутся многочисленные форумы о том, как нужно добиваться цели.

Все вышесказанное относится к теме обсуждения, на которую Вы дали ссылку.
Конкретно же по самому уставу межрегионального профессионального союза «Казачья национальная корпорация» и «Народного Казачьего Контроля» можно ответить лишь после ознакомления с данными документами, а не с их выдержками или их трактовками. Как ознакомлюсь, тогда выскажу свое мнение конкретно по данным документам. 

(…)

Ознакомившись с предоставленными мне по эл.почте документами, можно ответить исключительно субъективно, так как комментариев тех, кто это составлял, нет никаких. Что предусматривалось под рядом декларируемых позиций или как будут исполняться те или иные положения данных уставов, сказать сложно. Но свои предположения, основанные на ранее имеющихся разговорах по форме и методам объединения казаков в Донской области, можно выразить в следующем.

Необходимость защиты казаков от произвола местных властей, от существующей коррупции и «кумовства» в экономической деятельности, ни у кого не вызывает сомнения. Не вызывает сомнения и то, что противостоять этому ни реестр, ни общественные объединения не способны. Следовательно, необходима иная объединяющая форма, способная сплотить силы и конкретной деятельностью помочь казакам на своей земле стать, если не полновластными хозяевами, то, по крайней мере, не изгоями и не подневольными каторжанами. Если для этой задачи выбрано профсоюзное объединение казаков, то ничего страшного в этом нет. Понятно, что название подобного сообщества режет слух и никоим образом не отражает исторически сложившейся самоорганизации казачества, но и особой истерики, я думаю, закатывать не стоит.

Подобный метод противостояния власти и экономической элите не нов. Еще в 20-х годах в США для контроля над производственным сектором и рядом работающих фирм практически во всех штатах нью-йоркскими гангстерами Арнольдом Ротштейном, Лепке Бухалтер и Джейкобом Шапиро были преобразованы действующие профсоюзы по национальному признаку с внедрением в них национально-криминальных групп (некоторые из созданных тогда профсоюзов существуют и поныне). Данные профсоюзы, защищая права своих членов, давлели над промышленными и торговыми предприятиями, понуждая их идти на уступки, либо попросту откупаться от «планируемых» забастовок, и т.п. Это был (и во многих сферах остается и поныне) – профсоюзный рэкет и регионального бизнеса и региональной власти, которая во многом зависит от голосов данных профсозов. Но это — Америка, гангстеры и немного иные цели, эти профсоюзы организовавшие.

Что мне видится в подобном профсоюзном объединении у нас в России, объединяющем казаков не только на Дону, но и по всей Федерации. Это может решить следующие вопросы:

1.Социальная защита работающих казаков. Ни для кого не секрет, что многие, работая на том или ином предприятии, социально абсолютно бесправны – черная зарплата, отсутствие трудового договора, рабский режим работы и т.п.

2.Действенное воздействие на властные и муниципальные структуры, тянущие с предпринимателя или предприятия все жилы по техническим условиям и т.п.

3.Недопущение милицейско-прокурорского беспредела в отношении предприятий-конкурентов.

4.Эффективное противодействие разбазариванию земли по присосавшимся к администрации коммерческим структурам.

5.Возврат всех паевых земель, ранее незаконно приобретенных за счет серых схем по ее дарению и изъятию через банкротства сельхозпредприятий.

6.Установление справедливых цен на сельхозпродукцию и уничтожение посреднической инородной прослойки, сжирающей всю прибыль у фермеров и сельхозпредприятий.

В общем, стать действенным инструментом по защите прав работающих казаков, восстановить справедливость для обворованных, помочь предприятиям освободиться от административного и милицейского ярма.

Все это возможно, если именно эти вопросы будут стоять в главе предполагаемой корпорации. И если для достижения этих задач будут найдены достойные люди и профессиональные работники, для которых не будет целью личная нажива и личная лояльность к власти. И в данном случае (и это самое главное) необходимо отойти от деклараций и перейти к реально исполняемым делам. И пусть спектр этих дел будет на первом этапе довольно узок, но он должен явить для всех видимый и ощутимый для всех результат. Если же это растянется в организационном устройстве и бесконечно декларируемых программах, то в очередной раз «разочарованные» казаки еще меньше будут верить в возможность каких-либо изменений. И вот это уже и опасно и вредно. 

Это еще больше усилит пассивность с одной стороны, а с другой – породит недоверие ко всему тому, что могло бы казаков объединить в единую общность.
А посему здесь не должно быть никакой секретности и партизанщины. Думать, что можно перехитрить систему, скрывая свои цель и устремления, – это наивно. И наоборот, не давая четкого разъяснения своей программы, невозможно привлечь к работе соратников. Это первое.
Второе, что, на мой взгляд, в данном уставе является невнятной позицией – так это ряд формулировок, о которых я уже писал в первом ответе. Двойственность их трактовок, абсолютно размытые, не четко сформулированные определения не позволяют однозначно остановиться на понятии структуры корпорации, отчасти механизмов ее действий, а главное, способов достижения цели. Это необходимо не просто уточнять, а, на мой взгляд, просто переписать ясным и понятным для потенциальных участников языком.

И последнее: в Уставе часто встречается не совсем понятная терминология. Ну, как пример, вот эта: в 6 разделе «Высшие органы профессионального союза» пункт 6.1. абзац 4 –« утверждение стандартов и технологий равноценного информационного и экономического обмена и взаимодействия между профессиональными структурами и Родами». Что подразумевается под этим словом – не совсем ясно. Или в статье 4 третий абзац – учета веса голоса в принятии решений. Как и кто определит данный вес , тоже не совсем понятно.
Поэтому все подобные вещи необходимо привести в понятный и ясный образ.

Не останавливаясь на прочих замечаниях и подводя итог , можно сказать следующее: взяв топор в руки, можно пойти на большую дорогу и потрошить оказавшихся на ней, а можно с помощью этого топора выстроить дом. 
И то и другое с помощью данного устава можно осуществить.

Поэтому, на мой взгляд, (повторюсь вновь) необходимо на форуме «Казачьего Круга Дона» открыть раздел, объясняющий все вопросы, поступающие от казаков. Во-вторых, не кулуарно, а открыто пропагандируя данную идею по созданию корпорации, выслушать мнение всех участвующих в данном обсуждении.
В-третьих, исходя из здравой критики, подработать Устав.
В-четвертых, не растекаться в администрировании и организационном словоблудстве – зарегистрировать Устав сразу же после обсуждения и корректировки.
В-пятых, определить одну, максимум две задачи, самые животрепещущие на Дону, и направить все усилия на их разрешения. Добиться видимого результата. Показать его всем, явив свою силу и организованность. 
Тогда возможен результат и дальнейшее движение.

И вообще, нужно уходить от принципов огульного критиканства и охаивания всего того, что исходит не от самого себя. Нужен трезвый взгляд и объективные оценки того, что предлагают другие. Разумеется, если эти предложения объясняются и претворяются в жизнь. Меж собой не допускается ни лукавства, ни лжи, тогда многие вопросы отпадают, и в действиях появляется смысл, понимаемый и принимаемый соратниками.

(…) Форумчанин пишет: «Владимир Петрович, во истину вы пишите и разъесняете правильные вещи. Кто поспорит? Но, ведь, мой вопрос звучал вполне конкретно — Что такое территориально-сотовый принцип управления? И как он может быть реализован по отношению к традиционной форме суверениетета, — как то, — казачий круг? Где конкретный ответ?»

