поиск по сайту


Проекты CRM Документы


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования


— о политических целях

МЕЛИХОВ: О ПОЛИТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ

(выдержки из  высказываний В.П. Мелихова с форума  http://elan-kazak.ru/ )

В БОЛЕЕ ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И БОЛЕЕ ШИРОКОМ КОНТЕКСТЕ ДАННАЯ ТЕМА ПРЕДСТАВЛЕНА В РАЗДЕЛЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИ

«ПАРТИЯ. СОЗДАНИЕ ПАРТИИ»

***

(…) я уверен, что любая политическая сила, создаваемая в нашем обществе, не должна ориентироваться на идеологическую составляющую любого из видов социалистической ориентации – это будет очередная утопия и демагогия.  Только национальный интерес, во главе – нравственная и духовная основа, благосостояние каждого члена общества и предоставление всем равных прав и возможностей. Всё.  Ничего лишнего, никакой демагогии, никаких социалистических догм при любом окрасе. Тогда возможен результат и изменение общества. (…) (2011 г.; см. полностью в Энциклопедии тему:  «Идеология. Аналитика…»; см полностью на форуме здесь) 

***

Форумчанин пишет: «для меня абсолютно не понятны Ваши политические взгляды, не в виде неких, плакатных мазков и обобщающих призывово борьбы с большевизмом, а на уровне конкретики.(…) Для меня лично, задача должна стоять конкретно , до мелочей. Вашу задачу на уровне свехзадачи я понимаю, на уровне тактики пошаговых действий нет»  Вы любите приводить образные примеры для наглядности. Приведу и я Вам для наглядности таковой, только не абстрактный, а из личной практики. Итак, начало 90-х. Что и как начиналось, и чем это закончится, мне тогда было приблизительно ясно. Я осознавал, что можно вписаться в систему и, став ее частью, вполне успешно существовать. Но тогда пришлось бы становиться таким же беспринципным и бессовестным ее составляющим.
Видя это, был поднят стяг организации «Станица», которая собирает под свое крыло всех казаков, желающих жить по чести и совести, которые не желают быть холуями у очередной правящей элиты. Предшествующие данному периоду наши дела уже имели общественный резонанс и к нам стали приходить многие люди из окрестных мест и большое количество беженцев. В большинстве приходящих были видны мотивы их прихода – это личный интерес, замешанный на вполне приемлемых для них наших идеологических мировоззрениях. Была построена станица, лицей, Храм, люди получали возможность обзаводиться своим делом и т.п., но постепенно при насыщении потребительских возжеланий стали искать места, где поспокойней, где не нужна ответственность перед другими, где не нужно противостоять беззаконию и подставлять плечо слабому. 

Осуществляя поставленную цель я надеялся, что совместная деятельность с явно выраженным результатом для каждого будет их окрылять и давать силы на будущее, но получалось наоборот, чем лучше был результат, тем плачевней выглядели крылья. Я прекрасно видел причину этого, но тешил себя надеждой, что вот-вот проснется самосознание и уважение самому к себе. Но проснулось иное – зависть и подлость, явилась не сама по себе ниоткуда, а вскрылся инфекционный нарыв советского образа жизни – эгоизм личности. После этого были неоднократные попытки по национальным и патриотическим движениям, где были высказаны и политические взгляды без плакатных мазков и ставились конкретные задачи, но все заканчивалось путем на расстоянии полудостигнутой цели. Результаты сохранялись, но не достигалась вершина. Тратилась уйма времени, сил, энергии. Пока я не осознал, что идти можно вперед только с теми, с которыми, ты уверен, что дойдешь до конца. А не с теми, на которых ты только надеешься, что во время пути они, может быть, возмужают и наберутся сил. И как только я это осознал, то желающих этого придерживаться не оказалось.

А посему, моя политическая цель такова :
развенчивание большевизма и необольшевизма в виде «профилактики» или «прививки» для тех, кто осознает опасность этой эпидемии;
— создание образов, способных дать пример собственной жизнью, для будущего выстраивания общества;
— сбор людей, способных на принципах казачьего самоуправления организовать практически работающую систему жизнедеятельности общества противоположную сегодняшней беспринципной системе подавления личности.

А вот уже собравшись и сделав что-то вместе, эти люди и смогут поставить и конкретные цели и определить тактические шаги, исходя из качества собравшихся, их интеллектуальных возможностей и их самоотверженности.
Начинать вновь выдвигать политические цели и расписывать шаги для тех, кто, возможно, соберется вокруг них – это вновь потерянное время, силы и энергия. Так как браться нужно только за то, что конкретные люди смогут сделать практически, а не теоретически. (…) (2009 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

Форумчанка пишет: «Владимир Петрович, все верно, нужна сила, чтобы, если даже не сбросить существующую, то, по крайней мере, ее поправить.  Почему же Вы ее не создадите? поддержка в Ростовской и Волгоградской областях у Вас колоссальная! Те провокации, которые в отношении Вас проводит власть, инициируются кучкой дегенератов. И это ведь все понимают. А основная масса на Вашей стороне. Наши ездили к Вам в Еланскую на конференцию и на Мемориал и все абсоютно готовы быть соучастниками в политическом объединении сил, ну, по крайней мере в Ростовской и Волгоградской областях. Это я знаю точно.Почему Вы не возглавите это объединение?За Вами пойдут, и не важно, кто какой ориентации придерживается. Ведь Вы сами же написали, что начинать нужно уже сегодня.»  Вопрос, который Вы задали, сложно осветить в полном объеме в формате форумного общения. Встречаясь с казаками, на подобную тему уходит много часов, чтобы разъяснить данный вопрос и все равно остаются не до конца проясненные моменты и пока неразрешимые проблемы.

Поэтому ответить на Ваш вопрос  можно только в основных аспектах и довольно фрагментарно.

Во-первых, нужно осознать, что из себя должна представлять эта общественно-политическая сила, какова ее цель и пути ее достижения. Немаловажно осознание и того, кто в нее должен и может входить.

Первое : намечаемое к созданию общественно-политическое движение – это не прообраз существующих партий, в основе которых лежит социально-общественная идеология: будь то — демократия разных направлений, социализм, коммунизм, национализм с еще более разветвленным спектром, чем демократия и т.п. В данном движении нет прямой идеологической основы и, как следствие, нет задач по ее защите. Ее основа в ином – в соединении казаков, как народа, имеющего опыт предков в устройстве справедливой и достойной жизни на своей земле для восстановления этой жизни и этого устройства в современных условиях. Для этой цели казаки должны, в первую очередь, из своей среды выдвинуть самых достойных и имеющих способности и профессиональные навыки, людей, для созидания этой жизни с того нуля, на уровне которого мы сейчас находимся. Не отрывать себя от тех, кто сегодня проживает на казачьих землях, а привлекать их здоровую часть для решения главного вопроса – прихода лучших представителей казаков во власть и через это — устройство справедливого и достойного жительства в своих регионах.

Вышеуказанное требует организации, способной в рамках действующей конституции это осуществить – на сегодняшний день это только общественно-политическая организация и никакая иная. Разумеется, это – на мой взгляд.
Выстраивание такой организации требует неизбежно необходимых ресурсов.

1. Люди, способные вести данную работу.
2. Финансовые средства, обеспечивающие работоспособность организации.

По первому пункту: несмотря на довольно большое количество казаков, уже осознавших, что данный путь может привести к реализации поставленных задач, все же не готовы в этой работе быть активной единицей. По многим причинам – и вот некоторые из них:

— нежелание отрываться от устоявшейся личной жизни, в надежде, что это сделает кто-то другой, а они только поддержат;
— видение в этом движении только организации, через которую можно решить свои личностные либо коммерческие интересы;
— отсутствие быстрого и желаемого результата;
— отсутствие профессионализма и знаний, как в политической, так и в государственной деятельности и т.п. 

Но постепенно, за два года, часть таких казаков все-таки собралась и уже соединившись, образовала изначальные зачатки будущего ядра.

По второму пункту: любое строительство требует финансовых затрат. Для того, чтобы организация состоялась и в дальнейшем могла действовать, минимальный бюджет ее должен составлять не менее 1 млн. руб. в месяц. Это – работающие представительства в каждом округе, газета, осуществление самой деятельности.