Я думаю, что на подобный вопрос Вам могут ответить только те, кто этот принцип ввел в Устав. На этот вопрос я ответить Вам не могу, т.к. никакого участия в разработке данного Устава не принимал.
Все мои ответы построены только на том, что мной прочитано и на той переписке, ссылку на которую Вы дали. И в большей степени направлены на то, чтобы постараться понять — в чем заключен смысл подобного движения и каковы в нем рацональные зерна, а в чем они отсутствуют.
Чтобы это понять , необходим не поверхностный обзор, а диалог с теми, кто данную программу предложил. Если этого не произойдет, значит, в очередной раз произойдет очередное расслоение казаков на очередные группировки, но уже в национально-ориентированном направлении.
И ничего доброго это не сулит.  (2009 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

(…) От А.Н. Юдина в разделе форума «Отвечает Мелихов» поступило сообщение, размещенное «azovkazak»: «Здорова дневале! Владимир Петрович, по поводу Устава КНК хорошо было бы, если конечно у вас есть на это время — набросать свой вариант устава КНК. Таким образом сохранится последовательность направления и мысли в целом. С уважением А.Н.Юдин»

Перед тем, как ответить на данное предложение, хочу повторить ту мысль, которую уже неоднократно повторял и ранее. А именно – любое дело, движение, либо создание организации, необходимо начинать с четкой оценки тех сил, которые удалось собрать вокруг него. Его профессиональных, интеллектуальных и финансовых возможностей. Соответственно и задачи, которые ставятся перед данным сообществом, должны соответствовать их возможностям. В противном случае (это мое глубокое убеждение) все может пойти прахом. Недосягаемые цели, при их недостижении, породят уныние и разочарование даже у ближайших помощников. Энтузиазм первых дней, обязан в последующем перерасти в рутинную работу, которая должна явить видимый результат, воодушевляя начавших данную работу и ободряя примкнувших. Задерживаться долго на «оргработе» — недопустимо и убийственно для создающегося движения.
К сожалению, я не совсем знаком с тем кругом лиц (кроме Вас и еще 2-3 человек), которые стоят в истоке создания КНК, и их творческий потенциал мне не знаком.

Переписывать Устав, на мой взгляд, необходимо обязательно. Но под кого? Надеяться, что хорошо написанный Устав и четко расставленные акценты в задачах и достижении конечной цели могут кого-то всколыхнуть, мне кажется – это ошибка. Казаки крайне разобщены и никому не только что не верят – не доверяют, но и постоянно видят в тех, кто хоть что-то собирается делать, некую угрозу своей, уже выработанной годами «исключительно-верной» позиции. Вот, к примеру, некто «Григорий К» на форуме Казакия-инфо пишет : «В.П. Мелихов насколько помню как и покойный Вячеслав Клыков -участник Союза Русского Народа. Так что его работа по дебольшевизации и десоветизации мышления казачества по своим результатам может дать прямо противоположный эффект. Казачество, как известно, денационализировать невозможно, оно уже по своей сути интернационально несмотря на националистическую риторику верхушки ВВД и прочих «войск» А вот затормозить развитие национального пробуждения казачьего народа, сдержать эволюцию казачьего политического движения, это таким как Мелихов под силу. Не раз слышал о том, что дескать казаков мутят не более чем 10 националистов, что казачьего национального движения как такового не существует. Вопрос: к чему же такая волна внимания и шквал критики, если казаков-националистов ничтожно мало и они представляют из себя всего лишь кучку одержимых фанатиков? Кроме доброхотов типа В.П. Мелихова,которого мы все или многие из нас уважаем за сам факт создания Мемориала казакам воевавшим против большевизма, подрывниками национальногодвижения назначены в активной роли А.Юдин и его команда,а также,второстепенно НСК с М.М. Болдыревым (Москва), который, увы,со своей задачей не справился, но перевалил эту миссию на Пашу Бытко из нашего Ростова-на-Дону.»

Разумеется, не стоило бы обращать внимание на подобные высказывания, если бы именно они не отражали бы всю ту кашу в головах сегодняшних казаков. И предполагать, что это пойдет само по себе, явись кто-либо, весь правильный и достойный, – наивно. Система добротно поработала над сознанием, чтобы исключить в дальнейшем любые возможности консолидации сил.
Подводя итог сказанному, и уже отвечая конкретно на Ваше предложение, можно сказать следующее:  Устав необходимо писать для той группы людей, которая уже сформирована и готова к действиям по его программе.

Поэтому необходимо встретиться с теми, кто данный Устав уже писал, чтобы понять, на какие силы должна опираться программа, разработанная в данном Уставе. (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

(…) Цитата форумчанина: «…ведь юдинские «народные» дела начались в мае 2009 г. именно в ЕЛАНИ , на Мемориале! Оттуда пошел в ин-нете самопиар юдинцев на фоне Мемориала — венки, совместные фото — они защитили Мемориал, и чуть ли не стояли у его истоков…. Продолжилась эта псевдонациональная вакханалия там же, в Елани , 26 июля 2009 г. Кто такие «юдинцы» было известно уже тогда и » Елань » НЕОДНОКРАТНО ПРЕДУПРЕЖДАЛАСЬ о сути т.н. «съезда казачьего народа»….. Об АФЁРЕ устроенной КУЧКОЙ недовольных реестровиков резко перекрасившихся в «националистов». Казачьи Национальные ресурсы задолго до этого «съезда» дали этому сборищу крайне НЕГАТИВНУЮ ОЦЕНКУ, заявив, что это сборище ДИСКРЕДИТИРУЕТ КАЗАЧЬЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ и к этой идее НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!»

 
Я уже десятки раз объяснял, что началось, и когда, и зачем. И также разложил все по тем полкам, что и чему соответствует. А именно:

1. Юдину и казакам, прибывшим с Юдиным на суд поддержать меня в защите Мемориала, – я благодарен. И вакханалии в этом не было.
2. Всем казакам, прибывшим в мае 2009 года на сход по поддержке Мемориала и подписании письма в Генпрокуратуру, я признателен. И здесь вакханалия не причем.

По одновременно проведенному кругу в этот же день я уже пояснил – что, не видя для себя ясности целей, которые ставят собравшиеся, я отказался быть членом оргкомитета, но проведению круга в Еланской способствовал – так как проводили его казаки, решившие явить свою волю, а не только Юдин А. и Гаринов В.

3.На втором круге в июле, я хотел выступить и объяснить свой взгляд на дальнейшую судьбу данного движения. Но, к сожалению, весь день занимался с милицией и прокуратурой, которая вначале стала на усадьбе проверять паспортный режим, даже увезла несколько человек в СИЗО, откуда я поехал их выручать, а потом участвовал с прибывшей опергруппой «поиском заложенной мины» на участке по сигналу какого-то доброхота.

Далее, по приезду, это же я отразил и на форуме. Можете вновь перечитать. А вкратце это сводится к следующему:

1.Поставленные цели не реализуемы в той форме и в том содержании, в которые они были облечены.

2.Собравшиеся люди не способны их реализовать. Ставить необходимо цели, реализуемые собравшимися, а не предполагаемым будущим сообществом, которое может быть, а может и не быть.