Подобное финансирование всегда складывается по категориям, приблизительно следующего порядка:
— казаки, имеющие доход в районе 500 тыс.руб./месяц и выше – 10 человек – взнос около 50 тыс. руб.
— имеющие доход до 100 тыс. руб./месяц – 20 человек – взнос около 10 тыс. руб.
— имеющие доход до 50 тыс.руб./месяц – 100 человек – взнос около 3-5 тыс. руб.
— имеющие доход до 20 тыс. руб./месяц – 500 человек – взнос от 100 руб. до 500 руб./месяц.

Разумеется, с большой долей разных вариаций по перетеканию одной категории в другую.

Казаков, с доходами, на которые я указал в первых двух пунктах и даже значительно выше – предостаточно, но в них еще слабо осознание сопричастности к своему народу, многие из них обдумывают вопрос отъезда, собираясь вообще уезжать из страны, покидая земли своих предков. Иные желают, чтобы все строилось под них и под их идеи, исключая мнение других. Иные просто вульгарно живут только ради себя.

На сегодняшний день среди тех казаков, с которыми я встречался и которые готовы участвовать в данном деле необходимая сумма набирается не более 15 процентов.
Каков толк начинать дело, которое пока на сегодняшний день не имеет спаянного организационного ядра и необходимых средств для работы.

Да многие как и Вы, говорят, давайте начнем, а там – все подтянутся. Но сколько таких начал уже было осуществлено другими. Сколько понасоздано казачьих движений и обществ – пальцев ни на руках, ни на ногах не хватит, чтобы их пересчитать, и каков от них толк – каковы результаты их деятельности?
Если начинать, то только в уверенности, что начав, уже не остановишься и достигнешь цели – в противном случае – очередная профанация и дискредитация последней , на мой взгляд, надежды и возможности для казаков – выстроить свою жизнь и спасти свою землю от разора.  Поэтому, пока не будет выполнен первый и второй пункты, бросаться в заранее подготовленные сети, не стоит.

Тогда, когда я планировал создание и Мемориала и Музея, мне также многие говорили еще в 2005 году, давай, начинай, мы поддержим.
Я слушал, но рассчитывал только на то, что я сам смогу собрать для этих целей. И когда необходимые средства были собраны – начал делать и довел это дело до логического завершения. При этом, разговоры о помощи – так и остались разговорами, за редким исключением. 
А вот пример по всему войску, когда Водолацкий обратился к казакам по установке памятника казачке в Старочеркасской в 2009 году и бюсту Каледина у Атаманского Дворца в Новочеркасске в 2010 г. Памятник отлили, а выкупить с завода не смогли, он и стоит уже 2 года на складе. Ну и что это – кроме как беспомощностью –назвать трудно.

Та же ситуация и с текущей деятельностью. Когда я создавал музеи в Еланской и в Подольске, я знал, что на их ежемесячное содержание уйдет определенная сумма (зарплата работников, коммунальные услуги, эксплуатация). Перераспределив имеющиеся расходы, я выделил необходимые средства для деятельности музеев, и они работают, вне зависимости, есть ли помощь со стороны или ее нет. А вот открывая музей «Казачье Зарубежье» в Старочеркасске, полтора года тому назад, организаторы посчитали, что выручка от билетов и спонсорская помощь казаков позволит им беспрепятственно работать. Что получилось на самом деле? – после открытия музей ни дня не работал и стоит закрытым уже более полутора лет, хотя в нем собраны уникальные материалы.

Поэтому, создавать беспомощную организацию и глупо и пагубно.

Владислав2, пищущий: «Какая сила за Владимиром Петровичем? Казаки? Некоторых казаков вовсе нельзя пускать не только в казачий центр при Музее, но и выгнать из казачества надо и выпороть, ибо давно не пороли…»— прав : не много, но те, кто уже есть, — качественно иные. Это первое. А второе, и главное, это то, что ранее подвергавшееся неминуемой критике и осуждению, как противоречащие казачьему духу (пример с обращением — см. тему «Создание Партии» — «Манифест…» ) — политическая активность и через нее приход лучших его представителей во власть и уже через нее устройство собственной жизни на своей земле не только охаивается, а наоборот, стало активно восприниматься и поддерживаться. Конечно, и эту инициативу желают многие опорочить, некоторые извратить, а некоторые – успеть застолбить за собой эту стезю. Поэтому появляются то там, то здесь призывы о создании казачьей партии с уже готовым ее вождем и инициативной группой. То читаешь, что такое движение уже есть и предлагают всем в него влиться.

Это, безусловно, будет и дальше, но вопрос не в издержках, вопрос в том, что об этом заговорили. Непререкаемое табу спущенное сверху : «казаки вне политики» казаками ниспровергнуто. Теперь важно – вычленить из всей массы способных и деятельных. А кто среди них будет главным – не самое основное.

Разумные и мудрые выберут того, кому доверяют, на кого надеются, и кто сможет эту махину взвалить на себя, не подламываясь.
Даже не важно, произойдет ли это сегодня, завтра, через год или через три. Важно, что об этом стали думать, это стали обсуждать. И если не суждено это сделать нам, возможно, это сделают, и уже не на пустом месте, наши последователи.

Конечно, будут создаваться и параллельные политические казачьи движения, продолжая дробить казаков уже и на политическом поле. Но, если народ здоров, то уж больного среди себя он обязан узреть и отойти, чтобы не заразиться. А если и далее также бессмысленно он будет шарахаться от одного к другому, из огня да в полымя, тогда что ? – кончился дух народа, кончился и народ. Неспособность выстроить свою систему выживания в противовес действующей экспансии других сил обозначает слабость и исчезновение. Это было всегда, это будет и сейчас.

И я уверен, что не выбрав данный путь, казаки никогда, ни при какой власти, своих целей не достигнут – они либо будут пристяжными, обслуживая любую власть, установившуюся в стране, либо, растворившись, исчезнут как народ, создавая впоследствии кружки потомков казаков, которые также лет через 20 исчезнут как таковые.
Многие, и большинство здесь на форуме, продолжают, как нечто непререкаемое утверждать, что, дескать, политика – это бесперспективно, долго (только раз в 4 года и то – на выборах) и что система выстроена так, что и победить может только она одна и т.д. и т.п.

Но это либо уже внедренный в сознание чип, который только и делает, что парализует ум и волю, либо абсолютное нежелание разобраться в сути вопроса.
Во-первых, предсказуемость результата — я уже приводил пример: в Московской области (Ногинская территория ) – 26,44 % за «Единую Россию» – и это без должного контроля со стороны других партий, и под административным ресурсом, который никто не пресек.

Во-вторых , говорят – долго. А зачем ждать 4 года? – депутата городского, районного, областного законодательного собрания можно отозвать, если собрать необходимое количество голосов избирательного участка, где он избирался и сделать перевыборы на того, кого подготовит новое общественно-политическое движение, то же касается мэров и глав.
А если нет этой силы, нет людей, на которых их можно поменять, тогда в чем недовольство властью? Только в том, что ты сам не в ней? И что не имеешь сам тех привилегий и возможностей, что они. Ну, тогда не стоит зудеть об антинародном режиме, нежелании власти создать людям нормальные условия жизни, если ты сам этого создать не в состоянии, не в состоянии побороться и победить, а победив, сделать все так, как по твоему разумению, должны были сделать они.
Это совсем коротко и отдельными тезисами.

Для более полного ответа, если хотите, могу порекомендовать тоже, что и [многим] приезжайте в Елань тогда, когда я буду в станице и мы детально поговорим, тем паче, что с Хопра люди приезжают к нам практически каждый месяц, когда я в Еланской.

Но в ходе обсуждения были подняты и ряд других вопросов, на которые я бы также хотел высказать свое мнение.

Вот Евгения в одной из тем форума написала, что «В политике ничего не соображает», но тут же написала «Не участвуйте в делах тьмы». :«Люди, находящиеся сейчас в России у власти (я имею в виду реальных правителей, а не их кремлёвских ставленников ) лучше бросят в топку всё население РФии, чем дадут откусить от своего «пирога». Они уже давно поставили на России жирный крест из своих экскрементов. Все эти «выборы» — наглая издёвка над «рабами», за коих они нас держат. Не участвуйте в делах тьмы! Своим участием в выборах Вы только подтверждаете легитимность сатанинской власти».
А что  есть свет и каким образом участвовать в нем? – чтобы добиться справедливости и достойной жизни на своей земле? Если сможете, уважаемая «Евгения», ответьте , пожалуйста.