3.Осознавая вышеизложенное, я не смогу участвовать в дальнейшем движении. Хотя и бросать в него камни тоже не буду, т.к. собравшиеся казаки, не только орггруппа, но и многие другие, казаки — ищущие выхода. Возможно они-то и смогут повернуть движение в нужное русло. Не смогут, им будет полезно в очередной раз набить шишки.

Все предельно ясно и искренне, и об этой моей позиции знают все: и кто «за» , и кто «против». А теперь непосредственно вновь вернемся к Вами написанному.

Если Вам про «юдинцев» (как Вы выразились) было все известно, то зачем Вы остались на второй день и участвовали в круге. Многие, не согласные с этим кругом, уехали в первый день после открытия Мемориала. Мало того, Вы пришли на Круг, но еще и регистрировались в этой, как Вы выражаетесь, кучке недовольных реестровиков, как представитель казаков Латвии.

Не для того ли, чтобы придать международный статус Кругу? Разумеется, может последовать объяснение, что, мол, пришел своими очами увидеть этот бардак, либо пришел, чтобы перебороть данную ситуацию, направить в нужное русло. Но вот Ваше выступление, хоть и протестное, заключалось не в выявлении «АФЕРЫ» (Ваше выражение), а заключалось в желании ее видоизменения под Ваши предполагаемые стандарты. Вы рассказали о том, кто Вы, кто Ваши деды и прадеды, выразили непонимание целей предлагаемого объединения, попробовали обозначить нац.идею казачества, предложили сделать перерыв и потом вновь коснуться тех же тем, но уже с какими-то Вашими предложениями после перекура. И ни разу не сказали в лицо собравшимся об АФЕРЕ, о том, что это сборище ДИСКРЕДИТИРУЕТ КАЗАЧЬЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ и к этой идее НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.

Следом за Вами выступал другой лидер «КАЗАЧЬЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО РЕСУРСА», КОТОРЫЙ И ЗАДОЛГО ДО ЭТОГО И ВПОСЛЕДСТВИЕ ДАВАЛ ТАКУЮ ЖЕ ОЦЕНКУ ЭТОМУ СБОРИЩУ, который тоже «заранее всех предупреждал об АФЕРЕ» — Сазонов Э.С. Но почему же тогда и он не только участвовал и в 1-м и во 2-м Круге, но еще и предложил свой интернет-ресурс на Казарле для информационного обеспечения деятельности данного движения? Можно и далее, до бесконечности, находить подобные нестыковки, но закончить данный абзац я хочу следующим своим утверждением. Если завтра вдруг Вы или кто-то иной соберете своих единомышленников и, проведя круг, обозначите себе лидера и свою программу, то послезавтра у Вас будет не меньше оппонентов, которые заявят то же самое – сборище дискредитирующее казачью нац.идею. И так до бесконечности. (…) (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

Те несколько дней, что не просматривал форум из-за запланированных поездок, к сожалению, пропустил начало данного обсуждения по теме «Вопрос А.Н. Юдину».

И эти сожаления заключаются в следующем:
Я никак не могу понять следующее. Мы, говорящие о Боге, его заповедях, о христианском мировоззрении, когда-нибудь найдем в себе силы, хоть сотой частью своего поведения следовать этому? Вычисляем иудо-бесов по характерному их поведению в части обсуждения вопросов и тут же сами уподобляемся их же манере поведения. Говорим о люмпенизации населения и его низком нравственном уровне, а сами, похлеще самого последнего безбожника, юродствуем и в вопросах и в ответах.

Ну вот, например, вопросы от «Оренбургского»:  Цитата: «Хотелось бы задать вопросы г. Юдину:
1. Я не смог на карте найти Вашу республику, может у меня глобус не тот?
2. Какое количество населения в республике?
3. Когда проводились всенародные демократические выборы президента и с каким процентом Вы одержали победу?
4. Какого Вы вероисповедания?
Атаман выбирается всем народом, посредством проведения Большого круга, с соблюдением требований кворума делегированных (легитимно) представителей от хуторов и станиц. А вот президента выбирают ГРАЖДАНЕ страны (республики, государства).
 Вы же избирались на Съезде 14 октября, когда весь народ в Храмах и Церквах праздновал Великий Православный праздник Покрова Пресвятой Богородицы. Президент выбирается не съездом, а всенародными выборами ГРАЖДАН республики. И когда состоится инаугурация? А то получается что Вы ИО президент ИО народа, проживающего в ИО республике. Растолкуйте пожалуйста, мабудь мне понадобится у Вас политического убежища просить».

 
Ну, явно, написано с издевкой. Зачем? Показать свое отношение. Тогда именно и напиши об этом отношении, но с четким обоснованием и без издевок. А если же хочешь конкретно выяснить для себя суть вопроса, то и писать нужно именно в соответствии с этой сутью.

Вот если собрать вкупе все, Вами написанное, то, сохраняя те вопросы, которые Вы хотели прояснить (конечно же, это на мой взгляд) их можно было бы сформулировать следующим образом:

1. Вами провозглашена Донская республика, в которой Вас избрали и.о. президента. Могли бы Вы разъяснить, есть ли границы у этой республики, и если есть – каковы они?

2. В соответствии с ранее оглашенной информацией о проведении Съезда казачьего народа в Старочеркасской, на съезд прибыло около 350 казаков. Кого они представляли? Были ли там представители других народов, проживающих на территории ВВД? И еще: при создании республики как будут учитываться голоса всех проживающих? Либо неказаки будут лишены права голоса?

Ваш же четвертый вопрос – единственный, который бы остался без изменений.

Я уверен, задай Вы именно так вопрос, то и ответ бы получили и выяснили бы для себя то, что и хотели прояснить.
Но и с другой стороны тоже такая же несдержанность. Вот один из ответов «azovkazak» —  Цитата: «Если вам не видно подвоха в вопросах биографии, то это не значит, что мне не видится в этом подвох. Вой подымать не стоит из за того, что Юдин не написал вам свою анкету. Если вам срочно нужно узнать размер трусов Юдина. или девичью фамилию его жены. Приезжайте и спросите лично или у своих кураторов в конторе».

 
Зачем Вам-то устраивать балаган? Каждый человек имеет полное и неотъемлемое право решать, на какие вопросы он будет отвечать, а на какие – нет. Если Вы решили открыть подобную тему, то надо быть готовым ко всему. И если появляются вопросы, на которые нет желания отвечать, либо ответы могут нести какую-то опасность для будущего дела – так просто и пишите: «На данный вопрос ответа не будет». И все! Зачем уходить в дебри? Если есть причина, по которой этого ответа нет – можете так же о ней написать. Но если и причину необходимо не показывать – также напишите об этом просто и беспристрастно. И все.
Тогда и Вам будет проще и другим понятней.

Ну и наконец, «расследование» «Послушника Арсения» в части – тот ли «азовказак» или не тот – подставной. Ведь невооруженным взглядом видно, что все Ваши выводы сводятся к тому, чтобы как можно сильней уязвить «азовказака». А оскорбляя его, естественно, оскорбляется и тот, кто давал для него полномочия вести данный диалог. Тот же вопрос – зачем? Люди сами пришли для диалога. Так и ведите его. Не получили ответ на свой вопрос — выясните, в чем причина. Есть мнение – выскажите.