В своих сообщениях SAM59 пишет: «Я это к тому, что путь вооружённого сопротивления, как показывает практика, короче и эффективнее, нежели попытки сменить власть хождением на выборы или там митингованием с транспарантами и омоновским винтиловом на сладкое.»
Совсем коротко и эффективно практика вооруженного переворота в России в 17-м погрузила ее в бесконечную борьбу и самоуничтожение, которое продолжается до сегодняшнего дня. Вы скажете, что, мол, не те взяли оружие? А почему Вы думаете, что его возьмут именно и только те, о ком Вы думаете?
Открыв ящик Пандоры, позволяющий решать вопросы этим «эффективным» методом, желающих последовать подобному, найдется предостаточно. Вы пишете: «Много тут наговорено по поводу объединения — кого с кем и на основе чего. и что-то никому в голову не пришло, что объединение может произойти на основе вооружённого сопротивления поганому режиму»
Наше сегодняшнее общество, да и сам народ, настолько разноплановы, настолько разделены на идеологические составляющие, что первоначально объединяющая идея вооруженного смещения существующей власти, неукоснительно перерастет в вооруженное противостояние меж собой за свою идеологию, Иван Васильевич будет биться за национал-социализм, Дон – за социализм с человеческим лицом, другие – за другое и скоротечность первого спокойно может перерасти в длительность нескончаемого вооруженного достижения своей цели разных групп. Сегодняшний Египет – тому подтверждение.

Не забывайте и о том, что вооруженные «трубоподрыватели» не едины в своем желании, не только в массе своего народа, но и в совокупности с другими живущими в РФ.
Вы что, думаете, пока «спецы» будут взрывать трубы и расшатывать режим, горцы, башкиры, татары будут наблюдать, чем это закончиться и под чью длань они встанут после подобных разборок? Я уверен, что — нет. Тем более, что внутри себя у них конфликтов и всевозможных идеологических распрей куда меньше, чем у русских. Их элиты сформированы, влияние на народ – достаточное, чтобы повести их туда, куда укажут. Причем, с использованием уже сформированных по этническим признакам структур МВД у себя в республиках.

Говорить о вооруженном выступлении, это, конечно же, не призыв к нему, как Вы оговорились в одном из своих сообщений. Это такое вот безобидное рассмотрение возможных вариантов на Ваш взгляд. На мой – не совсем.

Я уже на форуме писал о взрыве памятника Николаю Второму у нас на усадьбе в Подольске. Через год или полтора тех, кто осуществили взрыв, поймали на другом эпизоде и меня пригласили в суд, как потерпевшего, по делу этой группы людей. Прибыв на суд, я увидел на скамье подсудимых 6 молоденьких девчат и троих таких же молодых ребят – из леворадикального объединения «Красных партизан». Я не увидел там ни тех, кто это организовал (они их не выдали), ни тех, кто им достал тротил, ни тех, кто им внедрил в сознание, что взорвать памятник Государю – это благо для народа. Поэтому, на вопрос судьи, имею ли я к ним претензии по моральному и материальному ущербу в свою пользу, я ответил, что к ним – не имею. А имею куда большие претензии к системе, которая бросила их за решетку, оставив на свободе тех, кто им внушил, а затем и подвигнул на этот гнусный поступок. После чего судья, не дослушав меня до конца, попросила покинуть суд.
Им дали – кому 3, кому 5, кому 7 лет. С двумя родителями я после суда познакомился и поддерживал связь, пока осужденные не вышли на свободу. После выхода, они приехали ко мне. Это были абсолютно опустошенные и всеми брошенные люди.

Я знал многих, которые вот также после «решительных мер» осуществленных вне действующего закона и после посаженные в тюрьмы, и брошенные теми, кто их сподвигал на это, возвращались из тюрьмы с потускневшими глазами и абсолютно безразличными взглядами. Это было и в «Памяти» и в «РНЕ» и в других организациях.
Вы говорите, что для дела нужны жертвы, но почему-то всегда этими жертвами становятся другие, а не те, кто так говорит.

И только не надо говорить, что лучше напиться свежей кровью и быть орлом, нежели всю жизнь питаться падалью, живя пресмыкаясь. У всего должен быть разум и мудрость.
Порой, куда мужественней сделать то, что в Вашу концепцию ускоренного прогресса не вмещается, нежели, взявши взрывчатку, добежать до трубы, надеясь остаться не пойманным.

Вот Вы пишете: «А представьте, если бы чечены не военные колоны взрывали, а стояли на обочинах и транспарантиками помахивали (или там голосовали против раз в 4 года), чего бы они добились? Едрисня игру в рамках ею же установленных законов воспринимает как слабость. А слабых у них положено не просто презирать, а агрессивно примучивать. Такая уголовная мораль.»
И что Вы хотите этим показать, чтобы эта уголовная мораль стала основой и нашей деятельности, а уголовные действия – образом жизни?
Тем, что они так сделали, они обрекли свой народ на последующие трагедии. И то, что сегодня вроде бы существующее спокойствие присуще этому региону, завтра может обернуться новой кровавой мессой. Результаты любой морали очевидными становятся во времени, а не в ту минуту, когда они формируются. Результатом большевистской морали явилось общество, через 80-летие сегодняшнего бардака, в котором как и у власти, так и у Вас, ей противостоящей, самая большая ценность – человеческая жизнь – ни во что не ставится. Оправдывая это целесообразностью и эффективностью. И что любое достижение своей идеи обязано пройти через кровь людей, утверждающих эту идею. Почему в других странах и другие народы не режут друг друга, находя иные возможности для реформации совей страны и изменяя власть под запросы общества.

Бутан – азиатская страна, претерпевшая 200-летнюю гражданскую войну, экспансию англичан и за последние годы отказавшись от насильственной вооруженной борьбы внутри нации, смогла выстроить справедливое и достойное общество. Бутанцы смогли, а русские –нет. Прибалты смогли, а казаки –нет. Почему? Ясно не по причине воинственности. Причина – в ином – в целеполагании.
И последнее Вы пишете: «Мы здесь просто общаемся, обмениваемся мнениями, как нормальные свободные граждане. Хотим обсуждать версию вооружённого сопротивления — будем обсуждать. И никакие спецслужбы нам не помешают.»

Да нет, версию вооруженного сопротивления мы больше обсуждать здесь на форуме не будем. И не потому, что нам могут помешать спецслужбы. А потому, чтобы еще неразумные молодые люди, не наслушавшись данных рассуждений, не совершили того, что совершили те молодые девчата и ребята, которых я видел на суде.
Это также совсем коротко из –за отсутствия бОльшого времени . (…) (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )

 

***

 

В БОЛЕЕ ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И БОЛЕЕ ШИРОКОМ КОНТЕКСТЕ ДАННАЯ ТЕМА ПРЕДСТАВЛЕНА В РАЗДЕЛЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИ «ПАРТИЯ. СОЗДАНИЕ ПАРТИИ»

 

***

УПОМИНАНИЯ:

  • (…) Форумчанин пишет: «Вопрос в том, как «Мемориал» мелиховский будут использовать разные силы, особенно те, которые подобно шлейфу кометы тянутся за Мелиховым , по сути являясь историей его жизни. СРН им мать и отец, какие там могут быть точки соприкосновения»   Уважаемый «Григорий К», как будут использовать «Мемориал» разные силы, сказать не могу. «Казакия.Инфо» его уже использует как «блестящую обертку с непотребной начинкой». Но от этого Мемориалу ни холодно, ни жарко. Он стоит, и к нему приезжают люди, без меня и специально обученных экскурсоводов, они приносят цветы и ставят свечи. Через десяток-другой лет (возможно, Вы позже) мы уйдем в иной мир. С нами уйдет и вот вся эта словесная шелуха, а он, даст Бог, останется и к нему так же будут приходить люди. И он также будет напоминать им о той трагедии, которую пережили их деды, будить в их сердцах совесть и честь, которая в какое-то время, возможно, и подвигнет их на поступки разумные, а не бесполезные и крадущие у нас самое дорогое – время, отпущенное Богом для проявления себя в этом мире по образу Его и подобию.