Разумеется, я не собираюсь здесь никому навязывать своего мнения, тем более, кого-либо учить. Но если действительно присутствующие желают, с одной стороны, прояснить ситуацию, а с другой стороны – выяснить интересующие их вопросы, то «интонации» с обеих сторон стоит изменить. В сотый раз повторюсь. Все мы со своими изъянами и болячками — и есть то общество, которое сегодня существует и другого нет и пока не предвидится. Идеального ни в ком нет и ждать подобного не стоит. Необходимо выстраивать отношения средь нас таковых, какие мы есть. Постоянно помня о том, что мы-то люди православные.
Но судя по выражениям и цитатам, скорее всего ярые безбожники.

Я уже давно заметил, что как только поднимается какая-либо серьезная тема, тут же всплывают сообщения, уводящие разговор в сторону, а главное, в последующем потоке — смываются. В этом разделе получилось то же самое. Люди обратились с предложением выяснить у А.Н. Юдина все вопросы, связанные с его организованным движением, а свелось все к обсуждению всевозможных вопросов, который каждый в отдельности стоит очень внимательного и тщательного рассмотрения.

Учитывая все сказанное выше, хочу обратиться ко всем – вновь приступить к диалогу, не уходя в сторону от темы «Вопрос А.Н. Юдину». И по возможности, диалогу деловому и по сути. (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

По поводу Конституции ДКР:

До выхода данного сообщения о конституции Д.К.Р. я уже неоднократно высказывался по поводу ранее размещенных материалов, разработанных казаками, решившими избрать свой путь, предложенный Юдиным А.Н. Чтобы в очередной раз не стравливать казаков меж собой, я постарался в этих высказываниях не только довольно мягко отразить свою точку зрения на происходящее, которая не совпадала по многим вопросам с предложенным путем, но и предложил объяснить ее тем, кто встал на данный путь. Возможно, подобные объяснения смогли бы пролить свет на то, что нами оказалось не увиденным.
Но сообщение, размещенное в данной теме (см. конституция Д.К.Р),  не оставляет надежды на то, чтобы это неувиденное, осветилось.

Более идиотического текста, с неменьшим идиотическим смыслом, я в своей жизни не видел. Если не считать труды Маркса и Энгельса, а также Ленина и его подельников. Никогда подобных высказываний я себе не позволял, тем более в отношении казаков.
Но, написавший это и тот, кто это разместил, не только не казаки, но являются их прямыми врагами.
Так испоганить национальную сущность казачества, так подменить смысл жизни, оставив его только в виде  Цитата: «потребления – как цели и средства для трудоспособного населения»
, мог только индивидуум, желающий представить национально-мыслящих казаков, как последних дебилов, не знающих ничего иного, как насыщать свою утробу, под ведические пляски своего гарема.

К большому сожалению, вынужден признать, что подобный абсурд у людей, вполне психически нормальных, не что иное, как утеря нравственных ориентиров. А это приводит к лишению разума.

В очередной раз приходится осознать, как мало людей, способных не только сочинять подобные бредни, но понимающих и желающих осознать, что сегодняшняя написанная и видимая всеми чушь, завтра окажется реальностью нашей жизни. Реальностью, в которой будут жить наши дети и внуки. Реальностью, которая смоет своим могуществом всех нас, ныне спорящих меж собой и не осознающих той катастрофы, которая неминуемо грядет. (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ В СТАНИЦЕ ЕЛАНСКОЙ 2 июня 2012 г.  и ОТВЕТ ПРОТИВНИКАМ СОЗДАНИЯ ПАРТИИ
http://youtu.be/yzgNMapCSx0

Текстовая расшифровка видеоинтервью с Владимиром Петровичем Мелиховым

 
ВОПРОС: Владимир Петрович, сейчас в интернете и в частности на нашем форуме развернулась довольно обширная дискуссия по поводу создаваемого общественно-политического движения. Понятно, что сейчас у Вас мало времени, чтобы отвечать на все вопросы, которые там поднимаются, поэтому мы решили взять у Вас просто интервью, где эти вопросы Вы и могли бы осветить. Высказывания в виде подборки мы Вам передали. Но вначале хотелось бы знать Ваше мнение о прошедшей конференции, каковы ее итоги.

В.П.: Чтобы подвести итог работы конференции, прошедшей 2 июня в станице Еланской, вначале кратко хотел бы прояснить ситуацию по составу участников и основным противоречиям между ними.
Во-первых, представители тех или иных регионов (а их было 26) были не однородны во мнениях по предложению о создании политического движения и отражали взгляды либо уже существующих организаций, в которых уже сформировано то или иное мировоззрение, либо свое личное мнение, либо позицию небольших групп казаков.

Таким образом, единодушная поддержка была высказана от таких регионов, как Северо-кавказские республики, Астраханская область, Ставропольский край и т.п. Разное понимание предстоящего пути было высказано казаками Ростовской области, Волгоградской и Воронежской областей. Но это нормально – так как это и было целью конференции: услышать всех. И, услышав, понять, есть ли альтернатива и есть ли что-либо эффективней создания общественно-политического движения.

Из выступлений противников создания партии я ничего конкретного не услышал в части того, как они собираются свои декларируемые цели достигнуть в жизни через те организации, что существуют — поэтапно, шаг за шагом, достигая того или иного результата.

Поэтому главным итогом прошедшей конференции я считаю еще большую уверенность в том, что если и можно достичь результата, то только через политическую деятельность в рамках существующего законодательства.

ВОПРОС: Владимир Петрович, и на форуме и в сообщениях электронной почты к нам приходит очень много информации, — как сторонников политической организации казаков, так и отвергающих этот путь в пользу каких-то свои, других, идей. Вы видели на форуме многочисленную критику от ДКР. Могли бы Вы ответить на нее и объяснить, так что же Вы вкладываете в понятие политической организации казаков. И каковы ее цели?

В.П.: Не единожды я об этом говорил на встречах и не единожды писал на форумах. Также довольно подробно отвечал на критику в тех дискуссиях, которые проходили как при личных разговорах, так и в интернете. Здесь я могу только повториться.

Первое: для понимания смысла того политического движения, о котором я говорю, вначале необходимо уйти некоторым людям, которые постарше, от вбитых в сознание советской школой и курсом изучения истории ВКПб в институтах, «истин» в кавычках, что партии объединяют людей по классовым и идеологическим понятиям; а тем, кто помоложе – от вновь сформированных понятий о партии, как организации каких-либо элит либо групп населения, эти элиты поддерживающие.

А всем вместе отойти от понимания партии как нечто грязного, недостойного и тем более, безнравственного.

Изначально, с греческого языка, слово «политика», политическая партия переводится как искусство управления государством.

Может ли это искусство, это умение быть недостойным, грязным или безнравственным? Может, конечно, если оно делается, творится безнравственными и недостойными людьми. И наоборот, если люди в этом искусстве нравственно ответственны, благородны, профессионально умелы, то и их политика нравственная и необходима обществу и государству в целом.
Это первое.

Второе: как и любое другое умение, политика, посредством созданной единомышленниками партии, – есть инструмент, с помощью которого они, приходя во власть, либо своей силой давлея над существующей, проводят в жизнь те цели и задачи, которые ставят перед собой. Всё. 

Не нужно придумывать и приписывать и политике и политическим партиям того, что им не свойственно по определению. Нельзя сегодняшний пример существующих партий в Российской Федерации и прошлый коммунистический опыт приписывать к самому смыслу и его искажать. Это второе.

И первое и второе — это главное. Теперь — как к этому относятся те, кто старается в партийном движении найти чуть ли не змеиный клубок раздора и самоуничтожения. И в связи с этим вернемся к высказываниям на форуме, потому что они точь-в-точь повторяют те же высказывания, которые прозвучали на конференции от части присутствовавших там казаков.