    Далее Вы пишете: «Станет ли он «играть» на святом, на казачьей теме,подобно Водолацким, Юдиным, вот — актуальный вопрос, вот та грань, которую он сам себе обозначит.» Что значить «играть на казачьей теме»? В делах я не играюсь, а стараюсь их осуществлять, ставя их своей достижимой целью. В чем чувствую невозможность исполнения – за это не берусь. А вот дальше: «Развивая тему своего Мемориала, он может поставить обелиски и русским представителям Добровольческой армии. Просто докажет, совмещая несовместимое, что пытается как и власть — закрыть глаза на историческую правду и подобно деятелям учредившем праздник «День памяти и примирения» создать очередную химеру, только за свой счет. Какой сумрак сознания нужно иметь в разуме, чтобы в камне и железе совместить убийц, насильников ,оккупантов с вольным народом отстаивающим свою землю и свободу (красных с белыми) как это сделали в г. Новочеркасске?»
    На мой взгляд, Вы абсолютно не правы. Глаз своих на историческую правду я не закрываю, они у меня на нее открыты широко. И именно от того, что я вижу, и говорилось все вышесказанное и делается то, что я делаю сегодня. И с властью меня не стоит сравнивать – вот это уж точно несовместимое.
    «какой вектор Мелихов выберет, когда исчерпается лимит времени отпущенный на информационную компанию и истерию вокруг его мемориала». Вектор выбран изначально и бесповоротно, и он не зависим ни от кампаний, ни от истерий тех, кто этому подвержен. И он таков – создание этнического единства казаков. Чтобы не отдельные, выросшие на своих амбициях, вожди и их почитатели высказывались от имени народа и прикрываясь его чаяниями, абсолютно не обращали внимания на сам народ, являющийся плотью и кровью казачества, а сами казаки собрав представительный сход, смогли определить свою будущность. А главное, имея для этого собравшиеся силы, а не кучки энтузиастов по авиамоделизму.

    И последнее. «Некоторые силы, полюса,энергии объединять нельзя,они банально порой несовместимы, и Мелихов как мне кажется это должен понимать» Не силен в силах, полюсах и энергиях, но кое-что понимаю в людях – и опыт пройденного пути говорит об обратном. Об обратном говорит и история. Генерал Франко в разноплеменной Испании смог объединить нацию, поборол большевизм, смог удержать страну от трагедии и вывести ее из хаоса. Шарль де Голь в послевоенной Франции, которая практически была уже захвачена коммунистами и социалистами и повергалась в хаос междуусобного противостояния, смог консолидировать различные по своим убеждениям патриотические силы страны и избавить ее от светлого коммунистического будущего. А ведь и один и другой собирали абсолютно несовместимые, на первый взгляд, силы. Но эти силы четко видели основного своего врага – формирующуюся систему «свободы, равенства и братства» — тех же самых большевиков, выпестованных и подготовленных в коминтерновских школах.

    Я думаю, мы заигрались в форумных дискуссиях и обличительствах друг друга, выискивая засланных и врагов. Упражняясь в красноречии, мы теряем способности трудничества не только на благо себя любимого, но еще и на что-то иное, выходящее за круг наших личных интересов. Одни выпускают конституцию, больше похожую на сочиненный сценарий для фантастического блокбастера, а потом объясняют, что это была ловушка для предателей, которые сразу все в нее и угодили, правда, осталось непонятным, кто они – эти предатели. Другие, ставя целью своей добиваться признания казаков народом, своим, только им ведомым, путем, и при этом ,выстраивая в строй предателей всех тех, кто этот путь видит иным, абсолютно не отдавая себе отчет в том, что этот народ они же и дробят меж собой своей разностью подходов, а главное, той злобой и ненавистью, которые внедряются в сознание их слушающих. При этом переоценивая свои силы и недооценивая силы противоборствующие этому.
    А самое главное, абсолютно не предполагая, что даже добившись этого, — ЧТО они смогут изменить в реальной жизни? Вы что, думаете, в Калмыкии, Татарстане да и других республиках простые люди живут куда лучше нас? Не совсем – их национальные элиты такие же безжалостные и коварные, как и кремлевская. Или Вы думаете, что у казаков все будет иначе? Я думаю, ошибаетесь, в борьбе за народ будет создана его элита из той поганой среды, в которой мы и живем. На трухлявом пне розы не цветут, а только поганки.

    Среда порождает лидеров, чей облик отражает облик среды. Злоба и ненависть рождает злобных и ненавидящих, и не только ненавидящих для врага, таковыми они становятся и для своих. Все предшествующие и сегодняшние Атаманы — это не ошибка выбора, это наше с Вами отображение в зеркале. И других не будет, если не измениться среда их выдвинувшая.
    Все остальное – это досужие вымыслы и фантазии, как мило бы они не грели душу. А среда создается совместным трудничеством, совместным действием, а не словесным фехтованием и умением побеждать на этом ристалище. Необходимы другие умения – умение направлять свою волю каждодневно на маленькие шажки вперед, а не на бравое вышагивание на месте.

    Поэтому в дальнейшем обсуждении подобных тем я не буду принимать участия. Все, как мне кажется, вопросы прояснены, а повторяться в их объяснении, я думаю, не стоит. И это никоим образом не может быть расценено как высокомерие, просто за год подобных объяснений, сделано столь много, что желающий их понять, способен на это уже сейчас. А не желающий, их не поймет никогда. (…) (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )

  • Форумчанин пишет: «Вот вы, я так понял, хотите во власть. Я не знаю на какой именно уровень( вы не говорили), но видимо вы приходя во власть опираетесь прежде всего на некую группу которая вас делегирует. ЭТо хорошо. Именно так всегда и происходит и это нормально. А остальной электорат — мы то есть, должны придать этому вашему стремлению легитимность. Так я понимаю или опять не прав? Если я прав, то согласитесь, что с нашей стороны было бы нормальным услышать от вас некую программу в которой был бы пунктик затрагивающий наши интересы? Хотя бы. Если вы не хотите во власть, то и разговор этот лишний.»

Этот разговор лишний, т.к. во власть я идти не стремлюсь. Во-первых, стар уже, а во-вторых, то дело, которым занят сейчас и по Мемориалу и по музеям, не позволяет найти времени для иного. А о выборах и политической силе, необходимой к созданию, я пишу потому что другой путь приведет к нулевым результатам. И если уж создавать что-либо объединяющее, то создавать необходимо ее как общественно-политическую силу, главной целью которой является — власть.
Что же касается того, о чем Вы говорите в части«что так будет». Так это и есть то, с чем я и не согласен. Вы предоставляете программу, увязанную с ожиданием предполагаемого события, катаклизма — разрушения РФ или чего-то схожего. А если этого не произойдет (вариант вполне допустимый), значит, все надежды рушатся или переносятся на следующее ожидание катаклизма.  И так — от поколения к поколению — ожидание катаклизма и вот уж только после этого выстраивание своей системы жизнедеятельности. А до этого пусть управляют мерзавцы и проходимцы.

(…)  форумчанин далее пишет: «Вообще- то я говорил о патологической, болезненной жажде и стремления к власти «. Казаки на Дону, создавая Всевеликое Войско Донское, добровольцы Русской Армии, сражающиеся с большевизмом за власть в России — разве они были охвачены патологической, болезненной жаждой и стремлением к власти? Они боролись за власть и устанавливали ее, преследуя только одну цель — использовать эту власть для устройства справедливой жизни.
Или они тоже подлецы и дегенераты, жаждавшие власти? Мне думается, Вы начитались и не совсем поняли Климова Григория Петровича (Калмыков И.Б.), у которого стремление к власти является признаком дегенерации.
Но патологическое, навязчивое стремление к власти, доминирующее над совестью и моралью, — чтобы впоследствии, достигнув власти, утешаться ею, довольствоваться и потешать свое самолюбие, властвуя (и как правило, бездарно) — не имеет ничего общего с осознанием и устремленностью взять власть с целью не личного самолюбования и самонасыщения, а использования ее как инструмента для устройства жизни в своем Отечестве. Есть такое понятие «бремя власти» — ответственность человека, взявшего на себя право управления, в виде добровольной ноши. Так это уже совершенно иное — и своим наполнением и своим смыслом, которое никакого отношения к понятию «комплекса власти» по Климову не имеет. (…)  (2011 г.; см. полностью на форуме здесь)

 

 

СМ. ТАКЖЕ :

  • КАЗАЧЕСТВО СЕГОДНЯ: АНАЛИТИКА…
  • ПАРТИЯ. СОЗДАНИЕ ПАРТИИ
  • ВЛАСТЬ
  • и др.

P.s. страницы Энциклопедии находятся в постоянном пополнении и обновлении по мере размещения новых сообщения В.П. Мелихова на форуме.