Вот «Погож» пишет:Цитата…казаки гутарили о том, что партия не лучший заменитель реестра, а вреда от них казакам может быть значительно больше, чем пользы. ДКР делает своё дело нужное казачьему народу, если вы не видите этих дел, то это Ваша проблема.»
Создаваемое политическое движение не собирается замещать ни реестр, ни общественные организации казаков, ни тем более – ДКР. Те, кто там собрался, наверняка, собрались ради какой-то идеи, которая их привлекает — ну и слава Богу. Желаю этим организациям здравствовать и развиваться. Создаваемое политическое движение их не дублирует и по их пути идти не собирается.

То, что я предложил создать, имеет отличную от всех них цель – повторюсь: 

— создание политической партии, целью которой является создание государственного и административного управления, основанного на принципах казачьей демократии в условиях ныне действующей законодательной базы;
— создание политической партии, способной в обществе найти лучших и им, как равным среди всех остальных, предоставить властные полномочия;
— цементирующей основой в данном политическом движении должны стать казаки.

И он же далее пишет:Цитата: «Факт – ни одна нация не имеет и не создает своей национальной политической партии, кроме некоторых казаков»

Правильно, ни одна. И мы – не исключение, потому что в основу партии закладывается не нация и словеса о ней, а национальная основа, давшая возможность народу существовать – его политическая культура, его опыт государственного устройства, его традиции административного управления, наконец, его способность выбирать среди равных — лучшего.
Осознавая, что на подобном коньке долго не погарцуешь, он же, Погож, в своих заключительных высказываниях рисует уже просто межгалактическую катастрофу от того, что мы собрались сделать.
 

Цитата: «Время демократическим реформ по космическому календарю уже закончилось, сейчас им нужна еще одна революция и все готово для введения войск НАТО в качестве миротворцев. Множество партий это такой хороший повод устроить очередной революционный бардак, что лучше и не придумаешь»
И далее
Цитата:«В наше время стала крылатой фраза «Открыть ящик Пандоры», что означает сделать действие с необратимыми последствиями, которое нельзя отменить.
С созданием казачьей партии – это и произойдет. По закону о партиях в партию имеют право вступить все желающие и ограничение только по возрасту. Например, имеют право вступить в казачью партию и 100 миллионов китайцев в возрасте старше 18 лет. Это потом «партийцы» будут кричать «мы этого не хотели», но кто их услышит в китайской государственности.
Внося своё предложение по казачьим Целям, Программе, Уставу и Задачам я уравниваю в правах казаков и китайцев, т.е. китайцы тоже получают равное с казаками право добиваться построения на присуде Казачьей Республики. Но захотят ли китайцы и другие инородцы допиваться исполнения казачьих Целей, Программы, Устава и Задач, я лично сомневаюсь.»

Во-первых, я не живу по космическому календарю и что там по нему когда заканчивается, а что начинается, к сожалению, не ведаю. И к революции как раз-то не призываю, а стремлюсь – эволюционно, в соответствии с действующим законодательством преобразовать власть из узурпирующей себе все права, в справедливую – по-казачьи скроенную.

То же – и по «ящику Пандоры»: ну прямо конец света наступил от нашего предложения, причем – необратимый. Но в связи с этим, у меня вопрос к тому же Погожу.
Почему эти необратимые и губительные последствия, которые он апокалиптически предвещает во всех своих страшилках, он же не предрекал на тех форумах и в тех сообщениях, в которых говорилось о создании других казачьих партий другими активистами? Почему ему космический календарь указал только на нас?

Вот, к примеру, о создании казачьей партии реестром было сообщено на их форуме еще 16 мая – и ни одного возражения — ни от него, ни от ДКР – на этом форуме. http://russiancossacks.getbb.ru/viewtop … =10&t=3862

Куча других – и сообщений и объявлений на форумах по другим казачьим партиям – и вновь нулевая реакция с их стороны. И вдруг – такой всплеск разоблачений, стоил нам только заявить о себе и о тех предложениях, которые мы провозглашаем.

Странная какая-то и однобокая борьба.

Ну а по поводу того, что китайцы или кто там еще вытеснят казаков из партии – это просто глупость, на которую там же на форуме уже ответ давали – не хочу повторяться.

ВОПРОС: 
Владимир Петрович, Вы затронули вопрос о растущем множестве создаваемых партий, среди которых уже набирается с десяток, которые ассоциируют себя с казачьими. На Ваш взгляд – что это за процесс, и почему они создаются в таком количестве – и не проще бы, если уж создавать, то создать одну. Ведь в чем-то Ваши оппоненты и правы – идет разделение.

В.П.: Слишком много очень серьезных тем Вы подняли в одном вопросе. Поэтому ответить на них сразу – навряд ли получится. Но попробуем по частям:
Итак, Вы говорите «разделение»: сегодня пока еще не зарегистрирована ни одна партия, но разделение уже существует и без них. Реестр, общественные организации, ДКР, национально-культурные автономии, просто казачьи общества, никуда не входящие. 

Причем, все, отстаивая свои структуры, во всех бедах клянут других. При этом, все ратуют за объединение, но только вокруг себя, на базе их идеологии. Можно сделать глубокий анализ причин происходящего, выявить причины, и в этом направлении уже исписаны тонны бумаги и никакого толка, — раздрай как был, так он и есть.

Но до сегодняшнего времени этот раздрай происходил в общественном поле. Чтобы удержаться у власти, системе необходимо этот раздрай перенести в поле политическое, создав слабосильных конкурентов, оставаясь самой сплоченной и крепкой.

Почему они решили перенести этот метод с общественной жизни в политическую – понятно, просто старая система – партия власти и партии, символизирующие оппозицию, но находящиеся при власти, больше обществом не принимаются и им отторгаются. Нужны другие формы они и были представлены , как я уже сказал в виде множественности карликов, борющихся со слоном.

Из этой логики вытекает, что и то, что хотим создать мы – это очередной карлик, который пополнит общую карликовую оппозицию. Внешне – да, но по сути – нет.

Почему? Наши различия заключаются в следующем:

То, что является основной задачей всех существующих партий, — для нас вторично – а именно: выборы в Государственную Думу, избрание Президента, борьба за министерские портфели и руководство комитетами самой ГД.
Для нас первично – установление административной власти в регионах, преимущественно в бывших ранее казачьими, и там, с помощью этой власти, устройство комфортного и добротного проживания, безопасного жительства, в котором проявятся лучшие качества проживающего там народа через максимально возможные и необходимые для этого проявления создаваемые условия. Которые исключат полностью административный диктат, полностью уничтожат коррупцию, предоставят условия для творческого развития каждой личности, поставят всех — от губернатора до фермера — в одинаковую ответственность перед законом, при этом обеспечив им абсолютно одинаковые права . 

Это – наша главная цель. И на ней мы концентрируем все внимание, все силы и средства.

Уместен будет Ваш следующий вопрос : « а каков толк в такой партии для тех, кто в нее войдет из других 42-х субъектов Федерации, на таких землях не живущих?» Толк – большой. По казакам он ясен изначально, так как это – их Родина, на сегодняшний день терзаемая и уничтожаемая. Для других – единственный выход в том, что бы взять это в пример и повторить то же в своих регионах, имея за плечами положительный опыт и нашу поддержку.

Что же касается объединения всех заявленных партий – то это практически невозможно. По мере их деятельности, все они либо сами самоликвидируются, либо, дискредитируясь, отвернут от себя людей. Поэтому, высказывая свое предложение о создании общественно-политического движения, я говорил и говорю, что нам необходимо:

1. Создать ядро из трезвомыслящих казаков, не получающих наслаждения от высокопарных слов и громких заявлений, а способных и профессионально подготовленных к политической и впоследствии – административной работе.

2. Обеспечить финансирование собственной деятельности, участвуя в формировании бюджета, как самостоятельно, через обязательные членские взносы, так и через пожертвования обеспеченных людей, разделяющих и понимающих наши цели.

3. Массовая поддержка населения (и казачьего и неказачьего) тех областей, о которых я говорил, и осознающего, что созданная политическая сила способна коренным образом изменить их жизнь и дать возможность не для банального выживания, а для процветания.

И в связи с этим я также заявлял, что, если хотя бы один из данных вопросов мы до съезда не решим, то я сам выскажусь против создания партии. Рыхлая, ни к чему не годная структура – нам не нужна. И не только потому, что она не будет способна достигнуть цели, а в большей степени, потому что она дискредитирует саму идею создания мощного политического блока, способного изменить ситуацию в казачьих областях и даст оружие в руки тех, кто и дальше устремлен водить казаков в лабиринтах несбыточных желаний и фантазий.

Если не будут выполнены все три пункта, значит, еще не пришло время, либо оно уже давно прошло и изменить сегодняшнюю ситуацию уже никто не в силах.

ВОПРОС: Владимир Петрович, и вот опять-таки, в связи со сказанным, не могу не привести следующее утверждение и вопрос с нашего форума от «azovkazakа»: 
Цитата:Да, известно всем казакам, что тема «Партия» — дерьмовая, некоторые говорят — инструмент, оружие врагов. Тогда встаёт вопрос, а не увод ли это от темы ДКР. От Присуда? И возникает другой вопрос — Почему Мелехов не смог объединится с Юдиным? Я лишь слышу пока только намёки, нет прямых текстов на курс восстановления нашего Присуда! Я уже был за границей и жил там многие годы и точно знаю, что Идеология, Психология и Информация рулит миром. Пока нет образа партии и её возможного лидера Мелехова»

В.П.: Ну, про тему «партия» я уже говорил: дерьмовая, потому что дерьмовые люди их создают и дерьмом занимаются. Будут люди честные и совестливые – дело будет честным.

То, что мы предлагаем, никуда и никого не уводит. Можно и дальше водить людей по лабиринту – кому это нравится, пусть ходят. Мы хотим поставить присоединившихся к нам на прямой путь. Вот точка отсчета: мы с Вами. Вот точка прихода: административная власть и работа по обустройству достойной жизни. Абсолютно прямая линия, без закоулков и изгибов.

Почему Мелихов не смог объединиться с Юдиным? В чем?! Александр Николаевич выбрал путь достижения казачьей автономии абсолютно непонятным для меня методом – через провозглашение ДКР.
Как он этого достигнет? А когда достигнет – как он будет обеспечивать жизнь региона и тех, кто рядом с ним? – я также абсолютно не понимаю.

То, что предлагаю я – принципиально иное: не провозглашение желаемого, а работа по превращению желаемого в действительное. И не по форме, а по существу. Необходимо практически создать в регионе административную, хозяйственную, социальную сферы, отражающие суть казачьего уклада и казачьего народовластия, а не любоваться названием и внешней формой с самым казачистым наименованием. У нас абсолютно разные подходы. А объединяться в перетягивании каната, — так это мероприятие нужно в спортзале организовывать, а не в общественной жизни.

По образу партии и его «лидеру Мелихову» , как указал azovkazak – я уже также неоднократно говорил. И тут налицо либо нежелание понять сказанное, либо уже это сказанное целенаправленно исказить.
Об «образе партии» я говорил не раз, если что не понятно, нужно задать прямые вопросы – и тогда я прямо на них и отвечу. 
О «лидере Мелихове» — тоже говорил уже: не для себя и не под свои интересы я занялся этой инициативой. И очень странно подобное утверждение об уже решенном лидере слышать от казака, который прекрасно должен понимать, что своего лидера казаки выбирают сами, а не по указке сверху, либо за счет хитросплетений политтехнологов. Так будет и у нас – собравшись, казаки сами определят, кому они доверят свои чаяния и свое усердие в совместной работе. И я думаю, не стоит это предопределять сейчас.

ВОПРОС: Владимир Петрович, но вот – и на конференции и на форуме – довольно часты упрёки в том, что в партии нет казачьей составляющей, что она не отражает чаяния казаков, она – интернациональна и т.п. Что бы Вы могли сказать по этому поводу?

В.П.: Да, на такие высказывания скатывались все выступления противников создания партии, это являлось основой критики во встречах и здесь в переписке на форуме – тоже. Тот же самый Погож писал: Цитата:« На конференции «целое- народ» представляло ДКР, а «сумму-толпу» разношерстная толпа партийцев от красных казаков коммунистов, до тех белых гвардейцев, у которых слово «казак» вызывает смех»

 
Есть такое философское течение – софизм, что в переводе обозначает «хитрая выдумка, уловка». На самом деле – это способность в дискуссии ложные умозаключения представлять кажущимися правильными.

Самый простой пример: «Лекарство, принимаемое больным – есть польза, значит — добро» — так.
« Чем больше делать добро, тем лучше» — так. 
Из этого вывод: Значит, лекарств нужно принимать как можно больше.
Вроде бы, по логике, все верно, а на самом деле – это ложь.

Это простой прием. А вот пример более сложный:

Софист спрашивает собеседника: « У тебя есть собака?»
Ему отвечает собеседник: «Да, есть огромная сука».
Есть ли у этой собаки щенята? – продолжает спрашивать софист.
Да, есть – отвечает ему другой.
Софист продолжает: То есть, получается, что эта собака – мать?
Конечно – соглашается собеседник.
Софист снова: И эта собака твоя, не так ли?
Собеседник вновь соглашается: Ну да, моя, я же сказал об этом.
Софист подытоживает разговор: Ага, ты сам признал – что твоя мать – собака. Значит, ты – сукин сын!

Вот исходя из такой софистской логики нас 5 лет конюжат по Мемориалу, выстраивая свою софистскую логику:

В Мемориале есть раздел о Второй мировой войне? – есть.
Во Второй Мировой войне участвовали фашисты и нацисты? – да.
Значит, Ваш музей посвящен фашизму и нацизму.

То же самое происходит и в части создания политического движения. Им абсолютно все равно, какова суть, цели, задачи. Им безразличны разъяснения. Они нацелены это устремление опорочить. И что бы Вы им не объясняли, их логика будет одна – через уловки, выдумки, спрятать ложь в кажущиеся поверхностно правильными формы.

Партия может быть национальна? – нет.
Казаки это народ? – да.
Значит – партия против народа.

А то, что я говорил раньше и объяснял, что не в партии дело, а в том, что является ее смыслом — им на это наплевать. Они никогда не будут вдаваться в сущность. Они всегда будут оперировать внешними формами и трескучей болтовней, которая казакам именно-то и не была свойственна.

У них был государственный ум, а не блуждающий в демагогии слов и в подмене смысла формой.

Во-вторых – кто им дал право говорить от имени народа? И кто от его имени сегодня вообще может говорить?

Я завтра соберу 300 человек и заявлю, что мы проводим Круг родовых казаков и что этого количества – достаточно, чтобы говорить от имени народа?

От имени народа говорила русская интеллигенция ,затем всевозможные партии февраля 17-го, свергая монархию и разваливая Российскую империю, от имени народа действует и сегодняшняя власть – а народу жить все хреновей и хреновей. Поэтому-то я и не выступаю от народа, я обращаюсь к нему с предложением: давайте, у кого еще есть силы к сопротивлению, у кого осталась надежда на создание справедливого устройства своей жизни и жизни своих детей в своем Отечестве – встанем в общую шеренгу и пройдем путь, на котором отберем лучших, доверим им власть и обустроим свою жизнь так, как ее обустраивали наши предки.

ВСЁ!

А недовольство отсутствием казачьей составляющей, казачьих интересов – это словесная демагогия. Потому что главной казачьей составляющей и главным казачьим интересом в окружающем и бурлящем пороками обществе должно быть желание выстроить жительство справедливое, дающее равные права живущим в нем и равную ответственность их же перед законом.

Вот почему и на конференции и здесь на форуме, выходили некоторые казаки и с этаким пафосом, еще ничего по существу не сказав, начинали: «я – казак! Я не русский! И говорить буду о казачьих интересах»…
Как будто у русских интересы другие – жить в дерьме, со связанными руками и кляпом во рту!

Для чего это высокомерие и для чего подобный пафос, иногда доходящий до прямого унижения всего русского – тоже абсолютно понятно:

Разделить здоровые силы, существующие и там и там, на враждующие группировки, посеять взаимное недоверие и вражду. Размыть единство в достижении единой и совместной цели, а саму единую цель раздробить во множество второстепенных, чтобы и достигнув этого второстепенного, не нарушилось главное – монополия на власть той политически финансовой олигархии, которая всегда подкупит любую национальную элиту, оставив сам народ в том же бедственном положении, в котором он пребывает и сейчас.

И положение во всех республиках и автономиях сегодняшней Российской Федерации тому подтверждение.

Конечно, многие попадаются на эту удочку, как попадались и в 17-м на агитацию большевиков. Разжигаемые страсти очень трудно погасить рассудком. В этом случае к рассудку необходима стойкая и трезвая вера, человеческая душа, способная отделить зерна от плевел и подсказать разуму, где зло, в какие бы одежды оно не рядилось, а где добро – как бы мастерски не искажали его доброхоты.

Вот в этом-то и заключался государственный ум казака – его способность разума и души поступать не по страстям, а по воле и вере. Именно по этому водоразделу и произошло деление в гражданскую, по этому же делению происходит и сегодня. И если государственный ум у казаков сохранился – они, его применив, достигнут цели, не блуждая в лозунгах, призывах и отчаянных фантазиях. Нет – мечтания об аленьком цветочке и скатерти-самобранке будет следующей программой очередной казачьей организации.

Я думаю, мы осветили все аспекты того предложения, которое было нами сказано. Ответить на все, что пишут критики – невозможно.

Есть поговорка – «один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов на них не смогут ответить». Я, конечно же, не имею в виду тех, кто эти вопросы задает, я говорю о том, что не стоит их повторять бесконечно, впадая уже в астральное состояние клинического хамства, как в последних высказываниях того же Погожа:
Цитата:»Если у критикующих нет государственности, то скажите, какую зарплату вам платят, за то, чтобы казачьей государственности и не было. Если вы действуете бескорыстно, по зову души, то покажите справку от психиатра о душевном состоянии»
Или того же polk-гостя, написавшего: Цитата: «Еще раз повторюсь, есть желание и возможности создать партию , вперед, но никогда не порочьте имя своего НАРОДА, если вы к нему относитесь. ДКР занимается своим делом и кто желает тот с нами, но мы не создаем тех партий, с которыми боролись в 90-е годы. Удачи!»

Спасибо за Удачу и Вам того же.
***

Ну и в заключении вновь вернусь к тому высказыванию, которое, опять-таки, Погож озвучил на форуме: Цитата:«Пока мы не восстановим Волю казаков и других коренных народов России, Вы желаемой власти не получите, конечно, если сейчас сознательно не выражаете Волю чужого народа и не морочите казакам голову».
Опустим вторую часть о выражении «Воли чужого народа», она мало чем отличается от нападок официальной власти, что все, что мы делаем – финансируется ЦРУ , остановлюсь на Воле.

Да, она нужна и без нее ничто сделать невозможно. Ну вот, как Вы эту Волю будете восстанавливать у казаков? – провозглашением директив и жаркими речами о том, какими нужно быть?
И когда Вы поймете и скажете, что: всё, Воля восстановлена, пора ее применять. Какой шкалой мерить будете?

Воля не восстанавливается сама по себе – она взращивается в каждом человеке через Труд, Поступки, через поражения и победы – через личное мужество, личную совесть, личное служение, наконец, жертвенность. Подпитывается она достигнутым и видимым результатом, позволяющим человеку с верой в будущий успех идти дальше, ставя перед собой всё более высокую и трудную задачу.

То, что делаете Вы – лишает человека вообще какой-либо Воли. Поверив в помпезность и могучую цель, Вами поставленную, и не достигнув ее, человек впадает в уныние и лишается даже той Воли, которая была у него ранее. Вы разрушаете его психику, превращая тех, кто Вам поверил в злобствующих агрессоров, готовых вцепиться в горло всем тем, кто сохранил свою волю и не стал послушным орудием в Ваших руках. 

Вы, говоря о свободном народе, на самом деле хотите видеть вокруг себя плебеев, открывших рот для очередной порции демагогии в виде полковых объединений, десятков и сотен и прочего теоретического мусора.

Вот на этом, я думаю, стоит подвести черту в части анализа прошедшей конференции и тех недоуменных вопросов, которые на ней вставали , как и тех вопросов, которые поднимались на форуме.
Будем готовиться к конференции в Подольске и организовывать первичные оргкомитеты по тем регионам, представители которых были в Еланской. Скоро мы сообщим о тех лицах, которые будут координировать деятельность орг.комитетов в данных регионах.
С Богом.

ВОПРОС: Владимир Петрович, извините, Но не могу не задать еще один, последний, вопрос, связанный с ультиматутом от азовказака и угрозами начать войну в отношении Вас. Буквально он пишет cледущее: 
Цитата: «Здорова дневале братья казаки! Выскажу ЛИЧНО СВОЁ МНЕНИЕ, мнение «Шубаша» города Азова. (Кто не знает — Шубаш — Управляющий Азовской общиной в оккупации)
Надеюсь всем известно мнение казаков ДКР!
В связи с тем, что большинство казаков против создания партии или общественно- политического движения Мелеховым В.П. предлагается закрыть этот вопрос до 30 июня 2012 года.
Причины и выводы:
1. Поскольку до сего дня не приведено доводов или иных подтверждений Мелеховым В.П. соблюдения традиций Казачьего народа в заявленной организации нет, — казаки считают эту затею, тему — неадекватной по отношению к Казачьему народу.
2. Окружение Мелехова В.П. казакам ДКР — НЕИЗВЕСТНО! От этого возникают разногласия и поводы для интерпретаций на эту тему в среде казаков, ратующих за казачий Присуд!
3. В Виду того, что цель Казачьего народа — свой Присуд и национальная идентичность в России — расходятся с заявленной целью, либо до сих пор не сформулированной В.П. Мелеховым и Чурековым Ю. и создают разногласия среди казаков, многие казаки предлагают поставить точку в создании ОПД и Казачьих партий на Дону — 30 июня 2012 года в городе Армавире. 
4. Круг — Атаман и Казачий Присуд(ДКР) — не будут демонтированы, поменяны или переделаны НИКОГДА! 
5. Вообще нет необходимости в создании Казачьей партии, в связи с тем, что многие казаки состоят в иных партиях либо участвуют в избирательных компаниях. От сбора подписей в РФ освобождены только партии уже входящих в ГД РФ. 
6. Есть иные пути и инструменты для достижения нашей цели — казачий Присуд!
ПОЭТОМУ, есть два — пять возможных вариантов событий:
1. Мелехов В.П. закрывает эту тему и помогает Казачьему народу обрести свой Присуд без создания ОПД или партии!
Для этого Владимиру Петровичу предлагается ряд мер и мероприятий и соответствующих дел, способствующих не только поднять экономику Казачьего народа, но и в целом престиж в мире. Достаточно позвонить по т. 89518230510 или приехать в Азов по адресу Лермонтова 3.
2. Мелехов В.П. продолжает эту тему и создает партию наравне с Водолацким и другими и соответственно после 30 июня будет ВОЙНА!
Далее: Пофантазируйте сами, что будет! Не буду нагнетать обстановку поскольку вопрос о создании ОПД — завис!
Прошу учесть, что я «Шубаш» города Азова могу ошибаться, НО только в деталях! Если есть сомнения — Звоните, если есть необходимость.»

 
Ну что тут ответить? – ребята доигрались до глюков, где уже потеряно понимание границ реальности и фантазий. Что они будут монтировать, а что – демонтировать – это их личный вопрос.
Их мнения в отношении политического движения мне были понятны из их высказываний и до конференции. Более интересный в данном послании пункт 5 – своей общественно-политической партии не иметь, а участвовать в чужих и помогать им в избирательных компаниях. Это уже не фантазии, а, скорее, руководство к действию.

Но опять-таки – это, безусловно, их право, как себя вести и с кем сотрудничать. Я же повторюсь только в одном – наши обращения не устремлены к организациям, наши обращения адресованы казакам и к населению регионов, к их разуму и к их совести.

Что касается угроз, так в этом я не специалист и образование у меня не медицинское, чтобы определить мотивы человека, высказавшего эти угрозы.

А вот для тех, кто продолжает вместе с ними фантазировать и еще до подобных ультиматумов не дошел, я хотел бы что-то показать. 

Пойдемте — 
я вам покажу один из экспонатов в нашем музее. (Владимир Петрович переходит в один из залов музея) В нашем собрании есть два вот таких вот прейскуранта, которые отражают все цены на 1912 год — цены на всё:
на продукты питания, на одежду, на то, что каждый человек покупает либо в течение месяца, либо в течение года.

И здесь же, чуть ниже, у нас есть расчетные книжки по заработной плате — рабочего, служащего и тех, кто был на государственной службе — учителей, врачей. Вот средняя заработная плата рабочего была 45 руб. — естественно, у врача она была [больше ] — около 80 рублей, у учителя тоже около 100 рублей. Колебалась она у земских учителей, у врачей от 85 до 110 руб.
Вот мы взяли эту заработную плату и взяли то, что мог рабочий купить на эту заработную плату. А потом взяли цены того, что он мог купить на сегодняшний день и перемножили…
Вот для того, чтобы рабочий жил так, как он жил в 12-м году, его средняя зарплата должна быть 46 тыс. 460 руб.; а заработная плата учительницы либо врача, если посчитать по той же самой методике, должна быть около 110 тыс. руб.

Никогда за весь истекший период советского времени и продолжающийся, постсоветский, — уровень жизни всех слоев населения никогда не достигал уровня жизни 1912 года. А прошло 100 лет.

НИКОГДА.

Это я говорю для тех, кто говорит о Российской Империи, как о тюрьме народов с деспотичным режимом.

Это я говорю для тех, кто желает внести все бОльший раздрай в национальных идеологических лабиринтах противостояния, используя их для того, чтобы уйти от главного.

Давайте мы вначале восстановим уровень жизни сегодняшнего общества хотя бы вровень с уровнем 1912 года. Давайте мы вначале создадим жизнь в своем регионе достойной человеческого бытия, сделаем ее безопасной, счастливой, где человеческие таланты не будут втаптываться в грязь чиновничьим бездушием, а справедливость будет его основой.

Не будем фантазировать, я думаю, их, этих фантазий, нам хватит на десяток последующий поколений – давайте действовать и двигаться к реальному результату, реальной цели.

На нас смотрят те, кто не фантазировал, кто решал сам, как им жить на своей земле.

И им это удавалось. Думаю, что и нам, их потомкам, это также удастся сделать. (2012 г.; см. полностью на форуме здесь ; см. также раздел Энциклопедии: ДКР. Полемика с ДКР-овцем)

 

УПОМИНАНИЯ:

 

  • Один из вопросов В.П. Мелихову, заданных  на конференции 1-3 мая 2010 г. в г. Подольске : «(…)… уже есть политическое движение, объявившее себя Донской республикой и выбравшее Президента. Каковы возможные формы сотрудничества с ней или с другими казачьими сообществами?«

Ответ: Я говорил о реальной деятельности, о реальной власти и реальной жизни. Все, что касается ДКР, пока это все виртуально. Виртуальна республика — виртуальны и все институты, ею созданные.
У нас задача совсем иная — не виртуальная. Поэтому, видно, и разные цели. Чтобы сотрудничать с кем-либо из существующих организаций, необходимо одно условие — чтобы они включились в данную работу. Но, когда они включаться, это уже не сотрудничество, а совместно осуществляемая деятельность, где каждый занимает свое место и обязан на этом месте исполнять свой долг. Сотрудничество же по принципу : сегодня хочу, а завтра — не хочу, движение будет только разлагать. Советчики да подсказчики здесь явятся только балластом, который будет тянуть всех вниз, создавая рыхлую среду, ни к чему не годную и не способную. В этом случае необходимо сосознание — либо я включаюсь и тяну на себе весь груз возложенных обязанностей, либо я продолжаю и дальше печалиться о горькой судьбинушке у себя на кухне либо перед компьютером, давая советы другим, какими должны быть казаки и казачья жизнь.
В моем понимании, сотрудничество возможно только в одном — в общей работе с распределенными между собой обязанностями и ответственность за исполнение данных обязанностей.
Но, в общем-то, уже началось обсуждение доклада, я думаю, что этим давайте займемся завтра, обсудив все доклады. И если возможно, выберем оптимальное и рациональное из услышанного и примем, конечно же, если пожелаем, окончательное решение. (2010 г.; см. на форуме здесь )

 

СМ. ТАКЖЕ :

  • КАЗАЧЕСТВО
  • СОЗДАНИЕ ПАРТИИ
  • ВЛАСТЬ  
  • МЕЛИХОВ: О ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЛИ  АТАМАНСКИХ  АМБИЦИЯХ
  • ОБЪЕДИНЕНИЕ СИЛ
  • ПОИСКИ ВРАГОВ  и др.

P.s. страницы Энциклопедии находятся в постоянном пополнении и обновлении по мере размещения новых сообщения В.П. Мелихова на форуме.